Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

Основные выявленные закономерности перекликаются с оффлайном. Например, на женщин приходится 58% интернет-покупок, а на мужчин всего 42%, при этом средний чек у мужчин выше на 31%.

Время совершения покупок также отличается – женщины тратят на шоппинг обеденный перерыв, а мужчины предпочитают совершать покупки после работы, с 19:00 до 20:00.

Однако, в интернет женщины, вероятно, приходят с четким пониманием того, что они хотят купить. Невероятно, но в сети женщина в среднем тратит на одну покупку на 29% меньше времени, чем мужчина.

Еще несколько важных трендов, которые будут полезны интернет-магазинам:

  1. Мужчины склонны к поиску по товарным категориям, а женщины ищут по бренду.
  2. Мужчины тщательно исследуют каждый товар, а женщины бегло осматривают вещь и переключаются на следующую.
  3. Мужчины предпочитают покупать технику, а женщины любят выбирать и приобретать одежду и аксессуары.
  4. Разные маркетинговые тактики по-разному влияют на мужчин и женщин. Мужчины активнее реагируют на скидки (65% против 55%), а для женщин работают рекламные рассылки (14% против 8%) и купоны (35% против 26%).
  5. Одинаковой важностью для обеих групп обладает цена продукта (74% мужчин и 77% женщин), бесплатная доставка (60% у всех) и общая стоимость заказа (80% и 79%)

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

26 апреля / Комментарии

20% маркетологов признались, что не владеют Google Analytics и Яндекс.Метрикой

Компания Insider Russia провела опрос для интернет-маркетологов об их уровне владения основными системами аналитики: Google Analytics и Яндекс.Метрика. В результате опроса выяснилось, что обеими системами аналитики владеет далеко не все маркетологи (или те, кто себя к таковым причисляет).

далее →

25 апреля / Комментарии

Поколение Z предпочитает реальные магазины, но не расстается со смартфонами

Специалисты компании Yottaa, разработчика мобильных приложений для электронной коммерции, рассказывают о поведенческих особенностях нового поколения покупателей.

далее →

25 апреля / Комментарии

Спектр персонализации: что нас ждёт в 2017 году?

В начале весны лидеры мирового ритейла собрались на закрытый форум RichRelevance Customer Advisory Summit в Лондоне и Нью-Йорке. Ежегодный саммит клиентов RichRelevance стал неформальной площадкой для обсуждения тонкостей работы с платформой, конкретных кейсов, успехов и ошибок, но главное – вектор развития персонализации. Технологический партнер RichRelevance и представитель на российском рынке, компания Diginetica, даёт возможность заглянуть в эксклюзивные материалы Саммита.

далее →

25 апреля / Комментарии

Обсуждение экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшей недели в e-commerce

далее →

24 апреля / Комментарии

Все, что необходимо знать о “Товарных рекомендациях” новичку

Каждый интернет-магазин, по сути, является комплектом из нескольких инструментов, «заточенных» под продажи. И, в идеале, каждый из этих инструментов должен работать максимально эффективно. В том числе и «Товарные рекомендации», о которых и пойдет речь в этот раз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook