18 фактов, которые нужно знать email-маркетологу

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Команда американского разработчика программного обеспечения Emma на своём сайте разместила инфографику, посвящённую 18 фактам и числам, которые, по мнению работников Emma, должны быть известны каждому email-маркетологу. 

  1. Средний Open Rate для welcome писем равен 50%. Это на 86% больше, чем у стандартной рассылки. Автоматизированные welcome письма — обязательная часть любой успешной mail-кампании.
  2. 51% всех открываемых писем открывают со смартфонов или планшетов. Разрабатывайте письма для небольших экранов и используйте адаптивный дизайн, чтобы ваши e-mail отлично смотрелись в любом разрешении.
  3. 80% подписчиков только бегло просматривают ваше письмо. Закрепите основную идею вашего письма броской картинкой и цепляющим заголовком.
  4. Кастомизированные письма генерируют на 18% больше прибыли, чем стандартная рассылка. Используйте имеющиеся данные, чтобы сегментировать ваших подписчиков и делать целевые, персонализированные рассылки.
  5. Поддерживаемые лиды делают покупки на 47% больше чем обычные лиды. Создайте автоматизированную серию рассылок, которая донесёт до подписчиков лучший контент.
  6. Площадь подушечки пальца в среднем равна 46 пикселям. Используйте эту информацию, чтобы создать удобные кнопки для владельцев мобильных гаджетов.
  7. iPhone обрезает тему письма если она превышает 32 знака. Ставьте самые важные и броские фразы в начало предложения.
  8. Большие отступы в тексте увеличивают восприятие вашего письма на 250%. Не лепите всё в одну кучу.
  9. Здравствуйте! Если письмо начинается с приветствия, то подписчики демонстрируют на 33% большую долгосрочную лояльность к бренду. Увеличьте жизнь своей базы, перейдя на дружелюбный, располагающий тон общения.
  10. 58% совершеннолетней аудитории проверяют свою почту по утрам. Попробуйте отправлять рассылку в первой половине дня и вы увидите рост OR.
  11. Человеческий мог воспринимает картинки в 60 000 раз быстрее текста. Экспериментируйте с соотношением текста к картинкам и уделите время на то, чтобы подобрать изображения, которые лучше всего раскрывают ваш месседж.
  12. Люди пользуются своим смартфоном до 150 раз в день. Применяйте рассылки в сочетании с социальными платформами, на которые ваши клиенты могут зайти в течение дня.
  13. Данные eye tracking показывают, что большинство подписчиков смотрит на ту часть экрана, куда смотрят люди на картинках. Звучит, как отличное место для вашего CTA.
  14. Избыток писем — причина №1 отказа от рассылки. Используйте автоматизированные рассылки, которые приходят в нужный момент вместо того, чтобы завалить подписчиков письмами.
  15. Видео в письмах может увеличить CTR до 300%. Если у вас есть подходящие видеоматериалы, не стесняйтесь включать их в рассылку.
  16. Конверсия рассылки в 40 раз превышает цифры с Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и Twitter. продвигайте возможность подписаться на рассылку в соц. сетях, а затем используйте имейл как основной канал продвижения.
  17. У персанолизированных рассылок на 14% больше CTR и на 10% больше конверсия. Не останавливайтесь на обращении по имени, автоматизированный тайминг рассылки также может быть методом персонализации.
  18. Основные причины, почему люди делятся контентом — желание развлечь и донести полезную информацию. 94% людей тщательно отбирают контент, которым они готовы поделиться с близкими.
Сотрудники digital-агентства DigDog сделали перевод этой инфографики:

Команда американского разработчика программного обеспечения Emma на своём сайте разместила инфографику, посвящённую 18 фактам и числам, которые, по мнению работников Emma, должны быть известны каждому email-маркетологу — например, ограничение на количеств

Компании и сервисы: DigDog
Автор: igor-nazarov

Читайте также

5 августа / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →