TOP-100 интернет-магазинов: рейтинг 2019

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Data Insight выпускает отчет «TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019». Отчёт «TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019» составлен на основе рейтинга TOP100 крупнейших интернет-магазинов России 2019 года. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2019 года.

Ключевые тезисы

Объем выручки и количество заказов интернет-магазинов из рейтинга TOP100 ежегодно увеличиваются, в то время как средний чек падает.

Порог вхождения в рейтинг увеличивается с каждым годом: в 2019 году рост составил 29%.

TOP100 интернет-магазинов занимают существенную долю по объему выручки и количеству заказов от всего рынка eCommerce.

Wildberries.ru четыре года подряд занимает первое место в рейтинге, Citilink.ru занимает второе место три года подряд.

Лидером роста по объему продаж и количеству заказов в 2019 году стал Beru.ru (+849% и +858% соответственно), лидер по среднему чеку — Ursus.ru: +20%.

ТOP-10 интернет-магазинов по объему продаж

Компании и сервисы: СИТИЛИНК, Беру
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

30 декабря 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Каждый день в мире происходит что то новое и интересное, то, что волнует миллионы людей. Мир электронной коммерции не отстает. Самые значимые за прошедший месяц новости мы обсудим с нашими экспертами: Николай Хорт, основатель и СЕО сервиса быстрой курьерской доставки Take'N'Go; Валерия Саляхетдинова, пресс-служба Почты России; Денис Романовский, компания Roden Media;Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya; Ольга Древаль, служба доставки Dalli, и другими. 

далее →

23 декабря 2020 / Комментарии

Эффективность email-рассылок в 2020 году: исследование Mindbox

Рассылки — один из самых часто используемых и результативных инструментов в маркетинге. Однако на эффективность рассылок влияет множество факторов: от частоты писем до особенностей индустрии. Компания Mindbox проанализировала более 100 тысяч email-рассылок от 260 российских компаний из разных отраслей и выяснила, какие факторы влияют на открытие, кликабельность и отписку.

далее →

22 декабря 2020 / Комментарии

Аналитики Price.ru представили календарь сезонного спроса на 2021 год

Уходящий год значительно поменял потребительские привычки и задал новые тренды для игроков розничного рынка. С учетом этих изменений команда Price.ru, онлайн-агрегатора цен и товаров, подготовила календарь сезонного спроса на 2021 год. Рассказываем, почему эта аналитика важна для ритейлеров и маркетплейсов.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

Исследование российской аудитории интернет-магазинов

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся процесса покупки, оплаты и доставки товаров.

далее →

14 декабря 2020 / Комментарии

Исследование Criteo: 2020 год стал прорывным для онлайн-ритейла в России

Технологическая компания Criteo проанализировала изменение покупательского спроса в 2020 году и сформулировала тренды в российском e-commerce, появившиеся в результате пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook