Рынок e-commerce России 2015: цифры, факты, тренды

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Рынок e-commerce России 2015: цифры, факты, тренды

Логистическая компания Hermes представила результаты исследования российского рынка электронной торговли в 2015 году.

Основные данные из исследования:

1. Доля электронной торговли в России в общем объеме розницы составила 2,5% в 2014 году и увеличлась до 2,9% в 2015 году. Первое место в мире по этому показателю занимает Великобритания: 13,5% и 15,2%.

2. Согласно данным Hermes, из 72 млн пользователей Рунета 31 млн человек покупают товары в онлайн-магазинах (это 27% населения России старше 18 лет). По сравнению с 2014 годом, доля тех, кто совершает покупки в сети, выросла в 2015 году с 38% до 43%. При этом приобретают чаще всего электронные товары (43%), одежду и аксессуары (17%) и автозапчасти (10%), а среднегодовые траты одного покупателя приравниваются к $701.

3. Среди трендов и перспектив российского e-commerce Hermes, в том числе, выделяет:

  • Ужесточение законов в отношении трансграничной торговли
  • Стремительный рост мобильного шоппинга, постепенное падение спроса на электронику
  • Уменьшение люксового сегмента при повышении спроса на одежду и аксессуары.
  • Спорттовары, подарки, бакалея становятся наиболее перспективными сегментами.

4. Hermes отмечает, что интернет-аудитория России занимает первое место среди европейских стран и обладает высоким потенциалом роста: количество интернет-покупателей с каждым годом увеличивается на 20-25%. 

Полная презентация исследования:

Компании и сервисы: Hermes Russia, Hermès
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

18 января / Комментарии

Сквозная аналитика для e-commerce на практическом примере интернет-магазина сантехники

Самый важный аспект при построении любой аналитики — это понимание, какие данные нужно собрать, как их упорядочить и что с ними делать дальше. Разберем подходящую для онлайн-ритейла схему на примере интернет-магазина сантехники.

далее →

11 января / Комментарии

Новогодний шопинг. 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей

Международная компания 4Service Group провела всероссийский исследование методом онлайн-опросов. По результатам опроса 52% россиян потратили на новогодние и рождественские подарки более 3000 рублей. Как это повлияет на бизнес в 2019 и что именно покупали клиенты.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

3 главных тренда интернет-маркетинга 2019 года

Если оставить в стороне разговоры об инфлюенсерах, омниканальности и том, как будут выглядеть объявления в рекламной сети Google, на первый план выйдут такие хордовые процессы, как усложнение каналов интернет-маркетинга, непрерывное появление новых навыков и, как закономерный итог, управление этими процессами в рамках компаний. О них и поговорим в преддверии Нового года.

далее →

27 декабря 2018 / Комментарии

100 точек роста бизнеса в онлайне. Часть 2

Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу обобщил свой опыт за последний год и рассказал о наиболее часто встречающихся точках роста бизнеса в онлайне. 

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Портреты и характеристики аудиторий в различных тематиках

Перед проведением любой рекламной кампании очень важно определить ключевые характеристики целевой аудитории того или иного продукта. Это особенно актуально для медийных и таргетированных кампаний в интернете. Александр Мельников, специалист по контекстной рекламе i-Media изучил статистику по крупнейшим проектам компании и составил обобщенный портрет целевой аудитории в различных тематиках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook