Яндекс.Метрика: инструкция по веб-аналитике

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Яндекс.Метрика: инструкция по веб-аналитике

Оценка эффективности сайта и онлайн-рекламы – первый шаг на пути к повышению продаж и оптимизации маркетингового бюджета. Установить причины недостаточной конверсии, определить интересы посетителей интернет-ресурса, выявить источники целевой аудитории позволяет функционал обновленной Яндекс.Метрики.

О том, как работать с различными инструментами Метрики, возможностях новой версии сервиса, а также об основных принципах проведения аудита вашего сайта читайте в новой книге «Яндекс.Метрика: инструкция по веб-аналитике».

Из книги вы узнаете:

  • как провести веб-аналитику при помощи Яндекс.Метрики;
  • какие возможности добавлены в обновленную версию сервиса;
  • что мешает увеличению продаж с вашего сайта.
Яндекс.Метрика: инструкция по веб-аналитикеЯндекс.Метрика: инструкция по веб-аналитике

Скачать книгу бесплатно

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

17 февраля / Комментарии

Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

далее →

16 февраля / Комментарии

Ближайшие перспективы и направления развития интернет-торговли

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), лидер российского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, объявили итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, технологий и сервисов для онлайн-торговли и вероятность их развития в ближайшем будущем.

далее →

13 февраля / Комментарии

Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы

Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.

далее →

7 февраля / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска, продвижения и эксплуатации интернет-магазинов. Часть 2

Мы продолжаем начатый в декабре прошлого года цикл публикаций, в котором представители отрасли делятся своими мнениями о различных составляющих успеха интернет-магазина.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний CS-Cart, Payler, Alltrades.ru,  SiteSecure, EcommPay, Айри.рф и многих других.

далее →

6 февраля / Комментарии

Сколько стоит современный товарный контент?

Все компании рано или поздно задумываются о том, сколько же они тратят на cамостоятельное создание и поддержку своих онлайн-каталогов товаров. Давайте посмотрим, из каких слагаемых  складывается, собственно, себестоимость производства контента. Рассмотрим мы это на примере трех случаев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook