Тренды PPC рекламы 2015 года

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Известный интернет-маркетолог, основатель WordStream Ларри Ким на недавней конференции Search Marketing Expo рассказывал о том, как выжать максимум трафика из интернет-рекламы и из соцмедиа — и при этом получить его дешево. В его основательной презентации «PPC реклама в 2015 году и тренды» есть множество интересных цифр по рекламному рынку. К примеру, юридические компании в США на первом месте поиска платят $109 за клик, а пользователи проводят 95% своего времени там, где их можно «найти» медийной рекламой.

Среди основных трендов, о которых Ларри говорит в своей презентации — рост стоимости поисковой рекламы, из-за чего добиться высокого CTR становится все сложнее. Если же говорить о медийной рекламе, клики здесь становятся дешевле, а конверсия остается такой же, как и в поиске, т.е. добиться высокого CTR — проще. Для этого рекламного канала появился отдельный вид таргетинга — идентификация отдельного пользователя.

  • Тренд PPC #1 Цена и Инвентарь. «Встречный ветер» в платном поиске
  • Тренд PPC #2 Рост PPC-маркетинга на основе идентификации
  • Тренд PPC #3 Гугл (сайт нарушает закон РФ) забирает все ваши игрушки!
  • Тренд PPC #4 Интеграция PPC и SEO «команд», рост контентного ремаркетинга

Подробнее о всех трендах интернет-рекламы можно посмотреть в презентации ниже. Перевод слайдов — Roma.net.ua.

Компании и сервисы: WordStream
Автор: igor-nazarov

Читайте также

Рынок интернет-аптек в 2021 году: аналитика Data Insight

Data Insight при поддержке Master Delivery — Прямиком выпустили исследование «Рынок интернет-аптек» за 2021 год. В исследовании приведены данные по 57 аптекам, входящим в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 2021 году.

далее →

Отчёт по рейтингу «Топ-100 интернет-магазинов» за 2021 год

Data Insight представила отчёт «Топ-100 интернет-магазинов: рейтинг 2021». В нём собраны результаты рейтинга Ecommerce Index Top-100 за 2021 год и церемонии награждения его победителей.

далее →

29 апреля / Комментарии

Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов за 2021 год

Data Insight публикует рейтинг Top-100 2021. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж за 2021 год. По сравнению с рейтингом за 2020 год, в списке появилось 14 новых проектов, не входивших в аналогичный топ за прошлый год. Порог входа в Топ-100 за год вырос на 610 млн рублей или 22%.

далее →

26 апреля / Комментарии

Сравнение уровня выкупа в интернет-магазинах в феврале и марте 2022 года

Компания PIM Solutions, оператор логистических и финансовых услуг для интернет-магазинов, сравнила уровень выкупа в феврале и марте 2022 года. Для этого была проанализирована информация о 10,5 млн заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за эти два месяца.

далее →

22 апреля / Комментарии

Экспресс-мониторинг сегментов рынка электронной коммерции

Data Insight представляет экспресс-мониторинг нескольких сегментов рынка электронной коммерции. Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов. Сейчас мониторинг охватывает четыре сегмента.

далее →