Рынок e-commerce России 2015: цифры, факты, тренды

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Рынок e-commerce России 2015: цифры, факты, тренды

Логистическая компания Hermes представила результаты исследования российского рынка электронной торговли в 2015 году.

Основные данные из исследования:

1. Доля электронной торговли в России в общем объеме розницы составила 2,5% в 2014 году и увеличлась до 2,9% в 2015 году. Первое место в мире по этому показателю занимает Великобритания: 13,5% и 15,2%.

2. Согласно данным Hermes, из 72 млн пользователей Рунета 31 млн человек покупают товары в онлайн-магазинах (это 27% населения России старше 18 лет). По сравнению с 2014 годом, доля тех, кто совершает покупки в сети, выросла в 2015 году с 38% до 43%. При этом приобретают чаще всего электронные товары (43%), одежду и аксессуары (17%) и автозапчасти (10%), а среднегодовые траты одного покупателя приравниваются к $701.

3. Среди трендов и перспектив российского e-commerce Hermes, в том числе, выделяет:

  • Ужесточение законов в отношении трансграничной торговли
  • Стремительный рост мобильного шоппинга, постепенное падение спроса на электронику
  • Уменьшение люксового сегмента при повышении спроса на одежду и аксессуары.
  • Спорттовары, подарки, бакалея становятся наиболее перспективными сегментами.

4. Hermes отмечает, что интернет-аудитория России занимает первое место среди европейских стран и обладает высоким потенциалом роста: количество интернет-покупателей с каждым годом увеличивается на 20-25%. 

Полная презентация исследования:

Компании и сервисы: Hermes Russia, Hermès
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

6 декабря / Комментарии

Подсознание в тренде: что читают россияне во время Черной пятницы

Группа компаний «ЛитРес», Нетология и Райффайзенбанк проанализировали транзакционную активность клиентов в период с 28 ноября по 2 декабря 2019 года. Согласно данным ГК «ЛитРес» и Райффайзенбанка, в 2019 году россияне стали больше тратить на аудиокниги, при этом наибольшей популярностью пользуются темы саморазвития и личностного роста.

далее →

4 декабря / Комментарии

Онлайн-рынок детских товаров в первой половине 2019 года

Data Insight при поддержке Почты России выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматривается сегмент онлайн-ритейлеров товаров для детей. Статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 52 магазинам товаров для детей, входящим в ТОП1000 российских интернет-ритейлеров по числу заказов за 1 полугодие 2019 г. (минимальное значение ~25 тыс. заказов в год).

далее →

29 ноября / Комментарии

Исследование Mail.ru Group: как и когда пользователи рунета покупают подарки

Новый год – один из самых долгожданных периодов в году, к которому многие готовятся сильно заранее, а другие – прямо накануне. Mail.ru Group и ResearchMe провели совместное исследование и узнали, как и когда пользователи рунета покупают подарки к празднику, как меняется их поведение в сети и в каких товарных категориях растут инвестиции рекламодателей в преддверии главного праздника в году.

далее →

27 ноября / Комментарии

Деньги не главное. Как работает ранжирование на Яндекс.Маркете

Чтобы успешно продвигаться на Яндекс.Маркете, нужно максимально проработать все некоммерческие параметры. Давайте разбираться, что нужно сделать перед тем, как «вливать» деньги в продвижение.

далее →

26 ноября / Комментарии

Онлайн-рынок бытовой техники и электроники в первой половине 2019 года

Data Insight при поддержке SAP выпустили исследование "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники 1h2019". В исследовании рассматривается сегмент интернет-магазинов бытовой техники и электроники. В исследовании не рассматриваются универсальные магазины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook