Трафик и конверсия AliExpress

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Трафик и конверсия AliExpress

Российской интернет-торговле и производителям товаров уже который год отраслевые деятели грозят нашествием китайских игроков, которые умеют и производить товары, и продавать их в Россию. "Почта России", которая стала намного лучше работать, в этом помогает: если раньше сроки доставки посылки по стране были непредсказуемыми от слова "вообще", то сейчас можно ожидать доставки купленного товара за неделю-две, в зависимости от степени удаленности покупателя от крупных городов - пишет Roem.Ru  

Разработчики браузера Orbitum подсчитали, как растёт число покупателей AliExpress по сравнению с другими магазинами (без разницы, китайскими или российскими).

Orbitum — браузер, работающий на базе Chromium, предназначен для конкретной целевой аудитории — молодёжи, активно использующей соцсети.

Aliexpress в силу того, что оплата, корзина и каталог сайта размещаются у него на разных доменах, — идеальная мишень для исследования того, что происходит на рынке e-commerce. АКИТ утверждает, что количество российских покупателей у Aliexpress за год увеличилось вдвое и достигло 15,6 млн человек в месяц.

"Количество посетителей удвоилось" — очень скромное описание того, что действительно происходит с AliExpress в РФ. По статистике пользователей браузера Orbitum мы видим трёхкратный рост посещений AliExpress за прошедший год. За период с июля 2014 по август 2015 годов количество уникальных посетителей выросло на 286%, с 94216 до 363627 "уников" в месяц.

В среднем пользователь совершает 20−30 посещений страниц в месяц. Наибольшее количество посещений пользователь совершает в преддверии Нового года: в ноябре 2014 года на уникального посетителя приходится в среднем 30 просмотров страниц. Ближе к концу лета и началу осени активность снижается и доходит до минимума в 20 просмотров в месяц.

Быстрее всего AliExpress рос в начале 2015 года, увеличив общее количество запросов с 3362627 в декабре 2014 на 33%, достигнув в январе 2015 года отметки в 4467682 запросов в месяц. Можно выделить и пик в августе 2015 года: месячный прирост трафика из России составил 23%, количество запросов достигло пиковой отметки в 7297068.

Такие показатели на рынке e-commerce можно назвать уникальными. Американский eBay показывает падение числа уникальных пользователей на 25% за аналогичный период. Российские лидеры электронной коммерции в сегменте FMCG Ozon и "Юлмарт" растут, но гораздо медленнее, чем китайский коллега. У них рост 10% и 15% соответственно в период с июля 2014 по июль 2015 годов.

Видно, что конверсия в корзину держится на уровне в 20% с небольшим падением ниже 18% в августе 2015 года (что, скорее всего, связано с резким повышением трафика и небольшим размытием средней картины).

Сайт сохраняет высокий уровень конверсии в покупку. За прошедшие полгода среднее значение конверсии равняется 5,2%, при месячном разлёте в 0,3−0,6%. Что характеризует показатель как стабильный.

Для сравнения: конверсия "Юлмарта" по их собственным данным равна 4,5%, что в среднем в три раза выше, чем у отечественных конкурентов.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

7 ноября / Комментарии

Mastercard: динамика и тенденции безналичных способов оплаты

Mastercard изучила динамику и тенденции распространения безналичных способов оплаты и выявила покупательские предпочтения россиян, а также особенности использования банковских карт. Результаты исследования MasterIndex показали стабильный рост популярности электронных платежей среди россиян.

далее →

31 октября / Комментарии

Топ-менеджмент в ecommerce: развитие карьеры, межотраслевые переходы, мотивация

«Контакт» — одна из старейших компаний на российском рынке, которая занимается подбором топ-менеджмента провела опрос топ-менеджеров из e-commerce об их карьерном пути, мотиваторах и кросс-индустриальных переходах. Редакция Shopolog выделила из исследования самые важные и интересные данные.

далее →

30 октября / Комментарии

Главные digital-тренды и технологии 2018 года

Свежий отчет с аналитикой — от команды отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Group.

далее →

29 октября / Комментарии

Почему оптовая онлайн-торговля (B2B) в России отстаёт от запада, Китая и розничной электронной коммерции

В нашей стране проникновение интернет-технологий в оптовую торговлю только зарождается, настоящий бум в этой отрасли начнется в 2019-2020-х годах. Давайте попробуем разобраться почему у нас так все плохо с цифровизацией оптовой торговли.

далее →

25 октября / Комментарии

Исследование Russian Digital Profile 2018

Аналитический проект RUWARD публикует результаты комплексного исследования агентского digital-рынка России, проведенного в октябре 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook