Возможности социальных медиа для fashion-брендов

Смотрите в каталоге
Возможности социальных медиа для fashion-брендов

Миллениалы, самое вовлеченное в digital поколение, меняют то, как мы совершаем покупки. Какую выгоду fashion-бренды могут извлечь из этого уже сегодня? 

Расцвет онлайн-шопинга привел к тому, что для принятия решения о покупке у потребителей появилась необходимость в коммуникации с брендом с помощью различных каналов, причем в самых разных форматах: видео, фото или ссылки на онлайн-страничку. Поддержание активного и уместного присутствия в интернете играет все более важную роль в оценке доходов. Команда e-Performance, специального решения компании Teleperformance области социальных медиа, провела анализ digital-активности индустрии моды, результаты которого говорят о том, что активность брендов в социальных сетях оказывает еще большее влияние на продажи, чем когда-либо.

Исследование Teleperformance показало, что «онлайн-шум» имеет большое влияние на выручку fashion-брендов: миллениалы более склонны просматривать видео на YouTube для поиска модных трендов и идей, чем представители других поколений. Современные покупатели хотят, чтобы их опыт онлайн-покупки был максимально приближен к обычному походу в магазин, где они могут детально рассмотреть вещь, а также проконсультироваться с продавцом.

Согласно исследованию Teleperformance, Instagram влияет на решения о покупке 42% опрошенных женщин в возрасте 18-29 лет, Pinterest - на 27% из них. Сегодня у компаний нет другого выбора, кроме как общаться с покупателями на популярных платформах, чтобы оставаться актуальными на рынке и обеспечивать прибыль.

Людям важно делиться опытом и мнением о товарах не только со своим окружением, но и с более широкой аудиторией в онлайн-среде. 64% потребителей признаются, что обращаются к форумам или блогам перед покупкой. На выбор товаров 41% опрошенных влияют блогеры.

Некоторые бренды уже успешно работают в социальных сетях, извлекая из этого много пользы. Например, число подписчиков британского ритейлера TopShop в Twitter увеличилось за короткое время на 75% - до 3,8 миллионов. Такого эффекта удалось добиться при помощи хэштега #LiveTrendsRealTime для трансляции трендов будущего сезона во время Недели моды - 2015 в Лондоне. Команда дизайнера Майкла Корса также создала хэштег #JetSetSelma в Instagram. Пользовали ставили его под своими фотографиями с сумкой Selma, и в результате компания получила более 200 тысяч переходов на свой вебсайт за 30 дней, а коллекция JetSet стала в два раза более известной.

Дополнительные инструменты для эффективного маркетинга в сети – приложения для создания стильных образов, такие как The Hunt и Mallzee. Присутствие компании в этих приложениях, мониторинг актуальных новостей и дискуссий – отличный способ связи с потенциальными покупателями. The Hunt создан для публикации нарядов, которые люди не могут найти в магазинах, а Mallzee содержит каталог всех массовых модных брендов.

Чтобы идти в ногу со временем, оставаться актуальными и обеспечить успешность собственного бизнеса, fashion-брендам необходимо оптимизировать свою активность в интернете. Сотрудничество с блогерами, использование хэштегов в своих промо-кампаниях, вовлечение покупателей через новые платформы и оригинальные способы поощрения клиентов – те необходимые решения, без которых развитие fashion-брендов сегодня невозможно.

Teleperformance подготовил наглядную инфографику, в которой отражены самые интересные инсайты о потребительском поведении и опыт самых успешных fashion-брендов по использованию социальных медиа.

Компании и сервисы: MICHAEL MICHAEL KORS, Topshop
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Читайте также

19 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, «МаксиПост»; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Ирина Зильберберг, DPD; Александра Селезнева, ГК «Ориентир»; Константин Елистратов, «Ярга»; Юлия Пескова, Kawaii Factory; Елена Букина, BoostE; Валентина Бучнева, «Босналек»; Людмила Алямовская, Tillypad; Андрей Рощупкин, ПК РУКАРД; Илья Болтнев, «Воронка продаж»; Дмитрий Ковалев, Profitator (Kokoc Group)...

далее →

19 апреля / Комментарии

Что заказывали из Китая зимой 2018-2019 года

ОТ Commerce представляет традиционный отчет о том, какие товары пользовались спросом прошедшей зимой 2018-2019 года. Вся информация была собрана с платформы ОТ, на которой работает свыше 200 интернет-магазинов с китайскими товарами. Анализ проводится по товарным провайдерам Таобао/Tmall и 1688.

далее →

19 апреля / Комментарии

Исследование онлайн-рынка книг за 2018 год

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование "Онлайн-рынок книг". Исследование основано на данных об интернет-магазинах по продаже книг, вошедших  в ТОП 1000 по количеству заказов за 2018 год.

далее →

18 апреля / Комментарии

Аудитория российского сегмента интернета в 2019 году

Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова представила данные об аудитории интернета в России на форуме РИФ+КИБ 2019.

далее →

12 апреля / Комментарии

Результаты исследования кадрового рынка digital/e-commerce

Международная компания Kelly Services представила результаты исследования среди кандидатов DIGITAL/E-COMMERCE. Согласно его результатам, больше чем у трети респондентов заработная плата за последний год возросла на 25% и составила более 200 000 рублей. При этом более 50% опрошенных готовы рассмотреть новые предложения о работе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook