Трафик и конверсия интернет-магазинов накануне международного женского дня в России

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Рекламная платформа Criteo представила аналитику для маркетологов накануне международного женского дня в России.

Международный женский день вызывает значительный рост трафика, конверсии и продаж сразу в нескольких ритейл категориях. Праздник оказывает самое заметное влияние на вертикали «Красота и здоровье», «Мода и люксовые товары» с некоторыми нюансами в сроках. Аналитики отмечают, что изменения в трафике начинают происходить уже за несколько дней до праздника, что логично — люди начинают думать о подарках заранее. Также отмечено, что в день праздника увеличивается доля использования мобильных устройств.

Так, например, по данным марта 2018 года, ритейлеры категории «Красота и здоровье» увидели следующие изменения в трафике:

  • За 3 дня до праздника трафик вырос на 51% по сравнению со средним значением в декабре;
  • Продажи за два дня до 8 марта выросли на 55%, повысив уровень конверсии на 9% по сравнению со средним значением в декабре;
  • Конверсия и продажи возросли за 48 часов до праздничного дня.

Ритейлеры категории «Мода и люксовые товары» отметили пик продаж в непосредственно в праздничный день:

  • Продажи возросли на 46% по сравнению со средним значением в декабре;
  • Коэффициент конверсии также увеличился на 46% в этот день, а показатели трафика не изменились по сравнению со средним значением в декабре;
  • Определенно именно промоакции ритейлеров сыграли главную роль в таком пике продаж, который продлился всего 24 часа;
  • Всплеск популярности товаров этой категории приходится именно 8 марта.

Примечательно, что использование мобильных устройств значительно возрастает на выходных:

  • На целых 6 пунктов по сравнению с рабочими днями;
  • В четверг, 8 марта в прошлом году, рост использования мобильных устройств по сравнению с любым другим четвергом в марте составил 24%, что доказывает необходимость подготовиться к этому событию на всех устройствах;
  • В 2019 году, 8 марта приходится на пятницу, и стоит ожидать еще большего увеличения использования мобильных устройств.

«Для успешной рекламы товаров и услуг, которые могут удовлетворить нужды и потребности покупателей, рекламодатель должен располагать максимально полной информацией о потребителе, самом товаре, а также о ситуации на рынке. — отметила Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, СНГ и Израиле. — Ритейлеры, которые адаптируют рекламу за несколько дней до праздника с учетом изменения покупательских предпочтений получают огромное преимущество и потенциал извлечения максимальной выгоды».

Компании и сервисы: Criteo
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

12 сентября / Комментарии

Онлайн-рынок аптек 2018: исследование Data Insight

Data Insight при поддержке SAP выпускает исследование «Онлайн-рынок аптек 2018». Исследование основано на данных об интернет-магазинах по продаже лекарственных средств. Категория не включает интернет-магазины, специализирующиеся на продаже очков и линз, медицинского оборудования, БАДов и других нелекарственных товаров для здоровья, также не учитываются продажи лекарств и других товаров для здоровья универсальными интернет-магазинами.

далее →

30 августа / Комментарии

Обсуждение с экспертами июльских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Илья Капитонов, Tandem Group; Павел Трубецков, CS-Cart; Александр Русинчук, SA Digital; Дарья Абрамова, Orange Business Services Россия и СНГ; Ольга Иванова, «ПЭК»; Владимир Серебряков, FM Logistic...

далее →

23 августа / Комментарии

Влияние обучающего контента на поведение покупателей

Эксперты сервиса "Кошелёк" изучили влияние обучающего контента на поведение покупателей и составили подборку успешных кейсов зарубежных брендов

далее →

20 августа / Комментарии

Google назвал тренды в сфере онлайн-ритейла среди россиян

Российские потребители совершают покупки также часто, как и жители других стран, глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress в России стала популярнее, чем во всем мире, а удобная страница интернет-магазина с информацией о стоимости товара оказалась важнее качества продукта. 

далее →

12 августа / Комментарии

Большинство россиян читают отзывы в интернете, но не доверяют им

Подавляющее большинство пользователей при выборе товаров и услуг ориентируются на отзывы в интернете, однако не до конца верят в их искренность — выяснили аналитики компании «Анкетолог». Каким отзывам россияне доверяют больше, как часто оставляют их сами и важна ли им реакция компаний на публичные претензии клиентов?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook