Таблица сравнения сервисов для работы с CPA каналом

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Директор и основатель AdSpire Александр Егиян в группе ИМдиспуты опубликовал таблицу сравнения сервисов для работы с CPA каналом.

Появилась таблица довольно необычным образом, вот как комментирует её появление Александр Егиян:

"В четверг с утра нам прилетела сравнительная таблица о наших возможностях, совершенно случайно AdvCake отправил письмо с предложением не нашему магазину, а сразу на почту AdSpire+".

Естественно нас удивил тот факт, что составителем сравнительной таблицы является конкурирующая компания по схожей услуге «CPA канал под ключ», пусть и завуалированная под тем, что её составил клиент. Но идея отличная, над таблицей ребята из AdvCake хорошо поработали и она теперь будет постоянно обновляться".

Позже AdSpire провели встречу с AdvCake и договорились о здоровой конкуренции на уровне технологий / качества услуг и возможностей. Так же о том, что каждый сервис, который позиционирует свою работу с услугой «CPA канал под ключ» должен иметь возможность вносить изменения в сравнительную таблицу.

Позже, руководитель AdvCake, подключился к редактированию таблицы и внес комментарии и исправления.

Сравнительная таблица, которую составили от AdSpire открыта и доступна в GoogleDocs (сайт нарушает закон РФ).

Возможно чьи то возможности не учтены поскольку на данный момент это стартовый вариант, но авторы и соавторы таблицы обещают постоянно обновлять таблицу. Если вы можете качественно дополнить таблицу, то запрос на редактирование можно отправить Александру Егияну.

Компании и сервисы: AdSpire
Автор: anna_l

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →