Яндекс.Деньги: как платят через интернет разные люди 

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Яндекс.Деньги выяснили, как россияне совершают онлайн-платежи в зависимости от пола, рода занятий, мобильной платформы и наличия кредита. Для этого сервис использовал Крипту — технологию Яндекса, умеющую выделять нужные группы пользователей по их поведению в интернете. Учитывались данные о платежах из электронных кошельков, с привязанных к ним банковских карт, а также с карт MasterCard от Яндекс.Денег.

Женщины и мужчины

Платежное поведение мужчин и женщин различается. Представительницы прекрасного пола совершают в полтора раза больше платежей, чем мужчины, и тратят за раз примерно на 15% больше средств. На денежные переводы у женщин уходит 23% средств от всех их платежей через Яндекс.Деньги, а у мужчин — 19%. С карт, привязанных к электронным кошелькам, женщины перечисляют 6% средств, с карточек Яндекс.Денег — 15%, остальное — из кошельков. Мужчины расходуют с банковских карт 5% средств от всех их трат через сервис, а с карт Яндекс.Денег — 12%.

Студенты, офисные работники и безработные

Если сравнивать пользователей по роду занятий, то больше всего за раз тратят онлайн офисные работники — 1331 рубль. Средний чек домохозяек и других неработающих пользователей — 947 рублей, а студентов — 753 рубля. Те, кто трудятся в офисе, совершают в два раза больше онлайн-платежей, чем учащиеся или безработные. Денежные переводы отправляют 42% офисных работников, 40% студентов и 37% незанятых. Самая большая доля денежных переводов у студентов — 25% от всех их расходов через сервис.

Пользователи iOS и Android 

Средний платёж владельцев смартфонов и планшетов с iOS на 21% больше, чем тех, кто выбрал устройства с Android: 1275 и 1053 рубля соответственно. Пользователи обеих платформ платят через интернет примерно с одинаковой частотой: первые совершают за год в среднем всего на четыре платежа меньше, чем вторые. Денежные переводы у поклонников iOS и Android одинаково популярны: их отправляют по 40% пользователей из каждой группы. Они и тратят на это примерно одну и ту же часть средств — около 20% от всех своих расходов через сервис. 

Люди с кредитами и без

Россияне совершают за год одинаковое число онлайн-платежей — независимо от того, есть у них кредит или нет. И всё же пользователи, которые взяли кредит, экономнее остальных: за раз они тратят через интернет на 16% меньше денег, чем другие.  Денежные переводы отправляют люди с кредитами и без них: в каждой группе таких пользователей 40%, и переводят они примерно по 20% от всех своих платежей через Яндекс.Деньги. 

 

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

30 декабря 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Каждый день в мире происходит что то новое и интересное, то, что волнует миллионы людей. Мир электронной коммерции не отстает. Самые значимые за прошедший месяц новости мы обсудим с нашими экспертами: Николай Хорт, основатель и СЕО сервиса быстрой курьерской доставки Take'N'Go; Валерия Саляхетдинова, пресс-служба Почты России; Денис Романовский, компания Roden Media;Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya; Ольга Древаль, служба доставки Dalli, и другими. 

далее →

23 декабря 2020 / Комментарии

Эффективность email-рассылок в 2020 году: исследование Mindbox

Рассылки — один из самых часто используемых и результативных инструментов в маркетинге. Однако на эффективность рассылок влияет множество факторов: от частоты писем до особенностей индустрии. Компания Mindbox проанализировала более 100 тысяч email-рассылок от 260 российских компаний из разных отраслей и выяснила, какие факторы влияют на открытие, кликабельность и отписку.

далее →

22 декабря 2020 / Комментарии

Аналитики Price.ru представили календарь сезонного спроса на 2021 год

Уходящий год значительно поменял потребительские привычки и задал новые тренды для игроков розничного рынка. С учетом этих изменений команда Price.ru, онлайн-агрегатора цен и товаров, подготовила календарь сезонного спроса на 2021 год. Рассказываем, почему эта аналитика важна для ритейлеров и маркетплейсов.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

Исследование российской аудитории интернет-магазинов

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся процесса покупки, оплаты и доставки товаров.

далее →

14 декабря 2020 / Комментарии

Исследование Criteo: 2020 год стал прорывным для онлайн-ритейла в России

Технологическая компания Criteo проанализировала изменение покупательского спроса в 2020 году и сформулировала тренды в российском e-commerce, появившиеся в результате пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook