Зачем малому бизнесу нужно мобильное приложение?

Еще совсем недавно мобильные приложения были прерогативой крупных корпораций, имеющих не только ресурсы для их создания, но и клиентскую базу, для которой это самое приложение приносило бы пользу. Никто и не думал создавать мобильные приложения, скажем, для местных ресторанов, производителей мебели или бизнеса в интернете. Но сегодня все изменилось – мобильные устройства стали настолько распространенными, что присутствие на них стало важным фактором успеха любого бизнеса, и тем более связанного с электронной коммерцией. Только представьте, в течение ближайших трех лет доход от мобильной коммерции должен достичь 284 млрд долларов!

А это ведь далеко не единственный аргумент. Существует множество причин, почему именно сейчас пришло время малому бизнесу создавать коммерческие мобильные приложения. Какие именно? Об этом Вам расскажет увлекательная и полезная инфографика, которую перевели и адаптировали коллеги из Skilled.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Онлайн-шопинг в цифрах: главная статистика

Вот уже несколько лет подряд статистика eCommerce не показывает ничего принципиально нового: сегмент неуклонно растет, остается лишь регистрировать новые рекорды. Специально для вас мы сделали подборку самых интересных показателей в сфере онлайн-шопинга за последнее время — в мире и в России.

далее →

20 февраля / Комментарии

Топ-12 новостей онлайн-ритейла за 2017 год

12 наиболее интересных новостей по онлайн-ритейлу за 2017 год по мнению редакции

далее →

14 февраля / Комментарии

Как на День Святого Валентина признаться в любви клиенту и что подарить второй половинке

Международная исследовательская компания 4Service спросила у жителей России о самом романтичном дне в году. Жителей России поделились своими впечатлениями и ожиданиями от праздника любви в этом году .

далее →

14 февраля / Комментарии

Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей

Аналитики admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям. Для наглядности было решено сравнивать выручку рекламодателей непосредственно в период Киберпонедельника (29-31 января) и за неделю до нее (22-24 января).

далее →

8 февраля / Комментарии

Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году

Календарь электронной коммерции, заранее подготовленный отделами маркетинга и продаж, может дать различным брендам серьезное преимущество перед конкурентами и увеличить продажи как в онлайн, так и в офлайн торговле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook