15 конкретных и неочевидных способов повышения эффективности контекстной рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В Киеве в рамках конференции «Контекстная реклама 2015» прошел круглый стол, в ходе которого докладчики и участники из зала делились друг с другом «фишками» по контекстной рекламе. После чего зал по принципу большинства определял, является ли фишка неочевидной и применимой на практике.

Так, при участии Георгия Терновского (К50), Артема Бородатюка (Netpeak), Алексея Рябова (Wikimart), Александра Галкина (Competera), Александра Егорова (Alytics), Валерия Красько (Netpeak), Любови Солодкой (SEO-Studio), Антона Воронюка (WebPromo) Сергея Яременко (Empo), Романа Игошина (Inweb) и Кирилла Винокурова (Adiutor) специалисты и представители бизнеса проголосовали за 15 конкретных и неочевидных способов повышения эффективности контекстной рекламы. 

Компании и сервисы: Adiutor, Alytics, Competera, Wikimart, К50, Netpeak
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

18 октября / Комментарии

Контекст для владельцев интернет-магазинов: когда забот всё меньше, а клиентов больше

Эта статья о том, как повысить эффективность контекстной рекламы без гнева, боли и особых усилий. Здесь не будет адовых инструкций по настройке контекста и его оптимизации. Поговорим о том, как повысить число клиентов, не забивая голову лишними заботами и не увеличивая бюджет на контекстную рекламу.

далее →

16 октября / Комментарии

Чек-лист по реанимации интернет-магазина

Часто бывает, что руководители интернет-магазинов упираются в тупик. Доходы падают. Увеличение рекламных бюджетов не приводит к равнозначному увеличению прибыли. Непонятно как правильно масштабировать бизнес. Тут то вам и поможет чек-лист по реанимации интернет-магазина.

далее →

12 октября / Комментарии

Кейс: продвижение новой камеры Nikon при помощи Facebook Canvas

Специалисты из компании Promodo представили интересный кейс, в котором при помощи Facebook Canvas с минимальным бюджетом получилось реализовать поставленные задачи по привлечению целевой аудитории на сайт и продвижению новой камеры Nikon D7500.

далее →

27 сентября / Комментарии

Илья Адамский: «Как поднять выручку от онлайн-продаж на 82%»

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж в Евросети, рассказал о том, как компании удалось увеличить выручку от продаж через онлайн-каналы.

далее →

20 сентября / Комментарии

Что можно увидеть, если быстро вертеть головой?

Если большая часть традиционной рекламы не по карману, приходится находить недорогие способы продвижения. Дмитрий Кибкало, учредитель компании "Мосигра", рассказал о пяти эффективных приемов продвижения для тех, у кого нет денег, чтобы выбросить их на ветер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook