Что и в каких интернет-магазинах покупают активные пользователи интернета

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research узнало, что и в каких онлайн-магазинах покупают активные пользователи интернета.

Согласно опросу, за последний год в интернет-магазинах делали покупки 90% респондентов. Причем мужчины практически такие же активные онлайн-покупатели, как и женщины — 88% и 93% соответственно.

Остальные вопросы были заданы только респондентам, которые за последний год совершали покупки в интернете (90% от всех опрошенных). Все следующие вопросы предполагали возможность нескольких ответов.

Покупают в интернете практически всё. Наибольшим спросом пользуется одежда, обувь и сопутствующие товары: в интернете их покупают 55% респондентов, компьютерная техника и аксессуары (41%) и косметические товары (38%).

В большинстве товарных категорий лидером стал «универмаг» AliExpress.

Именно на AliExpress 45% респондентов приобретают аудио-/видео-технику и смартфоны; 43% — компьютерную технику и аксессуары; 41% — товары для дома, 40% — одежду, обувь и сопутствующие товары, 35% — товары для детей и игрушки, 30% спортивные товары, 22% бытовую технику, 21% — косметику и парфюмерию.

Среди книжных онлайн-магазинов лидирует Ozon.ru — там покупают книги 46% респондентов, вторым по популярности стал Лабиринт (Labyrint.ru) — 16% и на третьем месте Литрес, его выбрали 9% респондентов.

Лекарства и медицинские товары в интернете приобретают в основном в Apteka.ru (37%) и на Ozon.ru (15%).

Исследование проводилось в апреле 2018 г во всех федеральных округах РФ методом онлайн-панели. В опросе приняли участие 2403 активных интернет-пользователя в возрасте от 20 до 55 лет.

ТОП-5 наиболее популярных онлайн-магазинов по всем категориям товаров

(считается от числа покупателей категории)

Одежда/ обувь/ сумки

1 AliExpress.com 40%
2 Wildberries.ru 23%
3 Ozon.ru 10%
4 Joom.ru 6%
5 Lamoda.ru 4%

Бытовая техника

1 AliExpress.com 22%
2 Ozon.ru 21%
3 Ulmart.ru 15%
4 Mvideo.ru 10%
5 Eldorado.ru 8%

Аудио- и видео-техника/ мобильные телефоны/смартфоны

1 AliExpress.com 45%
2 Ozon.ru 13%
3 Ulmart.ru 7%
4 Mvideo.ru 4%
5 Svyaznoy.ru 3%

Компьютерная техника и аксессуары

1 AliExpress.com 43%
2 Ozon.ru 13%
3 Ulmart.ru 12%
4 Citilink.ru 5%
5 Dns-shop.ru и Joom.ru по 4%

Товары для детей/ игрушки

1 AliExpress.com 35%
2 Ozon.ru 19%
3 Wildberries.ru 11%
4 Joom.ru 7%
5 Detmir.ru 5%

Спортивные товары

1 AliExpress.com 30%
2 Ozon.ru 17%
3 Sportmaster.ru 13%
4 Wildberries.ru 12%
5 Joom.ru 6%

Косметика и парфюмерия

1 AliExpress.com 21%
2 Ozon.ru 17%
3 Wildberries.ru 14%
4 Joom.ru 8%
5 Yves-rocher.ru 6%

Лекарства/ медицинские товары

1 Apteka.ru 37%
2 Ozon.ru 15%
3 AliExpress.com 6%
4 Ru.iherb.com и Apteka-ot-sklada.ru по 3 %
5 Piluli.ru и Joom.ru по 2%

Товары для дома

1 AliExpress.com 41%
2 Ozon.ru 22%
3 Wildberries.ru и Joom.ru по 7%
4 Ebay.com и Ulmart.ru по 4%
5 Pandao.ru 3%

Книги

1 Ozon.ru 46%
2 Labyrint.ru 16%
3 Litres.ru 9%
4 Wildberries.ru 5%
5 Chitai-gorod.ru 4%
Компании и сервисы: Детский мир, Читай-город, Спортмастер, DNS, Связной, СИТИЛИНК, Юлмарт, М.видео, Yves Rocher
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Каким будет потребитель в 2030 году? Исследование покупательского поведения, предпочтений и опыта

Каким будет потребительский опыт в 2030 году? Как бренды готовятся к тому, что соответствовать будущим запросам? Это лишь некоторые вопросы исследования «Experience 2030: The Future of Customer Experience», проведенного Futurum Research по заказу компании SAS, лидера рынка аналитики.

далее →

Чек-лист по оптимизации контекстной рекламы: что проверить в первую очередь

Если вы не обладаете высокими компетенциями в контекстной рекламе или у вас нет времени на детальный анализ кампании, то эта статья для вас. Мы поделимся подробным списком мероприятий, которые нужно провести, чтобы сделать контекст гораздо лучше.  

далее →

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты за май 2021

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Предлагаем вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

Метрики eCommerce, которые вы должны уметь считать

Большинство успешных предпринимателей легко ответят на вопрос о делах в их компании. Более того, они могут подкрепить свой ответ конкретными цифрами. В конце концов, только опираясь на данные, вы можете понять, где сегодня находится ваш интернет-магазин и что надо сделать завтра, чтобы добиться еще лучших результатов.

далее →

6 этапов построения семантического ядра

Принцип работы любой поисковой системы прост: в ответ на запрос пользователя она подбирает и выдает наиболее релевантные страницы сайтов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook