18 фактов, которые нужно знать email-маркетологу

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Команда американского разработчика программного обеспечения Emma на своём сайте разместила инфографику, посвящённую 18 фактам и числам, которые, по мнению работников Emma, должны быть известны каждому email-маркетологу. 

  1. Средний Open Rate для welcome писем равен 50%. Это на 86% больше, чем у стандартной рассылки. Автоматизированные welcome письма — обязательная часть любой успешной mail-кампании.
  2. 51% всех открываемых писем открывают со смартфонов или планшетов. Разрабатывайте письма для небольших экранов и используйте адаптивный дизайн, чтобы ваши e-mail отлично смотрелись в любом разрешении.
  3. 80% подписчиков только бегло просматривают ваше письмо. Закрепите основную идею вашего письма броской картинкой и цепляющим заголовком.
  4. Кастомизированные письма генерируют на 18% больше прибыли, чем стандартная рассылка. Используйте имеющиеся данные, чтобы сегментировать ваших подписчиков и делать целевые, персонализированные рассылки.
  5. Поддерживаемые лиды делают покупки на 47% больше чем обычные лиды. Создайте автоматизированную серию рассылок, которая донесёт до подписчиков лучший контент.
  6. Площадь подушечки пальца в среднем равна 46 пикселям. Используйте эту информацию, чтобы создать удобные кнопки для владельцев мобильных гаджетов.
  7. iPhone обрезает тему письма если она превышает 32 знака. Ставьте самые важные и броские фразы в начало предложения.
  8. Большие отступы в тексте увеличивают восприятие вашего письма на 250%. Не лепите всё в одну кучу.
  9. Здравствуйте! Если письмо начинается с приветствия, то подписчики демонстрируют на 33% большую долгосрочную лояльность к бренду. Увеличьте жизнь своей базы, перейдя на дружелюбный, располагающий тон общения.
  10. 58% совершеннолетней аудитории проверяют свою почту по утрам. Попробуйте отправлять рассылку в первой половине дня и вы увидите рост OR.
  11. Человеческий мог воспринимает картинки в 60 000 раз быстрее текста. Экспериментируйте с соотношением текста к картинкам и уделите время на то, чтобы подобрать изображения, которые лучше всего раскрывают ваш месседж.
  12. Люди пользуются своим смартфоном до 150 раз в день. Применяйте рассылки в сочетании с социальными платформами, на которые ваши клиенты могут зайти в течение дня.
  13. Данные eye tracking показывают, что большинство подписчиков смотрит на ту часть экрана, куда смотрят люди на картинках. Звучит, как отличное место для вашего CTA.
  14. Избыток писем — причина №1 отказа от рассылки. Используйте автоматизированные рассылки, которые приходят в нужный момент вместо того, чтобы завалить подписчиков письмами.
  15. Видео в письмах может увеличить CTR до 300%. Если у вас есть подходящие видеоматериалы, не стесняйтесь включать их в рассылку.
  16. Конверсия рассылки в 40 раз превышает цифры с Facebook и Twitter. продвигайте возможность подписаться на рассылку в соц. сетях, а затем используйте имейл как основной канал продвижения.
  17. У персанолизированных рассылок на 14% больше CTR и на 10% больше конверсия. Не останавливайтесь на обращении по имени, автоматизированный тайминг рассылки также может быть методом персонализации.
  18. Основные причины, почему люди делятся контентом — желание развлечь и донести полезную информацию. 94% людей тщательно отбирают контент, которым они готовы поделиться с близкими.
Сотрудники digital-агентства DigDog сделали перевод этой инфографики:

Команда американского разработчика программного обеспечения Emma на своём сайте разместила инфографику, посвящённую 18 фактам и числам, которые, по мнению работников Emma, должны быть известны каждому email-маркетологу — например, ограничение на количеств

Компании и сервисы: DigDog
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

24 апреля / Комментарии

Пять заманчивых новых функций Google Покупок

Хорошие новости для рекламодателей из e-commerce: Google анонсировал несколько новых функций в Покупках. Кроме того, компания поделилась важной информацией о новых возможностях программы Shopping Actions, впервые представленных на выставке Search Marketing Expo Advanced.

далее →

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook