15 конкретных и неочевидных способов повышения эффективности контекстной рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В Киеве в рамках конференции «Контекстная реклама 2015» прошел круглый стол, в ходе которого докладчики и участники из зала делились друг с другом «фишками» по контекстной рекламе. После чего зал по принципу большинства определял, является ли фишка неочевидной и применимой на практике.

Так, при участии Георгия Терновского (К50), Артема Бородатюка (Netpeak), Алексея Рябова (Wikimart), Александра Галкина (Competera), Александра Егорова (Alytics), Валерия Красько (Netpeak), Любови Солодкой (SEO-Studio), Антона Воронюка (WebPromo) Сергея Яременко (Empo), Романа Игошина (Inweb) и Кирилла Винокурова (Adiutor) специалисты и представители бизнеса проголосовали за 15 конкретных и неочевидных способов повышения эффективности контекстной рекламы. 

Компании и сервисы: Adiutor, Alytics, К50, Netpeak, Wikimart, Competera
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

24 октября / Комментарии

Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.

далее →

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

2 сентября / Комментарии

Кейс Webbankir PAY: как региональный ритейлер увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

далее →

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook