Зачем малому бизнесу нужно мобильное приложение?

Еще совсем недавно мобильные приложения были прерогативой крупных корпораций, имеющих не только ресурсы для их создания, но и клиентскую базу, для которой это самое приложение приносило бы пользу. Никто и не думал создавать мобильные приложения, скажем, для местных ресторанов, производителей мебели или бизнеса в интернете. Но сегодня все изменилось – мобильные устройства стали настолько распространенными, что присутствие на них стало важным фактором успеха любого бизнеса, и тем более связанного с электронной коммерцией. Только представьте, в течение ближайших трех лет доход от мобильной коммерции должен достичь 284 млрд долларов!

А это ведь далеко не единственный аргумент. Существует множество причин, почему именно сейчас пришло время малому бизнесу создавать коммерческие мобильные приложения. Какие именно? Об этом Вам расскажет увлекательная и полезная инфографика, которую перевели и адаптировали коллеги из Skilled.

Автор: anna_l

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →