Ruward/Track - Рейтинг онлайн-консультантов

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты
Ruward/Track - Рейтинг онлайн-консультантов

На основе данных, полученных из открытых источников, специалистами Ruward:Track был проведен анализ рынка сервисов онлайн-консультантов. Таким образом был сформирован первоначальный список участников рейтинга.

В ходе исследования были проанализированы все домены второго уровня в зоне ru. Специальная программа-робот искала на главной странице каждого сайта код онлайн-консультанта из списка участников.

Всего было опрошено 4 936 438 домена зоны RU, из них 59% доменов ответили в течение 30 секунд. Онлайн-консультанты были обнаружены на 2,6% из числа ответивших доменов.

В рейтинге принимали участие как платные, так и бесплатные сервисы онлайн-консультантов, а именно:

* В связи с сомнительной лицензионной чистотой продукта Mibew, его показатели были зачислены в «Прочие».

Рейтинг с учетом ранга сайтов

Ruward:Track - Рейтинг онлайн-консультантов

Рейтинг сервиса рассчитывается на основе отношения суммы баллов сайтов, которые используют данное решение, к сумме баллов всех анализируемых сайтов. Балл каждого конкретного сайта рассчитывается по формуле score = eyandexRang, где yandexRang — ранг Яндекса, варьирующийся в пределах от 0 до 6.

Рейтинг по количеству установок

Ruward:Track - Рейтинг онлайн-консультантов

Рейтинг по количеству установок на сайтах различных рангов

Ruward:Track - Рейтинг онлайн-консультантов

Выводы

В условиях, когда количество «живых» сайтов уменьшилось со времени последнего сканирования, стабильную тенденцию к росту из популярных систем сохранил только Jivosite. Ему удалось значительно увеличить количество установок во всех категориях популярности сайтов.

Среди популярных сайтов система WebConsult обошла WebIM, у которого наблюдается уменьшение количества установок. LiveTex показал рост незначительный рост установок среди средних сайтов, что позволило Jivosite обойти его.

В общем рейтинге Jivosite вплотную подошёл к LiveTex, и вероятно опередит его во время следующего сбора, а растущий RedHelper обошёл снижающийся SiteHeart.

На российском рынке онлайн-консультантов, по-прежнему, присутствуют два бесспорных лидера: Livetex и Jivosite. Они используют разные маркетинговые модели. У Livetex нет бесплатной версии — вероятно, поэтому он занимает вторую позицию по количеству установок, но его предпочитает почти половина крупных сайтов с рангом более пяти, что можно объяснить богатым функционалом системы. Jivosite предоставляет бесплатную версию с ограниченным функционалом и является лидером в сегменте небольших сайтов.

С полной методологией исследования можно ознакомиться на сайте track.ruward.ru

Компании и сервисы: Marva, Webim, LiveTex, Krible, Cloudim, RedHelper, Jivosite, Zopim, GoTalk, WebConsult
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

21 ноября / Комментарии

Data Insight и eBay: динамика розничного экспорта товаров через интернет

Data Insight и eBay представили новое совместное исследование, которое  рассказывает о состоянии рынка экспорта материальных товаров из России за 2017-2018 году и сравнивает с данными, полученными в исследовании прошлого года.

далее →

16 ноября / Комментарии

Как должен выглядеть надежный интернет-магазин

Аналитики компании «Анкетолог» представили результаты исследования потребительского поведения россиян при покупках онлайн. Респонденты рассказали, как, по их мнению, должен выглядеть надежный интернет-магазин, готовы ли они делиться персональными данными при оформлении заказа и что они чаще всего покупают в Сети.

далее →

15 ноября / Комментарии

PayPal и Ipsos: в «черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду и аксессуары

Глобальная платежная платформа PayPal и компания Ipsos опубликовали результаты исследования рынка электронной коммерции в России. В нем отражены особенности поведения онлайн-покупателей из 31 страны мира, включая Россию – их страхи, привычки, ожидания и предпочтения, касающиеся электронного шоппинга за границей.

далее →

7 ноября / Комментарии

Mastercard: динамика и тенденции безналичных способов оплаты

Mastercard изучила динамику и тенденции распространения безналичных способов оплаты и выявила покупательские предпочтения россиян, а также особенности использования банковских карт. Результаты исследования MasterIndex показали стабильный рост популярности электронных платежей среди россиян.

далее →

31 октября / Комментарии

Топ-менеджмент в ecommerce: развитие карьеры, межотраслевые переходы, мотивация

«Контакт» — одна из старейших компаний на российском рынке, которая занимается подбором топ-менеджмента провела опрос топ-менеджеров из e-commerce об их карьерном пути, мотиваторах и кросс-индустриальных переходах. Редакция Shopolog выделила из исследования самые важные и интересные данные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook