Рынок онлайн-коммерции и платежей в России: тренды, аналитика, перспективы
Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight представили результаты ежегодного исследования об изменениях потребительского поведения российских интернет-пользователей.
Результаты исследования показали, что онлайн-поведение потребителей устойчиво и мало завивисит от колебаний в макроэкономике. Россияне продолжают осваивать возможности Интернета: в лидерах роста платежи, переводы и кроссбордер.
Исследование также показало:
- электронные кошельки - самый быстрорастущий способ платежей, за год количество пользователей увеличилось на 42%.
- активно растут p2p платежи, 69% респондентов пользовались p2p переводами
- мобильные платежи и покупки становятся нормой: 64% респондентов совершали платежи с мобильного устройства за последние 30 дней
Полная презентация исследования: