Сезонные потребительские тренды осень-зима 2017

С сентября по декабрь множество самых разных бизнесов отрабатывают растущий интерес пользователей. Причем не только к строго сезонным товарам, типа обогревателей и термобелья. Даже если вы торгуете купальниками и ластами, стоит подготовиться к всплеску спроса в декабре, накануне январских каникул. Подробнее о потребительских трендах на ближайшие два-три месяца рассказали аналитики Яндекса.

Осень — пора тусовок и шопинга. Когда бабье лето уступает темноте и холодам, люди активно ищут альтернативу прогулкам и способ поднять себе настроение. Обычно в это время достигает пика интерес к афишам культурных событий, билетам на матчи, концерты, мюзиклы и в кино.

Кроме того, пользователи активно ищут склады для хранения всего летнего (шин и дисков, урожая и так далее), обувают и одевают детей к зиме, охотятся на сезонных распродажах и покупают обогреватели.

В ноябре очень активно интересуются дублёнками. Наверняка люди не только пополняют к зиме собственный гардероб, но и ищут подарки на Новый год для близких.

Среди популярных подарков, которые начинают искать заранее — домашние кинотеатры и смартфоны. Пользователи уже читают обзоры и по возможности делают предзаказы новых моделей.

Начинает расти интерес к оборудованию для новогодних мероприятий. Ищут всё: комплекты акустики, композиции из цветов и другие украшения, аксессуары для кейтеринга, разумеется, оптовую закупку сувениров, шоколада и деликатесов.

Вот несколько примеров категорий, пик интереса к которым обычно приходится на ноябрь: новогодние товары оптом, санки и снегокаты, готовные уборы, тепловые пушки и т.д.

В декабре все хотят ёлку... и в солярий! Зимой особенно скучаешь не только по теплу, но и по солнышку. В этот самый тёмный месяц года пользователи начинают интересоваться соляриями, а салоны — оборудованием для них. Интерес к этой категории продолжает расти после новогодних праздников и достигает пика весной.

Некоторые категории товаров и услуг, на которые растет спрос в декабре:

Также в декабре начинает расти спрос на товары для рыбалки и охоты, мобильный интернет в роуминге и тренажеры для дома.

И, конечно же, самый активный интерес аудитории в декабре — подарки. Причем не только на Новый год, но и ко всем последующим праздникам, вплоть до 8 Марта.

Некоторые категории товаров и услуг, у которых пик спроса приходится на декабрь:

Автор: Анна

Читайте также

Рынок интернет-аптек в 2021 году: аналитика Data Insight

Data Insight при поддержке Master Delivery — Прямиком выпустили исследование «Рынок интернет-аптек» за 2021 год. В исследовании приведены данные по 57 аптекам, входящим в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 2021 году.

далее →

Отчёт по рейтингу «Топ-100 интернет-магазинов» за 2021 год

Data Insight представила отчёт «Топ-100 интернет-магазинов: рейтинг 2021». В нём собраны результаты рейтинга Ecommerce Index Top-100 за 2021 год и церемонии награждения его победителей.

далее →

29 апреля / Комментарии

Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов за 2021 год

Data Insight публикует рейтинг Top-100 2021. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж за 2021 год. По сравнению с рейтингом за 2020 год, в списке появилось 14 новых проектов, не входивших в аналогичный топ за прошлый год. Порог входа в Топ-100 за год вырос на 610 млн рублей или 22%.

далее →

26 апреля / Комментарии

Сравнение уровня выкупа в интернет-магазинах в феврале и марте 2022 года

Компания PIM Solutions, оператор логистических и финансовых услуг для интернет-магазинов, сравнила уровень выкупа в феврале и марте 2022 года. Для этого была проанализирована информация о 10,5 млн заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за эти два месяца.

далее →

22 апреля / Комментарии

Экспресс-мониторинг сегментов рынка электронной коммерции

Data Insight представляет экспресс-мониторинг нескольких сегментов рынка электронной коммерции. Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов. Сейчас мониторинг охватывает четыре сегмента.

далее →