В первом квартале 2016 года Google заработал на рекламе $18 млрд

Материнская компания Alphabet Inc., владеющая корпорацией Google, опубликовала отчет за первый квартал 2016 года. IT-компания приносит холдингу 99% дохода.

За первые три месяца, закончившиеся 31 марта 2016 года, Google заработал на рекламе $18 млрд, что на 16% больше аналогичного периода 2015 года, когда этот сегмент принес корпорации $15,5 млрд, отмечается в отчете Alphabet Inc. Выручка компании достигла $20,3 млрд, а операционная прибыль – $6,3 млрд. Рост показателей относительно аналогичного периода 2015 года составил 17% и 21% соответственно. Итого, рекламная выручка составила 90% от общей выручки компании.

На приобретение трафика Google потратил $3,8 млрд, т.е. 21% от рекламных доходов. Стоимость клика (CPC) в Google за первый сократилась на 9% год к году, в сравнении с прошлым кварталом показатель не остался без изменений. Количество платных кликов в системе Google выросло на 29% в сравнении с первым кварталам 2015 года, но сократилось на 3% относительно прошлого квартала.

Доход Alphabet за первый квартал 2016 года составил $20,26 млрд, увеличившись на 17% относительно того же периода 2015 года. На долю Google приходится 99% выручки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

18 октября / Комментарии

Соломон Кунин, goods.ru: три года с запуска проекта — полёт нормальный

Этой осенью маркетплейс goods.ru отмечает первый серьезный юбилей – прошло три года с запуска проекта. Мы поговорили с Соломоном Куниным, генеральным директором маркетплейса, ключевым спикером New Retail Forum. Почта России, и расспросили его о развитии площадки, что сделать удалось, какие идеи уже находятся в активной разработке, в чем будущее российского онлайна, и возможно ли создание второго «Аmazon».

далее →

9 октября / Комментарии

Black Friday в мире и России: тренды, цифры и факты

Отдел аналитики интернет-предпринимательства и покупательской способности Black-Friday.Global последние несколько лет пристально следит за тенденциями, сопровождающими акцию «Чёрная пятница» в России и за рубежом. Ниже представлены некоторые статистические данные и особенности распродаж со всего мира.

далее →

7 октября / Комментарии

Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров

24 сентября Андрей Шаповалов, старший аналитик Data Insight, выступил с докладом "Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров" на XVII всероссийском торговом форуме "Поставщик детских товаров". 

далее →

2 октября / Комментарии

«Через пять лет понятие «электронная коммерция» потеряет тот смысл, который мы вкладываем в него сегодня»: Тимофей Шиколенков о реалиях российского е-комма

Сооснователь Онлайн-университета «Два Сэнсэя» об актуальной ситуации на рынке российского е-комма. Почему понятия «электронная коммерция» и «омниканальность» скоро исчезнут из употребления?

далее →

1 октября / Комментарии

Персонализация и ее влияние на ваш ROI

Брошенные корзины, удаление приложений, высокие затраты на привлечение клиентов, высокие показатели отказов, снижение трафика — все это может быть результатом плохого или “плохо ориентированного” взаимодействия с пользователем. Есть много способов решения этих проблем, но ключ к тому, чтобы раз и навсегда от них избавиться – это ваше понимание поведения ваших же пользователей и соответственное к нему отношение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook