Составляем идеальное объявление для Яндекс.Директа
Роман Терехин на конференции eTarget 2015 представил интересный доклад в котором рассказал о том, как составить идеальное объявление для Яндекс.Директа.
Некоторые важные и интересные заключения из доклада:
- Полная подсветка повышает CTR в 2 раза эффективнее
- Фразы «дешево», «недорого», «низкие цены», «доступные цены» увеличивают CTR в 1,6 раза
- Объявление с указанием цены увеличивают CTR в 1,6 раза
- Слова «бонус», «даром», «бесплатно», «распродажа», «условия», «подарки», «доставка» - увеличивают CTR в 2-3 раза
- Слово «бонус» и в заголовке, и в тексте – увеличивает CTR в 10 раз!
- Слова «безупречный», «гарантия», «идеальный», «100%» - увеличивают CTR в 1,5-2,5 раза
- Слово «фирменный» в тексте – увеличивает CTR в 2,6 раза
- Добавки ультра-, мега-, экстра-, спец- увеличивают CTR в 1,5-2,5 раза
- Добавка «супер-» и в заголовке, и в тексте – увеличивает CTR в 2,6 раза!
- Упоминание имени бренда увеличивает CTR в 1,7 раза.
- Слова «спешите», «покупай», «заказывай», «купите», «выбирайте»… увеличивают CTR в 2-3 раза.
- Использование повелительного наклонения «закажи» увеличивает CTR в 7,4 раза.
- Наличие вопросительных выражений «хотите», «ищете», «нужно»… увеличивают CTR в 2-3 раза.
- Вопросительное слово «нужно» увеличивает CTR в 6,7 раза!
- Наличие в объявлении личных местоимений «вы» и «ты» не влияет на CTR.
- Чем длиннее текст, тем выше CTR. Самый высокий CTR – при длине текста 65-75 символов.
Примеры и другие советы читаете в полной презентации исследования: