Тренды eCommerce на 2015 год

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Тренды eCommerce на 2015 год

Коллеги из AstoundCommerce собрали самых горячих 15 eCommerce трендов на 2015 год.

Вполне возможно, что многие не станут для вас шокирующе новыми, но тренды — это последствия закономерного развития рынка, поэтому они не должны быть внезапными, зато могут немного структурировать наше представление о том, что вообще происходит с сфере eCommerce. 

  • Люди ожидают, что ваш сайт будет мобильным. Это означает, не просто смену вёрстки. Люди хотят совершать покупки со своих мобильных устройств, не прикасаясь к компьютеру, так что все необходимые функции должны быть доступны.
  • Мобильные платежи должны быть реализованы легко и и безопасно. Многие сервисы, например PayPal позволяют проводить платежи и не беспокоится о своих данных.
  • Мобильная реклама в приложениях продолжает набирать популярность. То же касается геолокационных рекламных активностей.
  • Глядя не предыдущие пункты, сложно не вспомнить о скорости загрузки страницы. Мобильный интернет может быть весьма медленными не все готовы ждать, пока загрузится весь красивый и тяжеловесный дизайн вашего интернет-магазина.
  • Набирают всё большую популярность и показывает эффективность мультиканальный маркетинг и продажи. через товарные агрегаторы и крупные площадки, например eBay или Яндекс.Маркет.
  • Современный маркетинг — это не креатив, это математика. поэтому вооружитесь разносторонней аналитикой по вашему интернет-магазину, умелое использование которой поможет увеличить продажи больше, чем просто творческий подход к рекламе.
  • Автоматизируйте маркетинговые процессы. Для выполнения множества задач, таких как, постинг, тестирование страниц, аналитика, сейчас есть целый легион приложений на любой вкус. Не игнорируйте их существование и это сэкономит ваше время.
  • На рынок выходит iWatch, а GoogleGlass (сайт нарушает закон РФ) набирает популярность, не стоит закрывать глаза на новинки техники. В ближайшее время покупатели захотят заказывать товар мановением ока в прямом смысле, нам нужно быть готовым к этому.
  • Поднимается из пепла рынок текстового контента. Людям надоело читать статусы в соц. сетях и они опять интересуются статьями и постами в блогах. Но читатель стал более требовательным, так что нужно потрудиться над содержанием своих публикаций.
  • Пользователи начали доверять интернет-магазинам всё больше личной информации и ожидается, что коммуникация с потребителем станет ещё более персонализированной. пример популярнейшей акции Coca Cola с персонализированными банками очень показателен.
  • Ещё лучшая доставка. Тот же Amazon тестирует доставку товаров дронами. Покупатель больше не готов (на самом деле готов, прим. ред.) ждать посылку неделями, доставка должна быть предсказуемой, надёжной и отслеживаемой, многие чувствуют моральный дискомфорт, если не могут проверить местоположение и статус своего заказа.
  • Минималистический flat-дизайн. Популяризованный корпорациями Google (сайт нарушает закон РФ), Apple и Microsoft, лёгкий и плоский дизайн завоёвывает все больше места в сердцах потребителей. Простые сайты с чёткими фотографиями и ясными интерфейсами пришли на смену сложным текстурам, градиентам и теням.
  • Кастомизация интерфейса. Мы уже привыкли к удобству кастомизированных интерфейсов на наших компьютерах, мобильных устройствах и на страницах некоторых сайтов, теперь же эта тенденция прдёт и в интернет-магазины. пользователь захочет сам настраивать расположение отзывов, фото или характеристик продукта, согласно своим потребностям.    
  • Дайте покупателю возможность "примерить" продукты. Это уже реализовано с одежной и аксессуарами, также были удачные примеры тест-драйва автомобилей.
  • Видео-обзоры. Как и в предыдущем пункте, наша задача — удовлетворить любопытство покупателя. Качественный видео-обзор позволяет посмотреть на цвет кожи сумки под разным освещением, на то, как ложиться блузка на модели или на то, как работает смартфон, быстро ли включается из спящего режима, ярко ли показывает цвета.

Ecommerce тренды 2015Ecommerce тренды 2015

Компании и сервисы: PayPal, Яндекс.Маркет

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →