Ruward/Track - Рейтинг онлайн-консультантов

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты
Ruward/Track - Рейтинг онлайн-консультантов

На основе данных, полученных из открытых источников, специалистами Ruward:Track был проведен анализ рынка сервисов онлайн-консультантов. Таким образом был сформирован первоначальный список участников рейтинга.

В ходе исследования были проанализированы все домены второго уровня в зоне ru. Специальная программа-робот искала на главной странице каждого сайта код онлайн-консультанта из списка участников.

Всего было опрошено 4 936 438 домена зоны RU, из них 59% доменов ответили в течение 30 секунд. Онлайн-консультанты были обнаружены на 2,6% из числа ответивших доменов.

В рейтинге принимали участие как платные, так и бесплатные сервисы онлайн-консультантов, а именно:

* В связи с сомнительной лицензионной чистотой продукта Mibew, его показатели были зачислены в «Прочие».

Рейтинг с учетом ранга сайтов

Ruward:Track - Рейтинг онлайн-консультантов

Рейтинг сервиса рассчитывается на основе отношения суммы баллов сайтов, которые используют данное решение, к сумме баллов всех анализируемых сайтов. Балл каждого конкретного сайта рассчитывается по формуле score = eyandexRang, где yandexRang — ранг Яндекса, варьирующийся в пределах от 0 до 6.

Рейтинг по количеству установок

Ruward:Track - Рейтинг онлайн-консультантов

Рейтинг по количеству установок на сайтах различных рангов

Ruward:Track - Рейтинг онлайн-консультантов

Выводы

В условиях, когда количество «живых» сайтов уменьшилось со времени последнего сканирования, стабильную тенденцию к росту из популярных систем сохранил только Jivosite. Ему удалось значительно увеличить количество установок во всех категориях популярности сайтов.

Среди популярных сайтов система WebConsult обошла WebIM, у которого наблюдается уменьшение количества установок. LiveTex показал рост незначительный рост установок среди средних сайтов, что позволило Jivosite обойти его.

В общем рейтинге Jivosite вплотную подошёл к LiveTex, и вероятно опередит его во время следующего сбора, а растущий RedHelper обошёл снижающийся SiteHeart.

На российском рынке онлайн-консультантов, по-прежнему, присутствуют два бесспорных лидера: Livetex и Jivosite. Они используют разные маркетинговые модели. У Livetex нет бесплатной версии — вероятно, поэтому он занимает вторую позицию по количеству установок, но его предпочитает почти половина крупных сайтов с рангом более пяти, что можно объяснить богатым функционалом системы. Jivosite предоставляет бесплатную версию с ограниченным функционалом и является лидером в сегменте небольших сайтов.

С полной методологией исследования можно ознакомиться на сайте track.ruward.ru

Компании и сервисы: Marva, LiveTex, Jivosite, GoTalk, WebConsult, Webim, Zopim, Cloudim, RedHelper, Krible
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

Аудитория интернет-пользователей прирастает старшим поколением

К началу 2018 года аудитория Интернет-пользователей в России среди населения 16+ составила 87 миллионов человек, что на 3 миллиона больше, чем год назад. Об этом свидетельствуют данные нового исследования компании GfK.

далее →

28 декабря 2017 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Наталия Плетнева, DPD и SPSR Express; Алексей Федоряка, патентно-адвокатское бюро «Гардиум»; Максим Козенко, международный платежный сервис Fondy; Дмитрий Будневский, интернет-магазин vezuvdom.ru; Карина Хачатурян, digital-агентство «Купи слова»; Юлия Сяглова, Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Денис Егоров, Holodilnik.ru; Дмитрий Лобанов, Itella; Эльвира Пикалева, «Салатница»; Сергей Сердюков, агрегатор доставки еды «Хочу-поесть»…

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Онлайн-платежи в российской интернет-торговле по регионам

Группа компаний Assist изучила особенности совершения онлайн-платежей в российских интернет-магазинах в зависимости от региона проживания плательщиков. Была исследована вся совокупность онлайн-платежей, совершенных с января по ноябрь 2017 года на сайтах предприятий электронной коммерции – клиентов Assist (3000+ магазинов и сервисов, более 15 млн транзакций).

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Анализ поведения покупателей в предновогодний период

RTB House, международная компания, использующая передовые технологии глубокого обучения в ретаргетинге, провела анализ пользовательского поведения в предновогодний период, используя данные с более чем 40 рекламных рынков Европы, Латинской Америки, Азии, стран Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Чек-лист по оптимизации контекстной рекламы: что проверить в первую очередь

Если вы не обладаете высокими компетенциями в контекстной рекламе или у вас нет времени на детальный анализ кампании, то эта статья для вас. Мы поделимся подробным списком мероприятий, которые нужно провести, чтобы сделать контекст гораздо лучше.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook