Статистика онлайн-покупок с различных устройств

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика
Статистика онлайн-покупок с различных устройств

Провайдер электронных платежей Assist исследовал статистику онлайн-платежей с мобильных устройств и персональных компьютеров. Использовались данные по 11 млн. транзакций, совершенных в более чем 3000 российских интернет-магазинов.

По состоянию на начало 2016 года более 76% всех покупок совершается с ноутбуков и стационарных компьютеров, оставшиеся 24% – со смартфонов и планшетов.

При этом разную динамику за два предыдущих года демонстрирует средний чек покупок в зависимости от используемого устройства и операционной системы. Например, больше всего вырос средний чек у владельцев ноутбуков и персональных компьютеров под управлением операционной системы Mac (на 15% за год), он же является самым высоким средним чеком в сравнении с остальными (4204 руб.). Самый скромный средний чек у обладателей смартфонов и планшетов на базе Windows – 1123 руб., рост в 2015 году по отношению к 2014 году составил 14%. У тех, кто оплачивает товары и услуги с айфонов и айпадов, величина среднего чека в 2,2 раза больше, чем у владельцев мобильных устройств под управлением Android – 2798 и 1300 руб. соответственно. За год оба показателя подросли примерно одинаково – на 4-5%. У покупок, совершаемых с персональных компьютеров и ноутбуков с операционной системой Windows, средний чек в 2015 году составил 2166 руб., что на 6% больше, чем в 2014 году. Те, кто предпочитают Linux, в среднем оплачивают в интернете товары и услуги на сумму 2425 руб. (почти на 10% больше, чем год назад).

Подавляющее число онлайн-покупок с персональных компьютеров совершается теми, кто работает на операционной системе Windows – 94%. С макбуков платит 5%, с ПК на Linux – 1%.

Основная часть мобильных онлайн-оплат производится со смартфонов (72%), с планшетов – 28%.

Больше всего покупок совершается со смартфонов на базе Android – 40%, с планшетов на этой же операционной системе – 12%. Владельцы айфонов совершают почти треть онлайн-оплат (32%), с айпадов оплачиваются 16% приобретений.

Таким образом, оплаты с мобильных девайсов в интернете почти поровну распределились между продуктами Apple и устройствами на Android – 48% и 52% соответственно. В статистике были учтены также транзакции с планшетов и смартфонов на Windows и других операционных системах, но их совокупная доля не превысила 0,2% от общей массы.

Отметим, что в Беларуси, в отличие от России, по статистике Assist процент оплат с устройств Apple существенно ниже – 34%, а количество транзакций с планшетов и смартфонов на Android составляет 65%.

Наиболее часто используемым браузером при совершении оплат с мобильного устройства является Safari – 53%, за ним следует Chrome – 42%. Остальные браузеры суммарно используются в 5% случаев.

При этом чаще всего Safari пользуются владельцы айфонов и айпадов (93% случаев), Chrome предпочитают в основном обладатели устройств на Android (77%).

Отметим, что приведенная статистика основана на анализе платежей клиентской базы провайдера электронных платежей Assist, и может отличаться от статистики иных платежных операторов.

Клиенты компании – крупнейшие игроки рынка е-commerce, торговли и услуг – Google, OZON, OZON.Travel, Мариинский и Большой театры, KASSIR, Bileter, Head Hunter, PUMA, OTTO, Росгосстрах, The Body Shop, Mothercare, KFC, Мосэнерго, Softline, Allsoft и многие другие.

Компании и сервисы: The Body Shop, Mothercare, KFC, ASSIST
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

16 ноября / Комментарии

Как должен выглядеть надежный интернет-магазин

Аналитики компании «Анкетолог» представили результаты исследования потребительского поведения россиян при покупках онлайн. Респонденты рассказали, как, по их мнению, должен выглядеть надежный интернет-магазин, готовы ли они делиться персональными данными при оформлении заказа и что они чаще всего покупают в Сети.

далее →

15 ноября / Комментарии

PayPal и Ipsos: в «черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду и аксессуары

Глобальная платежная платформа PayPal и компания Ipsos опубликовали результаты исследования рынка электронной коммерции в России. В нем отражены особенности поведения онлайн-покупателей из 31 страны мира, включая Россию – их страхи, привычки, ожидания и предпочтения, касающиеся электронного шоппинга за границей.

далее →

7 ноября / Комментарии

Mastercard: динамика и тенденции безналичных способов оплаты

Mastercard изучила динамику и тенденции распространения безналичных способов оплаты и выявила покупательские предпочтения россиян, а также особенности использования банковских карт. Результаты исследования MasterIndex показали стабильный рост популярности электронных платежей среди россиян.

далее →

31 октября / Комментарии

Топ-менеджмент в ecommerce: развитие карьеры, межотраслевые переходы, мотивация

«Контакт» — одна из старейших компаний на российском рынке, которая занимается подбором топ-менеджмента провела опрос топ-менеджеров из e-commerce об их карьерном пути, мотиваторах и кросс-индустриальных переходах. Редакция Shopolog выделила из исследования самые важные и интересные данные.

далее →

30 октября / Комментарии

Главные digital-тренды и технологии 2018 года

Свежий отчет с аналитикой — от команды отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Group.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook