White paper: автоматическое продвижение брендов через онлайн-магазины
Использование крупных онлайн-ритейлеров в качестве рекламной площадки — обычная практика для брендов. Однако при этом большая часть продаваемых товаров приходится на средние и малые интернет-магазины (порядка 70%).
До недавнего времени этот канал не рассматривался производителями ввиду неоправданной трудоемкости работы с ним: необходимости заключения контрактов на продвижение с каждым ритейлером, отсутствие удобных инструментов для аналитики.
Данный white paper описывает принцип работы с платформами онлайн-мерчандайзинга для омниканального продвижения продукции.
Также в документе приводится полезная статистика по отрасли онлайн-ритейла и кейсы продвижения продукции разных товарных категорий в малых и средних интернет-магазинах.