Топ-менеджмент в ecommerce: развитие карьеры, межотраслевые переходы, мотивация

«Контакт» — одна из старейших компаний на российском рынке, которая занимается подбором топ-менеджмента провела опрос топ-менеджеров из e-commerce об их карьерном пути, мотиваторах и кросс-индустриальных переходах. Редакция Shopolog выделила из исследования самые важные и интересные данные.

В 43% случаев топ-менеджеры строили свою карьеру только в индустрии e-commerce, 57% респондентов переходили из одной отрасли в другую. Чаще всего управленцы приходят в e-comm из розничных сетей (45%), ресторанных сетей (25%), ИТ-компаний (15%), телекоммуникаций (10%) и интернет-поисковиков (10%).

По мнению респондентов, привлекать специалистов в e-comm стоит из розничных сетей (35%), телекома (20%) и банков (17%) — в этих отраслях можно найти наиболее сильные кадры.

Чаще всего руководители уходят из e-comm в банковские структуры (28%), розничные сети (22%), ресторанные сети (19%).

По мнению респондентов, наиболее востребованные сегодня в e-comm позиции выглядят следующим образом: директор по электронной коммерции, директор omnichannel, директор marketplace.

Топ главных мотиваторов для руководителей e-comm-отрасли составляют следующие факторы: новые интеллектуальные вызовы (37%), интересные проекты/стартапы (28%), возможность совмещать работу на нескольких проектах (26%) и опцион (21%). Заинтересованность в опционе за последние 5 лет выросла на 19%.

Большинство респондентов считают, что для успешной карьеры в e-comm руководителям достаточно сильных управленческих навыков (71%). Опыт именно в e-comm считают обязательным 57% опрошенных, а 29% полагают, что топ-менеджеру нужен разноплановый бэкграунд.

Методология исследования

Сроки проведения исследования: сентябрь — октябрь 2018

Охват: 450 респондентов. Топ-менеджеры российских E-commerce компаний, собственники бизнеса

Отрасль, в которой работают респонденты: E-commerce, retail

Автор: Анна

Читайте также

Заграничный шопинг: анализ покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах

По данным исследования платформы CDEK.Shopping, чаще всего россияне заказывали из-за рубежа электронику, на втором месте по популярности — товары для здоровья. Список активных поклонников заграничного шопинга возглавили жители Москвы, Петербурга. Екатеринбурга, Краснодара и Ростова-на-Дону.

далее →

Рейтинг товаров и услуг по уровню спроса в первом полугодии 2022 года

В ЮKassa составили рейтинг товаров и услуг, спрос на которые заметно вырос в первом полугодии этого года. Аналитики изучили онлайн-покупки, оплаченные через ЮKassa с 1 января по 30 июня 2022 и 2021 годов.

далее →

Динамика онлайн-продаж товаров и услуг в мае-июне 2022 года

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи товаров и услуг в онлайне в мае-июне 2022 года и выяснили, как изменился спрос по сравнению с соответствующим предыдущим периодом января-февраля.

далее →

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

Тренды и особенности рынка интернет-аптек

Data Insight представил отчет исследования потребительского поведения покупателей аптечного ассортимента, целью которого является глубокое и детальнее изучение особенности поведения покупателя аптечных товаров на онлайн-площадках и определение ключевых трендов, которые влияют на развитие рынка ePharma.

далее →