Российский рынок интернет-торговли: Desktop vs Mobile

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с Почтой России и партнерской сетью admitad представили результаты аналитического исследования российского рынка Интернет-торговли за первое полугодие 2017 года. Партнерская сеть admitad представила уникальные данные, полученные в ходе данного исследования.

В целом по России около 80% покупок происходят с Десктопа, 12% c Android и 8% с iOs устройств. Наиболее высокая доля покупок, сделанных с mobile отмечена в Самарской области, Москве, Свердловской области, Татарстане и Нижегородской области. При этом Android в общей доле мобайла лидирует в Татарстане, Ростовской области, Самарской и Свердловской области.

iOs уверенно лидирует в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижегородской области, Краснодарском крае и Свердловской области.

Среди всех покупок в интернет-магазинах доля Москвы составляет 29% в Desktop, 29% в Android и 44% в iOs. Следующим идет Санкт-Петербург с 10% в Desktop, 10% в Android и 11% в iOs. В Москве по итогам первого полугодия 2017 на покупки в интернет-магазинах потратили в три раза больше денег, чем в Санкт-Петербурге. Суммарная доля регионов за пределами ТОП-10 составила 39% в Desktop, 36% в Android и 24% в iOs.

Москва и Московская область. В Московской области было потрачено в 6 раз меньше денег на Desktop, в 10 раз меньше денег на Android и 9 раз меньше денег на iOS по сравнению с Москвой.

Регионы за пределами ТОП 10 по объему потраченных денег. Суммарно в регионах за пределами ТОП 10 было потрачено на 33% больше c Desktop, на 24% больше c Android, и на 45% меньше с iOs по сравнению с Москвой.

Самая большая доля покупок с iOs в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижегородской области и Краснодарском крае.

С мобильных устройств больше всего покупают в сегментах: Товары для детей, Аксессуары, Зоомагазины, Красота и Здоровье, Товары для спорта. Для этих категорий характерно то, что люди заранее знают, что хотят купить, как правило эти товары не требуют примерки.

В покупках с Android лидируют Товары из Китая, Товары для детей, Автотовары, Аксессуары и Книги. В покупках с iOS лидируют Товары для детей, Аксессуры, Зоомагазины, Красота и Здоровье и Товары для спорта.

В Москве и Санкт-Петербурге доля iOS выше, чем Android, в Московской области это соотношение меняется и аналогично все выглядит для других регионов, кроме Москвы и Санкт-Петербурге.

Аналитика по товарным сегментам

Компании и сервисы: Admitad
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

16 августа / Комментарии

Темп продаж детских товаров в онлайне превышает офлайн в 4 раза

Продажи детского питания и средств по уходу за ребенком по итогам первого полугодия 2018 года выросли в офлайн-магазинах на 8% в натуральном выражении и на 6% в денежном, тогда как в онлайн-магазинах — на 40% и 37% соответственно.

далее →

14 августа / Комментарии

Обзор онлайн-платежей в Москве и Санкт-Петербурге

Группа компаний Assist изучила особенности совершения онлайн-платежей жителями двух столиц во втором квартале 2018 года.

далее →

14 августа / Комментарии

Обсуждение с экспертами июльских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Борис Колесников, «У Палыча»; Венера Шайдуллина, Финансовый университет; Алексей Жаворонков, КРОК; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Дарья Юрашанская, СДЭК; Егор Сергеенко, Первый ОФД; Сергей Кобызев, ГК ContentHub; Иван Акимов, аArrowMedia (Kokoc Group); Алексей Бездеткин, Boxberry; Ольга Иванова, ПЭК; Алексей Оськин, транспортная компания «Байкал Сервис»; Марина Жегалина, DPD; Игорь Шильников, SmartMedia; Игорь Ребельский, VIGTrans; Константин Добров, рекламное агентство SF.RU...

далее →

Интернет-магазины через 10 лет: какими они будут?

Татьяна Глазачева, исполнительный директор ROBOKASSA (проект Robo.market) о технологиях, которые изменят онлайн-ритейл в ближайшие 10 лет.

далее →

Онлайн-рынок электроники (включая универсальные магазины): цифры и факты

Data Insight при поддержке Robokassa представляет результаты исследования "Онлайн-рынок электроники (включая универсальные товары)". В исследовании рассматривается онлайн-рынок электроники. Категория включает смартфоны, планшеты и другие гаджеты, фототехнику, технику для дома (в том числе бытовую и аудио-видео), запчасти и аксессуары к технике.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook