20 оригинальных рекламных решений от IKEA
Шведский ритейлер известен своим оригинальным подходом к рекламе. Недавно мы писали о тонком троллинге, который этот бренд устроил по поводу яблочного карандаша и нового планшета. Теперь давайте посмотрим на другие действительно интересные и яркие рекламные кампании, разработанные различными креативными агентствами по заказу IKEA.
В 2010 году IKEA превратила ряд автобусных остановок Парижа в миниатюрные гостиные. Со своей мебелью, естественно.
С обычными уличными рекламными форматами IKEA мириться не желает. Вот пример превращения борда в типичную икеевскую коробку:
А вот рекламная поверхность, упакованная в легко узнаваемую сумку ритейлера:
Не совсем стандартная поверхность, на которую рекламщики IKEA умудрились поместить настоящий диван.
Большие биллборды тоже не устраивают нанимаемых IKEA дизайнеров своими рамками.
Технически чуть более сложное, но очень символичное решение: один биллборд — три рекламных призыва. Отлично отражает УТП IKEA: максимально рациональное использование пространства.
Вероятно, привлекая рекламные агентства, IKEA даёт им полную свободу. Иначе как можно объяснить то обилие действительно оригинальной наружки, которая продвигает шведский бренд и неизменно привлекает массу внимания? Ниже — несколько примеров.
Квартира с мебелью IKEA на вертикальной поверхности.
Коробка IKEA, на верхней поверхности надпись “Unpack June 18”, явно указывает на дату открытия нового магазина. Внутри коробки — оборудованная IKEA квартира.
Балконы жилого здания, оформленные как разнообразные ящики от IKEA.
Рекламная стена, с которой можно снять коробку. Была установлена 1 июля 2011 года в Канаде. Дело в том, что 1 июля — день переездов в этой стране (типичная дата окончания аренды жилья), соответственно, коробки в э от день — дефицит. Брендированная и своевременная помощь — отличное решение.
Концепт кампании IKEA в Японии. Вагон метро, уставленный мебелью шведского бренда.
Кампания “Люди-купоны”, сопутствующая запуску нового магазина в США. Суть — каждый человек — купон. Просто приходи и получи скидку.
Колонны на станции метро в Шанхае — реклама коробок IKEA.
Кусочек ванной от IKEA, по-настоящему живая реклама.
То, что ныне принято называть “флэшмоб”: ряд машин с икеевскими коробками на крыше.
Полноценный шкаф-купе в рекламной поверхности.
Наконец, манекен “спящий в метро”, укрытый простыней, на которой написано: “Я бы лучше спал ночами, будь у меня матрац от IKEA”.
Что понравилось вам больше всего? Делитесь впечатлениями в комментариях.