За 10 месяцев 2016 года онлайн-платежи выросли на 45%

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Онлайн-платежи за первые десять месяцев 2016 года продемонстрировали рост 45% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду 2015 года. В количественном выражении рост за тот же период составил 48%. Заметнее всего вырос сегмент доставки продуктов питания – на 63% в рублях и на 93% в количестве оплаченных заказов. Самое значительное падение произошло в несетевой рознице, торгующей бытовой техникой, электроникой и сопутствующими товарами – здесь платежи в рублях сократились на 27%, а в количественном выражении на 61%.

Покупатели стали гораздо чаще расплачиваться онлайн, приобретая товары для спорта и автомобиля, бронируя гостиницы, авиа- и ж/д билеты, туристические путевки, билеты на концерты, в кино и театры, заказывая различные услуги по обучению, посещению деловых мероприятий, переводу с иностранных языков.

Реже, чем в прошлом году, в сети оплачивали услуги связи и телевидения, мебель и товары для дома, а также жертвовали средства благотворительным организациям.

Интересно, что в некоторых категориях количество платежей сократилось, а их объем в денежном выражении, наоборот, вырос – например, в сегменте оплаты услуг за предоставление доступа в интернет, телефонию и телевидение число транзакций упало на 3%, а суммы платежей увеличились на 4%, что сказалось на величине среднего чека, который вырос на 8%.

Средний чек в большинстве категорий изменился в пределах 8% в ту или иную сторону. Наиболее значительные отклонения продемонстрировали онлайн-платежи в сегментах продуктов питания (-16%), спортивных товаров (20%) и бытовой техники и электроники (87%). Отметим, что в сегменте БТиЭ исследовались платежи по небольшим независимым интернет-магазинам, специализирующимся на бытовой и компьютерной технике. Наиболее вероятно, что такие результаты (рост чека и существенное падение объемов платежей) для этой категории обусловлены оттоком покупателей на азиатские торговые площадки и в крупные сетевые мегамаркеты, которые могут предложить более низкую цену.

Средний чек по всем категориям товаров и услуг упал на 2% и составил 2945 рублей за первые десять месяцев 2016 года. В октябре его величина снизилась до 2749 рублей.

Приведенная статистика основана на анализе нескольких десятков миллионов онлайн-платежей, совершенных российскими покупателями в различных интернет-магазинах и сервисах – клиентах провайдера электронных платежей Assist. В числе клиентов Assist крупнейшие игроки рынка е-commerce, торговли и услуг – Google, OZON, OZON.Travel, Мариинский и Большой театры, Bileter, HeadHunter, PUMA, OTTO, Росгосстрах, The Body Shop, Mothercare, Allsoft, АШАН и многие другие.

Компании и сервисы: ASSIST, Ашан, Mothercare, The Body Shop, Puma
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

4 декабря / Комментарии

Онлайн-рынок детских товаров в первой половине 2019 года

Data Insight при поддержке Почты России выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматривается сегмент онлайн-ритейлеров товаров для детей. Статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 52 магазинам товаров для детей, входящим в ТОП1000 российских интернет-ритейлеров по числу заказов за 1 полугодие 2019 г. (минимальное значение ~25 тыс. заказов в год).

далее →

29 ноября / Комментарии

Исследование Mail.ru Group: как и когда пользователи рунета покупают подарки

Новый год – один из самых долгожданных периодов в году, к которому многие готовятся сильно заранее, а другие – прямо накануне. Mail.ru Group и ResearchMe провели совместное исследование и узнали, как и когда пользователи рунета покупают подарки к празднику, как меняется их поведение в сети и в каких товарных категориях растут инвестиции рекламодателей в преддверии главного праздника в году.

далее →

27 ноября / Комментарии

Деньги не главное. Как работает ранжирование на Яндекс.Маркете

Чтобы успешно продвигаться на Яндекс.Маркете, нужно максимально проработать все некоммерческие параметры. Давайте разбираться, что нужно сделать перед тем, как «вливать» деньги в продвижение.

далее →

26 ноября / Комментарии

Онлайн-рынок бытовой техники и электроники в первой половине 2019 года

Data Insight при поддержке SAP выпустили исследование "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники 1h2019". В исследовании рассматривается сегмент интернет-магазинов бытовой техники и электроники. В исследовании не рассматриваются универсальные магазины.

далее →

25 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Дмитрий Спиридонов, CloudPayments; Наталия Плетнева, DPD в России; Наталья Милехина, Generix; Евгения Пруслина, BBAgency; Валентин Кузнецов, «Траст Групп»; Александр Панченко, loudPayments...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook