Статистика предпраздничных распродаж Black Friday

Смотрите в каталоге
Одежда

Все любители шоппинга ждали этого дня в течение всего года, и теперь он настал.

В США насчитывается около 40,000 магазинов, и почти все они собираются предложить что-то интересное для вас, начиная с 25-го ноября. Хотя, Black Friday уже давно не событие одного дня. Некоторые магазины объявляют о начале распродаж за несколько дней до официальной даты и длиться они могут аж до конца года, перетекая из Black Friday в Cyber Monday, а затем в рождественские распродажи.

Компания Spycob, занимающаяся сбором и анализом данных на товары (одежду, обувь, аксессуары), которые позволяют находить и сравнивать цены на брендовые вещи со всего мира, объединилась с передовой аналитическо-консалтинговой компанией Excelio, чтобы построить отчет, показывающий инсайты праздничных распродаж и помогающий понять, что же на самом деле происходит со скидками в предпраздничный период, за неделю до Black Friday.

Были проверены и проанализированы более 200 самых популярных модных магазинов США и их товары. В целом 17 миллионов единиц продукции из 130 тысяч торговых марок!

В соответствии с опубликованными данными, в этот период, лишь около 30% товаров продавцы готовы предоставить со скидкой. И только на 1,4% товаров скидки более 75%.

Был выделен топ магазинов с самой высокой средней скидкой. Надо отметить, что самые высокие скидки у продавцов аксессуаров и часов, таких как the Watchery, eWatches, World of Watches. Например, на часы торговой марки Swiss Legend в магазине The Watchery скидка от 90% и их можно купить за $30-40.  В eWatches женские часы Versace Diamond Black Alligator со скидкой 83% можно купить за $1599 (старая цена была $9380).

Из общего количества магазинов можно увидеть, какие бренды представлены в бОльшем количестве, их средняя цена и средняя скидка. Больше всего товаров со скидкой от Calvin Klein, Nike, Dolce&Gabbana, Ralph Lauren и Tommy Hilfiger. Для формирования списка брались бренды из Топ 100 самых известных брендов США.

Наибольшее количество товаров со скидками от Calvin Klein, около 70 тыс. Больше всего товаров этой торговой марки продается в магазинах Macy’s (средняя скидка 57% и средняя цена $125), Lord&Taylor со средней ценой $47, The Men’s Wearhouse, Bare Necessities и в Bloomingdale's.

На этом графике можно увидеть среднюю статистику по скидкам на Calvin Klein. Со всех собранных товаров Calvin Klein (70 тыс.) 36.8% продаются без скидок. И практически 20% товаров продаются со скидкой от 50% и выше.

Согласно общим данным, опубликованным в исследовании, лучшие и самые выгодные предложения на дорогие бренды категории люкс, потому что они имеют самые высокие скидки. Так что если вы хотите что-то особенное и дорогостоящие покупки - сейчас самое время.

Самые лучшие магазины с дорогими брендами (цены выше $500), и, на сегодняшний момент, с хорошими скидками являются:

  • Saks Fifth Avenue
  • Forzieri.com
  • Lane crawford
  • Giuseppe Zanotti Design

С помощью исследования можно увидеть, что мир больших скидок и низких цен это не только Amazon, или eBay. Очень выгодные предложения также попадаются и в обычных известных магазинах, и не только в день Black Friday. Более подробный интерактивный отчет можно посмотреть здесь.

Если у вас есть какие-либо идеи или комментарии о предоставленных данных, пожалуйста, присылайте их на alex@spycob.com. И следите за новым отчетом о скидках после Черной пятницы 2016 года!

Компании и сервисы: Ralph Lauren, Calvin Klein, Dolce & Gabbana, Versace, Nike, Tommy Hilfiger
Автор: Алекс Романенко

Подписаться на новости

Читайте также

27 февраля / Комментарии

У 69% директоров направления e-commerce увеличилась зарплата в 2016 году

Результаты исследования «ДНК e-commerce директора», проведенного международной рекрутинговой компанией Hays в России.

далее →

17 февраля / Комментарии

Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

далее →

16 февраля / Комментарии

Ближайшие перспективы и направления развития интернет-торговли

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), лидер российского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, объявили итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, технологий и сервисов для онлайн-торговли и вероятность их развития в ближайшем будущем.

далее →

13 февраля / Комментарии

Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы

Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.

далее →

7 февраля / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска, продвижения и эксплуатации интернет-магазинов. Часть 2

Мы продолжаем начатый в декабре прошлого года цикл публикаций, в котором представители отрасли делятся своими мнениями о различных составляющих успеха интернет-магазина.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний CS-Cart, Payler, Alltrades.ru,  SiteSecure, EcommPay, Айри.рф и многих других.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook