Таблица сравнения сервисов для работы с CPA каналом

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Директор и основатель AdSpire Александр Егиян в группе ИМдиспуты опубликовал таблицу сравнения сервисов для работы с CPA каналом.

Появилась таблица довольно необычным образом, вот как комментирует её появление Александр Егиян:

"В четверг с утра нам прилетела сравнительная таблица о наших возможностях, совершенно случайно AdvCake отправил письмо с предложением не нашему магазину, а сразу на почту AdSpire+".

Естественно нас удивил тот факт, что составителем сравнительной таблицы является конкурирующая компания по схожей услуге «CPA канал под ключ», пусть и завуалированная под тем, что её составил клиент. Но идея отличная, над таблицей ребята из AdvCake хорошо поработали и она теперь будет постоянно обновляться".

Позже AdSpire провели встречу с AdvCake и договорились о здоровой конкуренции на уровне технологий / качества услуг и возможностей. Так же о том, что каждый сервис, который позиционирует свою работу с услугой «CPA канал под ключ» должен иметь возможность вносить изменения в сравнительную таблицу.

Позже, руководитель AdvCake, подключился к редактированию таблицы и внес комментарии и исправления.

Сравнительная таблица, которую составили от AdSpire открыта и доступна в GoogleDocs.

Возможно чьи то возможности не учтены поскольку на данный момент это стартовый вариант, но авторы и соавторы таблицы обещают постоянно обновлять таблицу. Если вы можете качественно дополнить таблицу, то запрос на редактирование можно отправить Александру Егияну.

Компании и сервисы: AdSpire
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

15 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, «МаксиПост»; Анна Саломатова, Payture; Максим Алексеев, «Точка-Точка»; Елена Букина, BoostE; Надежда Живора, финансист; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Станислав Романов, OMNI Solutions; Михаил Барабаш, «Джинсовая симфония»; Татьяна Глазачева, Robokassa...

далее →

15 февраля / Комментарии

Исследование DPDgroup: предпочтения европейских онлайн-покупателей

DPDgroup совместно с Kantar TNS провела исследование, в ходе которого были определены основные тенденции и перспективы онлайн-шопинга в России. 

далее →

1 февраля / Комментарии

Топ-12 наиболее обсуждаемых новостей онлайн-ритейла за 2018 год

Наши эксперты: Антон Сухарев, кэшбэк-сервис «Мегабонус»; Денис Бочаров, Orange Business Services; Ксения Киянцева, IML; Юлия Носова, АТОЛ Онлайн; Камиль Калимуллин, CEO ADVANTSHOP; Павел Иванов, B2basket; Елена Букина, BoostE; Евгений Нумеров, Skladman USG; Лилия Алеева, ICL Services; Павел Родыгин, Accenture Digital; Дмитрий Ковалев, Profitator (Kokoc Group)...

далее →

31 января / Комментарии

Какой трафик реально продает в маленьких и средних интернет-магазинах в 2018 году. Исследование InSales

Компания InSales провела ежегодное исследование и составила карту источников и востребованных инструментов в разных категориях товаров. В исследовании приняло участие 1 300 маленьких/средних интернет-магазинов с ≥10 заказами в день, и был проведен анализ 1 000 000 заказов и их источников трафика.

далее →

25 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами декабрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты:Павел Родыгин, Accenture Digital; Алексей Бездеткин, Boxberry; Константин Елистратов, основатель Web-студии Ярга; Роман Казаков, REG.RU; Елена Букина, BoostE; Ксения Киянцева, IML; Маргарита Гаврилова, digital-агентство RACURS; Роман Баранов, Navicon; Павел Иванов, B2basket; Евгений Нумеров, Skladman USG...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook