Статистика онлайн-покупок с различных устройств

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
Статистика онлайн-покупок с различных устройств

Провайдер электронных платежей Assist исследовал статистику онлайн-платежей с мобильных устройств и персональных компьютеров. Использовались данные по 11 млн. транзакций, совершенных в более чем 3000 российских интернет-магазинов.

По состоянию на начало 2016 года более 76% всех покупок совершается с ноутбуков и стационарных компьютеров, оставшиеся 24% – со смартфонов и планшетов.

При этом разную динамику за два предыдущих года демонстрирует средний чек покупок в зависимости от используемого устройства и операционной системы. Например, больше всего вырос средний чек у владельцев ноутбуков и персональных компьютеров под управлением операционной системы Mac (на 15% за год), он же является самым высоким средним чеком в сравнении с остальными (4204 руб.). Самый скромный средний чек у обладателей смартфонов и планшетов на базе Windows – 1123 руб., рост в 2015 году по отношению к 2014 году составил 14%. У тех, кто оплачивает товары и услуги с айфонов и айпадов, величина среднего чека в 2,2 раза больше, чем у владельцев мобильных устройств под управлением Android – 2798 и 1300 руб. соответственно. За год оба показателя подросли примерно одинаково – на 4-5%. У покупок, совершаемых с персональных компьютеров и ноутбуков с операционной системой Windows, средний чек в 2015 году составил 2166 руб., что на 6% больше, чем в 2014 году. Те, кто предпочитают Linux, в среднем оплачивают в интернете товары и услуги на сумму 2425 руб. (почти на 10% больше, чем год назад).

Подавляющее число онлайн-покупок с персональных компьютеров совершается теми, кто работает на операционной системе Windows – 94%. С макбуков платит 5%, с ПК на Linux – 1%.

Основная часть мобильных онлайн-оплат производится со смартфонов (72%), с планшетов – 28%.

Больше всего покупок совершается со смартфонов на базе Android – 40%, с планшетов на этой же операционной системе – 12%. Владельцы айфонов совершают почти треть онлайн-оплат (32%), с айпадов оплачиваются 16% приобретений.

Таким образом, оплаты с мобильных девайсов в интернете почти поровну распределились между продуктами Apple и устройствами на Android – 48% и 52% соответственно. В статистике были учтены также транзакции с планшетов и смартфонов на Windows и других операционных системах, но их совокупная доля не превысила 0,2% от общей массы.

Отметим, что в Беларуси, в отличие от России, по статистике Assist процент оплат с устройств Apple существенно ниже – 34%, а количество транзакций с планшетов и смартфонов на Android составляет 65%.

Наиболее часто используемым браузером при совершении оплат с мобильного устройства является Safari – 53%, за ним следует Chrome – 42%. Остальные браузеры суммарно используются в 5% случаев.

При этом чаще всего Safari пользуются владельцы айфонов и айпадов (93% случаев), Chrome предпочитают в основном обладатели устройств на Android (77%).

Отметим, что приведенная статистика основана на анализе платежей клиентской базы провайдера электронных платежей Assist, и может отличаться от статистики иных платежных операторов.

Клиенты компании – крупнейшие игроки рынка е-commerce, торговли и услуг – Google, OZON, OZON.Travel, Мариинский и Большой театры, KASSIR, Bileter, Head Hunter, PUMA, OTTO, Росгосстрах, The Body Shop, Mothercare, KFC, Мосэнерго, Softline, Allsoft и многие другие.

Компании и сервисы: Mothercare, The Body Shop, ASSIST, KFC
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

27 января / Комментарии

Как меняется стоимость клика в контекстной рекламе Google

Команда сервиса Aori проанализировала, как менялась стоимость контекстных размещений в России в 2019 году. Также аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы.

далее →

16 января / Комментарии

Итоги развития мобильного рынка в 2019 году

Компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Данное исследование подводит итоги влияния мобильного рынка на все отрасли мировой экономики.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

Как изменились покупки россиян за год. Инфографика LetyShops

Конец года — самое время подвести итоги и вспомнить главные приобретения 2019-го. Что покупали россияне в течение года и сколько вернули денег за заказы в интернет-магазинах? Кэшбэк-сервис LetyShops проанализировал покупки и делится данными в инфографике.

далее →

25 декабря 2019 / Комментарии

Новые технологии в ритейле сегодня и через 5 лет

Data Insight выпустила исследование "Retail Tech 2019". Задачей исследования было показать будущее ритейла таким, каким мы его видим сейчас. Технологии меняются быстро, и нельзя предсказать, где будет следующий технологический прорыв и какие многообещающие разработки так и не приведут в созданию промышленных решений. Однако уже сегодня можно оценить потенциал существующих технологий и представить ритейл через 3-5 лет.

далее →

25 декабря 2019 / Комментарии

Что россияне подарят на Новый год: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Перед Новым годом россияне активнее всего искали товары для детей, но больше денег тратили на подарки для взрослых — например, средний чек за ювелирные украшения оказался примерно в два раза больше, чем за детские игрушки. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета. Для этого они изучили платежи через Яндекс.Кассу в интернет-магазинах и данные Яндекс.Маркета о переходах на сайты магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook