Схема движения заказа в интернет-магазине

Алексей Мусаров подготовил и опубликовал в одной схеме структуру движения заказа в интернет-магазине. Схема не предусматривает частичного выкупа(актуально для одежды).

"Базовые принципы логики схемы — заказ разгруппируется на строки, обработка ведётся построчно, для закупщиков строки группируются по поставщику (собственный склад в эту логику, тоже, ложится, как поставщик), перевод из статуса в статус возможен только конкретным подразделением с фиксацией исполнителя и только по простому и однозначному критерию. При этом, невозможен перевод в произвольный статус. Дальше — логика банальна, можно упрощать/усложнять", сообщил Алексей в комментариях к схеме.

Схема движения заказа в интернет-магазине

Схема движения заказа в интернет-магазине

Автор: igor-nazarov

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →