Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

Основные выявленные закономерности перекликаются с оффлайном. Например, на женщин приходится 58% интернет-покупок, а на мужчин всего 42%, при этом средний чек у мужчин выше на 31%.

Время совершения покупок также отличается – женщины тратят на шоппинг обеденный перерыв, а мужчины предпочитают совершать покупки после работы, с 19:00 до 20:00.

Однако, в интернет женщины, вероятно, приходят с четким пониманием того, что они хотят купить. Невероятно, но в сети женщина в среднем тратит на одну покупку на 29% меньше времени, чем мужчина.

Еще несколько важных трендов, которые будут полезны интернет-магазинам:

  1. Мужчины склонны к поиску по товарным категориям, а женщины ищут по бренду.
  2. Мужчины тщательно исследуют каждый товар, а женщины бегло осматривают вещь и переключаются на следующую.
  3. Мужчины предпочитают покупать технику, а женщины любят выбирать и приобретать одежду и аксессуары.
  4. Разные маркетинговые тактики по-разному влияют на мужчин и женщин. Мужчины активнее реагируют на скидки (65% против 55%), а для женщин работают рекламные рассылки (14% против 8%) и купоны (35% против 26%).
  5. Одинаковой важностью для обеих групп обладает цена продукта (74% мужчин и 77% женщин), бесплатная доставка (60% у всех) и общая стоимость заказа (80% и 79%)

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

16 ноября / Комментарии

Сезонные потребительские тренды осень-зима 2017

С сентября по декабрь множество самых разных бизнесов отрабатывают растущий интерес пользователей. Причем не только к строго сезонным товарам, типа обогревателей и термобелья. Аналитики Яндекса поделились сезонным трендами на ближайшие два-три месяца.

далее →

14 ноября / Комментарии

Criteo изучила кросс-девайсный маршрут покупателей

Criteo, лидер в области маркетинговых технологий и услуг в сфере торговли, обнародовал результаты глобального исследования рынка коммерции, проведенного Criteo в III квартале 2017.

далее →

13 ноября / Комментарии

Что продавать в «Черную пятницу»: советы для интернет-магазинов

Как подобрать товарный ассортимент, чтобы не просто принять участие в «Черной пятнице», но и извлечь из этого пользу? Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и сервис сравнения цен Price.ru подготовили несколько советов для интернет-магазинов.

далее →

7 ноября / Комментарии

RFM-анализ: как увеличить жизненный цикл клиентов интернет-магазина

Клиентская база должна генерировать дополнительную прибыль. Главное преимущество — стоимость привлечения. Эти покупатели уже знают вас, не нужно тратить большие средства на их привлечение. Нужно лишь напомнить о себе.
Чтобы выжать максимум прибыли из базы, нужно управлять жизненным циклом вашего клиента. Рассмотрим как это делать правильно.

далее →

2 ноября / Комментарии

9 вредных советов по веб-аналитике

Обилие информации в сети и бесплатные тренинги приводит к тому, что все пытаются настроить аналитику на своем сайте своими силами. Эксперименты и опыт - это хорошо, но порой в процессе теряется самое важное - цель всех этих телодвижений. Роман Рыбальченко, эксперт интернет-маркетинга, тренер, подготовил порцию вредных советов по веб-аналитике. Можно взболтать, но не смешивать. Опасно для бизнеса!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook