Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Смотрите в каталоге

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. 

Стоит ли делать интернет магазин на CS-cart. Обсуждение важных нюансов.

Самые полезные рекомендации от Елены Лебедевой и Александра Вереса

Читать все советы и рекомендации

Делаем Marketplace на WooCommerce. Это реально? Выбираем плагины, скрипты и надстройки.

Самые полезные рекомендации от Константина Федорова и Павла Ловцевича

Читать все советы и комментарии

В каких сервисах можно смотреть аналитику, задачи и прочие важные вещи в разрезе торговой точки (интернет-магазина), если их несколько? Ищем решение.

Самые полезные рекомендации от Алекса Вайса Сергея Тюленева и Сергея Гринкевича.

Читать все советы и комментарии

Как наладить систему регулярных рассылок (акции, новинки, спец. предложения, программа лояльности и.т.п), выстроить стратегию коммуникации через email. Опыт и полезные контакты.

Самые полезные рекомендации от Али Аскерова и Александра Негруца

Читать все советы и комментарии

Ищем хороших специалистов-программистов по Opencart. Контакты и советы по подбору.

Самые полезные рекомендации от Константина Федорова, Василя Яценко и Алексея Степанова.

Читать все советы и комментарии

Выбираем эквайринг. Чем заменить ЮMoney и стоит ли? Обсуждаем имеющиеся предложения на рынке.


Самые полезные рекомендации от Александра Бискупа и Олега Крутикова.

Читать все советы и комментарии

Международным e-commerce. Возможно ли принимать карты Visa, MasterCard, JCB, имея только рублёвый счёт в РФ банке. Обсуждаем варианты.

Самые полезные рекомендации от Ильи Таланова и Владимира Пешехонова

Читать все советы и комментарии

Как устроен процесс работы с конверсией сайта? Опрос и комментарии участников рынка.

Самые полезные рекомендации от Сергея Устинова и Николая Хлебинского

Читать все советы и комментарии

Ищем сервисы «заберём у вас заказы и отвезём на склад WB каждый день»? Варианты и способы решения задачи.

Самые полезные рекомендации от Владимира Кротова и Владимира Пименова

Читать все совет и комментарии

Выбираем CMS для интернет-магазина только женской одежды. Советы по Laravel.

Самые полезные рекомендации от Андрея Маркова, Александра Иванникова и Тимофея Шиколенкова

Читать все советы и комментарии

Группа ИМдиспуты является одним из крупнейших сообществ российского рынка интернет-торговли. Основное ядро аудитории: владельцы и руководители интернет-магазинов, маркетологи, аналитики, представители профильных сервисов и компаний. Все участники группы перед вступлением проходят модерацию.

В группе ИМдиспуты есть два рекламных формата: брендирование группы и закреплённый пост. Примеры и статистика размещений по запросу.

Компании и сервисы: OpenCart, WooCommerce, CS-Cart, ЮMoney
Автор: Elvira

Подписаться на новости

Читайте также

15 октября / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

13 октября / Комментарии

География продаж одежды и обуви: особенности онлайн-заказов и доставки

Data Insight и Leomax при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж одежды и обуви» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.

далее →

4 октября / Комментарии

Итоги второго лета пандемии в e-commerce

Прошлым летом коронавирусные ограничения послужили хорошим стимулом для развития дистанционной торговли: количество регулярных онлайн-покупок выросло в разы. Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как изменился ландшафт e-commerce этим летом по сравнению с летом 2020 года.

далее →

1 октября / Комментарии

Онлайн-рынок автотоваров 2020H2 – 2021H1: ключевые тенденции и показатели

Data Insight при поддержке Leomax представляет исследование «Онлайн-рынок автотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года. В исследовании приведены данные по магазинам автотоваров, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы.

далее →

30 сентября / Комментарии

Исследование: только 33% компаний в России и СНГ используют метрику LTV

К такому выводу пришли аналитики из Фонда развития цифровой экономики, аналитической компании Coffee Analytics и платформ Mindbox и Owox. Для сравнения, в Великобритании до 93% retail и ecommerce компаний используют концепцию управления ценностью клиента

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook