Ruward/Track - Рейтинг онлайн-консультантов

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты
Ruward/Track - Рейтинг онлайн-консультантов

На основе данных, полученных из открытых источников, специалистами Ruward:Track был проведен анализ рынка сервисов онлайн-консультантов. Таким образом был сформирован первоначальный список участников рейтинга.

В ходе исследования были проанализированы все домены второго уровня в зоне ru. Специальная программа-робот искала на главной странице каждого сайта код онлайн-консультанта из списка участников.

Всего было опрошено 4 936 438 домена зоны RU, из них 59% доменов ответили в течение 30 секунд. Онлайн-консультанты были обнаружены на 2,6% из числа ответивших доменов.

В рейтинге принимали участие как платные, так и бесплатные сервисы онлайн-консультантов, а именно:

* В связи с сомнительной лицензионной чистотой продукта Mibew, его показатели были зачислены в «Прочие».

Рейтинг с учетом ранга сайтов

Ruward:Track - Рейтинг онлайн-консультантов

Рейтинг сервиса рассчитывается на основе отношения суммы баллов сайтов, которые используют данное решение, к сумме баллов всех анализируемых сайтов. Балл каждого конкретного сайта рассчитывается по формуле score = eyandexRang, где yandexRang — ранг Яндекса, варьирующийся в пределах от 0 до 6.

Рейтинг по количеству установок

Ruward:Track - Рейтинг онлайн-консультантов

Рейтинг по количеству установок на сайтах различных рангов

Ruward:Track - Рейтинг онлайн-консультантов

Выводы

В условиях, когда количество «живых» сайтов уменьшилось со времени последнего сканирования, стабильную тенденцию к росту из популярных систем сохранил только Jivosite. Ему удалось значительно увеличить количество установок во всех категориях популярности сайтов.

Среди популярных сайтов система WebConsult обошла WebIM, у которого наблюдается уменьшение количества установок. LiveTex показал рост незначительный рост установок среди средних сайтов, что позволило Jivosite обойти его.

В общем рейтинге Jivosite вплотную подошёл к LiveTex, и вероятно опередит его во время следующего сбора, а растущий RedHelper обошёл снижающийся SiteHeart.

На российском рынке онлайн-консультантов, по-прежнему, присутствуют два бесспорных лидера: Livetex и Jivosite. Они используют разные маркетинговые модели. У Livetex нет бесплатной версии — вероятно, поэтому он занимает вторую позицию по количеству установок, но его предпочитает почти половина крупных сайтов с рангом более пяти, что можно объяснить богатым функционалом системы. Jivosite предоставляет бесплатную версию с ограниченным функционалом и является лидером в сегменте небольших сайтов.

С полной методологией исследования можно ознакомиться на сайте track.ruward.ru

Компании и сервисы: Webim, WebConsult, Marva, RedHelper, Zopim, LiveTex, GoTalk, Jivosite, Cloudim, Krible
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

3 декабря / Комментарии

Рынок интернет-аптек 2021 за 1 полугодие 2021 года: ключевые цифры, факты и тренды

Data Insight при поддержке Dostavista выпустили расширенное исследование «Рынок интернет-аптек» за 1 полугодие 2021 года. В отчете приведены данные по 57 интернет-аптекам, входящим в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 1 полугодии 2021 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет & GfK Rus: развитие онлайн-торговли в России в 2021 году

Каждый год Яндекс.Маркет и компания GfK Rus проводят опрос российской аудитории интернет-магазинов. Нынешнее исследование стало уже девятым. Оно отвечает на вопросы о том, какая доля россиян покупает онлайн, как часто они это делают, что побуждает людей покупать в интернете, какими способами оплаты и доставки они пользуются и так далее.

далее →

30 ноября / Комментарии

Аналитика «Телфин»: треть пользователей виртуальных АТС — интернет-магазины

Российский телеком-провайдер «Телфин» провел исследование по использованию сервисов виртуальной АТС в различных отраслях экономики. Наибольшую группу пользователей услуг за 2019-2020 годы составили интернет-магазины. Спрос в этом сегменте на сервисы IP-телефонии в 2020 году вырос на 124%.

далее →

19 ноября / Комментарии

Топ-100 омниканальных ритейлеров глазами покупателей

Второй год подряд ИТ-интегратор AWG и Data Insight проводят исследование рынка ритейла. На основании его результатов был сформирован рейтинг омниканальности, показывающий крупнейших розничных ритейлеров с точки зрения важнейших аспектов взаимодействия с потребителями.

далее →

16 ноября / Комментарии

Онлайн-рынок зоотоваров 2020–2021: цифры, факты и тренды

Data Insight при поддержке Почты России выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок зоотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года. В исследовании приведены данные по магазинам товаров для животных, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook