Яндекс.Деньги: как платят через интернет разные люди 

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Яндекс.Деньги выяснили, как россияне совершают онлайн-платежи в зависимости от пола, рода занятий, мобильной платформы и наличия кредита. Для этого сервис использовал Крипту — технологию Яндекса, умеющую выделять нужные группы пользователей по их поведению в интернете. Учитывались данные о платежах из электронных кошельков, с привязанных к ним банковских карт, а также с карт MasterCard от Яндекс.Денег.

Женщины и мужчины

Платежное поведение мужчин и женщин различается. Представительницы прекрасного пола совершают в полтора раза больше платежей, чем мужчины, и тратят за раз примерно на 15% больше средств. На денежные переводы у женщин уходит 23% средств от всех их платежей через Яндекс.Деньги, а у мужчин — 19%. С карт, привязанных к электронным кошелькам, женщины перечисляют 6% средств, с карточек Яндекс.Денег — 15%, остальное — из кошельков. Мужчины расходуют с банковских карт 5% средств от всех их трат через сервис, а с карт Яндекс.Денег — 12%.

Студенты, офисные работники и безработные

Если сравнивать пользователей по роду занятий, то больше всего за раз тратят онлайн офисные работники — 1331 рубль. Средний чек домохозяек и других неработающих пользователей — 947 рублей, а студентов — 753 рубля. Те, кто трудятся в офисе, совершают в два раза больше онлайн-платежей, чем учащиеся или безработные. Денежные переводы отправляют 42% офисных работников, 40% студентов и 37% незанятых. Самая большая доля денежных переводов у студентов — 25% от всех их расходов через сервис.

Пользователи iOS и Android 

Средний платёж владельцев смартфонов и планшетов с iOS на 21% больше, чем тех, кто выбрал устройства с Android: 1275 и 1053 рубля соответственно. Пользователи обеих платформ платят через интернет примерно с одинаковой частотой: первые совершают за год в среднем всего на четыре платежа меньше, чем вторые. Денежные переводы у поклонников iOS и Android одинаково популярны: их отправляют по 40% пользователей из каждой группы. Они и тратят на это примерно одну и ту же часть средств — около 20% от всех своих расходов через сервис. 

Люди с кредитами и без

Россияне совершают за год одинаковое число онлайн-платежей — независимо от того, есть у них кредит или нет. И всё же пользователи, которые взяли кредит, экономнее остальных: за раз они тратят через интернет на 16% меньше денег, чем другие.  Денежные переводы отправляют люди с кредитами и без них: в каждой группе таких пользователей 40%, и переводят они примерно по 20% от всех своих платежей через Яндекс.Деньги. 

 

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, заместитель генерального директора «МаксиПост»; Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России; Светлана Афанасьева, директор по продажам СДЭК; Антон Бутивщенко, исполнительный директор гарант-сервиса SafeCrow; Алексей Колычев, коммерческий директор платежной системы Wallet One; Иван Артемов, руководитель отдела разработки концепций торговых центров CBRE; Евгений Колесников, руководитель направления «Большие данные и машинное обучение» компании «Инфосистемы Джет»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС

далее →

Как украинский бизнес использует интернет-маркетинг

Маркетинговое агентство Promodo опубликовало исследование, посвященное интернет-маркетингу в Украине. Исследование отвечает на ряд вопросов, которыми задаются бизнесы, составляя маркетинговую стратегию в интернете: какие инструменты чаще используют, какова их эффективность, какие цели ставят перед интернет-маркетингом и как их измеряют, какая часть рекламного бюджета выделяется на онлайн, кому поручают ведение рекламных кампаний.

далее →

Философский камень для e-commerce, или Как попасть в заветный ТОП-10

Присутствие в ТОП-10 выдачи по ключевому целевому запросу — практически предел мечтаний. Но интернет-магазинов много, и «призовые» места получают не все. Как же выжить в подобной ситуации и получить трафик? Как вывести сайт в лидеры и нужно ли это вообще? Какие инструменты лучше всего использовать? Опытом и наблюдениями делится компания SeoPult, которая вывела в ТОП несколько сотен интернет-магазинов.

далее →

Всё звонки под контролем! Как организовать отдел продаж, обрести гармонию и отправиться в медовый месяц

Мы, как люди взрослые, понимаем, что практически каждая коммерческая организация рано или поздно задумывается о создании отдела продаж. А еще мы, будучи взрослыми, не верим в сказки, поэтому образ Шивы, четырехрукого божества или самого отчаянного мультитаскера в нашей вольной интерпретации, так плохо нам дается. И когда однажды тебе надоедает жонглировать телефоном, портфелем с материалами для встреч, планшетом и ПК, ты создаешь отдел продаж и отправляешься в медовый месяц! История одного бизнеса, который стал контролировать сотовые менеджеров по продажам и обрел гармонию.

далее →

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Наши эксперты: Сергей Макаров, генеральный директор РА «Профитатор» (Kokoc Group); Роман Челлер, руководитель агентства SEOBing; Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса, Аудиомания; Сергей Егоров, коммерческий директор СДЭК; Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России; Юлия Быкова, начальник отдела продаж компании «ПЭК»; Евгений Бажанов, агентство i-Media; Федор Рядов, FM Logistic

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook