Рунет в картинках: Брошенные покупательские корзины

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Брошенные корзины — головная боль интернет магазинов. Когда столько сил и средств вкладывается в то, чтобы привлечь покупателя на сайт, его потеря в конце воронки продаж стоит не мало. Почему покупатели останавливаются за шаг до покупки и к чему это приводит? Ответ — в новом выпуске серии инфографик системы электронных платежей PayOnline Рунет в картинках! 
Рунет в картинках: Брошенные покупательские корзины
Компании и сервисы: PayOnline
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 апреля / Комментарии

Преимущества использования автоматизации в программатике

Буквально в течение трех последних лет, экосистема программатика существенно увеличила cвою долю от общего рынка цифровой рекламы. Персонализированный ретаргетинг, в частности, определен как ее наиболее быстрорастущий сегмент. Использование автоматизации (особенно метода глубокого обучения) поможет вплотную приблизить рекламодателей к достижению поставленных целей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2018: цифры и факты

19 апреля Федор Вирин выступил на РИФ 2018 с докладом "Интернет-торговля в России 2018", в котором представил ключевые цифры 2018 года и прогнозы.

далее →

19 апреля / Комментарии

Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

далее →

17 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей онлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Субцельный, руководитель агентства MailStep; Михаил Конев, директор службы доставки Boxberry; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Евгений Харьков, ведущий аналитик digital-агентства webit; Петр Тованов, медиабайер Купибилет...

далее →

13 апреля / Комментарии

Исследование окупаемости Яндекс.Директ и Google Adwords

Компания Roistat опубликовала исследование окупаемости разных типов поисковой рекламы за 2017 год и сравнила основных игроков на этом рынке (Яндекс.Директ и Google Adwords). 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook