3 способа повышения CTR рекламы в Яндекс.Директ

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
3 способа повышения CTR рекламы в Яндекс.Директ

Все, кто так или иначе сталкивался с контекстной рекламой Яндекс.Директ, знают: чем выше CTR, тем ниже стоимость клика. Но что делать, если все стандартные способы повышения CTR уже испробованы и больше идей нет?

Из этой статьи вы узнаете о 3 способах повышения CTR ваших объявлений в Яндекс.Директ, которые точно не используют конкуренты.

Режим работы 7 из 7

Отличный вариант получить дополнительную строчку к вашему объявлению — расширить режим работы. Сделайте его индивидуальным на каждый день недели: предположим, с шагом в 15 минут.

3 способа повышения CTR рекламы в Яндекс.Директ

Обратили внимание, как сильно выделяется объявление с расширенным режимом работы?

Никому не будет дела до того, что это странно: работать каждый день по разному расписанию. Зато каждому бросится в глаза, что объявление сильно выделяется на фоне конкурентов. А это значительно повысит ваши шансы получить хороший рейтинг кликов.

Заполнить режим работы можно в настройках кампании, в разделе «Адрес и телефон».

Важно добавить: старайтесь указывать тот график работы, в который вы сможете ответить на телефон. Не редкой является практика, когда модераторы Яндекс.Директ звонят в указанное в объявлении время в компанию рекламодателя, и, если трубку никто не снимет, контактная информация вместе с режимом работы может быть отклонена.

Броский favicon

Яндекс.Директ показывает в выдаче не только текст вашего объявления, но и логотип лендинга, так называемый favicon. Как ни странно, это крошечное изображение может дать существенный прирост CTR ваших объявлений.

Обратите внимание на пример. Красная стрелочка бросается в глаза, призывая нас нажать на объявление.

3 способа повышения CTR рекламы в Яндекс.Директ

Установку нужного favicon вы можете доверить своему веб-мастеру или программисту. С того момента, как вы обновите favicon сайта, и до того, как он появится в выдаче, может пройти 3-4 недели.

Это связано с тем, что Яндекс должен проиндексировать изменения в вашем ресурсе.

Быстрые ссылки — триггеры

Если вы всё ещё не используете быстрые ссылки в Яндекс.Директ — срочно исправьте это упущение. А если используете, то пересмотрите свой взгляд на их применение.

Что, скорее всего, написано в ваших быстрых ссылках? «О нас», «Контакты», «Миссия компании» — вы думаете, это действительно кого-то волнует? Нет! Все хотят читать о себе и о своей выгоде от приобретения продукта или услуги.

Именно поэтому объявления, быстрые ссылки которых оформлены в виде преимуществ продукта или выгод клиента от взаимодействия с вами, получают больше кликов.

Вот отличный пример. Обратите внимание на третье объявление. Чувствуете, как выгодно отличаются его быстрые ссылки от того, что есть у конкурентов?

3 способа повышения CTR рекламы в Яндекс.Директ

Прямо сейчас выпишите 4 ваших главных преимущества, 4 главных выгоды клиента от работы с вами — это и будут быстрые ссылки вашего объявления. И да: не забудьте, что текст одной быстрой ссылки не может быть более 33 символов, а суммарно они не должны превышать 66 символов.

Завершая это пост, хотелось бы отметить следующее: неспроста все объявления, приведённые в качестве примера, находятся на 3 месте в блоке спецразмещения Яндекс.Директ — самой выгодной позиции.

Размещаться на ней могут только рекламодатели с действительно качественными объявлениями, привлекательность которых подтверждена высоким CTR.

Начинайте внедрять советы в свои рекламные кампании Яндекс.Директ прямо сейчас, и отличного вам CTR!

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Выйти на В2В-онлайн рынок? Проще, чем кажется!

В Северной Америке уже более 67% оптовых компаний предоставляют своим клиентам возможность делать заказы онлайн. Вы можете задуматься: а нужен ли В2В-портал в принципе?

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний

Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников

После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.

далее →

14 декабря 2017 / Комментарии

Основные проблемы и слабые места интернет-магазинов аудиотехники

Совсем недавно нам понадобился качественный микрофон, чтобы записывать обучающие видео в Carrot quest и вообще создавать качественные записи, например, нашего рыбного четверга. По традиции я почитал пару обзоров и пошел искать в интернет-магазинах конкретный микрофон, ведь цена-качество были что нужно. И вот что из этого получилось...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook