18 фактов, которые нужно знать email-маркетологу
Команда американского разработчика программного обеспечения Emma на своём сайте разместила инфографику, посвящённую 18 фактам и числам, которые, по мнению работников Emma, должны быть известны каждому email-маркетологу.
- Средний Open Rate для welcome писем равен 50%. Это на 86% больше, чем у стандартной рассылки. Автоматизированные welcome письма — обязательная часть любой успешной mail-кампании.
- 51% всех открываемых писем открывают со смартфонов или планшетов. Разрабатывайте письма для небольших экранов и используйте адаптивный дизайн, чтобы ваши e-mail отлично смотрелись в любом разрешении.
- 80% подписчиков только бегло просматривают ваше письмо. Закрепите основную идею вашего письма броской картинкой и цепляющим заголовком.
- Кастомизированные письма генерируют на 18% больше прибыли, чем стандартная рассылка. Используйте имеющиеся данные, чтобы сегментировать ваших подписчиков и делать целевые, персонализированные рассылки.
- Поддерживаемые лиды делают покупки на 47% больше чем обычные лиды. Создайте автоматизированную серию рассылок, которая донесёт до подписчиков лучший контент.
- Площадь подушечки пальца в среднем равна 46 пикселям. Используйте эту информацию, чтобы создать удобные кнопки для владельцев мобильных гаджетов.
- iPhone обрезает тему письма если она превышает 32 знака. Ставьте самые важные и броские фразы в начало предложения.
- Большие отступы в тексте увеличивают восприятие вашего письма на 250%. Не лепите всё в одну кучу.
- Здравствуйте! Если письмо начинается с приветствия, то подписчики демонстрируют на 33% большую долгосрочную лояльность к бренду. Увеличьте жизнь своей базы, перейдя на дружелюбный, располагающий тон общения.
- 58% совершеннолетней аудитории проверяют свою почту по утрам. Попробуйте отправлять рассылку в первой половине дня и вы увидите рост OR.
- Человеческий мог воспринимает картинки в 60 000 раз быстрее текста. Экспериментируйте с соотношением текста к картинкам и уделите время на то, чтобы подобрать изображения, которые лучше всего раскрывают ваш месседж.
- Люди пользуются своим смартфоном до 150 раз в день. Применяйте рассылки в сочетании с социальными платформами, на которые ваши клиенты могут зайти в течение дня.
- Данные eye tracking показывают, что большинство подписчиков смотрит на ту часть экрана, куда смотрят люди на картинках. Звучит, как отличное место для вашего CTA.
- Избыток писем — причина №1 отказа от рассылки. Используйте автоматизированные рассылки, которые приходят в нужный момент вместо того, чтобы завалить подписчиков письмами.
- Видео в письмах может увеличить CTR до 300%. Если у вас есть подходящие видеоматериалы, не стесняйтесь включать их в рассылку.
- Конверсия рассылки в 40 раз превышает цифры с Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и Twitter. продвигайте возможность подписаться на рассылку в соц. сетях, а затем используйте имейл как основной канал продвижения.
- У персанолизированных рассылок на 14% больше CTR и на 10% больше конверсия. Не останавливайтесь на обращении по имени, автоматизированный тайминг рассылки также может быть методом персонализации.
- Основные причины, почему люди делятся контентом — желание развлечь и донести полезную информацию. 94% людей тщательно отбирают контент, которым они готовы поделиться с близкими.