Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Смотрите в каталоге

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. 

Стоит ли делать интернет магазин на CS-cart. Обсуждение важных нюансов.

Самые полезные рекомендации от Елены Лебедевой и Александра Вереса

Читать все советы и рекомендации

Делаем Marketplace на WooCommerce. Это реально? Выбираем плагины, скрипты и надстройки.

Самые полезные рекомендации от Константина Федорова и Павла Ловцевича

Читать все советы и комментарии

В каких сервисах можно смотреть аналитику, задачи и прочие важные вещи в разрезе торговой точки (интернет-магазина), если их несколько? Ищем решение.

Самые полезные рекомендации от Алекса Вайса Сергея Тюленева и Сергея Гринкевича.

Читать все советы и комментарии

Как наладить систему регулярных рассылок (акции, новинки, спец. предложения, программа лояльности и.т.п), выстроить стратегию коммуникации через email. Опыт и полезные контакты.

Самые полезные рекомендации от Али Аскерова и Александра Негруца

Читать все советы и комментарии

Ищем хороших специалистов-программистов по Opencart. Контакты и советы по подбору.

Самые полезные рекомендации от Константина Федорова, Василя Яценко и Алексея Степанова.

Читать все советы и комментарии

Выбираем эквайринг. Чем заменить ЮMoney и стоит ли? Обсуждаем имеющиеся предложения на рынке.


Самые полезные рекомендации от Александра Бискупа и Олега Крутикова.

Читать все советы и комментарии

Международным e-commerce. Возможно ли принимать карты Visa, MasterCard, JCB, имея только рублёвый счёт в РФ банке. Обсуждаем варианты.

Самые полезные рекомендации от Ильи Таланова и Владимира Пешехонова

Читать все советы и комментарии

Как устроен процесс работы с конверсией сайта? Опрос и комментарии участников рынка.

Самые полезные рекомендации от Сергея Устинова и Николая Хлебинского

Читать все советы и комментарии

Ищем сервисы «заберём у вас заказы и отвезём на склад WB каждый день»? Варианты и способы решения задачи.

Самые полезные рекомендации от Владимира Кротова и Владимира Пименова

Читать все совет и комментарии

Выбираем CMS для интернет-магазина только женской одежды. Советы по Laravel.

Самые полезные рекомендации от Андрея Маркова, Александра Иванникова и Тимофея Шиколенкова

Читать все советы и комментарии

Группа ИМдиспуты является одним из крупнейших сообществ российского рынка интернет-торговли. Основное ядро аудитории: владельцы и руководители интернет-магазинов, маркетологи, аналитики, представители профильных сервисов и компаний. Все участники группы перед вступлением проходят модерацию.

В группе ИМдиспуты есть два рекламных формата: брендирование группы и закреплённый пост. Примеры и статистика размещений по запросу.

Компании и сервисы: WooCommerce, ЮMoney, CS-Cart, OpenCart
Автор: Elvira

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →