Составляем идеальное объявление для Яндекс.Директа

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Роман Терехин на конференции eTarget 2015 представил интересный доклад в котором рассказал о том, как составить идеальное объявление для Яндекс.Директа.

Некоторые важные и интересные заключения из доклада:

  • Полная подсветка повышает CTR в 2 раза эффективнее
  • Фразы «дешево», «недорого», «низкие цены», «доступные цены» увеличивают CTR в 1,6 раза
  • Объявление с указанием цены увеличивают CTR в 1,6 раза
  • Слова «бонус», «даром», «бесплатно», «распродажа», «условия», «подарки», «доставка» - увеличивают CTR в 2-3 раза
  • Слово «бонус» и в заголовке, и в тексте – увеличивает CTR в 10 раз!
  • Слова «безупречный», «гарантия», «идеальный», «100%» - увеличивают CTR в 1,5-2,5 раза
  • Слово «фирменный» в тексте – увеличивает CTR в 2,6 раза
  • Добавки ультра-, мега-, экстра-, спец- увеличивают CTR в 1,5-2,5 раза
  • Добавка «супер-» и в заголовке, и в тексте – увеличивает CTR в 2,6 раза!
  • Упоминание имени бренда увеличивает CTR в 1,7 раза.
  • Слова «спешите», «покупай», «заказывай», «купите», «выбирайте»… увеличивают CTR в 2-3 раза.
  • Использование повелительного наклонения «закажи» увеличивает CTR в 7,4 раза.
  • Наличие вопросительных выражений «хотите», «ищете», «нужно»… увеличивают CTR в 2-3 раза.
  • Вопросительное слово «нужно» увеличивает CTR в 6,7 раза!
  • Наличие в объявлении личных местоимений «вы» и «ты» не влияет на CTR.
  • Чем длиннее текст, тем выше CTR. Самый высокий CTR – при длине текста 65-75 символов.

Примеры и другие советы читаете в полной презентации исследования:

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

30 декабря 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Каждый день в мире происходит что то новое и интересное, то, что волнует миллионы людей. Мир электронной коммерции не отстает. Самые значимые за прошедший месяц новости мы обсудим с нашими экспертами: Николай Хорт, основатель и СЕО сервиса быстрой курьерской доставки Take'N'Go; Валерия Саляхетдинова, пресс-служба Почты России; Денис Романовский, компания Roden Media;Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya; Ольга Древаль, служба доставки Dalli, и другими. 

далее →

23 декабря 2020 / Комментарии

Эффективность email-рассылок в 2020 году: исследование Mindbox

Рассылки — один из самых часто используемых и результативных инструментов в маркетинге. Однако на эффективность рассылок влияет множество факторов: от частоты писем до особенностей индустрии. Компания Mindbox проанализировала более 100 тысяч email-рассылок от 260 российских компаний из разных отраслей и выяснила, какие факторы влияют на открытие, кликабельность и отписку.

далее →

22 декабря 2020 / Комментарии

Аналитики Price.ru представили календарь сезонного спроса на 2021 год

Уходящий год значительно поменял потребительские привычки и задал новые тренды для игроков розничного рынка. С учетом этих изменений команда Price.ru, онлайн-агрегатора цен и товаров, подготовила календарь сезонного спроса на 2021 год. Рассказываем, почему эта аналитика важна для ритейлеров и маркетплейсов.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

Исследование российской аудитории интернет-магазинов

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся процесса покупки, оплаты и доставки товаров.

далее →

14 декабря 2020 / Комментарии

Исследование Criteo: 2020 год стал прорывным для онлайн-ритейла в России

Технологическая компания Criteo проанализировала изменение покупательского спроса в 2020 году и сформулировала тренды в российском e-commerce, появившиеся в результате пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook