Составляем идеальное объявление для Яндекс.Директа

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Роман Терехин на конференции eTarget 2015 представил интересный доклад в котором рассказал о том, как составить идеальное объявление для Яндекс.Директа.

Некоторые важные и интересные заключения из доклада:

  • Полная подсветка повышает CTR в 2 раза эффективнее
  • Фразы «дешево», «недорого», «низкие цены», «доступные цены» увеличивают CTR в 1,6 раза
  • Объявление с указанием цены увеличивают CTR в 1,6 раза
  • Слова «бонус», «даром», «бесплатно», «распродажа», «условия», «подарки», «доставка» - увеличивают CTR в 2-3 раза
  • Слово «бонус» и в заголовке, и в тексте – увеличивает CTR в 10 раз!
  • Слова «безупречный», «гарантия», «идеальный», «100%» - увеличивают CTR в 1,5-2,5 раза
  • Слово «фирменный» в тексте – увеличивает CTR в 2,6 раза
  • Добавки ультра-, мега-, экстра-, спец- увеличивают CTR в 1,5-2,5 раза
  • Добавка «супер-» и в заголовке, и в тексте – увеличивает CTR в 2,6 раза!
  • Упоминание имени бренда увеличивает CTR в 1,7 раза.
  • Слова «спешите», «покупай», «заказывай», «купите», «выбирайте»… увеличивают CTR в 2-3 раза.
  • Использование повелительного наклонения «закажи» увеличивает CTR в 7,4 раза.
  • Наличие вопросительных выражений «хотите», «ищете», «нужно»… увеличивают CTR в 2-3 раза.
  • Вопросительное слово «нужно» увеличивает CTR в 6,7 раза!
  • Наличие в объявлении личных местоимений «вы» и «ты» не влияет на CTR.
  • Чем длиннее текст, тем выше CTR. Самый высокий CTR – при длине текста 65-75 символов.

Примеры и другие советы читаете в полной презентации исследования:

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: anna_l

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →