Составляем идеальное объявление для Яндекс.Директа

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Роман Терехин на конференции eTarget 2015 представил интересный доклад в котором рассказал о том, как составить идеальное объявление для Яндекс.Директа.

Некоторые важные и интересные заключения из доклада:

  • Полная подсветка повышает CTR в 2 раза эффективнее
  • Фразы «дешево», «недорого», «низкие цены», «доступные цены» увеличивают CTR в 1,6 раза
  • Объявление с указанием цены увеличивают CTR в 1,6 раза
  • Слова «бонус», «даром», «бесплатно», «распродажа», «условия», «подарки», «доставка» - увеличивают CTR в 2-3 раза
  • Слово «бонус» и в заголовке, и в тексте – увеличивает CTR в 10 раз!
  • Слова «безупречный», «гарантия», «идеальный», «100%» - увеличивают CTR в 1,5-2,5 раза
  • Слово «фирменный» в тексте – увеличивает CTR в 2,6 раза
  • Добавки ультра-, мега-, экстра-, спец- увеличивают CTR в 1,5-2,5 раза
  • Добавка «супер-» и в заголовке, и в тексте – увеличивает CTR в 2,6 раза!
  • Упоминание имени бренда увеличивает CTR в 1,7 раза.
  • Слова «спешите», «покупай», «заказывай», «купите», «выбирайте»… увеличивают CTR в 2-3 раза.
  • Использование повелительного наклонения «закажи» увеличивает CTR в 7,4 раза.
  • Наличие вопросительных выражений «хотите», «ищете», «нужно»… увеличивают CTR в 2-3 раза.
  • Вопросительное слово «нужно» увеличивает CTR в 6,7 раза!
  • Наличие в объявлении личных местоимений «вы» и «ты» не влияет на CTR.
  • Чем длиннее текст, тем выше CTR. Самый высокий CTR – при длине текста 65-75 символов.

Примеры и другие советы читаете в полной презентации исследования:

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

26 апреля / Комментарии

Онлайн-рынок детских товаров: цифры и факты

Компания Data Insight представила результаты исследования "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматриваются интернет-магазины, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

далее →

20 апреля / Комментарии

МТТ определил тренды в digital-маркетинге

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

далее →

20 апреля / Комментарии

Преимущества использования автоматизации в программатике

Буквально в течение трех последних лет, экосистема программатика существенно увеличила cвою долю от общего рынка цифровой рекламы. Персонализированный ретаргетинг, в частности, определен как ее наиболее быстрорастущий сегмент. Использование автоматизации (особенно метода глубокого обучения) поможет вплотную приблизить рекламодателей к достижению поставленных целей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2018: цифры и факты

19 апреля Федор Вирин выступил на РИФ 2018 с докладом "Интернет-торговля в России 2018", в котором представил ключевые цифры 2018 года и прогнозы.

далее →

19 апреля / Комментарии

Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook