Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

Основные выявленные закономерности перекликаются с оффлайном. Например, на женщин приходится 58% интернет-покупок, а на мужчин всего 42%, при этом средний чек у мужчин выше на 31%.

Время совершения покупок также отличается – женщины тратят на шоппинг обеденный перерыв, а мужчины предпочитают совершать покупки после работы, с 19:00 до 20:00.

Однако, в интернет женщины, вероятно, приходят с четким пониманием того, что они хотят купить. Невероятно, но в сети женщина в среднем тратит на одну покупку на 29% меньше времени, чем мужчина.

Еще несколько важных трендов, которые будут полезны интернет-магазинам:

  1. Мужчины склонны к поиску по товарным категориям, а женщины ищут по бренду.
  2. Мужчины тщательно исследуют каждый товар, а женщины бегло осматривают вещь и переключаются на следующую.
  3. Мужчины предпочитают покупать технику, а женщины любят выбирать и приобретать одежду и аксессуары.
  4. Разные маркетинговые тактики по-разному влияют на мужчин и женщин. Мужчины активнее реагируют на скидки (65% против 55%), а для женщин работают рекламные рассылки (14% против 8%) и купоны (35% против 26%).
  5. Одинаковой важностью для обеих групп обладает цена продукта (74% мужчин и 77% женщин), бесплатная доставка (60% у всех) и общая стоимость заказа (80% и 79%)

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в e-commerce. Наши эксперты: Андрей Ковалев, собственник ГК "ЭКООФИС”; Сергей Виноградов, основатель digital-агентства Web Generation Gtroup; Олег Макаров, консалтинговая группа TCG; Владимир Евладов, основатель маркетплейса люксовой одежды luxxy.

далее →

Как учитывать CPA по когортам

Даниил Ханин, эксперт в области электронной-коммерции, рекламы, big-data, опубликовал полезную заметку о том как правильно учитывать затраты на привлечение пользователя в когорту, если пользователь приходит по разным каналам и расписал как правильно вести учет таких заходов.

далее →

Управление репутацией в SMB: хватит быть котом в мешке для своих клиентов

Почему управлять репутацией важно не только крупным брендам, но и SMB? Как правильно сформировать положительный образ компании и обойти конкурентов? Какие инструменты управления репутацией подходят вашему бизнесу? Ответы на эти и другие вопросы – в статье.  

далее →

Что заказывали из Китая весной 2017 года

OT Commerce провела очередное исследование и представляет новый отчет о том, что продавали весной 2017 года на Таобао. Для создания отчета мы собрали и проанализировали статистические данные о товарах с сервисной платформы ОТ. Вся информация представлена в общем виде.

далее →

Поведение и потребительские привычки онлайн покупателей одежды

Покупка товаров онлайн чрезвычайно популярна в современном обществе: в условиях нехватки свободного времени и нежелания тратить его на походы по магазинам все больше и больше людей предпочитают совершать покупки через интернет. В онлайн-магазинах покупают самые разнообразные товары, и одежда занимает в этом ряду далеко не последнее место. Но что мы знаем о людях, которые покупают одежду онлайн?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook