Все доклады с "Осенней Сессии" по контекстной рекламе 2014
12 сентября 2014 года прошла конференция "Осенняя Сессия по контекстной рекламе 2014". В конференции приняли участие 270 гостей, было организовано три блока:
- Основной блок;
- Блок автоматизации;
- Блок посвященный вопросам рекламных агентств.
После завершения конференции организаторы собрали все доклады и опубликовали сборник, в который вошло всё о чем рассказывали спикеры конференции. Во многих докладах спикеры ссылались на свои статьи, теперь есть возможность их прочитать.
Все доклады и презентации спикеров можно скачать в формате ePUB (iPad, iPhone, Mac), MOBI (Kindle) or PDF (Windows)
Основной поток
В данном потоке собраны доклады, основное внимание в которых было уделено техническим параметрам работы с контекстной рекламой.
Внутренние оптимизаторы (Директ и AdWords) vs Внешние оптимизаторы (AdLens, Marin, К50): Как выбрать наиболее эффективный инструмент?
Петр Аброськин, Директор по технологиям и аналитике, ArrowMedia
Тендеры осени: как сделать так, чтобы были счастливы и площадки, и клиент, и агентство
Мария Черницкая, президент iConText Group, руководитель Рабочей группы IAB Russia по контекстной рекламе
Как свести риски по контекстной рекламе к минимуму?
Валерий Красько, Руководитель департамента контекстной рекламы Netpeak
Эффективные подходы к анализу контекстного размещения.
Сергей Волчков, Руководитель отдела рекламы на поисковых площадках, Lamoda
Елена Науменко, Старший менеджер по контекстной рекламе, Lamoda
Достигли KPI — куда двигаться дальше? Проблемы больших аккаунтов, и как их решать
Александр Налётов, Руководитель группы контекстных специалистов,
Нигяр Зейналова, Руководитель отдела аукционных продуктов, Artics Internet Solutions
Эффективный анализ статистики и полноценная ручная оптимизация кампаний в Яндекс Директе по CPA/ROI
Максим Лепихов, руководитель отдела контекстной рекламы CubeLine Agency.
Каверзный контекст в “перегретой” нише: Какой путь оптимальнее?
Антон Данилов, Head of SEM, Интернет-гипермаркет HomeMe.ru
Как провести самую масштабную геолокационную кампанию? Пример KFC
Полина Старкова, Руководитель направления по PPC, RTA
От списка запросов – к ключевым словам и словосочетаниям рекламной кампании
Андрей Иванов, Руководитель проектов, Advse.Ru
SEO работает — SEM отдыхает и собирает сливки, или Как наработки в SEO облегчают контекстнику жизнь. На примере кейса Price.Ru.
Пичурин Александр, SEO специалист,
Егоров Александр, специалист по контекстной рекламе, Price.ru
Бид-менеджеры против внутренних стратегий Яндекс.Директа
Алексей Довжиков, Генеральный директор, Директор по развитию, eLama.ru, TRINET
Алгоритмы и закономерности аукционов систем контекстной рекламы
Владимир Ковтун, Эксперт по K50.
Исследование рынка принятия решения offline. Где звонят и когда звонят
Евгений Власов, Генеральный директор, CallTouch
Международная контекстная реклама
Анар Бабаев, интернет-предприниматель, Appintop.com и Setup.ru
Агентский поток
“Веб-аналитика для клиентов, или Откуда у аналитиков зарплата”
Олег Рудаков, Руководитель аналитического отдела, ADLABS
Построение бизнес-процессов агентства. Как навести в агентстве порядок
Анна Караулова, директор по развитию рекламного агентства i-Media
Специалист по автоматизации интернет-рекламы в штате агентства: профессиональный сотрудник или специалист-универсал по контекстной рекламе?
Волошин Евгений, директор по развитию, Garpun.
Трудозатраты. Как считать и как снижать?
Денис Девятых, Руководитель проекта Origami
Как выжить в Челябинске? Развиваем региональное агентство контекстной рекламы.
Сергей Назаров, продажи и управление в сфере интернет-рекламы, Синта-Промо