В первом квартале 2016 года Google заработал на рекламе $18 млрд

Материнская компания Alphabet Inc., владеющая корпорацией Google, опубликовала отчет за первый квартал 2016 года. IT-компания приносит холдингу 99% дохода.

За первые три месяца, закончившиеся 31 марта 2016 года, Google заработал на рекламе $18 млрд, что на 16% больше аналогичного периода 2015 года, когда этот сегмент принес корпорации $15,5 млрд, отмечается в отчете Alphabet Inc. Выручка компании достигла $20,3 млрд, а операционная прибыль – $6,3 млрд. Рост показателей относительно аналогичного периода 2015 года составил 17% и 21% соответственно. Итого, рекламная выручка составила 90% от общей выручки компании.

На приобретение трафика Google потратил $3,8 млрд, т.е. 21% от рекламных доходов. Стоимость клика (CPC) в Google за первый сократилась на 9% год к году, в сравнении с прошлым кварталом показатель не остался без изменений. Количество платных кликов в системе Google выросло на 29% в сравнении с первым кварталам 2015 года, но сократилось на 3% относительно прошлого квартала.

Доход Alphabet за первый квартал 2016 года составил $20,26 млрд, увеличившись на 17% относительно того же периода 2015 года. На долю Google приходится 99% выручки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 апреля / Комментарии

МТТ определил тренды в digital-маркетинге

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

далее →

20 апреля / Комментарии

Преимущества использования автоматизации в программатике

Буквально в течение трех последних лет, экосистема программатика существенно увеличила cвою долю от общего рынка цифровой рекламы. Персонализированный ретаргетинг, в частности, определен как ее наиболее быстрорастущий сегмент. Использование автоматизации (особенно метода глубокого обучения) поможет вплотную приблизить рекламодателей к достижению поставленных целей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2018: цифры и факты

19 апреля Федор Вирин выступил на РИФ 2018 с докладом "Интернет-торговля в России 2018", в котором представил ключевые цифры 2018 года и прогнозы.

далее →

19 апреля / Комментарии

Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

далее →

17 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей онлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Субцельный, руководитель агентства MailStep; Михаил Конев, директор службы доставки Boxberry; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Евгений Харьков, ведущий аналитик digital-агентства webit; Петр Тованов, медиабайер Купибилет...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook