Статистика онлайн-покупок с различных устройств

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
Статистика онлайн-покупок с различных устройств

Провайдер электронных платежей Assist исследовал статистику онлайн-платежей с мобильных устройств и персональных компьютеров. Использовались данные по 11 млн. транзакций, совершенных в более чем 3000 российских интернет-магазинов.

По состоянию на начало 2016 года более 76% всех покупок совершается с ноутбуков и стационарных компьютеров, оставшиеся 24% – со смартфонов и планшетов.

При этом разную динамику за два предыдущих года демонстрирует средний чек покупок в зависимости от используемого устройства и операционной системы. Например, больше всего вырос средний чек у владельцев ноутбуков и персональных компьютеров под управлением операционной системы Mac (на 15% за год), он же является самым высоким средним чеком в сравнении с остальными (4204 руб.). Самый скромный средний чек у обладателей смартфонов и планшетов на базе Windows – 1123 руб., рост в 2015 году по отношению к 2014 году составил 14%. У тех, кто оплачивает товары и услуги с айфонов и айпадов, величина среднего чека в 2,2 раза больше, чем у владельцев мобильных устройств под управлением Android – 2798 и 1300 руб. соответственно. За год оба показателя подросли примерно одинаково – на 4-5%. У покупок, совершаемых с персональных компьютеров и ноутбуков с операционной системой Windows, средний чек в 2015 году составил 2166 руб., что на 6% больше, чем в 2014 году. Те, кто предпочитают Linux, в среднем оплачивают в интернете товары и услуги на сумму 2425 руб. (почти на 10% больше, чем год назад).

Подавляющее число онлайн-покупок с персональных компьютеров совершается теми, кто работает на операционной системе Windows – 94%. С макбуков платит 5%, с ПК на Linux – 1%.

Основная часть мобильных онлайн-оплат производится со смартфонов (72%), с планшетов – 28%.

Больше всего покупок совершается со смартфонов на базе Android – 40%, с планшетов на этой же операционной системе – 12%. Владельцы айфонов совершают почти треть онлайн-оплат (32%), с айпадов оплачиваются 16% приобретений.

Таким образом, оплаты с мобильных девайсов в интернете почти поровну распределились между продуктами Apple и устройствами на Android – 48% и 52% соответственно. В статистике были учтены также транзакции с планшетов и смартфонов на Windows и других операционных системах, но их совокупная доля не превысила 0,2% от общей массы.

Отметим, что в Беларуси, в отличие от России, по статистике Assist процент оплат с устройств Apple существенно ниже – 34%, а количество транзакций с планшетов и смартфонов на Android составляет 65%.

Наиболее часто используемым браузером при совершении оплат с мобильного устройства является Safari – 53%, за ним следует Chrome – 42%. Остальные браузеры суммарно используются в 5% случаев.

При этом чаще всего Safari пользуются владельцы айфонов и айпадов (93% случаев), Chrome предпочитают в основном обладатели устройств на Android (77%).

Отметим, что приведенная статистика основана на анализе платежей клиентской базы провайдера электронных платежей Assist, и может отличаться от статистики иных платежных операторов.

Клиенты компании – крупнейшие игроки рынка е-commerce, торговли и услуг – Google, OZON, OZON.Travel, Мариинский и Большой театры, KASSIR, Bileter, Head Hunter, PUMA, OTTO, Росгосстрах, The Body Shop, Mothercare, KFC, Мосэнерго, Softline, Allsoft и многие другие.

Компании и сервисы: KFC, The Body Shop, ASSIST, Mothercare
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

30 декабря 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Каждый день в мире происходит что то новое и интересное, то, что волнует миллионы людей. Мир электронной коммерции не отстает. Самые значимые за прошедший месяц новости мы обсудим с нашими экспертами: Николай Хорт, основатель и СЕО сервиса быстрой курьерской доставки Take'N'Go; Валерия Саляхетдинова, пресс-служба Почты России; Денис Романовский, компания Roden Media;Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya; Ольга Древаль, служба доставки Dalli, и другими. 

далее →

23 декабря 2020 / Комментарии

Эффективность email-рассылок в 2020 году: исследование Mindbox

Рассылки — один из самых часто используемых и результативных инструментов в маркетинге. Однако на эффективность рассылок влияет множество факторов: от частоты писем до особенностей индустрии. Компания Mindbox проанализировала более 100 тысяч email-рассылок от 260 российских компаний из разных отраслей и выяснила, какие факторы влияют на открытие, кликабельность и отписку.

далее →

22 декабря 2020 / Комментарии

Аналитики Price.ru представили календарь сезонного спроса на 2021 год

Уходящий год значительно поменял потребительские привычки и задал новые тренды для игроков розничного рынка. С учетом этих изменений команда Price.ru, онлайн-агрегатора цен и товаров, подготовила календарь сезонного спроса на 2021 год. Рассказываем, почему эта аналитика важна для ритейлеров и маркетплейсов.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

Исследование российской аудитории интернет-магазинов

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся процесса покупки, оплаты и доставки товаров.

далее →

14 декабря 2020 / Комментарии

Исследование Criteo: 2020 год стал прорывным для онлайн-ритейла в России

Технологическая компания Criteo проанализировала изменение покупательского спроса в 2020 году и сформулировала тренды в российском e-commerce, появившиеся в результате пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook