3 способа повышения CTR рекламы в Яндекс.Директ

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
3 способа повышения CTR рекламы в Яндекс.Директ

Все, кто так или иначе сталкивался с контекстной рекламой Яндекс.Директ, знают: чем выше CTR, тем ниже стоимость клика. Но что делать, если все стандартные способы повышения CTR уже испробованы и больше идей нет?

Из этой статьи вы узнаете о 3 способах повышения CTR ваших объявлений в Яндекс.Директ, которые точно не используют конкуренты.

Режим работы 7 из 7

Отличный вариант получить дополнительную строчку к вашему объявлению — расширить режим работы. Сделайте его индивидуальным на каждый день недели: предположим, с шагом в 15 минут.

3 способа повышения CTR рекламы в Яндекс.Директ

Обратили внимание, как сильно выделяется объявление с расширенным режимом работы?

Никому не будет дела до того, что это странно: работать каждый день по разному расписанию. Зато каждому бросится в глаза, что объявление сильно выделяется на фоне конкурентов. А это значительно повысит ваши шансы получить хороший рейтинг кликов.

Заполнить режим работы можно в настройках кампании, в разделе «Адрес и телефон».

Важно добавить: старайтесь указывать тот график работы, в который вы сможете ответить на телефон. Не редкой является практика, когда модераторы Яндекс.Директ звонят в указанное в объявлении время в компанию рекламодателя, и, если трубку никто не снимет, контактная информация вместе с режимом работы может быть отклонена.

Броский favicon

Яндекс.Директ показывает в выдаче не только текст вашего объявления, но и логотип лендинга, так называемый favicon. Как ни странно, это крошечное изображение может дать существенный прирост CTR ваших объявлений.

Обратите внимание на пример. Красная стрелочка бросается в глаза, призывая нас нажать на объявление.

3 способа повышения CTR рекламы в Яндекс.Директ

Установку нужного favicon вы можете доверить своему веб-мастеру или программисту. С того момента, как вы обновите favicon сайта, и до того, как он появится в выдаче, может пройти 3-4 недели.

Это связано с тем, что Яндекс должен проиндексировать изменения в вашем ресурсе.

Быстрые ссылки — триггеры

Если вы всё ещё не используете быстрые ссылки в Яндекс.Директ — срочно исправьте это упущение. А если используете, то пересмотрите свой взгляд на их применение.

Что, скорее всего, написано в ваших быстрых ссылках? «О нас», «Контакты», «Миссия компании» — вы думаете, это действительно кого-то волнует? Нет! Все хотят читать о себе и о своей выгоде от приобретения продукта или услуги.

Именно поэтому объявления, быстрые ссылки которых оформлены в виде преимуществ продукта или выгод клиента от взаимодействия с вами, получают больше кликов.

Вот отличный пример. Обратите внимание на третье объявление. Чувствуете, как выгодно отличаются его быстрые ссылки от того, что есть у конкурентов?

3 способа повышения CTR рекламы в Яндекс.Директ

Прямо сейчас выпишите 4 ваших главных преимущества, 4 главных выгоды клиента от работы с вами — это и будут быстрые ссылки вашего объявления. И да: не забудьте, что текст одной быстрой ссылки не может быть более 33 символов, а суммарно они не должны превышать 66 символов.

Завершая это пост, хотелось бы отметить следующее: неспроста все объявления, приведённые в качестве примера, находятся на 3 месте в блоке спецразмещения Яндекс.Директ — самой выгодной позиции.

Размещаться на ней могут только рекламодатели с действительно качественными объявлениями, привлекательность которых подтверждена высоким CTR.

Начинайте внедрять советы в свои рекламные кампании Яндекс.Директ прямо сейчас, и отличного вам CTR!

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Мобильные офферы: как продвигать приложения в партнёрских сетях

По прогнозам Absolunet, уже к концу этого года мобильная коммерция достигнет 70% от всего e-commerce трафика. В «День холостяка 2017» около 90% всех покупок было совершено именно с мобильных устройств. Что же это значит для игроков рынка партнёрского маркетинга? Что нужно лить на мобильные офферы, конечно! Академия Admitad разбирается, кто это такие и как с ними работать.

далее →

Топ 5 идей персонализации в fashion-ритейле

Представляем 5 лучших идей персонализации, с которыми вы можете ознакомиться всего за 5 минут и легко внедрить понравившиеся на практике. Все идеи персонализации основаны на опыте взаимодействия компании Insider с модными брендами по всему миру.

далее →

Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?

Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook