Рынок e-commerce Украины

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Рынок e-commerce Украины

Главный аналитик Price.ru и Begun Алексей Петровский провёл исследование рынка ecommerce Украины. В исследовании были проанализированы трафиковые данные украинских посетителей интернет-магазинов и проведено сравнение за последний квартал 2014 года к аналогичному периоду 2013 года. На основе этих данных был составлен рейтинг e-commerce сайтов Украины. 

Исследование проведено на основе данных из SimilarWeb PRO 

Лидирующие позиции по количеству трафика занимают:

  1. rozetka.com.ua (62,100,000 визитов)
  2. aliexpress.com (44,400,000   визитов)
  3. prom.ua(33,400,000  визитов)

Лидеры по приросту трафика: 

  1. alibaba.com(прирост трафика на 206.6%)
  2. aliexpress.com(прирост трафика на 89.7%)
  3. allo.ua(прирост трафика на  19.8%)

Согласно данным исследования rozetka.com.ua занимает лидирующую позицию по количеству трафика, однако интернет-магазин показывает отрицательную динамику в приросте(-1.1%). Интернет магазин prom.ua, находящейся на третьем месте по количеству визитов показал прирост трафика  7.1%. 

Как и в российском сегменте ecommerce лидирующие позиции по приросту трафика занимают китайские площадки alibaba.com и aliexpress.com.  

Отдельно можно отметить интернет-магазины, которые не входят в ТОП-10 по количеству трафика, но показали прирост трафика более чем в 1000%.

  • tehnoskarb.com.ua (прирост трафика на 1443.5%) 14 место в рейтинге.
  • flagma.ua (прирост трафика на 1400.0%) 24 место в рейтинге.
  • lightinthebox.com (прирост трафика 1011.1%) 32 место в рейтинге.

Полные результаты исследования: 

Если вы не обнаружили свой интернет-магазин в рейтинге, вы можете добавить его  воспользовавшись этой формой.

Компании и сервисы: Бегун, Price.ru, SimilarWeb
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

20 апреля / Комментарии

МТТ определил тренды в digital-маркетинге

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

далее →

20 апреля / Комментарии

Преимущества использования автоматизации в программатике

Буквально в течение трех последних лет, экосистема программатика существенно увеличила cвою долю от общего рынка цифровой рекламы. Персонализированный ретаргетинг, в частности, определен как ее наиболее быстрорастущий сегмент. Использование автоматизации (особенно метода глубокого обучения) поможет вплотную приблизить рекламодателей к достижению поставленных целей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2018: цифры и факты

19 апреля Федор Вирин выступил на РИФ 2018 с докладом "Интернет-торговля в России 2018", в котором представил ключевые цифры 2018 года и прогнозы.

далее →

19 апреля / Комментарии

Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

далее →

17 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей онлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Субцельный, руководитель агентства MailStep; Михаил Конев, директор службы доставки Boxberry; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Евгений Харьков, ведущий аналитик digital-агентства webit; Петр Тованов, медиабайер Купибилет...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook