Трафик и конверсия AliExpress

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Трафик и конверсия AliExpress

Российской интернет-торговле и производителям товаров уже который год отраслевые деятели грозят нашествием китайских игроков, которые умеют и производить товары, и продавать их в Россию. "Почта России", которая стала намного лучше работать, в этом помогает: если раньше сроки доставки посылки по стране были непредсказуемыми от слова "вообще", то сейчас можно ожидать доставки купленного товара за неделю-две, в зависимости от степени удаленности покупателя от крупных городов - пишет Roem.Ru  

Разработчики браузера Orbitum подсчитали, как растёт число покупателей AliExpress по сравнению с другими магазинами (без разницы, китайскими или российскими).

Orbitum — браузер, работающий на базе Chromium, предназначен для конкретной целевой аудитории — молодёжи, активно использующей соцсети.

Aliexpress в силу того, что оплата, корзина и каталог сайта размещаются у него на разных доменах, — идеальная мишень для исследования того, что происходит на рынке e-commerce. АКИТ утверждает, что количество российских покупателей у Aliexpress за год увеличилось вдвое и достигло 15,6 млн человек в месяц.

"Количество посетителей удвоилось" — очень скромное описание того, что действительно происходит с AliExpress в РФ. По статистике пользователей браузера Orbitum мы видим трёхкратный рост посещений AliExpress за прошедший год. За период с июля 2014 по август 2015 годов количество уникальных посетителей выросло на 286%, с 94216 до 363627 "уников" в месяц.

В среднем пользователь совершает 20−30 посещений страниц в месяц. Наибольшее количество посещений пользователь совершает в преддверии Нового года: в ноябре 2014 года на уникального посетителя приходится в среднем 30 просмотров страниц. Ближе к концу лета и началу осени активность снижается и доходит до минимума в 20 просмотров в месяц.

Быстрее всего AliExpress рос в начале 2015 года, увеличив общее количество запросов с 3362627 в декабре 2014 на 33%, достигнув в январе 2015 года отметки в 4467682 запросов в месяц. Можно выделить и пик в августе 2015 года: месячный прирост трафика из России составил 23%, количество запросов достигло пиковой отметки в 7297068.

Такие показатели на рынке e-commerce можно назвать уникальными. Американский eBay показывает падение числа уникальных пользователей на 25% за аналогичный период. Российские лидеры электронной коммерции в сегменте FMCG Ozon и "Юлмарт" растут, но гораздо медленнее, чем китайский коллега. У них рост 10% и 15% соответственно в период с июля 2014 по июль 2015 годов.

Видно, что конверсия в корзину держится на уровне в 20% с небольшим падением ниже 18% в августе 2015 года (что, скорее всего, связано с резким повышением трафика и небольшим размытием средней картины).

Сайт сохраняет высокий уровень конверсии в покупку. За прошедшие полгода среднее значение конверсии равняется 5,2%, при месячном разлёте в 0,3−0,6%. Что характеризует показатель как стабильный.

Для сравнения: конверсия "Юлмарта" по их собственным данным равна 4,5%, что в среднем в три раза выше, чем у отечественных конкурентов.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Камиль Калимуллин, CEO ADVANTSHOP; Алексей Знаменский, Vnedr; Людмила Алямовская, коммерческий директор Tillypad («Тиллипад»); Андрей Цай, руководитель Digital-студии dojo-media.ru; Николай Блохин, коммерческий директор компании «Биглион»; Роман Казаков, ведущий менеджер по продуктам REG.RU; Михаил Козлов, основатель Marlin Shopping, мобильного браузера для покупок...

далее →

Онлайн-рынок электроники: цифры и факты

Компания Data Insight опубликовала результаты исследования "Онлайн-рынок электроники". В исследовании рассматриваются интернет-магазины, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за 2017 год.

далее →

Как жители больших, средних и малых городов покупают, продают и платят в интернете

Полученные данные показывают, что электронная торговля продолжает расти как за счет вовлечения миллионов новых пользователей в покупки, продажи, платежи и переводы в онлайне, так и за счет того, что эта вовлеченность с каждым годом становится все более разнообразной и глубокой.

далее →

Какую одежду предпочитают покупать россияне онлайн

Aizel.ru, интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики провел исследование на основе заказов на сайте и выяснил, какую одежду предпочитают покупать россияне онлайн.

далее →

Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги выяснили насколько популярен онлайн-шопинг у молодых россиян

Ко Дню молодёжи Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги выяснили, насколько активно молодые россияне покупают товары в интернете, что именно заказывают и какие онлайн-площадки предпочитают.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook