White paper: автоматическое продвижение брендов через онлайн-магазины

White paper: автоматическое продвижение брендов через онлайн-магазины

Использование крупных онлайн-ритейлеров в качестве рекламной площадки — обычная практика для брендов. Однако при этом большая часть продаваемых товаров приходится на средние и малые интернет-магазины (порядка 70%).

До недавнего времени этот канал не рассматривался производителями ввиду неоправданной трудоемкости работы с ним: необходимости заключения контрактов на продвижение с каждым ритейлером, отсутствие удобных инструментов для аналитики.

Данный white paper описывает принцип работы с платформами онлайн-мерчандайзинга для омниканального продвижения продукции.

Также в документе приводится полезная статистика по отрасли онлайн-ритейла и кейсы продвижения продукции разных товарных категорий в малых и средних интернет-магазинах.

Скачать white paper в pdf

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

26 сентября / Комментарии

Что заказывали из Китая летом 2018

Аналитики платформы ОТ проанализировали данные о заказанных товарах с Таобао/1688 за это лето. Объем продаж летом 2018 года на 25% больше, чем прошлым летом 2017 года. Тенденция роста объема продаж китайских товаров из года в год сохраняется

далее →

24 сентября / Комментарии

Criteo: доля мобильных покупок в онлайн-шопинге превысила 50%

Компания Criteo опубликовала глобальный коммерческий отчёт за второй квартал 2018 года, из которого следует, что доля мобильных покупок в онлайн-шопинге продолжает расти: пользователи все чаще совершают покупки со смартфонов. В некоторых странах этот показатель уже превышает 50%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции

Команда Рекламной Видеосети Яндекса изучила данные о рекламе в Видеосети за первую половину 2018 года: объёмы, форматы, платформы, таргетинги и предпочтения рекламодателей из разных отраслей. Данные посчитаны для всех рекламных продуктов, за исключением раздела «Устройства» — в нём учтены только аукционные продукты.

далее →

11 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост; Мария Зайцева, директор по развитию сервисов В2С DPD в России; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Михаил Барабаш, Сервис-Плюс; Юлия Сяглова, институт отраслевого менеджмента РАНХиГС; Павел Терентьев, независимый эксперт IT-отрасли...

далее →

4 сентября / Комментарии

E-commerce продолжает рост на рынке бытовой техники и электроники

GfK провела исследование и выяснила, что доля e-commerce в глобальных продажах технологических товаров в первой половине 2018 г. составила примерно треть от общей стоимости. В европейских странах этот показатель ниже и составляет лишь 25 процентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook