25 способов улучшить показатель качества рекламных объявлений в Google Adwords
Улучшение показателя качества объявлений ежедневный и порой монотонный труд. Порой глаза "замыливаются" и можно пропустить совершенно очевидные вещи. а это грозит неэффективным использованием бюджета.
Показатель качества – это оценка релевантности ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователя по шкале от 1 до 10. Показатель качества пересчитывается каждый раз, когда объявление участвует в аукционе, а это может происходить много раз за день.
В этом материале вы найдёте информацию о том, как высчитывается показатель качества Google (сайт нарушает закон РФ) (по какой формуле), как он влияет на эффективность рекламной кампании, а также что нужно сделать, чтобы поддерживать его на высоком уровне.
Надеюсь эта информация поможет вам всегда сохранять свежий взгляд на ваши рекламные объявления и лендинг.
Советы по увеличению CRT релевантности объявления
- Запомните: один ключ — одно объявление
Чтобы составить максимально релевантное объявление, в нём должно быть только 1 ключевое слово. В идеале оно должно присутствовать в заголовке, тексте и быстрой ссылке.
- Сформируйте правильный посыл
Убедитесь, что ваше объявление несёт правильный посыл. Человек, который вводит запрос "ремонт обуви в Москве", хочет узнать адреса обувных мастерских в Москве, а не в Смоленске и Питере.
- Составьте список минус-слов
Зачем показывать объявление для тех, кому оно не нужно? Используйте минус-слова, чтобы создать идеальное объявление, нацеленное исключительно на ваших целевых пользователей.
- Добавьте быстрые ссылки
Контактная информация и ссылки на другие страницы вашего сайта позволяют визуально расширить ваше объявление и сделать его более привлекательным.
- Сделайте отдельное объявление для каждого города
Москвич с большой вероятностью клюнет на объявление, в котором написано "доставка по Москве", а не по всей России.
- Измените расписание показов
Попробуйте перенести показы на ночное время или создайте для ночи отдельную кампанию. Измените дни недели и часы, в которые показывается объявление.
- Измените текст объявления
Добавьте слова-приманки: "дешево", "бесплатно", "распродажа", "скидка". Укажите ключевые преимущества вашего товара или услуги. Приведите конкретные цифры и цены.
- Постарайтесь выделится
Изучите объявления ваших конкурентов и создайте нечто, что будет выделять вас на их фоне. Не бойтесь экспериментировать. Неудачные объявления можно отключить в любой момент.
- Начните заголовок с ключевой фразы
Заголовок объявления, начинающийся с подсвеченной ключевой фразы, увеличивает шансы того, что его заметят.
- Соблюдайте правила русского языка
Начало предложения — с большой буквы. Никаких орфографических и грамматических ошибок. По криво написанным объявлениям просто не хочется переходить.
- Используйте длинные заголовки
Длинный заголовок делает объявление более заметным.
- Используйте символы
™, ©, ®,$, большое тире, восклицательный и вопросительный знаки — с помощью этих символов можно привлечь внимание, увеличить доверие пользователей и шансы того, что по объявлению кликнут.
- Измените ставки по ключевым словам
Попробуйте снизить стоимость клика по популярным ключевым словам и увеличить цену за клик по самым целевым запросам.
- Проанализируйте статистику
Исключите или перепишите все объявления с низким CTR. Оцените географическую структуру посетителей вашего сайта. Удалите все непродающие регионы.
Советы по улучшению релевантности лендинга
- Включите в заголовок ключевую фразу
Убедитесь, что в заголовке вашего лендинга есть ключевое слово кампании. Или создайте мультилендинг — разновидность лендинга, когда заголовок меняется автоматически на запрос пользователя.
- Один лендинг — одно предложение
Специфичное, таргетированное и конкретное предложение уменьшает стоимость клика и повышает CTR объявления. Также оно повышает конверсионность лендинга.
- Ценностное предложение в зоне первого экрана
Ценностное предложение (обещание клиенту кокой-либо выгоды) — это основной катализатор конверсии лендингов, и оно должно располагаться в зоне первого экрана.
- Устройте своему лендингу 5-секундный тест
Попросите знакомого зайти на ваш лендинг и за 5 секунд понять о чём он и что он может здесь сделать и зачем? Если у него это не получилось, ваш лендинг нужно переделывать(или найти другого знакомого и проверить результат:).
- Создайте хорошую структуру
Не сваливайте всю информацию в одну кучу. Используйте разные цвета и визуальные разделители, чтобы пользователи могли пробежаться по вашему лендингу глазами и понять, стоит ли его читать.
- Используйте качественные изображения
Стоковые фотографии препятствуют конверсии. Они растиражированы сотнями сайтов, поэтому не удивляйтесь, что посетители не доверяют вам и не выполняют целевое действие.
- Уберите лишние элементы
Лишние картинки, ссылки, бессмысленные блоки текста — всё это нужно убрать с лендинга, чтобы не затруднять восприятие информации.
- Повторите призыв к действию несколько раз
Призыв к действию должен повторятся на вашей странице как минимум дважды: в начале и в конце лендинга.
- Сократите лид-форму
Чем меньше информации вы запрашиваете, тем проще клиенту заполнять конверсионную форму. В большинстве случаев достаточно запросить имя и email (или телефон).
- Подумайте о мобильных пользователях
Создайте разные лендинги под десктопы, планшеты и смартфоны или используйте адаптивную верстку.
- Оптимизируйте скорость загрузки страницы
Современные пользователи достаточно нетерпеливы. Поэтому убедитесь в том, что скорость загрузки вашей страницы занимает не более нескольких секунд. Иначе будет много отказов.
Больше советов, фактов и способов улучшить показатели качества рекламных объявлений в Google (сайт нарушает закон РФ) Adwords смотрите в инфографике от компании Texterra.ru
Конечно, в основе улучшения отдачи от рекламного объявления лежит здравый смысл и постоянное тестирование, как самих объявлений, так и лендинга. Некоторые идеи для тестирования вы можете найти в нашей презентации "44 идеи для тестирования продающих сайтов".