Таблица сравнения сервисов для работы с CPA каналом

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Директор и основатель AdSpire Александр Егиян в группе ИМдиспуты опубликовал таблицу сравнения сервисов для работы с CPA каналом.

Появилась таблица довольно необычным образом, вот как комментирует её появление Александр Егиян:

"В четверг с утра нам прилетела сравнительная таблица о наших возможностях, совершенно случайно AdvCake отправил письмо с предложением не нашему магазину, а сразу на почту AdSpire+".

Естественно нас удивил тот факт, что составителем сравнительной таблицы является конкурирующая компания по схожей услуге «CPA канал под ключ», пусть и завуалированная под тем, что её составил клиент. Но идея отличная, над таблицей ребята из AdvCake хорошо поработали и она теперь будет постоянно обновляться".

Позже AdSpire провели встречу с AdvCake и договорились о здоровой конкуренции на уровне технологий / качества услуг и возможностей. Так же о том, что каждый сервис, который позиционирует свою работу с услугой «CPA канал под ключ» должен иметь возможность вносить изменения в сравнительную таблицу.

Позже, руководитель AdvCake, подключился к редактированию таблицы и внес комментарии и исправления.

Сравнительная таблица, которую составили от AdSpire открыта и доступна в GoogleDocs.

Возможно чьи то возможности не учтены поскольку на данный момент это стартовый вариант, но авторы и соавторы таблицы обещают постоянно обновлять таблицу. Если вы можете качественно дополнить таблицу, то запрос на редактирование можно отправить Александру Егияну.

Компании и сервисы: AdSpire
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Анализ покупателей одежды в интернете: интересы и привычки

Компания UtopiaConsulting провела анализ интернет-пользователей, которые регулярно заказывают одежду на различных сайтах: их интересов, привычек, демографических характеристик.

далее →

Исследование зарплат интернет-маркетологов

Команда Serpstat провела первое исследование зарплат специалистов в интернет-маркетинге — SEO-, PPC-, SMM-специалистов и контент-маркетологов. Благодаря опросу был создан единый рейтинг уровня зарплат, данные по которому легко отсортировать по сферам, странам и городам.

далее →

Россияне переходят на велосипеды: спрос вырос почти в два раза 

3 июня отмечался Всемирный день велосипеда. Этот экологичный вид транспорта актуален не только с наступлением долгожданного лета, но и в связи с очередным повышением цен на бензин. Аналитики Avito изучили, насколько в России востребованы велосипеды и сколько они стоят.

далее →

Онлайн-рынок одежды и обуви: цифры и факты

Data Insight представляет результаты исследования  "Онлайн-рынок одежды и обуви". В исследовании рассматриваются интернет-магазины одежды и обуви, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за 2017 год.

далее →

Насколько российские интернет-магазины готовы к рекламному сотрудничеству с брендами

Аналитики REC ONE провели анализ нескольких сотен интернет-магазинов (Россия и СНГ) в разных сегментах и выяснили, насколько развито предложение рекламы в интернет-магазинах. Всего было просмотрено 465 магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook