Тренды PPC рекламы 2015 года

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Известный интернет-маркетолог, основатель WordStream Ларри Ким на недавней конференции Search Marketing Expo рассказывал о том, как выжать максимум трафика из интернет-рекламы и из соцмедиа — и при этом получить его дешево. В его основательной презентации «PPC реклама в 2015 году и тренды» есть множество интересных цифр по рекламному рынку. К примеру, юридические компании в США на первом месте поиска платят $109 за клик, а пользователи проводят 95% своего времени там, где их можно «найти» медийной рекламой.

Среди основных трендов, о которых Ларри говорит в своей презентации — рост стоимости поисковой рекламы, из-за чего добиться высокого CTR становится все сложнее. Если же говорить о медийной рекламе, клики здесь становятся дешевле, а конверсия остается такой же, как и в поиске, т.е. добиться высокого CTR — проще. Для этого рекламного канала появился отдельный вид таргетинга — идентификация отдельного пользователя.

  • Тренд PPC #1 Цена и Инвентарь. «Встречный ветер» в платном поиске
  • Тренд PPC #2 Рост PPC-маркетинга на основе идентификации
  • Тренд PPC #3 Гугл забирает все ваши игрушки!
  • Тренд PPC #4 Интеграция PPC и SEO «команд», рост контентного ремаркетинга

Подробнее о всех трендах интернет-рекламы можно посмотреть в презентации ниже. Перевод слайдов — Roma.net.ua.

Компании и сервисы: WordStream
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

23 сентября / Комментарии

15 сервисов для управления промокодами и купонами

Подборка сервисов, с помощью которых можно управлять промокодами. Преимущественно зарубежных, в русском сегменте найти внятные решения тяжеловато.

далее →

15 сентября / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

10 сентября / Комментарии

Исследование «География продаж спортивных товаров»

Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions выпускает расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров». Исследование об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки спортивных товаров на территории Российской Федерации.

далее →

1 сентября / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

31 августа / Комментарии

Исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года

Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook