Рынок e-commerce Украины

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Рынок e-commerce Украины

Главный аналитик Price.ru и Begun Алексей Петровский провёл исследование рынка ecommerce Украины. В исследовании были проанализированы трафиковые данные украинских посетителей интернет-магазинов и проведено сравнение за последний квартал 2014 года к аналогичному периоду 2013 года. На основе этих данных был составлен рейтинг e-commerce сайтов Украины. 

Исследование проведено на основе данных из SimilarWeb PRO 

Лидирующие позиции по количеству трафика занимают:

  1. rozetka.com.ua (62,100,000 визитов)
  2. aliexpress.com (44,400,000   визитов)
  3. prom.ua(33,400,000  визитов)

Лидеры по приросту трафика: 

  1. alibaba.com(прирост трафика на 206.6%)
  2. aliexpress.com(прирост трафика на 89.7%)
  3. allo.ua(прирост трафика на  19.8%)

Согласно данным исследования rozetka.com.ua занимает лидирующую позицию по количеству трафика, однако интернет-магазин показывает отрицательную динамику в приросте(-1.1%). Интернет магазин prom.ua, находящейся на третьем месте по количеству визитов показал прирост трафика  7.1%. 

Как и в российском сегменте ecommerce лидирующие позиции по приросту трафика занимают китайские площадки alibaba.com и aliexpress.com.  

Отдельно можно отметить интернет-магазины, которые не входят в ТОП-10 по количеству трафика, но показали прирост трафика более чем в 1000%.

  • tehnoskarb.com.ua (прирост трафика на 1443.5%) 14 место в рейтинге.
  • flagma.ua (прирост трафика на 1400.0%) 24 место в рейтинге.
  • lightinthebox.com (прирост трафика 1011.1%) 32 место в рейтинге.

Полные результаты исследования: 

Если вы не обнаружили свой интернет-магазин в рейтинге, вы можете добавить его  воспользовавшись этой формой.

Компании и сервисы: SimilarWeb, Price.ru, Бегун
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

19 сентября / Комментарии

Реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции

Команда Рекламной Видеосети Яндекса изучила данные о рекламе в Видеосети за первую половину 2018 года: объёмы, форматы, платформы, таргетинги и предпочтения рекламодателей из разных отраслей. Данные посчитаны для всех рекламных продуктов, за исключением раздела «Устройства» — в нём учтены только аукционные продукты.

далее →

11 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост; Мария Зайцева, директор по развитию сервисов В2С DPD в России; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Михаил Барабаш, Сервис-Плюс; Юлия Сяглова, институт отраслевого менеджмента РАНХиГС; Павел Терентьев, независимый эксперт IT-отрасли...

далее →

4 сентября / Комментарии

E-commerce продолжает рост на рынке бытовой техники и электроники

GfK провела исследование и выяснила, что доля e-commerce в глобальных продажах технологических товаров в первой половине 2018 г. составила примерно треть от общей стоимости. В европейских странах этот показатель ниже и составляет лишь 25 процентов.

далее →

16 августа / Комментарии

Темп продаж детских товаров в онлайне превышает офлайн в 4 раза

Продажи детского питания и средств по уходу за ребенком по итогам первого полугодия 2018 года выросли в офлайн-магазинах на 8% в натуральном выражении и на 6% в денежном, тогда как в онлайн-магазинах — на 40% и 37% соответственно.

далее →

14 августа / Комментарии

Обзор онлайн-платежей в Москве и Санкт-Петербурге

Группа компаний Assist изучила особенности совершения онлайн-платежей жителями двух столиц во втором квартале 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook