20 оригинальных рекламных решений от IKEA

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Шведский ритейлер известен своим оригинальным подходом к рекламе. Недавно мы писали о тонком троллинге, который этот бренд устроил по поводу яблочного карандаша и нового планшета. Теперь давайте посмотрим на другие действительно интересные и яркие рекламные кампании, разработанные различными креативными агентствами по заказу IKEA.

В 2010 году IKEA превратила ряд автобусных остановок Парижа в миниатюрные гостиные. Со своей мебелью, естественно.

Остановка IKEA 1.jpg

Остановка IKEA 2.jpg

Остановка IKEA 3.jpg

Остановка IKEA 4.jpg

С обычными уличными рекламными форматами IKEA мириться не желает. Вот пример превращения борда в типичную икеевскую коробку:

Биллборд в коробке.jpg

А вот рекламная поверхность, упакованная в легко узнаваемую сумку ритейлера:

Биллборд в сумке IKEA.jpg

Не совсем стандартная поверхность, на которую рекламщики IKEA умудрились поместить настоящий диван.

Диван IKEA на борде.jpg

Большие биллборды тоже не устраивают нанимаемых IKEA дизайнеров своими рамками.

Биллборд IKEA.png

Большой биллборд IKEA.jpg

Технически чуть более сложное, но очень символичное решение: один биллборд — три рекламных призыва. Отлично отражает УТП IKEA: максимально рациональное использование пространства.

Вероятно, привлекая рекламные агентства, IKEA даёт им полную свободу. Иначе как можно объяснить то обилие действительно оригинальной наружки, которая продвигает шведский бренд и неизменно привлекает массу внимания? Ниже — несколько примеров.

Вертикальная квартира.png

Квартира с мебелью IKEA на вертикальной поверхности.

Коробка-квартира.jpg

Коробка IKEA, на верхней поверхности надпись “Unpack June 18”, явно указывает на дату открытия нового магазина. Внутри коробки — оборудованная IKEA квартира.

Балконы-коробки от IKEA.jpg

Балконы жилого здания, оформленные как разнообразные ящики от IKEA.

Бесплатные коробки от IKEA.jpg

Рекламная стена, с которой можно снять коробку. Была установлена 1 июля 2011 года в Канаде. Дело в том, что 1 июля — день переездов в этой стране (типичная дата окончания аренды жилья), соответственно, коробки в э от день — дефицит. Брендированная и своевременная помощь — отличное решение.

Концепт японского вагона метро.jpg

Концепт кампании IKEA в Японии. Вагон метро, уставленный мебелью шведского бренда.

Люди-купоны.jpg

Кампания “Люди-купоны”, сопутствующая запуску нового магазина в США. Суть — каждый человек — купон. Просто приходи и получи скидку.

Столбы на станции метро в Шанхае.jpg

Колонны на станции метро в Шанхае — реклама коробок IKEA.

Ванная IKEA - живая наружная реклама.jpg

Кусочек ванной от IKEA, по-настоящему живая реклама.

Автомобильный флэшмоб.png

То, что ныне принято называть “флэшмоб”: ряд машин с икеевскими коробками на крыше.

Шкаф-купе в биллборде.jpg

Полноценный шкаф-купе в рекламной поверхности.

Спящий манекен в метро.jpg

Наконец, манекен “спящий в метро”, укрытый простыней, на которой написано: “Я бы лучше спал ночами, будь у меня матрац от IKEA”.

Что понравилось вам больше всего? Делитесь впечатлениями в комментариях.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

20 сентября / Комментарии

Что можно увидеть, если быстро вертеть головой?

Если большая часть традиционной рекламы не по карману, приходится находить недорогие способы продвижения. Дмитрий Кибкало, учредитель компании "Мосигра", рассказал о пяти эффективных приемов продвижения для тех, у кого нет денег, чтобы выбросить их на ветер.

далее →

15 сентября / Комментарии

3 правила в работе с несколькими технологиями ретаргетинга одновременно

Мы вступаем в эпоху трансформации цифровой среды. В новом прогнозе расходов на цифровую рекламу от Dentsu Aegis Network констатируется, что общий объем бюджетов на рекламу в цифровых медиа достигнет 37,6% в 2018 году (по сравнению с 34,8% в 2017 году) , в то время как 35,9% бюджета будет направлено на телевидение (наблюдаем здесь отрицательный тренд, было значение 37,1% в 2017 году).

далее →

13 сентября / Комментарии

Как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов

На прошлогодней конференции «Электронная торговля» обсуждалось 90 различных тем в области интернет-маркетинга, которые оказались самыми актуальными для топ-менеджеров, владельцев и ключевых сотрудников. Сегодня мы рассмотрим доклад руководителя отдела продаж интернет-магазина Hoff.ru. Евгения Белоусова делилась кейсами о том, как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов.

далее →

30 августа / Комментарии

Convead знает, где интернет-магазин теряет клиентов, и умеет их возвращать

Давайте представим: однажды вы решили открыть интернет-магазин. Вашему энтузиазму в тот момент могли позавидовать стахановцы, а уверенности было, как у человека в леопардовых лосинах. Но, клиенты уходят, ничего не купив, конкуренты как будто специально появляются со скоростью света, а уверенность в том, что у вас и правда дорого, как говорит каждый второй посетитель, именно сегодня достигла 100%. В чём же дело? Давайте искать решение.

далее →

25 августа / Комментарии

Как автоматизировать процесс генерации рекламы: инструкция для интернет-магазина

Однажды ваш интернет-магазин станет большим ‒ и вести контекстную рекламу вручную станет слишком дорого или просто невозможно. Здесь на помощь приходят средства автоматизации. Руководитель платформы управления контекстной рекламой Origami Елена Фирсова рассказывает о том, как запустить автоматизированные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook