В первом квартале 2016 года Google заработал на рекламе $18 млрд

Материнская компания Alphabet Inc., владеющая корпорацией Google, опубликовала отчет за первый квартал 2016 года. IT-компания приносит холдингу 99% дохода.

За первые три месяца, закончившиеся 31 марта 2016 года, Google заработал на рекламе $18 млрд, что на 16% больше аналогичного периода 2015 года, когда этот сегмент принес корпорации $15,5 млрд, отмечается в отчете Alphabet Inc. Выручка компании достигла $20,3 млрд, а операционная прибыль – $6,3 млрд. Рост показателей относительно аналогичного периода 2015 года составил 17% и 21% соответственно. Итого, рекламная выручка составила 90% от общей выручки компании.

На приобретение трафика Google потратил $3,8 млрд, т.е. 21% от рекламных доходов. Стоимость клика (CPC) в Google за первый сократилась на 9% год к году, в сравнении с прошлым кварталом показатель не остался без изменений. Количество платных кликов в системе Google выросло на 29% в сравнении с первым кварталам 2015 года, но сократилось на 3% относительно прошлого квартала.

Доход Alphabet за первый квартал 2016 года составил $20,26 млрд, увеличившись на 17% относительно того же периода 2015 года. На долю Google приходится 99% выручки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

19 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, «МаксиПост»; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Ирина Зильберберг, DPD; Александра Селезнева, ГК «Ориентир»; Константин Елистратов, «Ярга»; Юлия Пескова, Kawaii Factory; Елена Букина, BoostE; Валентина Бучнева, «Босналек»; Людмила Алямовская, Tillypad; Андрей Рощупкин, ПК РУКАРД; Илья Болтнев, «Воронка продаж»; Дмитрий Ковалев, Profitator (Kokoc Group)...

далее →

19 апреля / Комментарии

Что заказывали из Китая зимой 2018-2019 года

ОТ Commerce представляет традиционный отчет о том, какие товары пользовались спросом прошедшей зимой 2018-2019 года. Вся информация была собрана с платформы ОТ, на которой работает свыше 200 интернет-магазинов с китайскими товарами. Анализ проводится по товарным провайдерам Таобао/Tmall и 1688.

далее →

19 апреля / Комментарии

Исследование онлайн-рынка книг за 2018 год

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование "Онлайн-рынок книг". Исследование основано на данных об интернет-магазинах по продаже книг, вошедших  в ТОП 1000 по количеству заказов за 2018 год.

далее →

18 апреля / Комментарии

Аудитория российского сегмента интернета в 2019 году

Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова представила данные об аудитории интернета в России на форуме РИФ+КИБ 2019.

далее →

12 апреля / Комментарии

Результаты исследования кадрового рынка digital/e-commerce

Международная компания Kelly Services представила результаты исследования среди кандидатов DIGITAL/E-COMMERCE. Согласно его результатам, больше чем у трети респондентов заработная плата за последний год возросла на 25% и составила более 200 000 рублей. При этом более 50% опрошенных готовы рассмотреть новые предложения о работе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook