Зачем малому бизнесу нужно мобильное приложение?

Еще совсем недавно мобильные приложения были прерогативой крупных корпораций, имеющих не только ресурсы для их создания, но и клиентскую базу, для которой это самое приложение приносило бы пользу. Никто и не думал создавать мобильные приложения, скажем, для местных ресторанов, производителей мебели или бизнеса в интернете. Но сегодня все изменилось – мобильные устройства стали настолько распространенными, что присутствие на них стало важным фактором успеха любого бизнеса, и тем более связанного с электронной коммерцией. Только представьте, в течение ближайших трех лет доход от мобильной коммерции должен достичь 284 млрд долларов!

А это ведь далеко не единственный аргумент. Существует множество причин, почему именно сейчас пришло время малому бизнесу создавать коммерческие мобильные приложения. Какие именно? Об этом Вам расскажет увлекательная и полезная инфографика, которую перевели и адаптировали коллеги из Skilled.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 февраля / Комментарии

Аналитика рынка интернет-торговли за 2020 год

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги e–commerce в 2020 году: россияне оформили покупок в российских и зарубежных интернет-магазинах на 3,221 трлн рублей. Это на 58,5% больше аналогичного показателя прошлого года.

далее →

19 февраля / Комментарии

Что и кому дарят на 23 февраля и 8 марта. Исследование Яндекс.Маркета

Ко Дню защитника Отечества и Международному женскому дню Яндекс.Маркет опросил россиян и выяснил, как они готовятся к этим праздникам, что и кому планируют дарить.

далее →

19 февраля / Комментарии

Как малый и средний бизнес работает с маркетплейсами: цифры, факты и специфика работы

Data Insight представляет исследование «Селлеры на российских маркетплейсах», посвященное отношению малого и среднего бизнеса к работе с маркетплейсами.

далее →

17 февраля / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты за февраль 2021

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы.

далее →

17 февраля / Комментарии

Самые эффективные маркетплейсы в e-commerce, медицине, финансах и авто

Аналитики из «Ашманов и партнеры» опросили маркетологов, чтобы выяснить, какая доля из них размещает и продвигает предложения в маркетплейсах, и какие маркетплейсы, по мнению маркетологов, эффективнее с точки зрения привлечения клиентов и продаж. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook