Тренды PPC рекламы 2015 года

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Известный интернет-маркетолог, основатель WordStream Ларри Ким на недавней конференции Search Marketing Expo рассказывал о том, как выжать максимум трафика из интернет-рекламы и из соцмедиа — и при этом получить его дешево. В его основательной презентации «PPC реклама в 2015 году и тренды» есть множество интересных цифр по рекламному рынку. К примеру, юридические компании в США на первом месте поиска платят $109 за клик, а пользователи проводят 95% своего времени там, где их можно «найти» медийной рекламой.

Среди основных трендов, о которых Ларри говорит в своей презентации — рост стоимости поисковой рекламы, из-за чего добиться высокого CTR становится все сложнее. Если же говорить о медийной рекламе, клики здесь становятся дешевле, а конверсия остается такой же, как и в поиске, т.е. добиться высокого CTR — проще. Для этого рекламного канала появился отдельный вид таргетинга — идентификация отдельного пользователя.

  • Тренд PPC #1 Цена и Инвентарь. «Встречный ветер» в платном поиске
  • Тренд PPC #2 Рост PPC-маркетинга на основе идентификации
  • Тренд PPC #3 Гугл забирает все ваши игрушки!
  • Тренд PPC #4 Интеграция PPC и SEO «команд», рост контентного ремаркетинга

Подробнее о всех трендах интернет-рекламы можно посмотреть в презентации ниже. Перевод слайдов — Roma.net.ua.

Компании и сервисы: WordStream
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

17 февраля / Комментарии

Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

далее →

16 февраля / Комментарии

Ближайшие перспективы и направления развития интернет-торговли

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), лидер российского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, объявили итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, технологий и сервисов для онлайн-торговли и вероятность их развития в ближайшем будущем.

далее →

13 февраля / Комментарии

Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы

Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.

далее →

7 февраля / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска, продвижения и эксплуатации интернет-магазинов. Часть 2

Мы продолжаем начатый в декабре прошлого года цикл публикаций, в котором представители отрасли делятся своими мнениями о различных составляющих успеха интернет-магазина.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний CS-Cart, Payler, Alltrades.ru,  SiteSecure, EcommPay, Айри.рф и многих других.

далее →

6 февраля / Комментарии

Сколько стоит современный товарный контент?

Все компании рано или поздно задумываются о том, сколько же они тратят на cамостоятельное создание и поддержку своих онлайн-каталогов товаров. Давайте посмотрим, из каких слагаемых  складывается, собственно, себестоимость производства контента. Рассмотрим мы это на примере трех случаев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook