Зачем малому бизнесу нужно мобильное приложение?

Еще совсем недавно мобильные приложения были прерогативой крупных корпораций, имеющих не только ресурсы для их создания, но и клиентскую базу, для которой это самое приложение приносило бы пользу. Никто и не думал создавать мобильные приложения, скажем, для местных ресторанов, производителей мебели или бизнеса в интернете. Но сегодня все изменилось – мобильные устройства стали настолько распространенными, что присутствие на них стало важным фактором успеха любого бизнеса, и тем более связанного с электронной коммерцией. Только представьте, в течение ближайших трех лет доход от мобильной коммерции должен достичь 284 млрд долларов!

А это ведь далеко не единственный аргумент. Существует множество причин, почему именно сейчас пришло время малому бизнесу создавать коммерческие мобильные приложения. Какие именно? Об этом Вам расскажет увлекательная и полезная инфографика, которую перевели и адаптировали коллеги из Skilled.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

9 октября / Комментарии

Admitad Expert 2018: цифры, тренды и инсайты рынка CPA

Конференция Admitad Expert 2018, прошедшая 28 сентября, собрала под одной крышей более 600 профессионалов в сфере CPA-маркетинга и digital рекламы. Редакция Shopolog выделила основные цифры и тезисы из самых интересных докладов.

далее →

26 сентября / Комментарии

Что заказывали из Китая летом 2018

Аналитики платформы ОТ проанализировали данные о заказанных товарах с Таобао/1688 за это лето. Объем продаж летом 2018 года на 25% больше, чем прошлым летом 2017 года. Тенденция роста объема продаж китайских товаров из года в год сохраняется

далее →

24 сентября / Комментарии

Criteo: доля мобильных покупок в онлайн-шопинге превысила 50%

Компания Criteo опубликовала глобальный коммерческий отчёт за второй квартал 2018 года, из которого следует, что доля мобильных покупок в онлайн-шопинге продолжает расти: пользователи все чаще совершают покупки со смартфонов. В некоторых странах этот показатель уже превышает 50%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции

Команда Рекламной Видеосети Яндекса изучила данные о рекламе в Видеосети за первую половину 2018 года: объёмы, форматы, платформы, таргетинги и предпочтения рекламодателей из разных отраслей. Данные посчитаны для всех рекламных продуктов, за исключением раздела «Устройства» — в нём учтены только аукционные продукты.

далее →

11 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост; Мария Зайцева, директор по развитию сервисов В2С DPD в России; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Михаил Барабаш, Сервис-Плюс; Юлия Сяглова, институт отраслевого менеджмента РАНХиГС; Павел Терентьев, независимый эксперт IT-отрасли...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook