18 фактов, которые нужно знать email-маркетологу

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Команда американского разработчика программного обеспечения Emma на своём сайте разместила инфографику, посвящённую 18 фактам и числам, которые, по мнению работников Emma, должны быть известны каждому email-маркетологу. 

  1. Средний Open Rate для welcome писем равен 50%. Это на 86% больше, чем у стандартной рассылки. Автоматизированные welcome письма — обязательная часть любой успешной mail-кампании.
  2. 51% всех открываемых писем открывают со смартфонов или планшетов. Разрабатывайте письма для небольших экранов и используйте адаптивный дизайн, чтобы ваши e-mail отлично смотрелись в любом разрешении.
  3. 80% подписчиков только бегло просматривают ваше письмо. Закрепите основную идею вашего письма броской картинкой и цепляющим заголовком.
  4. Кастомизированные письма генерируют на 18% больше прибыли, чем стандартная рассылка. Используйте имеющиеся данные, чтобы сегментировать ваших подписчиков и делать целевые, персонализированные рассылки.
  5. Поддерживаемые лиды делают покупки на 47% больше чем обычные лиды. Создайте автоматизированную серию рассылок, которая донесёт до подписчиков лучший контент.
  6. Площадь подушечки пальца в среднем равна 46 пикселям. Используйте эту информацию, чтобы создать удобные кнопки для владельцев мобильных гаджетов.
  7. iPhone обрезает тему письма если она превышает 32 знака. Ставьте самые важные и броские фразы в начало предложения.
  8. Большие отступы в тексте увеличивают восприятие вашего письма на 250%. Не лепите всё в одну кучу.
  9. Здравствуйте! Если письмо начинается с приветствия, то подписчики демонстрируют на 33% большую долгосрочную лояльность к бренду. Увеличьте жизнь своей базы, перейдя на дружелюбный, располагающий тон общения.
  10. 58% совершеннолетней аудитории проверяют свою почту по утрам. Попробуйте отправлять рассылку в первой половине дня и вы увидите рост OR.
  11. Человеческий мог воспринимает картинки в 60 000 раз быстрее текста. Экспериментируйте с соотношением текста к картинкам и уделите время на то, чтобы подобрать изображения, которые лучше всего раскрывают ваш месседж.
  12. Люди пользуются своим смартфоном до 150 раз в день. Применяйте рассылки в сочетании с социальными платформами, на которые ваши клиенты могут зайти в течение дня.
  13. Данные eye tracking показывают, что большинство подписчиков смотрит на ту часть экрана, куда смотрят люди на картинках. Звучит, как отличное место для вашего CTA.
  14. Избыток писем — причина №1 отказа от рассылки. Используйте автоматизированные рассылки, которые приходят в нужный момент вместо того, чтобы завалить подписчиков письмами.
  15. Видео в письмах может увеличить CTR до 300%. Если у вас есть подходящие видеоматериалы, не стесняйтесь включать их в рассылку.
  16. Конверсия рассылки в 40 раз превышает цифры с Facebook и Twitter. продвигайте возможность подписаться на рассылку в соц. сетях, а затем используйте имейл как основной канал продвижения.
  17. У персанолизированных рассылок на 14% больше CTR и на 10% больше конверсия. Не останавливайтесь на обращении по имени, автоматизированный тайминг рассылки также может быть методом персонализации.
  18. Основные причины, почему люди делятся контентом — желание развлечь и донести полезную информацию. 94% людей тщательно отбирают контент, которым они готовы поделиться с близкими.
Сотрудники digital-агентства DigDog сделали перевод этой инфографики:

Команда американского разработчика программного обеспечения Emma на своём сайте разместила инфографику, посвящённую 18 фактам и числам, которые, по мнению работников Emma, должны быть известны каждому email-маркетологу — например, ограничение на количеств

Компании и сервисы: DigDog
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

Стратегии в торговых кампаниях Google Ads

Стратегии Google Ads становятся все более автоматизированными, Google постоянно обновляет и совершенствует свои рекламные алгоритмы и системы Machine Learning. В этом материале вы найдете краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook