Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

Основные выявленные закономерности перекликаются с оффлайном. Например, на женщин приходится 58% интернет-покупок, а на мужчин всего 42%, при этом средний чек у мужчин выше на 31%.

Время совершения покупок также отличается – женщины тратят на шоппинг обеденный перерыв, а мужчины предпочитают совершать покупки после работы, с 19:00 до 20:00.

Однако, в интернет женщины, вероятно, приходят с четким пониманием того, что они хотят купить. Невероятно, но в сети женщина в среднем тратит на одну покупку на 29% меньше времени, чем мужчина.

Еще несколько важных трендов, которые будут полезны интернет-магазинам:

  1. Мужчины склонны к поиску по товарным категориям, а женщины ищут по бренду.
  2. Мужчины тщательно исследуют каждый товар, а женщины бегло осматривают вещь и переключаются на следующую.
  3. Мужчины предпочитают покупать технику, а женщины любят выбирать и приобретать одежду и аксессуары.
  4. Разные маркетинговые тактики по-разному влияют на мужчин и женщин. Мужчины активнее реагируют на скидки (65% против 55%), а для женщин работают рекламные рассылки (14% против 8%) и купоны (35% против 26%).
  5. Одинаковой важностью для обеих групп обладает цена продукта (74% мужчин и 77% женщин), бесплатная доставка (60% у всех) и общая стоимость заказа (80% и 79%)

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

16 августа / Комментарии

Темп продаж детских товаров в онлайне превышает офлайн в 4 раза

Продажи детского питания и средств по уходу за ребенком по итогам первого полугодия 2018 года выросли в офлайн-магазинах на 8% в натуральном выражении и на 6% в денежном, тогда как в онлайн-магазинах — на 40% и 37% соответственно.

далее →

14 августа / Комментарии

Обзор онлайн-платежей в Москве и Санкт-Петербурге

Группа компаний Assist изучила особенности совершения онлайн-платежей жителями двух столиц во втором квартале 2018 года.

далее →

14 августа / Комментарии

Обсуждение с экспертами июльских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Борис Колесников, «У Палыча»; Венера Шайдуллина, Финансовый университет; Алексей Жаворонков, КРОК; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Дарья Юрашанская, СДЭК; Егор Сергеенко, Первый ОФД; Сергей Кобызев, ГК ContentHub; Иван Акимов, аArrowMedia (Kokoc Group); Алексей Бездеткин, Boxberry; Ольга Иванова, ПЭК; Алексей Оськин, транспортная компания «Байкал Сервис»; Марина Жегалина, DPD; Игорь Шильников, SmartMedia; Игорь Ребельский, VIGTrans; Константин Добров, рекламное агентство SF.RU...

далее →

Интернет-магазины через 10 лет: какими они будут?

Татьяна Глазачева, исполнительный директор ROBOKASSA (проект Robo.market) о технологиях, которые изменят онлайн-ритейл в ближайшие 10 лет.

далее →

Онлайн-рынок электроники (включая универсальные магазины): цифры и факты

Data Insight при поддержке Robokassa представляет результаты исследования "Онлайн-рынок электроники (включая универсальные товары)". В исследовании рассматривается онлайн-рынок электроники. Категория включает смартфоны, планшеты и другие гаджеты, фототехнику, технику для дома (в том числе бытовую и аудио-видео), запчасти и аксессуары к технике.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook