Тренды контент-маркетинга 2014

Команда SeoProfy представила очередную инфографику, посвященную методам контент-маркетинга, наиболее популярным в этом году на западе, и которые уже пора брать на заметку у нас.

Безусловно, контент-маркетинг прошел долгий путь в своем развитии. То, что всего несколько лет назад начиналось как узкоспециализированная стратегия, быстро превратилось в один из ведущих инструментов привлечения целевой аудитории и взаимодействия с ней.

Переходим к изучению инфографики:

Тренды контент-маркетинга 2014

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

30 ноября / Комментарии

Аналитика «Телфин»: треть пользователей виртуальных АТС — интернет-магазины

Российский телеком-провайдер «Телфин» провел исследование по использованию сервисов виртуальной АТС в различных отраслях экономики. Наибольшую группу пользователей услуг за 2019-2020 годы составили интернет-магазины. Спрос в этом сегменте на сервисы IP-телефонии в 2020 году вырос на 124%.

далее →

19 ноября / Комментарии

Топ-100 омниканальных ритейлеров глазами покупателей

Второй год подряд ИТ-интегратор AWG и Data Insight проводят исследование рынка ритейла. На основании его результатов был сформирован рейтинг омниканальности, показывающий крупнейших розничных ритейлеров с точки зрения важнейших аспектов взаимодействия с потребителями.

далее →

16 ноября / Комментарии

Онлайн-рынок зоотоваров 2020–2021: цифры, факты и тренды

Data Insight при поддержке Почты России выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок зоотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года. В исследовании приведены данные по магазинам товаров для животных, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы.

далее →

16 ноября / Комментарии

География продаж товаров для дома и ремонта

Data Insight и Почта России при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж товаров для дома и ремонта» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки товаров для дома и ремонта на территории Российской Федерации. Данные охватывают 2020 год.

далее →

11 ноября / Комментарии

«География продаж косметики»: данные по продажам, заказам и доставке

Data Insight и Leomax при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж косметики» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации. Данные охватывают вторую половину 2020 - первую половину 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook