Яндекс.Метрика: инструкция по веб-аналитике

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Яндекс.Метрика: инструкция по веб-аналитике

Оценка эффективности сайта и онлайн-рекламы – первый шаг на пути к повышению продаж и оптимизации маркетингового бюджета. Установить причины недостаточной конверсии, определить интересы посетителей интернет-ресурса, выявить источники целевой аудитории позволяет функционал обновленной Яндекс.Метрики.

О том, как работать с различными инструментами Метрики, возможностях новой версии сервиса, а также об основных принципах проведения аудита вашего сайта читайте в новой книге «Яндекс.Метрика: инструкция по веб-аналитике».

Из книги вы узнаете:

  • как провести веб-аналитику при помощи Яндекс.Метрики;
  • какие возможности добавлены в обновленную версию сервиса;
  • что мешает увеличению продаж с вашего сайта.
Яндекс.Метрика: инструкция по веб-аналитикеЯндекс.Метрика: инструкция по веб-аналитике

Скачать книгу бесплатно

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

1 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет & GfK Rus: развитие онлайн-торговли в России в 2021 году

Каждый год Яндекс.Маркет и компания GfK Rus проводят опрос российской аудитории интернет-магазинов. Нынешнее исследование стало уже девятым. Оно отвечает на вопросы о том, какая доля россиян покупает онлайн, как часто они это делают, что побуждает людей покупать в интернете, какими способами оплаты и доставки они пользуются и так далее.

далее →

30 ноября / Комментарии

Аналитика «Телфин»: треть пользователей виртуальных АТС — интернет-магазины

Российский телеком-провайдер «Телфин» провел исследование по использованию сервисов виртуальной АТС в различных отраслях экономики. Наибольшую группу пользователей услуг за 2019-2020 годы составили интернет-магазины. Спрос в этом сегменте на сервисы IP-телефонии в 2020 году вырос на 124%.

далее →

19 ноября / Комментарии

Топ-100 омниканальных ритейлеров глазами покупателей

Второй год подряд ИТ-интегратор AWG и Data Insight проводят исследование рынка ритейла. На основании его результатов был сформирован рейтинг омниканальности, показывающий крупнейших розничных ритейлеров с точки зрения важнейших аспектов взаимодействия с потребителями.

далее →

16 ноября / Комментарии

Онлайн-рынок зоотоваров 2020–2021: цифры, факты и тренды

Data Insight при поддержке Почты России выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок зоотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года. В исследовании приведены данные по магазинам товаров для животных, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы.

далее →

16 ноября / Комментарии

География продаж товаров для дома и ремонта

Data Insight и Почта России при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж товаров для дома и ремонта» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки товаров для дома и ремонта на территории Российской Федерации. Данные охватывают 2020 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook