20 оригинальных рекламных решений от IKEA

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Шведский ритейлер известен своим оригинальным подходом к рекламе. Недавно мы писали о тонком троллинге, который этот бренд устроил по поводу яблочного карандаша и нового планшета. Теперь давайте посмотрим на другие действительно интересные и яркие рекламные кампании, разработанные различными креативными агентствами по заказу IKEA.

В 2010 году IKEA превратила ряд автобусных остановок Парижа в миниатюрные гостиные. Со своей мебелью, естественно.

Остановка IKEA 1.jpg

Остановка IKEA 2.jpg

Остановка IKEA 3.jpg

Остановка IKEA 4.jpg

С обычными уличными рекламными форматами IKEA мириться не желает. Вот пример превращения борда в типичную икеевскую коробку:

Биллборд в коробке.jpg

А вот рекламная поверхность, упакованная в легко узнаваемую сумку ритейлера:

Биллборд в сумке IKEA.jpg

Не совсем стандартная поверхность, на которую рекламщики IKEA умудрились поместить настоящий диван.

Диван IKEA на борде.jpg

Большие биллборды тоже не устраивают нанимаемых IKEA дизайнеров своими рамками.

Биллборд IKEA.png

Большой биллборд IKEA.jpg

Технически чуть более сложное, но очень символичное решение: один биллборд — три рекламных призыва. Отлично отражает УТП IKEA: максимально рациональное использование пространства.

Вероятно, привлекая рекламные агентства, IKEA даёт им полную свободу. Иначе как можно объяснить то обилие действительно оригинальной наружки, которая продвигает шведский бренд и неизменно привлекает массу внимания? Ниже — несколько примеров.

Вертикальная квартира.png

Квартира с мебелью IKEA на вертикальной поверхности.

Коробка-квартира.jpg

Коробка IKEA, на верхней поверхности надпись “Unpack June 18”, явно указывает на дату открытия нового магазина. Внутри коробки — оборудованная IKEA квартира.

Балконы-коробки от IKEA.jpg

Балконы жилого здания, оформленные как разнообразные ящики от IKEA.

Бесплатные коробки от IKEA.jpg

Рекламная стена, с которой можно снять коробку. Была установлена 1 июля 2011 года в Канаде. Дело в том, что 1 июля — день переездов в этой стране (типичная дата окончания аренды жилья), соответственно, коробки в э от день — дефицит. Брендированная и своевременная помощь — отличное решение.

Концепт японского вагона метро.jpg

Концепт кампании IKEA в Японии. Вагон метро, уставленный мебелью шведского бренда.

Люди-купоны.jpg

Кампания “Люди-купоны”, сопутствующая запуску нового магазина в США. Суть — каждый человек — купон. Просто приходи и получи скидку.

Столбы на станции метро в Шанхае.jpg

Колонны на станции метро в Шанхае — реклама коробок IKEA.

Ванная IKEA - живая наружная реклама.jpg

Кусочек ванной от IKEA, по-настоящему живая реклама.

Автомобильный флэшмоб.png

То, что ныне принято называть “флэшмоб”: ряд машин с икеевскими коробками на крыше.

Шкаф-купе в биллборде.jpg

Полноценный шкаф-купе в рекламной поверхности.

Спящий манекен в метро.jpg

Наконец, манекен “спящий в метро”, укрытый простыней, на которой написано: “Я бы лучше спал ночами, будь у меня матрац от IKEA”.

Что понравилось вам больше всего? Делитесь впечатлениями в комментариях.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

26 августа / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →

20 августа / Комментарии

3 кейса: как компании получили стабильный поток заказов из нового канала

Бизнес постоянно находится в поиске новых источников продаж. На эксперименты можно потратить существенную часть рекламного бюджета, но так и не получить желанных клиентов. Сейчас мы расскажем сразу о трех компаниях, которые увеличили свои продажи более чем на 10% за счет эксперимента с CPA.

далее →

12 августа / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

далее →

7 августа / Комментарии

CPA: как бизнес может получать поток покупок без переплаты за охват и тесты

CPA или партнерский маркетинг прочно закрепился среди инструментов продвижения у топовых компаний страны. С ним работают М.Видео, Беру, Альфа-банк, Л’Этуаль, Adidas и другие гиганты. Эта схема привлекает в первую очередь возможностью платить только за результат, а не за время специалиста или охват. Сейчас мы расскажем, как бизнесу начать работать с CPA и получать стабильный поток заказов от партнеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook