White paper: автоматическое продвижение брендов через онлайн-магазины

White paper: автоматическое продвижение брендов через онлайн-магазины

Использование крупных онлайн-ритейлеров в качестве рекламной площадки — обычная практика для брендов. Однако при этом большая часть продаваемых товаров приходится на средние и малые интернет-магазины (порядка 70%).

До недавнего времени этот канал не рассматривался производителями ввиду неоправданной трудоемкости работы с ним: необходимости заключения контрактов на продвижение с каждым ритейлером, отсутствие удобных инструментов для аналитики.

Данный white paper описывает принцип работы с платформами онлайн-мерчандайзинга для омниканального продвижения продукции.

Также в документе приводится полезная статистика по отрасли онлайн-ритейла и кейсы продвижения продукции разных товарных категорий в малых и средних интернет-магазинах.

Скачать white paper в pdf

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

26 апреля / Комментарии

Онлайн-рынок детских товаров: цифры и факты

Компания Data Insight представила результаты исследования "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматриваются интернет-магазины, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

далее →

20 апреля / Комментарии

МТТ определил тренды в digital-маркетинге

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

далее →

20 апреля / Комментарии

Преимущества использования автоматизации в программатике

Буквально в течение трех последних лет, экосистема программатика существенно увеличила cвою долю от общего рынка цифровой рекламы. Персонализированный ретаргетинг, в частности, определен как ее наиболее быстрорастущий сегмент. Использование автоматизации (особенно метода глубокого обучения) поможет вплотную приблизить рекламодателей к достижению поставленных целей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2018: цифры и факты

19 апреля Федор Вирин выступил на РИФ 2018 с докладом "Интернет-торговля в России 2018", в котором представил ключевые цифры 2018 года и прогнозы.

далее →

19 апреля / Комментарии

Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook