Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

Основные выявленные закономерности перекликаются с оффлайном. Например, на женщин приходится 58% интернет-покупок, а на мужчин всего 42%, при этом средний чек у мужчин выше на 31%.

Время совершения покупок также отличается – женщины тратят на шоппинг обеденный перерыв, а мужчины предпочитают совершать покупки после работы, с 19:00 до 20:00.

Однако, в интернет женщины, вероятно, приходят с четким пониманием того, что они хотят купить. Невероятно, но в сети женщина в среднем тратит на одну покупку на 29% меньше времени, чем мужчина.

Еще несколько важных трендов, которые будут полезны интернет-магазинам:

  1. Мужчины склонны к поиску по товарным категориям, а женщины ищут по бренду.
  2. Мужчины тщательно исследуют каждый товар, а женщины бегло осматривают вещь и переключаются на следующую.
  3. Мужчины предпочитают покупать технику, а женщины любят выбирать и приобретать одежду и аксессуары.
  4. Разные маркетинговые тактики по-разному влияют на мужчин и женщин. Мужчины активнее реагируют на скидки (65% против 55%), а для женщин работают рекламные рассылки (14% против 8%) и купоны (35% против 26%).
  5. Одинаковой важностью для обеих групп обладает цена продукта (74% мужчин и 77% женщин), бесплатная доставка (60% у всех) и общая стоимость заказа (80% и 79%)

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

14 февраля / Комментарии

Как бренды отмечают 14 февраля: подборка кейсов

14 февраля — отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт. Делимся подборкой интересных и необычных акций, запущенных брендами к 14 февраля, и полезными инсайтами об аудитории.

далее →

6 февраля / Комментарии

Как меняется покупатель. Перевод исследования PSFK & Cisco «Consumer 2020»

Современные покупатели получили доступ к инновационным технологиям и сервисам. Как это влияет на их роль и поведение? Каким образом брендам привлекать и удерживать клиентов в новых обстоятельствах? Эксперты приложения «Кошелёк» нашли ответы на эти вопросы в отчете Consumer 2020.  

далее →

5 февраля / Комментарии

Почему иногда полезно сделать перерыв в отношениях и как это помогает в e-commerce

Женя Ряжская — руководитель проектов в Profitator рассказывает, почему расставание клиента с агентством может пойти на пользу обоим и что получится, если они сойдутся вновь.

далее →

27 января / Комментарии

Как меняется стоимость клика в контекстной рекламе Google

Команда сервиса Aori проанализировала, как менялась стоимость контекстных размещений в России в 2019 году. Также аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы.

далее →

16 января / Комментарии

Итоги развития мобильного рынка в 2019 году

Компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Данное исследование подводит итоги влияния мобильного рынка на все отрасли мировой экономики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook