Сезонные потребительские тренды осень-зима 2017

С сентября по декабрь множество самых разных бизнесов отрабатывают растущий интерес пользователей. Причем не только к строго сезонным товарам, типа обогревателей и термобелья. Даже если вы торгуете купальниками и ластами, стоит подготовиться к всплеску спроса в декабре, накануне январских каникул. Подробнее о потребительских трендах на ближайшие два-три месяца рассказали аналитики Яндекса.

Осень — пора тусовок и шопинга. Когда бабье лето уступает темноте и холодам, люди активно ищут альтернативу прогулкам и способ поднять себе настроение. Обычно в это время достигает пика интерес к афишам культурных событий, билетам на матчи, концерты, мюзиклы и в кино.

Кроме того, пользователи активно ищут склады для хранения всего летнего (шин и дисков, урожая и так далее), обувают и одевают детей к зиме, охотятся на сезонных распродажах и покупают обогреватели.

В ноябре очень активно интересуются дублёнками. Наверняка люди не только пополняют к зиме собственный гардероб, но и ищут подарки на Новый год для близких.

Среди популярных подарков, которые начинают искать заранее — домашние кинотеатры и смартфоны. Пользователи уже читают обзоры и по возможности делают предзаказы новых моделей.

Начинает расти интерес к оборудованию для новогодних мероприятий. Ищут всё: комплекты акустики, композиции из цветов и другие украшения, аксессуары для кейтеринга, разумеется, оптовую закупку сувениров, шоколада и деликатесов.

Вот несколько примеров категорий, пик интереса к которым обычно приходится на ноябрь: новогодние товары оптом, санки и снегокаты, готовные уборы, тепловые пушки и т.д.

В декабре все хотят ёлку... и в солярий! Зимой особенно скучаешь не только по теплу, но и по солнышку. В этот самый тёмный месяц года пользователи начинают интересоваться соляриями, а салоны — оборудованием для них. Интерес к этой категории продолжает расти после новогодних праздников и достигает пика весной.

Некоторые категории товаров и услуг, на которые растет спрос в декабре:

Также в декабре начинает расти спрос на товары для рыбалки и охоты, мобильный интернет в роуминге и тренажеры для дома.

И, конечно же, самый активный интерес аудитории в декабре — подарки. Причем не только на Новый год, но и ко всем последующим праздникам, вплоть до 8 Марта.

Некоторые категории товаров и услуг, у которых пик спроса приходится на декабрь:

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

19 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, «МаксиПост»; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Ирина Зильберберг, DPD; Александра Селезнева, ГК «Ориентир»; Константин Елистратов, «Ярга»; Юлия Пескова, Kawaii Factory; Елена Букина, BoostE; Валентина Бучнева, «Босналек»; Людмила Алямовская, Tillypad; Андрей Рощупкин, ПК РУКАРД; Илья Болтнев, «Воронка продаж»; Дмитрий Ковалев, Profitator (Kokoc Group)...

далее →

19 апреля / Комментарии

Что заказывали из Китая зимой 2018-2019 года

ОТ Commerce представляет традиционный отчет о том, какие товары пользовались спросом прошедшей зимой 2018-2019 года. Вся информация была собрана с платформы ОТ, на которой работает свыше 200 интернет-магазинов с китайскими товарами. Анализ проводится по товарным провайдерам Таобао/Tmall и 1688.

далее →

19 апреля / Комментарии

Исследование онлайн-рынка книг за 2018 год

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование "Онлайн-рынок книг". Исследование основано на данных об интернет-магазинах по продаже книг, вошедших  в ТОП 1000 по количеству заказов за 2018 год.

далее →

18 апреля / Комментарии

Аудитория российского сегмента интернета в 2019 году

Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова представила данные об аудитории интернета в России на форуме РИФ+КИБ 2019.

далее →

12 апреля / Комментарии

Результаты исследования кадрового рынка digital/e-commerce

Международная компания Kelly Services представила результаты исследования среди кандидатов DIGITAL/E-COMMERCE. Согласно его результатам, больше чем у трети респондентов заработная плата за последний год возросла на 25% и составила более 200 000 рублей. При этом более 50% опрошенных готовы рассмотреть новые предложения о работе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook