Сезонные потребительские тренды осень-зима 2017

С сентября по декабрь множество самых разных бизнесов отрабатывают растущий интерес пользователей. Причем не только к строго сезонным товарам, типа обогревателей и термобелья. Даже если вы торгуете купальниками и ластами, стоит подготовиться к всплеску спроса в декабре, накануне январских каникул. Подробнее о потребительских трендах на ближайшие два-три месяца рассказали аналитики Яндекса.

Осень — пора тусовок и шопинга. Когда бабье лето уступает темноте и холодам, люди активно ищут альтернативу прогулкам и способ поднять себе настроение. Обычно в это время достигает пика интерес к афишам культурных событий, билетам на матчи, концерты, мюзиклы и в кино.

Кроме того, пользователи активно ищут склады для хранения всего летнего (шин и дисков, урожая и так далее), обувают и одевают детей к зиме, охотятся на сезонных распродажах и покупают обогреватели.

В ноябре очень активно интересуются дублёнками. Наверняка люди не только пополняют к зиме собственный гардероб, но и ищут подарки на Новый год для близких.

Среди популярных подарков, которые начинают искать заранее — домашние кинотеатры и смартфоны. Пользователи уже читают обзоры и по возможности делают предзаказы новых моделей.

Начинает расти интерес к оборудованию для новогодних мероприятий. Ищут всё: комплекты акустики, композиции из цветов и другие украшения, аксессуары для кейтеринга, разумеется, оптовую закупку сувениров, шоколада и деликатесов.

Вот несколько примеров категорий, пик интереса к которым обычно приходится на ноябрь: новогодние товары оптом, санки и снегокаты, готовные уборы, тепловые пушки и т.д.

В декабре все хотят ёлку... и в солярий! Зимой особенно скучаешь не только по теплу, но и по солнышку. В этот самый тёмный месяц года пользователи начинают интересоваться соляриями, а салоны — оборудованием для них. Интерес к этой категории продолжает расти после новогодних праздников и достигает пика весной.

Некоторые категории товаров и услуг, на которые растет спрос в декабре:

Также в декабре начинает расти спрос на товары для рыбалки и охоты, мобильный интернет в роуминге и тренажеры для дома.

И, конечно же, самый активный интерес аудитории в декабре — подарки. Причем не только на Новый год, но и ко всем последующим праздникам, вплоть до 8 Марта.

Некоторые категории товаров и услуг, у которых пик спроса приходится на декабрь:

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

18 октября / Комментарии

Соломон Кунин, goods.ru: три года с запуска проекта — полёт нормальный

Этой осенью маркетплейс goods.ru отмечает первый серьезный юбилей – прошло три года с запуска проекта. Мы поговорили с Соломоном Куниным, генеральным директором маркетплейса, ключевым спикером New Retail Forum. Почта России, и расспросили его о развитии площадки, что сделать удалось, какие идеи уже находятся в активной разработке, в чем будущее российского онлайна, и возможно ли создание второго «Аmazon».

далее →

9 октября / Комментарии

Black Friday в мире и России: тренды, цифры и факты

Отдел аналитики интернет-предпринимательства и покупательской способности Black-Friday.Global последние несколько лет пристально следит за тенденциями, сопровождающими акцию «Чёрная пятница» в России и за рубежом. Ниже представлены некоторые статистические данные и особенности распродаж со всего мира.

далее →

7 октября / Комментарии

Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров

24 сентября Андрей Шаповалов, старший аналитик Data Insight, выступил с докладом "Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров" на XVII всероссийском торговом форуме "Поставщик детских товаров". 

далее →

2 октября / Комментарии

«Через пять лет понятие «электронная коммерция» потеряет тот смысл, который мы вкладываем в него сегодня»: Тимофей Шиколенков о реалиях российского е-комма

Сооснователь Онлайн-университета «Два Сэнсэя» об актуальной ситуации на рынке российского е-комма. Почему понятия «электронная коммерция» и «омниканальность» скоро исчезнут из употребления?

далее →

1 октября / Комментарии

Персонализация и ее влияние на ваш ROI

Брошенные корзины, удаление приложений, высокие затраты на привлечение клиентов, высокие показатели отказов, снижение трафика — все это может быть результатом плохого или “плохо ориентированного” взаимодействия с пользователем. Есть много способов решения этих проблем, но ключ к тому, чтобы раз и навсегда от них избавиться – это ваше понимание поведения ваших же пользователей и соответственное к нему отношение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook