Статистика предпраздничных распродаж Black Friday

Смотрите в каталоге
Одежда

Все любители шоппинга ждали этого дня в течение всего года, и теперь он настал.

В США насчитывается около 40,000 магазинов, и почти все они собираются предложить что-то интересное для вас, начиная с 25-го ноября. Хотя, Black Friday уже давно не событие одного дня. Некоторые магазины объявляют о начале распродаж за несколько дней до официальной даты и длиться они могут аж до конца года, перетекая из Black Friday в Cyber Monday, а затем в рождественские распродажи.

Компания Spycob, занимающаяся сбором и анализом данных на товары (одежду, обувь, аксессуары), которые позволяют находить и сравнивать цены на брендовые вещи со всего мира, объединилась с передовой аналитическо-консалтинговой компанией Excelio, чтобы построить отчет, показывающий инсайты праздничных распродаж и помогающий понять, что же на самом деле происходит со скидками в предпраздничный период, за неделю до Black Friday.

Были проверены и проанализированы более 200 самых популярных модных магазинов США и их товары. В целом 17 миллионов единиц продукции из 130 тысяч торговых марок!

В соответствии с опубликованными данными, в этот период, лишь около 30% товаров продавцы готовы предоставить со скидкой. И только на 1,4% товаров скидки более 75%.

Был выделен топ магазинов с самой высокой средней скидкой. Надо отметить, что самые высокие скидки у продавцов аксессуаров и часов, таких как the Watchery, eWatches, World of Watches. Например, на часы торговой марки Swiss Legend в магазине The Watchery скидка от 90% и их можно купить за $30-40.  В eWatches женские часы Versace Diamond Black Alligator со скидкой 83% можно купить за $1599 (старая цена была $9380).

Из общего количества магазинов можно увидеть, какие бренды представлены в бОльшем количестве, их средняя цена и средняя скидка. Больше всего товаров со скидкой от Calvin Klein, Nike, Dolce&Gabbana, Ralph Lauren и Tommy Hilfiger. Для формирования списка брались бренды из Топ 100 самых известных брендов США.

Наибольшее количество товаров со скидками от Calvin Klein, около 70 тыс. Больше всего товаров этой торговой марки продается в магазинах Macy’s (средняя скидка 57% и средняя цена $125), Lord&Taylor со средней ценой $47, The Men’s Wearhouse, Bare Necessities и в Bloomingdale's.

На этом графике можно увидеть среднюю статистику по скидкам на Calvin Klein. Со всех собранных товаров Calvin Klein (70 тыс.) 36.8% продаются без скидок. И практически 20% товаров продаются со скидкой от 50% и выше.

Согласно общим данным, опубликованным в исследовании, лучшие и самые выгодные предложения на дорогие бренды категории люкс, потому что они имеют самые высокие скидки. Так что если вы хотите что-то особенное и дорогостоящие покупки - сейчас самое время.

Самые лучшие магазины с дорогими брендами (цены выше $500), и, на сегодняшний момент, с хорошими скидками являются:

  • Saks Fifth Avenue
  • Forzieri.com
  • Lane crawford
  • Giuseppe Zanotti Design

С помощью исследования можно увидеть, что мир больших скидок и низких цен это не только Amazon, или eBay. Очень выгодные предложения также попадаются и в обычных известных магазинах, и не только в день Black Friday. Более подробный интерактивный отчет можно посмотреть здесь.

Если у вас есть какие-либо идеи или комментарии о предоставленных данных, пожалуйста, присылайте их на alex@spycob.com. И следите за новым отчетом о скидках после Черной пятницы 2016 года!

Компании и сервисы: Versace, Ralph Lauren, Dolce & Gabbana, Calvin Klein, Nike, Tommy Hilfiger
Автор: Алекс Романенко

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

Аудитория интернет-пользователей прирастает старшим поколением

К началу 2018 года аудитория Интернет-пользователей в России среди населения 16+ составила 87 миллионов человек, что на 3 миллиона больше, чем год назад. Об этом свидетельствуют данные нового исследования компании GfK.

далее →

28 декабря 2017 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Наталия Плетнева, DPD и SPSR Express; Алексей Федоряка, патентно-адвокатское бюро «Гардиум»; Максим Козенко, международный платежный сервис Fondy; Дмитрий Будневский, интернет-магазин vezuvdom.ru; Карина Хачатурян, digital-агентство «Купи слова»; Юлия Сяглова, Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Денис Егоров, Holodilnik.ru; Дмитрий Лобанов, Itella; Эльвира Пикалева, «Салатница»; Сергей Сердюков, агрегатор доставки еды «Хочу-поесть»…

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Онлайн-платежи в российской интернет-торговле по регионам

Группа компаний Assist изучила особенности совершения онлайн-платежей в российских интернет-магазинах в зависимости от региона проживания плательщиков. Была исследована вся совокупность онлайн-платежей, совершенных с января по ноябрь 2017 года на сайтах предприятий электронной коммерции – клиентов Assist (3000+ магазинов и сервисов, более 15 млн транзакций).

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Анализ поведения покупателей в предновогодний период

RTB House, международная компания, использующая передовые технологии глубокого обучения в ретаргетинге, провела анализ пользовательского поведения в предновогодний период, используя данные с более чем 40 рекламных рынков Европы, Латинской Америки, Азии, стран Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Чек-лист по оптимизации контекстной рекламы: что проверить в первую очередь

Если вы не обладаете высокими компетенциями в контекстной рекламе или у вас нет времени на детальный анализ кампании, то эта статья для вас. Мы поделимся подробным списком мероприятий, которые нужно провести, чтобы сделать контекст гораздо лучше.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook