Яндекс.Маркет: Рынок интернет-торговли в кризисный период

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Яндекс.Маркет: Рынок интернет-торговли в кризисный период

Обороты в ритейле в целом падают, в e-commerce - по некоторым категориям растут, по некоторым падают, а в Яндекс.Маркете – все хорошо. Об этом сообщил руководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин в своем выступлении на конференции «Электронная торговля 2015», состоявшейся 7 октября в Москве.

Презентация представителя Яндекс.Маркета была посвящена состоянию рынка и демонстрации точек роста, на которые нужно обратить внимание интернет-магазинам в кризис.

В ритейле самый большой минус показали обороты в категориях «Спорт и Отдых», «Электроника» и «Авто»:

В сегменте e-commerce также в минус уходят категории «Электроника», «Авто» и «Бытовая техника». А вот категории «Одежда и обувь», «Дом и дача», наоборот, показывают некоторый рост:

В Яндекс.Маркете же, незначительный минус показала категория «Электроника», остальные все категории продолжают расти:

При этом одним из основных драйверов роста Маркета является категория «Детские товары», онлайн-продажи в которой за год увеличились на 60%. Количество магазинов, которые размещаются в этой категории, растет на 6% быстрее, чем общее количество магазинов на Маркете.

Что же касается изменения потребительского поведения в кризисный период, то анализ показал, что пользователи вовсе не ринулись покупать только самые дешевые товары, дорогие товары по-прежнему продаются, хотя самым популярным критерием выбора магазина, как правило, остается цена (это важно для 60% покупателей). Кризис в большей степени сказался на товарах средней ценовой категории, которые как раз и теряют покупателей, делающих свой выбор в пользу дешевых.

Яндекс.Маркет советует владельцам интернет-магазинов делать упор на растущие категории («Одежда и обувь», «Дом и дача», «Детские товары»), идти в регионы (они растут сейчас больше, чем столицы) и тщательнее заниматься аналитикой, чтобы определять выгодность тех или иных каналов, минимизируя стоимость привлечения покупателей.

Полная презентация с доклада:

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Data Insight & RBK.money: онлайн-платежи глазами покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

далее →

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →

Как карантин подстегнул e-commerce: события, тренды и факты

Режим самоизоляции проверил на прочность российский e-commerce. Возросшая нагрузка на онлайн дала возможность протестировать и улучшить все процессы: удобство сайта, процесс оформления заказа (прежде всего, проблемы возникли у тех магазинов, бизнес которых был сфокусирован на офлайне), возможность быстрого перевода колл-центров на удаленную работу и масштабируемость логистики (не только из-за возросшего количества товаров, но и из-за необходимости расширения географии — доставки в областные центы). Электронная коммерция в России получила мощный стимул для развития, полагает генеральный директор платформы Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) Елена Суховей.

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей в e-commerce

Наши экcперты: Александр Тарасов, управляющий партнёр DIS Group; Александр Арутюнов, генеральный директор EMKA; Павел Костин, генеральный директор CDXP-платформы Exponea; Антон Гусев, руководитель бизнес-юнита «Маркетплейс» ПЭК; Екатерина Донцова, операционный директор кэшбэк-сервиса Backit и партнерской сети ePN Affiliate…

далее →

Онлайн-рынок спортивных товаров в 2019 году: цифры и факты

Data Insight при поддержке Arvato Supply Chain Solutions выпускает исследование «Онлайн-рынок спортивных товаров». В исследование вошел 41 интернет-магазин товаров для спорта и активного отдыха, включая магазины широкого профиля (спорттовары), спортивной одежды, товаров для туризма и рыбалки, военных товаров и оружия, спортивного питания, а также магазины продающие велосипеды, лыжи и доски.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook