Тренды eCommerce на 2015 год

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Тренды eCommerce на 2015 год

Коллеги из AstoundCommerce собрали самых горячих 15 eCommerce трендов на 2015 год.

Вполне возможно, что многие не станут для вас шокирующе новыми, но тренды — это последствия закономерного развития рынка, поэтому они не должны быть внезапными, зато могут немного структурировать наше представление о том, что вообще происходит с сфере eCommerce. 

  • Люди ожидают, что ваш сайт будет мобильным. Это означает, не просто смену вёрстки. Люди хотят совершать покупки со своих мобильных устройств, не прикасаясь к компьютеру, так что все необходимые функции должны быть доступны.
  • Мобильные платежи должны быть реализованы легко и и безопасно. Многие сервисы, например PayPal позволяют проводить платежи и не беспокоится о своих данных.
  • Мобильная реклама в приложениях продолжает набирать популярность. То же касается геолокационных рекламных активностей.
  • Глядя не предыдущие пункты, сложно не вспомнить о скорости загрузки страницы. Мобильный интернет может быть весьма медленными не все готовы ждать, пока загрузится весь красивый и тяжеловесный дизайн вашего интернет-магазина.
  • Набирают всё большую популярность и показывает эффективность мультиканальный маркетинг и продажи. через товарные агрегаторы и крупные площадки, например eBay или Яндекс.Маркет.
  • Современный маркетинг — это не креатив, это математика. поэтому вооружитесь разносторонней аналитикой по вашему интернет-магазину, умелое использование которой поможет увеличить продажи больше, чем просто творческий подход к рекламе.
  • Автоматизируйте маркетинговые процессы. Для выполнения множества задач, таких как, постинг, тестирование страниц, аналитика, сейчас есть целый легион приложений на любой вкус. Не игнорируйте их существование и это сэкономит ваше время.
  • На рынок выходит iWatch, а GoogleGlass набирает популярность, не стоит закрывать глаза на новинки техники. В ближайшее время покупатели захотят заказывать товар мановением ока в прямом смысле, нам нужно быть готовым к этому.
  • Поднимается из пепла рынок текстового контента. Людям надоело читать статусы в соц. сетях и они опять интересуются статьями и постами в блогах. Но читатель стал более требовательным, так что нужно потрудиться над содержанием своих публикаций.
  • Пользователи начали доверять интернет-магазинам всё больше личной информации и ожидается, что коммуникация с потребителем станет ещё более персонализированной. пример популярнейшей акции Coca Cola с персонализированными банками очень показателен.
  • Ещё лучшая доставка. Тот же Amazon тестирует доставку товаров дронами. Покупатель больше не готов (на самом деле готов, прим. ред.) ждать посылку неделями, доставка должна быть предсказуемой, надёжной и отслеживаемой, многие чувствуют моральный дискомфорт, если не могут проверить местоположение и статус своего заказа.
  • Минималистический flat-дизайн. Популяризованный корпорациями Google, Apple и Microsoft, лёгкий и плоский дизайн завоёвывает все больше места в сердцах потребителей. Простые сайты с чёткими фотографиями и ясными интерфейсами пришли на смену сложным текстурам, градиентам и теням.
  • Кастомизация интерфейса. Мы уже привыкли к удобству кастомизированных интерфейсов на наших компьютерах, мобильных устройствах и на страницах некоторых сайтов, теперь же эта тенденция прдёт и в интернет-магазины. пользователь захочет сам настраивать расположение отзывов, фото или характеристик продукта, согласно своим потребностям.    
  • Дайте покупателю возможность "примерить" продукты. Это уже реализовано с одежной и аксессуарами, также были удачные примеры тест-драйва автомобилей.
  • Видео-обзоры. Как и в предыдущем пункте, наша задача — удовлетворить любопытство покупателя. Качественный видео-обзор позволяет посмотреть на цвет кожи сумки под разным освещением, на то, как ложиться блузка на модели или на то, как работает смартфон, быстро ли включается из спящего режима, ярко ли показывает цвета.

Ecommerce тренды 2015Ecommerce тренды 2015

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, PayPal
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

15 марта / Комментарии

Обсуждение с экспертами февральских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Павел Кац, основатель Digital Bands; Александра Селезнева, коммерческий директор ГК «Ориентир»;  Ксения Киянцева, директор по маркетингу IML; Елена Букина, руководитель компании BoostE по маркетингу и ускорению интернет-магазинов...

далее →

6 марта / Комментарии

Какие товары заказывали из Китая в 2018 году

Компания OT Commerce провела ежегодное исследование о том, какие товары заказывали из Китая в 2018 году. Исследование проводится на базе собранных за весь год статистических данных по деятельности около 200 интернет-магазинов, работающих на платформе ОТ.

далее →

1 марта / Комментарии

Как женщины и мужчины ищут товары или услуги в интернете

Аналитики Директа изучили, как мужчины и женщины взаимодействуют с рекламой, ищут ли мужчины женские товары и наоборот, и правда ли, что у женщин уходит гораздо больше времени на поиск.

далее →

28 февраля / Комментарии

Трафик и конверсия интернет-магазинов накануне международного женского дня в России

Рекламная платформа Criteo представила аналитику для маркетологов накануне международного женского дня в России.

далее →

26 февраля / Комментарии

Онлайн-платежи в 2018 году: фокус на мобильный канал

Группа компаний Assist отметила основные изменения, которые произошли в сфере онлайн-платежей в минувшем году. Главное, о чем говорят результаты 2018 года – мобильный канал продаж становится основным, существенно опережая по росту десктоп, и это влечет за собой увеличение роли мобильных платежных сервисов и рост среднего чека покупок, сделанных со смартфонов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook