Рынок e-commerce Украины

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Рынок e-commerce Украины

Главный аналитик Price.ru и Begun Алексей Петровский провёл исследование рынка ecommerce Украины. В исследовании были проанализированы трафиковые данные украинских посетителей интернет-магазинов и проведено сравнение за последний квартал 2014 года к аналогичному периоду 2013 года. На основе этих данных был составлен рейтинг e-commerce сайтов Украины. 

Исследование проведено на основе данных из SimilarWeb PRO 

Лидирующие позиции по количеству трафика занимают:

  1. rozetka.com.ua (62,100,000 визитов)
  2. aliexpress.com (44,400,000   визитов)
  3. prom.ua(33,400,000  визитов)

Лидеры по приросту трафика: 

  1. alibaba.com(прирост трафика на 206.6%)
  2. aliexpress.com(прирост трафика на 89.7%)
  3. allo.ua(прирост трафика на  19.8%)

Согласно данным исследования rozetka.com.ua занимает лидирующую позицию по количеству трафика, однако интернет-магазин показывает отрицательную динамику в приросте(-1.1%). Интернет магазин prom.ua, находящейся на третьем месте по количеству визитов показал прирост трафика  7.1%. 

Как и в российском сегменте ecommerce лидирующие позиции по приросту трафика занимают китайские площадки alibaba.com и aliexpress.com.  

Отдельно можно отметить интернет-магазины, которые не входят в ТОП-10 по количеству трафика, но показали прирост трафика более чем в 1000%.

  • tehnoskarb.com.ua (прирост трафика на 1443.5%) 14 место в рейтинге.
  • flagma.ua (прирост трафика на 1400.0%) 24 место в рейтинге.
  • lightinthebox.com (прирост трафика 1011.1%) 32 место в рейтинге.

Полные результаты исследования: 

Если вы не обнаружили свой интернет-магазин в рейтинге, вы можете добавить его  воспользовавшись этой формой.

Компании и сервисы: Бегун, SimilarWeb, Price.ru
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

6 декабря / Комментарии

Подсознание в тренде: что читают россияне во время Черной пятницы

Группа компаний «ЛитРес», Нетология и Райффайзенбанк проанализировали транзакционную активность клиентов в период с 28 ноября по 2 декабря 2019 года. Согласно данным ГК «ЛитРес» и Райффайзенбанка, в 2019 году россияне стали больше тратить на аудиокниги, при этом наибольшей популярностью пользуются темы саморазвития и личностного роста.

далее →

4 декабря / Комментарии

Онлайн-рынок детских товаров в первой половине 2019 года

Data Insight при поддержке Почты России выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматривается сегмент онлайн-ритейлеров товаров для детей. Статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 52 магазинам товаров для детей, входящим в ТОП1000 российских интернет-ритейлеров по числу заказов за 1 полугодие 2019 г. (минимальное значение ~25 тыс. заказов в год).

далее →

29 ноября / Комментарии

Исследование Mail.ru Group: как и когда пользователи рунета покупают подарки

Новый год – один из самых долгожданных периодов в году, к которому многие готовятся сильно заранее, а другие – прямо накануне. Mail.ru Group и ResearchMe провели совместное исследование и узнали, как и когда пользователи рунета покупают подарки к празднику, как меняется их поведение в сети и в каких товарных категориях растут инвестиции рекламодателей в преддверии главного праздника в году.

далее →

27 ноября / Комментарии

Деньги не главное. Как работает ранжирование на Яндекс.Маркете

Чтобы успешно продвигаться на Яндекс.Маркете, нужно максимально проработать все некоммерческие параметры. Давайте разбираться, что нужно сделать перед тем, как «вливать» деньги в продвижение.

далее →

26 ноября / Комментарии

Онлайн-рынок бытовой техники и электроники в первой половине 2019 года

Data Insight при поддержке SAP выпустили исследование "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники 1h2019". В исследовании рассматривается сегмент интернет-магазинов бытовой техники и электроники. В исследовании не рассматриваются универсальные магазины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook