Рынок e-commerce Украины

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Рынок e-commerce Украины

Главный аналитик Price.ru и Begun Алексей Петровский провёл исследование рынка ecommerce Украины. В исследовании были проанализированы трафиковые данные украинских посетителей интернет-магазинов и проведено сравнение за последний квартал 2014 года к аналогичному периоду 2013 года. На основе этих данных был составлен рейтинг e-commerce сайтов Украины. 

Исследование проведено на основе данных из SimilarWeb PRO 

Лидирующие позиции по количеству трафика занимают:

  1. rozetka.com.ua (62,100,000 визитов)
  2. aliexpress.com (44,400,000   визитов)
  3. prom.ua(33,400,000  визитов)

Лидеры по приросту трафика: 

  1. alibaba.com(прирост трафика на 206.6%)
  2. aliexpress.com(прирост трафика на 89.7%)
  3. allo.ua(прирост трафика на  19.8%)

Согласно данным исследования rozetka.com.ua занимает лидирующую позицию по количеству трафика, однако интернет-магазин показывает отрицательную динамику в приросте(-1.1%). Интернет магазин prom.ua, находящейся на третьем месте по количеству визитов показал прирост трафика  7.1%. 

Как и в российском сегменте ecommerce лидирующие позиции по приросту трафика занимают китайские площадки alibaba.com и aliexpress.com.  

Отдельно можно отметить интернет-магазины, которые не входят в ТОП-10 по количеству трафика, но показали прирост трафика более чем в 1000%.

  • tehnoskarb.com.ua (прирост трафика на 1443.5%) 14 место в рейтинге.
  • flagma.ua (прирост трафика на 1400.0%) 24 место в рейтинге.
  • lightinthebox.com (прирост трафика 1011.1%) 32 место в рейтинге.

Полные результаты исследования: 

Если вы не обнаружили свой интернет-магазин в рейтинге, вы можете добавить его  воспользовавшись этой формой.

Компании и сервисы: SimilarWeb, Бегун, Price.ru
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

18 января / Комментарии

Сквозная аналитика для e-commerce на практическом примере интернет-магазина сантехники

Самый важный аспект при построении любой аналитики — это понимание, какие данные нужно собрать, как их упорядочить и что с ними делать дальше. Разберем подходящую для онлайн-ритейла схему на примере интернет-магазина сантехники.

далее →

11 января / Комментарии

Новогодний шопинг. 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей

Международная компания 4Service Group провела всероссийский исследование методом онлайн-опросов. По результатам опроса 52% россиян потратили на новогодние и рождественские подарки более 3000 рублей. Как это повлияет на бизнес в 2019 и что именно покупали клиенты.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

3 главных тренда интернет-маркетинга 2019 года

Если оставить в стороне разговоры об инфлюенсерах, омниканальности и том, как будут выглядеть объявления в рекламной сети Google, на первый план выйдут такие хордовые процессы, как усложнение каналов интернет-маркетинга, непрерывное появление новых навыков и, как закономерный итог, управление этими процессами в рамках компаний. О них и поговорим в преддверии Нового года.

далее →

27 декабря 2018 / Комментарии

100 точек роста бизнеса в онлайне. Часть 2

Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу обобщил свой опыт за последний год и рассказал о наиболее часто встречающихся точках роста бизнеса в онлайне. 

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Портреты и характеристики аудиторий в различных тематиках

Перед проведением любой рекламной кампании очень важно определить ключевые характеристики целевой аудитории того или иного продукта. Это особенно актуально для медийных и таргетированных кампаний в интернете. Александр Мельников, специалист по контекстной рекламе i-Media изучил статистику по крупнейшим проектам компании и составил обобщенный портрет целевой аудитории в различных тематиках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook