Рынок e-commerce Украины

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Рынок e-commerce Украины

Главный аналитик Price.ru и Begun Алексей Петровский провёл исследование рынка ecommerce Украины. В исследовании были проанализированы трафиковые данные украинских посетителей интернет-магазинов и проведено сравнение за последний квартал 2014 года к аналогичному периоду 2013 года. На основе этих данных был составлен рейтинг e-commerce сайтов Украины. 

Исследование проведено на основе данных из SimilarWeb PRO 

Лидирующие позиции по количеству трафика занимают:

  1. rozetka.com.ua (62,100,000 визитов)
  2. aliexpress.com (44,400,000   визитов)
  3. prom.ua(33,400,000  визитов)

Лидеры по приросту трафика: 

  1. alibaba.com(прирост трафика на 206.6%)
  2. aliexpress.com(прирост трафика на 89.7%)
  3. allo.ua(прирост трафика на  19.8%)

Согласно данным исследования rozetka.com.ua занимает лидирующую позицию по количеству трафика, однако интернет-магазин показывает отрицательную динамику в приросте(-1.1%). Интернет магазин prom.ua, находящейся на третьем месте по количеству визитов показал прирост трафика  7.1%. 

Как и в российском сегменте ecommerce лидирующие позиции по приросту трафика занимают китайские площадки alibaba.com и aliexpress.com.  

Отдельно можно отметить интернет-магазины, которые не входят в ТОП-10 по количеству трафика, но показали прирост трафика более чем в 1000%.

  • tehnoskarb.com.ua (прирост трафика на 1443.5%) 14 место в рейтинге.
  • flagma.ua (прирост трафика на 1400.0%) 24 место в рейтинге.
  • lightinthebox.com (прирост трафика 1011.1%) 32 место в рейтинге.

Полные результаты исследования: 

Если вы не обнаружили свой интернет-магазин в рейтинге, вы можете добавить его  воспользовавшись этой формой.

Компании и сервисы: Price.ru, SimilarWeb, Бегун
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

30 декабря 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Каждый день в мире происходит что то новое и интересное, то, что волнует миллионы людей. Мир электронной коммерции не отстает. Самые значимые за прошедший месяц новости мы обсудим с нашими экспертами: Николай Хорт, основатель и СЕО сервиса быстрой курьерской доставки Take'N'Go; Валерия Саляхетдинова, пресс-служба Почты России; Денис Романовский, компания Roden Media;Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya; Ольга Древаль, служба доставки Dalli, и другими. 

далее →

23 декабря 2020 / Комментарии

Эффективность email-рассылок в 2020 году: исследование Mindbox

Рассылки — один из самых часто используемых и результативных инструментов в маркетинге. Однако на эффективность рассылок влияет множество факторов: от частоты писем до особенностей индустрии. Компания Mindbox проанализировала более 100 тысяч email-рассылок от 260 российских компаний из разных отраслей и выяснила, какие факторы влияют на открытие, кликабельность и отписку.

далее →

22 декабря 2020 / Комментарии

Аналитики Price.ru представили календарь сезонного спроса на 2021 год

Уходящий год значительно поменял потребительские привычки и задал новые тренды для игроков розничного рынка. С учетом этих изменений команда Price.ru, онлайн-агрегатора цен и товаров, подготовила календарь сезонного спроса на 2021 год. Рассказываем, почему эта аналитика важна для ритейлеров и маркетплейсов.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

Исследование российской аудитории интернет-магазинов

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся процесса покупки, оплаты и доставки товаров.

далее →

14 декабря 2020 / Комментарии

Исследование Criteo: 2020 год стал прорывным для онлайн-ритейла в России

Технологическая компания Criteo проанализировала изменение покупательского спроса в 2020 году и сформулировала тренды в российском e-commerce, появившиеся в результате пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook