За 10 месяцев 2016 года онлайн-платежи выросли на 45%

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Онлайн-платежи за первые десять месяцев 2016 года продемонстрировали рост 45% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду 2015 года. В количественном выражении рост за тот же период составил 48%. Заметнее всего вырос сегмент доставки продуктов питания – на 63% в рублях и на 93% в количестве оплаченных заказов. Самое значительное падение произошло в несетевой рознице, торгующей бытовой техникой, электроникой и сопутствующими товарами – здесь платежи в рублях сократились на 27%, а в количественном выражении на 61%.

Покупатели стали гораздо чаще расплачиваться онлайн, приобретая товары для спорта и автомобиля, бронируя гостиницы, авиа- и ж/д билеты, туристические путевки, билеты на концерты, в кино и театры, заказывая различные услуги по обучению, посещению деловых мероприятий, переводу с иностранных языков.

Реже, чем в прошлом году, в сети оплачивали услуги связи и телевидения, мебель и товары для дома, а также жертвовали средства благотворительным организациям.

Интересно, что в некоторых категориях количество платежей сократилось, а их объем в денежном выражении, наоборот, вырос – например, в сегменте оплаты услуг за предоставление доступа в интернет, телефонию и телевидение число транзакций упало на 3%, а суммы платежей увеличились на 4%, что сказалось на величине среднего чека, который вырос на 8%.

Средний чек в большинстве категорий изменился в пределах 8% в ту или иную сторону. Наиболее значительные отклонения продемонстрировали онлайн-платежи в сегментах продуктов питания (-16%), спортивных товаров (20%) и бытовой техники и электроники (87%). Отметим, что в сегменте БТиЭ исследовались платежи по небольшим независимым интернет-магазинам, специализирующимся на бытовой и компьютерной технике. Наиболее вероятно, что такие результаты (рост чека и существенное падение объемов платежей) для этой категории обусловлены оттоком покупателей на азиатские торговые площадки и в крупные сетевые мегамаркеты, которые могут предложить более низкую цену.

Средний чек по всем категориям товаров и услуг упал на 2% и составил 2945 рублей за первые десять месяцев 2016 года. В октябре его величина снизилась до 2749 рублей.

Приведенная статистика основана на анализе нескольких десятков миллионов онлайн-платежей, совершенных российскими покупателями в различных интернет-магазинах и сервисах – клиентах провайдера электронных платежей Assist. В числе клиентов Assist крупнейшие игроки рынка е-commerce, торговли и услуг – Google, OZON, OZON.Travel, Мариинский и Большой театры, Bileter, HeadHunter, PUMA, OTTO, Росгосстрах, The Body Shop, Mothercare, Allsoft, АШАН и многие другие.

Компании и сервисы: Mothercare, The Body Shop, ASSIST, Puma, Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Онлайн-шопинг в цифрах: главная статистика

Вот уже несколько лет подряд статистика eCommerce не показывает ничего принципиально нового: сегмент неуклонно растет, остается лишь регистрировать новые рекорды. Специально для вас мы сделали подборку самых интересных показателей в сфере онлайн-шопинга за последнее время — в мире и в России.

далее →

20 февраля / Комментарии

Топ-12 новостей онлайн-ритейла за 2017 год

12 наиболее интересных новостей по онлайн-ритейлу за 2017 год по мнению редакции

далее →

14 февраля / Комментарии

Как на День Святого Валентина признаться в любви клиенту и что подарить второй половинке

Международная исследовательская компания 4Service спросила у жителей России о самом романтичном дне в году. Жителей России поделились своими впечатлениями и ожиданиями от праздника любви в этом году .

далее →

14 февраля / Комментарии

Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей

Аналитики admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям. Для наглядности было решено сравнивать выручку рекламодателей непосредственно в период Киберпонедельника (29-31 января) и за неделю до нее (22-24 января).

далее →

8 февраля / Комментарии

Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году

Календарь электронной коммерции, заранее подготовленный отделами маркетинга и продаж, может дать различным брендам серьезное преимущество перед конкурентами и увеличить продажи как в онлайн, так и в офлайн торговле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook