Top Secret Ecommerce: самые интересные обсуждения из группы ИМдиспуты

Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

Потеряли заказ или аккуратнее с Боксберри. Участники группы делятся опытом работы с сервисом.

Самые интересные комментарии от: Стаси Соловей; Сергея Новикова.

Читать все рекомендации и советы.

История работы с Яндекс Маркетом от предпринимателя. Сегодня про потерянные заказы и посылки.


Самые полезные рекомендации от: Павла Белинцева; Андрея Ярмолова.

Читать все рекомендации и советы.

Наши эксперты делятся опытом выбора площадки для интернет- магазина.

Самые интересные рекомендации от: Артема Малышева; Александра Иванникова.

Читать все рекомендации и советы.

Сервисы Яндекса — за и против. Мнения участников группы о работе с сервисом.

Самые интересные комментарии от: Стаси Соловей; Юлии Максимовой.

Читать все рекомендации и советы.

Поиск сотрудников в москве. Ищем менеджера в интернет- магазин. О зарплатах, месте поиска и принципах работы.

Самые полезные рекомендации от: Сергея Пузанова; Максима Мазуркевича.

Читать все рекомендации и советы

Нюансы работы со СДЭК. Почему на УСН приходят счета с НДС. Ответы в комментариях.

Самые интересные комментарии от: Дмитрия Новикова; Даниила Сомова.

Читать все рекомендации и советы.

Руцентр произвольно поменял тарифы на более дорогие. Что делать? Советы и рекомендации участников группы.

Самые интересные комментарии от: Алекса Вайса; Дениса Ларина.

Читать все рекомендации и советы.

Рекомендации экспертов по подбору бутикового агентства для аутсорсинга в одни руки всех активностей по привлечению клиентов.

Самые полезные рекомендации от: Альберта Сунгатуллина; Влада Ухова.

Читать все рекомендации и советы.

Очень эмоциональный пост предпринимателя о работе Яндекс.Маркетом. Участники группы о наболевшем.

Самые интересные комментарии от: Альберта Сунгатуллина; Сергей Минаева.

Читать все рекомендации и советы.

Группа ИМдиспуты является одним из крупнейших сообществ российского рынка интернет-торговли. Основное ядро аудитории: владельцы и руководители интернет-магазинов, маркетологи, аналитики, представители профильных сервисов и компаний. Все участники группы перед вступлением проходят модерацию.

В группе ИМдиспуты есть два рекламных формата: брендирование группы и закреплённый пост. Примеры и статистика размещений по запросу.

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК, Boxberry, Яндекс.Маркет
Автор: Elvira

Читайте также

Заграничный шопинг: анализ покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах

По данным исследования платформы CDEK.Shopping, чаще всего россияне заказывали из-за рубежа электронику, на втором месте по популярности — товары для здоровья. Список активных поклонников заграничного шопинга возглавили жители Москвы, Петербурга. Екатеринбурга, Краснодара и Ростова-на-Дону.

далее →

Рейтинг товаров и услуг по уровню спроса в первом полугодии 2022 года

В ЮKassa составили рейтинг товаров и услуг, спрос на которые заметно вырос в первом полугодии этого года. Аналитики изучили онлайн-покупки, оплаченные через ЮKassa с 1 января по 30 июня 2022 и 2021 годов.

далее →

Динамика онлайн-продаж товаров и услуг в мае-июне 2022 года

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи товаров и услуг в онлайне в мае-июне 2022 года и выяснили, как изменился спрос по сравнению с соответствующим предыдущим периодом января-февраля.

далее →

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

Тренды и особенности рынка интернет-аптек

Data Insight представил отчет исследования потребительского поведения покупателей аптечного ассортимента, целью которого является глубокое и детальнее изучение особенности поведения покупателя аптечных товаров на онлайн-площадках и определение ключевых трендов, которые влияют на развитие рынка ePharma.

далее →