TOP-100 интернет-магазинов: рейтинг 2019

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Data Insight выпускает отчет «TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019». Отчёт «TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019» составлен на основе рейтинга TOP100 крупнейших интернет-магазинов России 2019 года. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2019 года.

Ключевые тезисы

Объем выручки и количество заказов интернет-магазинов из рейтинга TOP100 ежегодно увеличиваются, в то время как средний чек падает.

Порог вхождения в рейтинг увеличивается с каждым годом: в 2019 году рост составил 29%.

TOP100 интернет-магазинов занимают существенную долю по объему выручки и количеству заказов от всего рынка eCommerce.

Wildberries.ru четыре года подряд занимает первое место в рейтинге, Citilink.ru занимает второе место три года подряд.

Лидером роста по объему продаж и количеству заказов в 2019 году стал Beru.ru (+849% и +858% соответственно), лидер по среднему чеку — Ursus.ru: +20%.

ТOP-10 интернет-магазинов по объему продаж

Компании и сервисы: СИТИЛИНК, Беру
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Data Insight & RBK.money: онлайн-платежи глазами покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

далее →

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →

Как карантин подстегнул e-commerce: события, тренды и факты

Режим самоизоляции проверил на прочность российский e-commerce. Возросшая нагрузка на онлайн дала возможность протестировать и улучшить все процессы: удобство сайта, процесс оформления заказа (прежде всего, проблемы возникли у тех магазинов, бизнес которых был сфокусирован на офлайне), возможность быстрого перевода колл-центров на удаленную работу и масштабируемость логистики (не только из-за возросшего количества товаров, но и из-за необходимости расширения географии — доставки в областные центы). Электронная коммерция в России получила мощный стимул для развития, полагает генеральный директор платформы Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) Елена Суховей.

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей в e-commerce

Наши экcперты: Александр Тарасов, управляющий партнёр DIS Group; Александр Арутюнов, генеральный директор EMKA; Павел Костин, генеральный директор CDXP-платформы Exponea; Антон Гусев, руководитель бизнес-юнита «Маркетплейс» ПЭК; Екатерина Донцова, операционный директор кэшбэк-сервиса Backit и партнерской сети ePN Affiliate…

далее →

Онлайн-рынок спортивных товаров в 2019 году: цифры и факты

Data Insight при поддержке Arvato Supply Chain Solutions выпускает исследование «Онлайн-рынок спортивных товаров». В исследование вошел 41 интернет-магазин товаров для спорта и активного отдыха, включая магазины широкого профиля (спорттовары), спортивной одежды, товаров для туризма и рыбалки, военных товаров и оружия, спортивного питания, а также магазины продающие велосипеды, лыжи и доски.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook