Top Secret Ecommerce: самые интересные обсуждения из группы ИМдиспуты за апрель 2021

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

Нужны ли технологические партнеры для работы с Ozon. Разбираемся.

Самые полезные рекомендации от: Алекса Кузнецова, Киры Новиковой.

Читать все рекомендации и советы

Рекомендации участников группы по теме «Интернет эквайринг»

Самые полезные рекомендации от: Константина Матвеева, Тимофея Шиколенкова.

Читать все рекомендации и советы

Зачем Сберу InSales и кто следующий?

Самые интересные комментарии от: Георгия Сорокина, Наиля Исмагилова.

Читать все комментарии

Какими интернет-площадками пользуются европейцы.

Самые полезные рекомендации от: Александра Крынского, Сони Валиевой.

Читать все рекомендации и советы

Если пришло уведомление об отключении интернет-магазина на Яндекс Маркете. Что делать? Участники группы делятся опытом.

Самые полезные рекомендации от: Евгения Калинина, Дениса Кутникова.

Читать все рекомендации и советы

Пост о некачественной работе службы лоставки. Боль предпринимателя.

Самые полезные рекомендации от: Усковой Елизаветы, Александра Сидоренко.

Читать все рекомендации и советы

 

 

Новые правила дистанционной торговли. Комментарии экспертов.

Самые полезные рекомендации от: Марины Дрожжиной, Дмитрия Коробицына.

Читать все рекомендации и советы

Выбираем CRM систему для сложного товара.

Самые полезные рекомендации от: Алексея Новикова, Тимофея Шиколенкова.

Читать все рекомендации и советы

Идеальные отношения компании разработчика и клиента.

Самые полезные рекомендации от: Дмитрия Гущина, Дмитрия Юзепчука.

Читать все рекомендации и советы

 

 

Сколько стоит заполнение карточки товара сегодня. Сравниваем цены вместе с экспертами.

Самые полезные рекомендации от: Дарьи Епикиной, Руслана Пунтус.

Читать все рекомендации и советы

 

 

Каким коннектором пользуются наши эксперты для синхронизации коммуникаций с клиентами в WhatsApp и Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Негативный опыт работы с одним из них. Реальная история участника группы.

Самые полезные рекомендации от: Марины Захаровой, Елены Баранбаевой.

Читать все рекомендации и советы

Группа ИМдиспуты является одним из крупнейших сообществ российского рынка интернет-торговли. Основное ядро аудитории: владельцы и руководители интернет-магазинов, маркетологи, аналитики, представители профильных сервисов и компаний. Все участники группы перед вступлением проходят модерацию.

В группе ИМдиспуты есть два рекламных формата: брендирование группы и закреплённый пост. Примеры и статистика размещений по запросу.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Яндекс.Маркет, InSales
Автор: Elvira

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →