Top Secret Ecommerce: самые интересные обсуждения из группы ИМдиспуты за апрель 2021

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

Нужны ли технологические партнеры для работы с Ozon. Разбираемся.

Самые полезные рекомендации от: Алекса Кузнецова, Киры Новиковой.

Читать все рекомендации и советы

Рекомендации участников группы по теме «Интернет эквайринг»

Самые полезные рекомендации от: Константина Матвеева, Тимофея Шиколенкова.

Читать все рекомендации и советы

Зачем Сберу InSales и кто следующий?

Самые интересные комментарии от: Георгия Сорокина, Наиля Исмагилова.

Читать все комментарии

Какими интернет-площадками пользуются европейцы.

Самые полезные рекомендации от: Александра Крынского, Сони Валиевой.

Читать все рекомендации и советы

Если пришло уведомление об отключении интернет-магазина на Яндекс Маркете. Что делать? Участники группы делятся опытом.

Самые полезные рекомендации от: Евгения Калинина, Дениса Кутникова.

Читать все рекомендации и советы

Пост о некачественной работе службы лоставки. Боль предпринимателя.

Самые полезные рекомендации от: Усковой Елизаветы, Александра Сидоренко.

Читать все рекомендации и советы

 

 

Новые правила дистанционной торговли. Комментарии экспертов.

Самые полезные рекомендации от: Марины Дрожжиной, Дмитрия Коробицына.

Читать все рекомендации и советы

Выбираем CRM систему для сложного товара.

Самые полезные рекомендации от: Алексея Новикова, Тимофея Шиколенкова.

Читать все рекомендации и советы

Идеальные отношения компании разработчика и клиента.

Самые полезные рекомендации от: Дмитрия Гущина, Дмитрия Юзепчука.

Читать все рекомендации и советы

 

 

Сколько стоит заполнение карточки товара сегодня. Сравниваем цены вместе с экспертами.

Самые полезные рекомендации от: Дарьи Епикиной, Руслана Пунтус.

Читать все рекомендации и советы

 

 

Каким коннектором пользуются наши эксперты для синхронизации коммуникаций с клиентами в WhatsApp и Instagram. Негативный опыт работы с одним из них. Реальная история участника группы.

Самые полезные рекомендации от: Марины Захаровой, Елены Баранбаевой.

Читать все рекомендации и советы

Группа ИМдиспуты является одним из крупнейших сообществ российского рынка интернет-торговли. Основное ядро аудитории: владельцы и руководители интернет-магазинов, маркетологи, аналитики, представители профильных сервисов и компаний. Все участники группы перед вступлением проходят модерацию.

В группе ИМдиспуты есть два рекламных формата: брендирование группы и закреплённый пост. Примеры и статистика размещений по запросу.

Компании и сервисы: Сбербанк России, InSales, Яндекс.Маркет
Автор: Elvira

Подписаться на новости

Читайте также

6 этапов построения семантического ядра

Принцип работы любой поисковой системы прост: в ответ на запрос пользователя она подбирает и выдает наиболее релевантные страницы сайтов.

далее →

Эффективность управления репутацией в интернете: как оценить и какие KPI использовать

В SMM, контекстной и таргетированной рекламе существуют четкие показатели эффективности кампании – совершение заказов, переходы на сайт и подобные. В сфере управления репутацией выделить KPI труднее, но оценивать эффективность работы все равно необходимо. В статье попробуем разобраться, как это сделать и на какие параметры ориентироваться.

далее →

PIM и DAM: как работают системы управления данными о товарах  

Анна Лиханова, ведущий руководитель проектов Brandquad, рассказала о том, как работают PIM и DAM системы и как они помогают анализировать данные в ритейле.

далее →

30 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Сегодня среди них: Платонов Никита, Основатель IT компании "Futureal Technology", Андрей Приображенский, сооснователь сервиса promkod.ru, Никита Захаров, Marketing & E-com head сети кроссовок SuperStep и другие.

далее →

23 апреля / Комментарии

Карта SMM: Наполняй. Взаимодействуй. Продвигай

Эксперты из агентства Molinos создали «Карту SMM», в которой собрана вся структура SMM-работ на одной странице. Эта карта похожа на майндмэп и на метрополитен одновременно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook