Статистика онлайн-покупок с различных устройств

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
Статистика онлайн-покупок с различных устройств

Провайдер электронных платежей Assist исследовал статистику онлайн-платежей с мобильных устройств и персональных компьютеров. Использовались данные по 11 млн. транзакций, совершенных в более чем 3000 российских интернет-магазинов.

По состоянию на начало 2016 года более 76% всех покупок совершается с ноутбуков и стационарных компьютеров, оставшиеся 24% – со смартфонов и планшетов.

При этом разную динамику за два предыдущих года демонстрирует средний чек покупок в зависимости от используемого устройства и операционной системы. Например, больше всего вырос средний чек у владельцев ноутбуков и персональных компьютеров под управлением операционной системы Mac (на 15% за год), он же является самым высоким средним чеком в сравнении с остальными (4204 руб.). Самый скромный средний чек у обладателей смартфонов и планшетов на базе Windows – 1123 руб., рост в 2015 году по отношению к 2014 году составил 14%. У тех, кто оплачивает товары и услуги с айфонов и айпадов, величина среднего чека в 2,2 раза больше, чем у владельцев мобильных устройств под управлением Android – 2798 и 1300 руб. соответственно. За год оба показателя подросли примерно одинаково – на 4-5%. У покупок, совершаемых с персональных компьютеров и ноутбуков с операционной системой Windows, средний чек в 2015 году составил 2166 руб., что на 6% больше, чем в 2014 году. Те, кто предпочитают Linux, в среднем оплачивают в интернете товары и услуги на сумму 2425 руб. (почти на 10% больше, чем год назад).

Подавляющее число онлайн-покупок с персональных компьютеров совершается теми, кто работает на операционной системе Windows – 94%. С макбуков платит 5%, с ПК на Linux – 1%.

Основная часть мобильных онлайн-оплат производится со смартфонов (72%), с планшетов – 28%.

Больше всего покупок совершается со смартфонов на базе Android – 40%, с планшетов на этой же операционной системе – 12%. Владельцы айфонов совершают почти треть онлайн-оплат (32%), с айпадов оплачиваются 16% приобретений.

Таким образом, оплаты с мобильных девайсов в интернете почти поровну распределились между продуктами Apple и устройствами на Android – 48% и 52% соответственно. В статистике были учтены также транзакции с планшетов и смартфонов на Windows и других операционных системах, но их совокупная доля не превысила 0,2% от общей массы.

Отметим, что в Беларуси, в отличие от России, по статистике Assist процент оплат с устройств Apple существенно ниже – 34%, а количество транзакций с планшетов и смартфонов на Android составляет 65%.

Наиболее часто используемым браузером при совершении оплат с мобильного устройства является Safari – 53%, за ним следует Chrome – 42%. Остальные браузеры суммарно используются в 5% случаев.

При этом чаще всего Safari пользуются владельцы айфонов и айпадов (93% случаев), Chrome предпочитают в основном обладатели устройств на Android (77%).

Отметим, что приведенная статистика основана на анализе платежей клиентской базы провайдера электронных платежей Assist, и может отличаться от статистики иных платежных операторов.

Клиенты компании – крупнейшие игроки рынка е-commerce, торговли и услуг – Google, OZON, OZON.Travel, Мариинский и Большой театры, KASSIR, Bileter, Head Hunter, PUMA, OTTO, Росгосстрах, The Body Shop, Mothercare, KFC, Мосэнерго, Softline, Allsoft и многие другие.

Компании и сервисы: KFC, The Body Shop, Mothercare, ASSIST
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

17 февраля / Комментарии

Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

далее →

16 февраля / Комментарии

Ближайшие перспективы и направления развития интернет-торговли

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), лидер российского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, объявили итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, технологий и сервисов для онлайн-торговли и вероятность их развития в ближайшем будущем.

далее →

13 февраля / Комментарии

Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы

Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.

далее →

7 февраля / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска, продвижения и эксплуатации интернет-магазинов. Часть 2

Мы продолжаем начатый в декабре прошлого года цикл публикаций, в котором представители отрасли делятся своими мнениями о различных составляющих успеха интернет-магазина.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний CS-Cart, Payler, Alltrades.ru,  SiteSecure, EcommPay, Айри.рф и многих других.

далее →

6 февраля / Комментарии

Сколько стоит современный товарный контент?

Все компании рано или поздно задумываются о том, сколько же они тратят на cамостоятельное создание и поддержку своих онлайн-каталогов товаров. Давайте посмотрим, из каких слагаемых  складывается, собственно, себестоимость производства контента. Рассмотрим мы это на примере трех случаев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook