Тренды PPC рекламы 2015 года
Известный интернет-маркетолог, основатель WordStream Ларри Ким на недавней конференции Search Marketing Expo рассказывал о том, как выжать максимум трафика из интернет-рекламы и из соцмедиа — и при этом получить его дешево. В его основательной презентации «PPC реклама в 2015 году и тренды» есть множество интересных цифр по рекламному рынку. К примеру, юридические компании в США на первом месте поиска платят $109 за клик, а пользователи проводят 95% своего времени там, где их можно «найти» медийной рекламой.
Среди основных трендов, о которых Ларри говорит в своей презентации — рост стоимости поисковой рекламы, из-за чего добиться высокого CTR становится все сложнее. Если же говорить о медийной рекламе, клики здесь становятся дешевле, а конверсия остается такой же, как и в поиске, т.е. добиться высокого CTR — проще. Для этого рекламного канала появился отдельный вид таргетинга — идентификация отдельного пользователя.
- Тренд PPC #1 Цена и Инвентарь. «Встречный ветер» в платном поиске
- Тренд PPC #2 Рост PPC-маркетинга на основе идентификации
- Тренд PPC #3 Гугл (сайт нарушает закон РФ) забирает все ваши игрушки!
- Тренд PPC #4 Интеграция PPC и SEO «команд», рост контентного ремаркетинга
Подробнее о всех трендах интернет-рекламы можно посмотреть в презентации ниже. Перевод слайдов — Roma.net.ua.