Что и в каких интернет-магазинах покупают активные пользователи интернета

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research узнало, что и в каких онлайн-магазинах покупают активные пользователи интернета.

Согласно опросу, за последний год в интернет-магазинах делали покупки 90% респондентов. Причем мужчины практически такие же активные онлайн-покупатели, как и женщины — 88% и 93% соответственно.

Остальные вопросы были заданы только респондентам, которые за последний год совершали покупки в интернете (90% от всех опрошенных). Все следующие вопросы предполагали возможность нескольких ответов.

Покупают в интернете практически всё. Наибольшим спросом пользуется одежда, обувь и сопутствующие товары: в интернете их покупают 55% респондентов, компьютерная техника и аксессуары (41%) и косметические товары (38%).

В большинстве товарных категорий лидером стал «универмаг» AliExpress.

Именно на AliExpress 45% респондентов приобретают аудио-/видео-технику и смартфоны; 43% — компьютерную технику и аксессуары; 41% — товары для дома, 40% — одежду, обувь и сопутствующие товары, 35% — товары для детей и игрушки, 30% спортивные товары, 22% бытовую технику, 21% — косметику и парфюмерию.

Среди книжных онлайн-магазинов лидирует Ozon.ru — там покупают книги 46% респондентов, вторым по популярности стал Лабиринт (Labyrint.ru) — 16% и на третьем месте Литрес, его выбрали 9% респондентов.

Лекарства и медицинские товары в интернете приобретают в основном в Apteka.ru (37%) и на Ozon.ru (15%).

Исследование проводилось в апреле 2018 г во всех федеральных округах РФ методом онлайн-панели. В опросе приняли участие 2403 активных интернет-пользователя в возрасте от 20 до 55 лет.

ТОП-5 наиболее популярных онлайн-магазинов по всем категориям товаров

(считается от числа покупателей категории)

Одежда/ обувь/ сумки

1 AliExpress.com 40%
2 Wildberries.ru 23%
3 Ozon.ru 10%
4 Joom.ru 6%
5 Lamoda.ru 4%

Бытовая техника

1 AliExpress.com 22%
2 Ozon.ru 21%
3 Ulmart.ru 15%
4 Mvideo.ru 10%
5 Eldorado.ru 8%

Аудио- и видео-техника/ мобильные телефоны/смартфоны

1 AliExpress.com 45%
2 Ozon.ru 13%
3 Ulmart.ru 7%
4 Mvideo.ru 4%
5 Svyaznoy.ru 3%

Компьютерная техника и аксессуары

1 AliExpress.com 43%
2 Ozon.ru 13%
3 Ulmart.ru 12%
4 Citilink.ru 5%
5 Dns-shop.ru и Joom.ru по 4%

Товары для детей/ игрушки

1 AliExpress.com 35%
2 Ozon.ru 19%
3 Wildberries.ru 11%
4 Joom.ru 7%
5 Detmir.ru 5%

Спортивные товары

1 AliExpress.com 30%
2 Ozon.ru 17%
3 Sportmaster.ru 13%
4 Wildberries.ru 12%
5 Joom.ru 6%

Косметика и парфюмерия

1 AliExpress.com 21%
2 Ozon.ru 17%
3 Wildberries.ru 14%
4 Joom.ru 8%
5 Yves-rocher.ru 6%

Лекарства/ медицинские товары

1 Apteka.ru 37%
2 Ozon.ru 15%
3 AliExpress.com 6%
4 Ru.iherb.com и Apteka-ot-sklada.ru по 3 %
5 Piluli.ru и Joom.ru по 2%

Товары для дома

1 AliExpress.com 41%
2 Ozon.ru 22%
3 Wildberries.ru и Joom.ru по 7%
4 Ebay.com и Ulmart.ru по 4%
5 Pandao.ru 3%

Книги

1 Ozon.ru 46%
2 Labyrint.ru 16%
3 Litres.ru 9%
4 Wildberries.ru 5%
5 Chitai-gorod.ru 4%
Компании и сервисы: М.видео, Юлмарт, DNS, Связной, Yves Rocher, Спортмастер, Детский мир, СИТИЛИНК, Читай-город
Автор: anna_l

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →