Точная стоимость просмотра товара на Ozon и конверсия в заказы: в новом формате отчетов Segmento покажет эффективность рекламных расходов.

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Segmento представляет два новых уникальных типа post-campaign отчетов для e-commerce, работающих с маркетплейсом Ozon. Это Detailed Page View (DPV) и CR Lift отчеты.

DPV-отчет

DPV, или Detailed Page View, — это стоимость просмотра карточки товара. Отчет содержит данные о стоимости привлечения одного пользователя для каждой из товарных позиций, а также стоимости потенциальной покупки (стоимость действия «добавление товара в корзину»).

Отчет покажет потенциальную выручку от клиентов, привлеченных рекламной кампанией, и сопоставит ее с реальной выручкой, а также позволит оценить показатели на фоне затрат на рекламу.

На основе данных рекламной кампании и уникальных данных от Ozon отчет покажет конверсию в избранное из просмотра, в корзину из просмотра и в покупку из корзины и позволит сравнить каждый из этих показателей с конверсиями в среднем по категории. Абсолютные значения не публичны, но на их основе Segmento покажет эффективность относительно категории (ниже среднего, средняя, выше среднего) и даст рекомендации по рекламной кампании.

Отчет по CR Lift

Этот отчет покажет сравнительную эффективность рекламной кампании с продажами без атрибуции.

В отчете показаны данные для новых пользователей бренда, лояльных пользователей и всех пользователей (суммарно, без разделения на новых и лояльных).

Новые пользователи бренда — пользователи, которые не совершали покупок товаров бренда на Ozon в течение полугода до старта рекламной кампании.

Лояльные пользователи бренда — пользователи, совершившие хотя бы одну покупку товаров бренда в течение 6 месяцев до старта рекламной кампании.

Conversion Lift — отношение конверсии для событий с post-view-атрибуцией к конверсии для событий без атрибуции (то есть для событий пользователей на Ozon, которые не были охвачены рекламной кампанией). CR Lift рассчитывается как отношение конверсий в событие пользователей тестовой группы (посетители карточек товаров, охваченные рекламной кампанией) к контрольной группе (посетители карточек товаров, не видевшие рекламу).

Данные собираются по всем событиям по товарам бренда на Ozon за период рекламной кампании + 14 дней после.

Таблица позволяет оценить ключевые конверсии для событий с атрибуцией РК по отношению к событиям без атрибуции.

Благодаря данным от Ozon и собственным данным Segmento отчет наглядно показывает эффективность рекламной кампании на фоне всех событий бренда.

Например, конверсия из просмотра в добавление в корзину для новых пользователей бренда на 48,71% выше по отношению к пользователям без атрибуции. При этом CR Lift по конверсии из просмотра в покупку для новых пользователей выше на 18,85% по сравнению с пользователями без атрибуции.

Segmento — это автоматизированная система онлайн-маркетинга, которая покажет вашу рекламу только релевантной аудитории и позволит оценить эффективность затрат. Segmento располагает эксклюзивными данными о поведенческих особенностях аудитории: это, в том числе, анализ интересов и профилей десятков миллионов пользователей на основе их покупок онлайн и офлайн. Уникальные данные обеспечивают доказанную эффективность инструментов. Система обеспечивает полную прозрачность: все охватные и конверсионные показатели, бренд- и бизнес-метрики доступны в любой момент, а стоимость и качество кампании постоянно оптимизируются за счет обучения системы.

В месяц через платформу Segmento осуществляется один миллиард рекламных показов на 150 000 сайтов Рунета и в 300 000 мобильных приложений. Рекламодателям доступны Banners, Mobile, OLV, Social. Размещения через платформу позволяют крупному и среднему бизнесу достигать максимального охвата целевой аудитории, привлечь качественную аудиторию на сайт, получить целевые действия пользователей. Ко всем кампаниям применяются настройки Brand Safety и Antifraud.

Компании и сервисы: Segmento
Автор: Анна

Читайте также

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

Тренды и особенности рынка интернет-аптек

Data Insight представил отчет исследования потребительского поведения покупателей аптечного ассортимента, целью которого является глубокое и детальнее изучение особенности поведения покупателя аптечных товаров на онлайн-площадках и определение ключевых трендов, которые влияют на развитие рынка ePharma.

далее →

Real Ecommerce: российские аналоги зарубежных сервисов для интернет-магазинов. Часть вторая

Многие привычные зарубежные сервисы для ритейла и e-commerce в последнее время стали недоступны. В данный момент компании меняют фокус и перенаправляют ресурсы. Интернет-магазины и сервисы продолжают работать и им нужны рабочие инструменты. Самое время воспользоваться моментом и получить новых клиентов.

далее →

Новые технологии и заряд оптимизма. Как прошла выставка ECOM Expo 2022

8 и 9 июня в Экспоцентре проходила выставка ECOM Expo'22, крупнейшая в Восточной Европе выставка решений и технологий для e-commerce. Денис Чигаев из компании PIM Solutions посетил эту выставку и поделился своими впечатлениями. 

далее →

Экосистема электронной торговли в России

Data Insight анонсирует выход новой версии карты Экосистемы электронной торговли в России, подготовленной в партнерстве с Oborot.ru, при поддержке 5post, Dalli и NLO Marketing.

далее →