Таблица сравнения сервисов для работы с CPA каналом

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Директор и основатель AdSpire Александр Егиян в группе ИМдиспуты опубликовал таблицу сравнения сервисов для работы с CPA каналом.

Появилась таблица довольно необычным образом, вот как комментирует её появление Александр Егиян:

"В четверг с утра нам прилетела сравнительная таблица о наших возможностях, совершенно случайно AdvCake отправил письмо с предложением не нашему магазину, а сразу на почту AdSpire+".

Естественно нас удивил тот факт, что составителем сравнительной таблицы является конкурирующая компания по схожей услуге «CPA канал под ключ», пусть и завуалированная под тем, что её составил клиент. Но идея отличная, над таблицей ребята из AdvCake хорошо поработали и она теперь будет постоянно обновляться".

Позже AdSpire провели встречу с AdvCake и договорились о здоровой конкуренции на уровне технологий / качества услуг и возможностей. Так же о том, что каждый сервис, который позиционирует свою работу с услугой «CPA канал под ключ» должен иметь возможность вносить изменения в сравнительную таблицу.

Позже, руководитель AdvCake, подключился к редактированию таблицы и внес комментарии и исправления.

Сравнительная таблица, которую составили от AdSpire открыта и доступна в GoogleDocs.

Возможно чьи то возможности не учтены поскольку на данный момент это стартовый вариант, но авторы и соавторы таблицы обещают постоянно обновлять таблицу. Если вы можете качественно дополнить таблицу, то запрос на редактирование можно отправить Александру Егияну.

Компании и сервисы: AdSpire
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Как сайты рунета принимают онлайн-платежи в 2019 году: исследование MARC

Международный исследовательский центр MARC изучил, как сайты рунета принимают онлайн оплату. Число площадок, на которых можно платить онлайн, за 2018 год выросло на 15% — до 143 000.

далее →

Data Insight изучила онлайн-рынок продуктов питания

Data Insight при поддержке Dynamic Field представила исследование "Онлайн-заказ продуктов питания". В исследовании рассматривается онлайн-рынок продуктов питания. Статистика сектора приводится по 34 магазинам продуктов питания, входящим в ТОП 1000 российских интернет магазинов.

далее →

Основные цифровые тренды в ритейле 2019-2020

Сегодня мы отовсюду слышим о стремительных изменениях в розничной торговле – об контроле и мониторинге поведения клиентов, их предпочтений и ключевых факторах, обеспечивающих позитивную динамику развития рынка. Мы не замечаем, как новая реальность, о которой ведутся постоянные дискуссии, наступила.

далее →

Логистика интернет-торговли: предпочтения, тенденции и прогнозы

Исследовательское агентство Data Insight, специализирующееся на рынке электронной коммерции, опубликовало исследование рынка онлайн-торговли в России и в мире за 2018 год. «Интернет-торговля в России 2018» - исследование, объединяющее отчеты Data Insight, а также публичные исследования и данные об интернете, онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов и покупателях.

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Дмитрий Спиридонов, CloudPayments; Андрей Чешко, «Мультисервисная платежная система»; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Руслан Кодачигов, DeltaClick (AG Deltaplan); Константин Елистратов, «Ярга»; Денис Бэнэвиз, FM Logistic; Алексей Прыгин, MXP; Константин Смирнов, ГК «КОРУС Консалтинг»; Олег Карнаух, Smart Business; Алексей Бездеткин, Boxberry...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook