Таблица сравнения сервисов для работы с CPA каналом

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Директор и основатель AdSpire Александр Егиян в группе ИМдиспуты опубликовал таблицу сравнения сервисов для работы с CPA каналом.

Появилась таблица довольно необычным образом, вот как комментирует её появление Александр Егиян:

"В четверг с утра нам прилетела сравнительная таблица о наших возможностях, совершенно случайно AdvCake отправил письмо с предложением не нашему магазину, а сразу на почту AdSpire+".

Естественно нас удивил тот факт, что составителем сравнительной таблицы является конкурирующая компания по схожей услуге «CPA канал под ключ», пусть и завуалированная под тем, что её составил клиент. Но идея отличная, над таблицей ребята из AdvCake хорошо поработали и она теперь будет постоянно обновляться".

Позже AdSpire провели встречу с AdvCake и договорились о здоровой конкуренции на уровне технологий / качества услуг и возможностей. Так же о том, что каждый сервис, который позиционирует свою работу с услугой «CPA канал под ключ» должен иметь возможность вносить изменения в сравнительную таблицу.

Позже, руководитель AdvCake, подключился к редактированию таблицы и внес комментарии и исправления.

Сравнительная таблица, которую составили от AdSpire открыта и доступна в GoogleDocs.

Возможно чьи то возможности не учтены поскольку на данный момент это стартовый вариант, но авторы и соавторы таблицы обещают постоянно обновлять таблицу. Если вы можете качественно дополнить таблицу, то запрос на редактирование можно отправить Александру Егияну.

Компании и сервисы: AdSpire
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

30 декабря 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Каждый день в мире происходит что то новое и интересное, то, что волнует миллионы людей. Мир электронной коммерции не отстает. Самые значимые за прошедший месяц новости мы обсудим с нашими экспертами: Николай Хорт, основатель и СЕО сервиса быстрой курьерской доставки Take'N'Go; Валерия Саляхетдинова, пресс-служба Почты России; Денис Романовский, компания Roden Media;Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya; Ольга Древаль, служба доставки Dalli, и другими. 

далее →

23 декабря 2020 / Комментарии

Эффективность email-рассылок в 2020 году: исследование Mindbox

Рассылки — один из самых часто используемых и результативных инструментов в маркетинге. Однако на эффективность рассылок влияет множество факторов: от частоты писем до особенностей индустрии. Компания Mindbox проанализировала более 100 тысяч email-рассылок от 260 российских компаний из разных отраслей и выяснила, какие факторы влияют на открытие, кликабельность и отписку.

далее →

22 декабря 2020 / Комментарии

Аналитики Price.ru представили календарь сезонного спроса на 2021 год

Уходящий год значительно поменял потребительские привычки и задал новые тренды для игроков розничного рынка. С учетом этих изменений команда Price.ru, онлайн-агрегатора цен и товаров, подготовила календарь сезонного спроса на 2021 год. Рассказываем, почему эта аналитика важна для ритейлеров и маркетплейсов.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

Исследование российской аудитории интернет-магазинов

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся процесса покупки, оплаты и доставки товаров.

далее →

14 декабря 2020 / Комментарии

Исследование Criteo: 2020 год стал прорывным для онлайн-ритейла в России

Технологическая компания Criteo проанализировала изменение покупательского спроса в 2020 году и сформулировала тренды в российском e-commerce, появившиеся в результате пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook