В первом квартале 2016 года Google заработал на рекламе $18 млрд

Материнская компания Alphabet Inc., владеющая корпорацией Google, опубликовала отчет за первый квартал 2016 года. IT-компания приносит холдингу 99% дохода.

За первые три месяца, закончившиеся 31 марта 2016 года, Google заработал на рекламе $18 млрд, что на 16% больше аналогичного периода 2015 года, когда этот сегмент принес корпорации $15,5 млрд, отмечается в отчете Alphabet Inc. Выручка компании достигла $20,3 млрд, а операционная прибыль – $6,3 млрд. Рост показателей относительно аналогичного периода 2015 года составил 17% и 21% соответственно. Итого, рекламная выручка составила 90% от общей выручки компании.

На приобретение трафика Google потратил $3,8 млрд, т.е. 21% от рекламных доходов. Стоимость клика (CPC) в Google за первый сократилась на 9% год к году, в сравнении с прошлым кварталом показатель не остался без изменений. Количество платных кликов в системе Google выросло на 29% в сравнении с первым кварталам 2015 года, но сократилось на 3% относительно прошлого квартала.

Доход Alphabet за первый квартал 2016 года составил $20,26 млрд, увеличившись на 17% относительно того же периода 2015 года. На долю Google приходится 99% выручки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

24 сентября / Комментарии

Criteo: доля мобильных покупок в онлайн-шопинге превысила 50%

Компания Criteo опубликовала глобальный коммерческий отчёт за второй квартал 2018 года, из которого следует, что доля мобильных покупок в онлайн-шопинге продолжает расти: пользователи все чаще совершают покупки со смартфонов. В некоторых странах этот показатель уже превышает 50%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции

Команда Рекламной Видеосети Яндекса изучила данные о рекламе в Видеосети за первую половину 2018 года: объёмы, форматы, платформы, таргетинги и предпочтения рекламодателей из разных отраслей. Данные посчитаны для всех рекламных продуктов, за исключением раздела «Устройства» — в нём учтены только аукционные продукты.

далее →

11 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост; Мария Зайцева, директор по развитию сервисов В2С DPD в России; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Михаил Барабаш, Сервис-Плюс; Юлия Сяглова, институт отраслевого менеджмента РАНХиГС; Павел Терентьев, независимый эксперт IT-отрасли...

далее →

4 сентября / Комментарии

E-commerce продолжает рост на рынке бытовой техники и электроники

GfK провела исследование и выяснила, что доля e-commerce в глобальных продажах технологических товаров в первой половине 2018 г. составила примерно треть от общей стоимости. В европейских странах этот показатель ниже и составляет лишь 25 процентов.

далее →

16 августа / Комментарии

Темп продаж детских товаров в онлайне превышает офлайн в 4 раза

Продажи детского питания и средств по уходу за ребенком по итогам первого полугодия 2018 года выросли в офлайн-магазинах на 8% в натуральном выражении и на 6% в денежном, тогда как в онлайн-магазинах — на 40% и 37% соответственно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook