Статистика предпраздничных распродаж Black Friday

Смотрите в каталоге

Все любители шоппинга ждали этого дня в течение всего года, и теперь он настал.

В США насчитывается около 40,000 магазинов, и почти все они собираются предложить что-то интересное для вас, начиная с 25-го ноября. Хотя, Black Friday уже давно не событие одного дня. Некоторые магазины объявляют о начале распродаж за несколько дней до официальной даты и длиться они могут аж до конца года, перетекая из Black Friday в Cyber Monday, а затем в рождественские распродажи.

Компания Spycob, занимающаяся сбором и анализом данных на товары (одежду, обувь, аксессуары), которые позволяют находить и сравнивать цены на брендовые вещи со всего мира, объединилась с передовой аналитическо-консалтинговой компанией Excelio, чтобы построить отчет, показывающий инсайты праздничных распродаж и помогающий понять, что же на самом деле происходит со скидками в предпраздничный период, за неделю до Black Friday.

Были проверены и проанализированы более 200 самых популярных модных магазинов США и их товары. В целом 17 миллионов единиц продукции из 130 тысяч торговых марок!

В соответствии с опубликованными данными, в этот период, лишь около 30% товаров продавцы готовы предоставить со скидкой. И только на 1,4% товаров скидки более 75%.

Был выделен топ магазинов с самой высокой средней скидкой. Надо отметить, что самые высокие скидки у продавцов аксессуаров и часов, таких как the Watchery, eWatches, World of Watches. Например, на часы торговой марки Swiss Legend в магазине The Watchery скидка от 90% и их можно купить за $30-40.  В eWatches женские часы Versace Diamond Black Alligator со скидкой 83% можно купить за $1599 (старая цена была $9380).

Из общего количества магазинов можно увидеть, какие бренды представлены в бОльшем количестве, их средняя цена и средняя скидка. Больше всего товаров со скидкой от Calvin Klein, Nike, Dolce&Gabbana, Ralph Lauren и Tommy Hilfiger. Для формирования списка брались бренды из Топ 100 самых известных брендов США.

Наибольшее количество товаров со скидками от Calvin Klein, около 70 тыс. Больше всего товаров этой торговой марки продается в магазинах Macy’s (средняя скидка 57% и средняя цена $125), Lord&Taylor со средней ценой $47, The Men’s Wearhouse, Bare Necessities и в Bloomingdale's.

На этом графике можно увидеть среднюю статистику по скидкам на Calvin Klein. Со всех собранных товаров Calvin Klein (70 тыс.) 36.8% продаются без скидок. И практически 20% товаров продаются со скидкой от 50% и выше.

Согласно общим данным, опубликованным в исследовании, лучшие и самые выгодные предложения на дорогие бренды категории люкс, потому что они имеют самые высокие скидки. Так что если вы хотите что-то особенное и дорогостоящие покупки - сейчас самое время.

Самые лучшие магазины с дорогими брендами (цены выше $500), и, на сегодняшний момент, с хорошими скидками являются:

  • Saks Fifth Avenue
  • Forzieri.com
  • Lane crawford
  • Giuseppe Zanotti Design

С помощью исследования можно увидеть, что мир больших скидок и низких цен это не только Amazon, или eBay. Очень выгодные предложения также попадаются и в обычных известных магазинах, и не только в день Black Friday. Более подробный интерактивный отчет можно посмотреть здесь.

Если у вас есть какие-либо идеи или комментарии о предоставленных данных, пожалуйста, присылайте их на alex@spycob.com. И следите за новым отчетом о скидках после Черной пятницы 2016 года!

Компании и сервисы: Tommy Hilfiger, Dolce & Gabbana, Nike, Calvin Klein, Versace, Ralph Lauren
Автор: Алекс Романенко

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →