Яндекс.Маркет: Рынок интернет-торговли в кризисный период

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Яндекс.Маркет: Рынок интернет-торговли в кризисный период

Обороты в ритейле в целом падают, в e-commerce - по некоторым категориям растут, по некоторым падают, а в Яндекс.Маркете – все хорошо. Об этом сообщил руководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин в своем выступлении на конференции «Электронная торговля 2015», состоявшейся 7 октября в Москве.

Презентация представителя Яндекс.Маркета была посвящена состоянию рынка и демонстрации точек роста, на которые нужно обратить внимание интернет-магазинам в кризис.

В ритейле самый большой минус показали обороты в категориях «Спорт и Отдых», «Электроника» и «Авто»:

В сегменте e-commerce также в минус уходят категории «Электроника», «Авто» и «Бытовая техника». А вот категории «Одежда и обувь», «Дом и дача», наоборот, показывают некоторый рост:

В Яндекс.Маркете же, незначительный минус показала категория «Электроника», остальные все категории продолжают расти:

При этом одним из основных драйверов роста Маркета является категория «Детские товары», онлайн-продажи в которой за год увеличились на 60%. Количество магазинов, которые размещаются в этой категории, растет на 6% быстрее, чем общее количество магазинов на Маркете.

Что же касается изменения потребительского поведения в кризисный период, то анализ показал, что пользователи вовсе не ринулись покупать только самые дешевые товары, дорогие товары по-прежнему продаются, хотя самым популярным критерием выбора магазина, как правило, остается цена (это важно для 60% покупателей). Кризис в большей степени сказался на товарах средней ценовой категории, которые как раз и теряют покупателей, делающих свой выбор в пользу дешевых.

Яндекс.Маркет советует владельцам интернет-магазинов делать упор на растущие категории («Одежда и обувь», «Дом и дача», «Детские товары»), идти в регионы (они растут сейчас больше, чем столицы) и тщательнее заниматься аналитикой, чтобы определять выгодность тех или иных каналов, минимизируя стоимость привлечения покупателей.

Полная презентация с доклада:

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Эффективность рекламы в Facebook по отраслям

Компания WordStream опубликовала результаты исследования эффективности рекламы в Facebook.  Количество рекламодателей Facebook за последние 18 месяцев увеличилось более чем в два раза. При почти бесконечном множестве вариантов таргетинга объявлений, эффективность может отличаться как у конкретного рекламодателя, так и у целой отрасли. 

далее →

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, заместитель генерального директора «МаксиПост»; Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России; Светлана Афанасьева, директор по продажам СДЭК; Антон Бутивщенко, исполнительный директор гарант-сервиса SafeCrow; Алексей Колычев, коммерческий директор платежной системы Wallet One; Иван Артемов, руководитель отдела разработки концепций торговых центров CBRE; Евгений Колесников, руководитель направления «Большие данные и машинное обучение» компании «Инфосистемы Джет»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС

далее →

Как украинский бизнес использует интернет-маркетинг

Маркетинговое агентство Promodo опубликовало исследование, посвященное интернет-маркетингу в Украине. Исследование отвечает на ряд вопросов, которыми задаются бизнесы, составляя маркетинговую стратегию в интернете: какие инструменты чаще используют, какова их эффективность, какие цели ставят перед интернет-маркетингом и как их измеряют, какая часть рекламного бюджета выделяется на онлайн, кому поручают ведение рекламных кампаний.

далее →

Философский камень для e-commerce, или Как попасть в заветный ТОП-10

Присутствие в ТОП-10 выдачи по ключевому целевому запросу — практически предел мечтаний. Но интернет-магазинов много, и «призовые» места получают не все. Как же выжить в подобной ситуации и получить трафик? Как вывести сайт в лидеры и нужно ли это вообще? Какие инструменты лучше всего использовать? Опытом и наблюдениями делится компания SeoPult, которая вывела в ТОП несколько сотен интернет-магазинов.

далее →

Всё звонки под контролем! Как организовать отдел продаж, обрести гармонию и отправиться в медовый месяц

Мы, как люди взрослые, понимаем, что практически каждая коммерческая организация рано или поздно задумывается о создании отдела продаж. А еще мы, будучи взрослыми, не верим в сказки, поэтому образ Шивы, четырехрукого божества или самого отчаянного мультитаскера в нашей вольной интерпретации, так плохо нам дается. И когда однажды тебе надоедает жонглировать телефоном, портфелем с материалами для встреч, планшетом и ПК, ты создаешь отдел продаж и отправляешься в медовый месяц! История одного бизнеса, который стал контролировать сотовые менеджеров по продажам и обрел гармонию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook