За 10 месяцев 2016 года онлайн-платежи выросли на 45%

Смотрите в каталоге
Спорт

Онлайн-платежи за первые десять месяцев 2016 года продемонстрировали рост 45% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду 2015 года. В количественном выражении рост за тот же период составил 48%. Заметнее всего вырос сегмент доставки продуктов питания – на 63% в рублях и на 93% в количестве оплаченных заказов. Самое значительное падение произошло в несетевой рознице, торгующей бытовой техникой, электроникой и сопутствующими товарами – здесь платежи в рублях сократились на 27%, а в количественном выражении на 61%.

Покупатели стали гораздо чаще расплачиваться онлайн, приобретая товары для спорта и автомобиля, бронируя гостиницы, авиа- и ж/д билеты, туристические путевки, билеты на концерты, в кино и театры, заказывая различные услуги по обучению, посещению деловых мероприятий, переводу с иностранных языков.

Реже, чем в прошлом году, в сети оплачивали услуги связи и телевидения, мебель и товары для дома, а также жертвовали средства благотворительным организациям.

Интересно, что в некоторых категориях количество платежей сократилось, а их объем в денежном выражении, наоборот, вырос – например, в сегменте оплаты услуг за предоставление доступа в интернет, телефонию и телевидение число транзакций упало на 3%, а суммы платежей увеличились на 4%, что сказалось на величине среднего чека, который вырос на 8%.

Средний чек в большинстве категорий изменился в пределах 8% в ту или иную сторону. Наиболее значительные отклонения продемонстрировали онлайн-платежи в сегментах продуктов питания (-16%), спортивных товаров (20%) и бытовой техники и электроники (87%). Отметим, что в сегменте БТиЭ исследовались платежи по небольшим независимым интернет-магазинам, специализирующимся на бытовой и компьютерной технике. Наиболее вероятно, что такие результаты (рост чека и существенное падение объемов платежей) для этой категории обусловлены оттоком покупателей на азиатские торговые площадки и в крупные сетевые мегамаркеты, которые могут предложить более низкую цену.

Средний чек по всем категориям товаров и услуг упал на 2% и составил 2945 рублей за первые десять месяцев 2016 года. В октябре его величина снизилась до 2749 рублей.

Приведенная статистика основана на анализе нескольких десятков миллионов онлайн-платежей, совершенных российскими покупателями в различных интернет-магазинах и сервисах – клиентах провайдера электронных платежей Assist. В числе клиентов Assist крупнейшие игроки рынка е-commerce, торговли и услуг – Google, OZON, OZON.Travel, Мариинский и Большой театры, Bileter, HeadHunter, PUMA, OTTO, Росгосстрах, The Body Shop, Mothercare, Allsoft, АШАН и многие другие.

Компании и сервисы: Puma, Ашан, The Body Shop, Mothercare, ASSIST
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

23 ноября / Комментарии

Поколение Z: кто такие зумеры и почему брендам пора обратить на них внимание

Зумеры выросли, и с каждым годом их вклад в общий объём покупок и транзакций становится больше. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, что это значит для брендов и сферы клиентской лояльности, и рассказали о привычках самых молодых покупателей. 

далее →

17 ноября / Комментарии

Исследование Netpeak: сколько стоил клик в Яндекс.Директ в России в третьем квартале 2020 года

В данном исследовании приведена статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. На стоимость клика влияет множество факторов, в том числе показатель качества, отличающийся во всех аккаунтах. Поэтому данные исследования могут значительно отличаться от данных ваших рекламных аккаунтов в аналогичных тематиках и регионах.

далее →

16 ноября / Комментарии

Исследование Netpeak: сколько стоил клик в Google Ads в России в третьем квартале 2020 года

В данном исследовании приведена статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. На стоимость клика влияет множество факторов, в том числе показатель качества, отличающийся во всех аккаунтах. Поэтому данные исследования могут значительно отличаться от данных ваших рекламных аккаунтов в аналогичных тематиках и регионах.

далее →

13 ноября / Комментарии

ТОП-10 digital-агентств России по версии Ringostat

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat подвела итоги второго ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы России. Список возглавили iConText, MGcom и i-Media. В рейтинге участвовали более 250 агентств, а в жюри вошли 44 эксперта по маркетингу. В этой статье мы расскажем о ТОП-10 участниках, их достижениях и самых наглядных кейсах.

далее →

12 ноября / Комментарии

Что ждет мобильный рынок в 2021 году: факты и цифры

App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, рассказала о том, как будет развиваться мобайл в следующем году. Изменившийся рынок смещает акценты в сторону мобильных приложений, которые позволяют работать, учиться и развлекаться, не покидая дома.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook