Возможности социальных медиа для fashion-брендов

Смотрите в каталоге
Одежда
Возможности социальных медиа для fashion-брендов

Миллениалы, самое вовлеченное в digital поколение, меняют то, как мы совершаем покупки. Какую выгоду fashion-бренды могут извлечь из этого уже сегодня? 

Расцвет онлайн-шопинга привел к тому, что для принятия решения о покупке у потребителей появилась необходимость в коммуникации с брендом с помощью различных каналов, причем в самых разных форматах: видео, фото или ссылки на онлайн-страничку. Поддержание активного и уместного присутствия в интернете играет все более важную роль в оценке доходов. Команда e-Performance, специального решения компании Teleperformance области социальных медиа, провела анализ digital-активности индустрии моды, результаты которого говорят о том, что активность брендов в социальных сетях оказывает еще большее влияние на продажи, чем когда-либо.

Исследование Teleperformance показало, что «онлайн-шум» имеет большое влияние на выручку fashion-брендов: миллениалы более склонны просматривать видео на YouTube для поиска модных трендов и идей, чем представители других поколений. Современные покупатели хотят, чтобы их опыт онлайн-покупки был максимально приближен к обычному походу в магазин, где они могут детально рассмотреть вещь, а также проконсультироваться с продавцом.

Согласно исследованию Teleperformance, Instagram влияет на решения о покупке 42% опрошенных женщин в возрасте 18-29 лет, Pinterest - на 27% из них. Сегодня у компаний нет другого выбора, кроме как общаться с покупателями на популярных платформах, чтобы оставаться актуальными на рынке и обеспечивать прибыль.

Людям важно делиться опытом и мнением о товарах не только со своим окружением, но и с более широкой аудиторией в онлайн-среде. 64% потребителей признаются, что обращаются к форумам или блогам перед покупкой. На выбор товаров 41% опрошенных влияют блогеры.

Некоторые бренды уже успешно работают в социальных сетях, извлекая из этого много пользы. Например, число подписчиков британского ритейлера TopShop в Twitter увеличилось за короткое время на 75% - до 3,8 миллионов. Такого эффекта удалось добиться при помощи хэштега #LiveTrendsRealTime для трансляции трендов будущего сезона во время Недели моды - 2015 в Лондоне. Команда дизайнера Майкла Корса также создала хэштег #JetSetSelma в Instagram. Пользовали ставили его под своими фотографиями с сумкой Selma, и в результате компания получила более 200 тысяч переходов на свой вебсайт за 30 дней, а коллекция JetSet стала в два раза более известной.

Дополнительные инструменты для эффективного маркетинга в сети – приложения для создания стильных образов, такие как The Hunt и Mallzee. Присутствие компании в этих приложениях, мониторинг актуальных новостей и дискуссий – отличный способ связи с потенциальными покупателями. The Hunt создан для публикации нарядов, которые люди не могут найти в магазинах, а Mallzee содержит каталог всех массовых модных брендов.

Чтобы идти в ногу со временем, оставаться актуальными и обеспечить успешность собственного бизнеса, fashion-брендам необходимо оптимизировать свою активность в интернете. Сотрудничество с блогерами, использование хэштегов в своих промо-кампаниях, вовлечение покупателей через новые платформы и оригинальные способы поощрения клиентов – те необходимые решения, без которых развитие fashion-брендов сегодня невозможно.

Teleperformance подготовил наглядную инфографику, в которой отражены самые интересные инсайты о потребительском поведении и опыт самых успешных fashion-брендов по использованию социальных медиа.

Компании и сервисы: Topshop, MICHAEL MICHAEL KORS
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Онлайн-шопинг в цифрах: главная статистика

Вот уже несколько лет подряд статистика eCommerce не показывает ничего принципиально нового: сегмент неуклонно растет, остается лишь регистрировать новые рекорды. Специально для вас мы сделали подборку самых интересных показателей в сфере онлайн-шопинга за последнее время — в мире и в России.

далее →

20 февраля / Комментарии

Топ-12 новостей онлайн-ритейла за 2017 год

12 наиболее интересных новостей по онлайн-ритейлу за 2017 год по мнению редакции

далее →

14 февраля / Комментарии

Как на День Святого Валентина признаться в любви клиенту и что подарить второй половинке

Международная исследовательская компания 4Service спросила у жителей России о самом романтичном дне в году. Жителей России поделились своими впечатлениями и ожиданиями от праздника любви в этом году .

далее →

14 февраля / Комментарии

Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей

Аналитики admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям. Для наглядности было решено сравнивать выручку рекламодателей непосредственно в период Киберпонедельника (29-31 января) и за неделю до нее (22-24 января).

далее →

8 февраля / Комментарии

Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году

Календарь электронной коммерции, заранее подготовленный отделами маркетинга и продаж, может дать различным брендам серьезное преимущество перед конкурентами и увеличить продажи как в онлайн, так и в офлайн торговле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook