Российский рынок интернет-торговли: Desktop vs Mobile

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с Почтой России и партнерской сетью admitad представили результаты аналитического исследования российского рынка Интернет-торговли за первое полугодие 2017 года. Партнерская сеть admitad представила уникальные данные, полученные в ходе данного исследования.

В целом по России около 80% покупок происходят с Десктопа, 12% c Android и 8% с iOs устройств. Наиболее высокая доля покупок, сделанных с mobile отмечена в Самарской области, Москве, Свердловской области, Татарстане и Нижегородской области. При этом Android в общей доле мобайла лидирует в Татарстане, Ростовской области, Самарской и Свердловской области.

iOs уверенно лидирует в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижегородской области, Краснодарском крае и Свердловской области.

Среди всех покупок в интернет-магазинах доля Москвы составляет 29% в Desktop, 29% в Android и 44% в iOs. Следующим идет Санкт-Петербург с 10% в Desktop, 10% в Android и 11% в iOs. В Москве по итогам первого полугодия 2017 на покупки в интернет-магазинах потратили в три раза больше денег, чем в Санкт-Петербурге. Суммарная доля регионов за пределами ТОП-10 составила 39% в Desktop, 36% в Android и 24% в iOs.

Москва и Московская область. В Московской области было потрачено в 6 раз меньше денег на Desktop, в 10 раз меньше денег на Android и 9 раз меньше денег на iOS по сравнению с Москвой.

Регионы за пределами ТОП 10 по объему потраченных денег. Суммарно в регионах за пределами ТОП 10 было потрачено на 33% больше c Desktop, на 24% больше c Android, и на 45% меньше с iOs по сравнению с Москвой.

Самая большая доля покупок с iOs в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижегородской области и Краснодарском крае.

С мобильных устройств больше всего покупают в сегментах: Товары для детей, Аксессуары, Зоомагазины, Красота и Здоровье, Товары для спорта. Для этих категорий характерно то, что люди заранее знают, что хотят купить, как правило эти товары не требуют примерки.

В покупках с Android лидируют Товары из Китая, Товары для детей, Автотовары, Аксессуары и Книги. В покупках с iOS лидируют Товары для детей, Аксессуры, Зоомагазины, Красота и Здоровье и Товары для спорта.

В Москве и Санкт-Петербурге доля iOS выше, чем Android, в Московской области это соотношение меняется и аналогично все выглядит для других регионов, кроме Москвы и Санкт-Петербурге.

Аналитика по товарным сегментам

Компании и сервисы: Admitad
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

6 этапов построения семантического ядра

Принцип работы любой поисковой системы прост: в ответ на запрос пользователя она подбирает и выдает наиболее релевантные страницы сайтов.

далее →

Эффективность управления репутацией в интернете: как оценить и какие KPI использовать

В SMM, контекстной и таргетированной рекламе существуют четкие показатели эффективности кампании – совершение заказов, переходы на сайт и подобные. В сфере управления репутацией выделить KPI труднее, но оценивать эффективность работы все равно необходимо. В статье попробуем разобраться, как это сделать и на какие параметры ориентироваться.

далее →

PIM и DAM: как работают системы управления данными о товарах  

Анна Лиханова, ведущий руководитель проектов Brandquad, рассказала о том, как работают PIM и DAM системы и как они помогают анализировать данные в ритейле.

далее →

30 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Сегодня среди них: Платонов Никита, Основатель IT компании "Futureal Technology", Андрей Приображенский, сооснователь сервиса promkod.ru, Никита Захаров, Marketing & E-com head сети кроссовок SuperStep и другие.

далее →

23 апреля / Комментарии

Карта SMM: Наполняй. Взаимодействуй. Продвигай

Эксперты из агентства Molinos создали «Карту SMM», в которой собрана вся структура SMM-работ на одной странице. Эта карта похожа на майндмэп и на метрополитен одновременно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook