Возможности социальных медиа для fashion-брендов

Смотрите в каталоге
Одежда
Возможности социальных медиа для fashion-брендов

Миллениалы, самое вовлеченное в digital поколение, меняют то, как мы совершаем покупки. Какую выгоду fashion-бренды могут извлечь из этого уже сегодня? 

Расцвет онлайн-шопинга привел к тому, что для принятия решения о покупке у потребителей появилась необходимость в коммуникации с брендом с помощью различных каналов, причем в самых разных форматах: видео, фото или ссылки на онлайн-страничку. Поддержание активного и уместного присутствия в интернете играет все более важную роль в оценке доходов. Команда e-Performance, специального решения компании Teleperformance области социальных медиа, провела анализ digital-активности индустрии моды, результаты которого говорят о том, что активность брендов в социальных сетях оказывает еще большее влияние на продажи, чем когда-либо.

Исследование Teleperformance показало, что «онлайн-шум» имеет большое влияние на выручку fashion-брендов: миллениалы более склонны просматривать видео на YouTube для поиска модных трендов и идей, чем представители других поколений. Современные покупатели хотят, чтобы их опыт онлайн-покупки был максимально приближен к обычному походу в магазин, где они могут детально рассмотреть вещь, а также проконсультироваться с продавцом.

Согласно исследованию Teleperformance, Instagram влияет на решения о покупке 42% опрошенных женщин в возрасте 18-29 лет, Pinterest - на 27% из них. Сегодня у компаний нет другого выбора, кроме как общаться с покупателями на популярных платформах, чтобы оставаться актуальными на рынке и обеспечивать прибыль.

Людям важно делиться опытом и мнением о товарах не только со своим окружением, но и с более широкой аудиторией в онлайн-среде. 64% потребителей признаются, что обращаются к форумам или блогам перед покупкой. На выбор товаров 41% опрошенных влияют блогеры.

Некоторые бренды уже успешно работают в социальных сетях, извлекая из этого много пользы. Например, число подписчиков британского ритейлера TopShop в Twitter увеличилось за короткое время на 75% - до 3,8 миллионов. Такого эффекта удалось добиться при помощи хэштега #LiveTrendsRealTime для трансляции трендов будущего сезона во время Недели моды - 2015 в Лондоне. Команда дизайнера Майкла Корса также создала хэштег #JetSetSelma в Instagram. Пользовали ставили его под своими фотографиями с сумкой Selma, и в результате компания получила более 200 тысяч переходов на свой вебсайт за 30 дней, а коллекция JetSet стала в два раза более известной.

Дополнительные инструменты для эффективного маркетинга в сети – приложения для создания стильных образов, такие как The Hunt и Mallzee. Присутствие компании в этих приложениях, мониторинг актуальных новостей и дискуссий – отличный способ связи с потенциальными покупателями. The Hunt создан для публикации нарядов, которые люди не могут найти в магазинах, а Mallzee содержит каталог всех массовых модных брендов.

Чтобы идти в ногу со временем, оставаться актуальными и обеспечить успешность собственного бизнеса, fashion-брендам необходимо оптимизировать свою активность в интернете. Сотрудничество с блогерами, использование хэштегов в своих промо-кампаниях, вовлечение покупателей через новые платформы и оригинальные способы поощрения клиентов – те необходимые решения, без которых развитие fashion-брендов сегодня невозможно.

Teleperformance подготовил наглядную инфографику, в которой отражены самые интересные инсайты о потребительском поведении и опыт самых успешных fashion-брендов по использованию социальных медиа.

Компании и сервисы: Topshop, MICHAEL MICHAEL KORS
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Читайте также

Что покупают болельщики ЧМ-2018: спрос и предложения

Уверенное выступление нашей команды вызвало рост интереса к символике страны на Avito. На первом месте по этому показателю оказались футболки, а маскот занял второе место, опережая флаги и шарфы.

далее →

5 правил мотивации операторов интернет-магазина

К сожалению, человеческий фактор не стабилен — операторы профессионально выгорают и нуждаются в грамотной мотивации. Мы собрали 5 ключевых составляющих мотивации операторов интернет-магазина.

далее →

Анализ покупателей одежды в интернете: интересы и привычки

Компания UtopiaConsulting провела анализ интернет-пользователей, которые регулярно заказывают одежду на различных сайтах: их интересов, привычек, демографических характеристик.

далее →

Исследование зарплат интернет-маркетологов

Команда Serpstat провела первое исследование зарплат специалистов в интернет-маркетинге — SEO-, PPC-, SMM-специалистов и контент-маркетологов. Благодаря опросу был создан единый рейтинг уровня зарплат, данные по которому легко отсортировать по сферам, странам и городам.

далее →

Россияне переходят на велосипеды: спрос вырос почти в два раза 

3 июня отмечался Всемирный день велосипеда. Этот экологичный вид транспорта актуален не только с наступлением долгожданного лета, но и в связи с очередным повышением цен на бензин. Аналитики Avito изучили, насколько в России востребованы велосипеды и сколько они стоят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook