Тренды PPC рекламы 2015 года

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Известный интернет-маркетолог, основатель WordStream Ларри Ким на недавней конференции Search Marketing Expo рассказывал о том, как выжать максимум трафика из интернет-рекламы и из соцмедиа — и при этом получить его дешево. В его основательной презентации «PPC реклама в 2015 году и тренды» есть множество интересных цифр по рекламному рынку. К примеру, юридические компании в США на первом месте поиска платят $109 за клик, а пользователи проводят 95% своего времени там, где их можно «найти» медийной рекламой.

Среди основных трендов, о которых Ларри говорит в своей презентации — рост стоимости поисковой рекламы, из-за чего добиться высокого CTR становится все сложнее. Если же говорить о медийной рекламе, клики здесь становятся дешевле, а конверсия остается такой же, как и в поиске, т.е. добиться высокого CTR — проще. Для этого рекламного канала появился отдельный вид таргетинга — идентификация отдельного пользователя.

  • Тренд PPC #1 Цена и Инвентарь. «Встречный ветер» в платном поиске
  • Тренд PPC #2 Рост PPC-маркетинга на основе идентификации
  • Тренд PPC #3 Гугл забирает все ваши игрушки!
  • Тренд PPC #4 Интеграция PPC и SEO «команд», рост контентного ремаркетинга

Подробнее о всех трендах интернет-рекламы можно посмотреть в презентации ниже. Перевод слайдов — Roma.net.ua.

Компании и сервисы: WordStream
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

8 ноября / Комментарии

Большие скидки и рекордные прибыли. Исследование «Черная пятница в России, США и мире»

Агентство интернет-рекламы i-Media представляет детальное исследование Черной пятницы и связанных с ней распродаж, адресованное СМИ и участникам рынка. В этом отчете вы найдете главные факты о Черной пятнице в России, США и других странах мира, результаты прошлых лет, список горячих трендов — и рекомендации экспертов i-Media по подготовке интернет-магазина к распродаже.

далее →

7 ноября / Комментарии

Исследование рынка розничного онлайн-экспорта в России 2019

eBay совместно с исследовательским агентством Data Insight провел исследование изменений розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2019 году. Последние несколько лет рынок показывает рост не ниже 20% и является одной из самых перспективных сфер экономики.

далее →

31 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Елена Букина, сооснователь и директор Boost-E; Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России; Илья Капитонов, директор по развитию бизнеса Tandem Group; Сергий Сербин, директор по развитию логистического сервиса dobropost.com...

далее →

28 октября / Комментарии

Новое глобальное исследование: Каким будет потребитель в 2030 году?

Исследователи считают, что к 2030 году 67% взаимодействий с потребителями будут обеспечивать умные машины. Несут ли при этом бренды риски, обменивая эмпатию на эффективность?

далее →

25 октября / Комментарии

Исследование Яндекс.Денег: траты россиян на личное авто выросли на 22%

Средний чек за товары для автомобилей и услуги для водителей вырос за год на 22%. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, проведя исследование ко Дню автомобилиста. Учитывались платежи пользователей на сайтах и в мобильных приложениях через Яндекс.Кассу, а также в торговых точках картами Яндекс.Денег.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook