18 фактов, которые нужно знать email-маркетологу

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Команда американского разработчика программного обеспечения Emma на своём сайте разместила инфографику, посвящённую 18 фактам и числам, которые, по мнению работников Emma, должны быть известны каждому email-маркетологу. 

  1. Средний Open Rate для welcome писем равен 50%. Это на 86% больше, чем у стандартной рассылки. Автоматизированные welcome письма — обязательная часть любой успешной mail-кампании.
  2. 51% всех открываемых писем открывают со смартфонов или планшетов. Разрабатывайте письма для небольших экранов и используйте адаптивный дизайн, чтобы ваши e-mail отлично смотрелись в любом разрешении.
  3. 80% подписчиков только бегло просматривают ваше письмо. Закрепите основную идею вашего письма броской картинкой и цепляющим заголовком.
  4. Кастомизированные письма генерируют на 18% больше прибыли, чем стандартная рассылка. Используйте имеющиеся данные, чтобы сегментировать ваших подписчиков и делать целевые, персонализированные рассылки.
  5. Поддерживаемые лиды делают покупки на 47% больше чем обычные лиды. Создайте автоматизированную серию рассылок, которая донесёт до подписчиков лучший контент.
  6. Площадь подушечки пальца в среднем равна 46 пикселям. Используйте эту информацию, чтобы создать удобные кнопки для владельцев мобильных гаджетов.
  7. iPhone обрезает тему письма если она превышает 32 знака. Ставьте самые важные и броские фразы в начало предложения.
  8. Большие отступы в тексте увеличивают восприятие вашего письма на 250%. Не лепите всё в одну кучу.
  9. Здравствуйте! Если письмо начинается с приветствия, то подписчики демонстрируют на 33% большую долгосрочную лояльность к бренду. Увеличьте жизнь своей базы, перейдя на дружелюбный, располагающий тон общения.
  10. 58% совершеннолетней аудитории проверяют свою почту по утрам. Попробуйте отправлять рассылку в первой половине дня и вы увидите рост OR.
  11. Человеческий мог воспринимает картинки в 60 000 раз быстрее текста. Экспериментируйте с соотношением текста к картинкам и уделите время на то, чтобы подобрать изображения, которые лучше всего раскрывают ваш месседж.
  12. Люди пользуются своим смартфоном до 150 раз в день. Применяйте рассылки в сочетании с социальными платформами, на которые ваши клиенты могут зайти в течение дня.
  13. Данные eye tracking показывают, что большинство подписчиков смотрит на ту часть экрана, куда смотрят люди на картинках. Звучит, как отличное место для вашего CTA.
  14. Избыток писем — причина №1 отказа от рассылки. Используйте автоматизированные рассылки, которые приходят в нужный момент вместо того, чтобы завалить подписчиков письмами.
  15. Видео в письмах может увеличить CTR до 300%. Если у вас есть подходящие видеоматериалы, не стесняйтесь включать их в рассылку.
  16. Конверсия рассылки в 40 раз превышает цифры с Facebook и Twitter. продвигайте возможность подписаться на рассылку в соц. сетях, а затем используйте имейл как основной канал продвижения.
  17. У персанолизированных рассылок на 14% больше CTR и на 10% больше конверсия. Не останавливайтесь на обращении по имени, автоматизированный тайминг рассылки также может быть методом персонализации.
  18. Основные причины, почему люди делятся контентом — желание развлечь и донести полезную информацию. 94% людей тщательно отбирают контент, которым они готовы поделиться с близкими.
Сотрудники digital-агентства DigDog сделали перевод этой инфографики:

Команда американского разработчика программного обеспечения Emma на своём сайте разместила инфографику, посвящённую 18 фактам и числам, которые, по мнению работников Emma, должны быть известны каждому email-маркетологу — например, ограничение на количеств

Компании и сервисы: DigDog
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

18 октября / Комментарии

Контекст для владельцев интернет-магазинов: когда забот всё меньше, а клиентов больше

Эта статья о том, как повысить эффективность контекстной рекламы без гнева, боли и особых усилий. Здесь не будет адовых инструкций по настройке контекста и его оптимизации. Поговорим о том, как повысить число клиентов, не забивая голову лишними заботами и не увеличивая бюджет на контекстную рекламу.

далее →

16 октября / Комментарии

Чек-лист по реанимации интернет-магазина

Часто бывает, что руководители интернет-магазинов упираются в тупик. Доходы падают. Увеличение рекламных бюджетов не приводит к равнозначному увеличению прибыли. Непонятно как правильно масштабировать бизнес. Тут то вам и поможет чек-лист по реанимации интернет-магазина.

далее →

12 октября / Комментарии

Кейс: продвижение новой камеры Nikon при помощи Facebook Canvas

Специалисты из компании Promodo представили интересный кейс, в котором при помощи Facebook Canvas с минимальным бюджетом получилось реализовать поставленные задачи по привлечению целевой аудитории на сайт и продвижению новой камеры Nikon D7500.

далее →

27 сентября / Комментарии

Илья Адамский: «Как поднять выручку от онлайн-продаж на 82%»

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж в Евросети, рассказал о том, как компании удалось увеличить выручку от продаж через онлайн-каналы.

далее →

20 сентября / Комментарии

Что можно увидеть, если быстро вертеть головой?

Если большая часть традиционной рекламы не по карману, приходится находить недорогие способы продвижения. Дмитрий Кибкало, учредитель компании "Мосигра", рассказал о пяти эффективных приемов продвижения для тех, у кого нет денег, чтобы выбросить их на ветер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook