30 лучших ecommerce инфографик

За всю историю нашего интернет издания было опубликовано огромное количество инфографик посвященных различным аспектам ecommerce. В этом материале я собрал наиболее интересные и актуальные. Надеюсь каждый найдет что-то полезное в этой подборке. 

Инфографика: Анатомия контент-маркетинга

Инфографика подробно отражает, из чего же состоит контент-маркетинг. Довольно интересная реализация. Конечно, цифры в инфографике от зарубежных специалистов, но они не должны сильно отличатся от российских.

01.png

Инфографика: Как протестировать посадочную страницу

Инфографика рассказывает о том, какие элементы Landing Page необходимо тестировать в первую очередь,  какие этапы присутствуют в тестировании, а так же о наиболее распространённых ошибках, возникающих во время тестирования посадочных страниц.

Инфографика: Как протестировать посадочную страницу

Показатели конверсии для B2B продаж

Инфографика на основе исследования эффективности различных источников лидов (потенциальных клиентов) и показателям конверсии в В2В продажах.

Показатели конверсии для B2B продаж

21 тактика привлечения клиентов

В инфографике вы найдете советы по повышению трафика и увеличения конверсии, интересную статистику и примеры использования описанных тактик. 

21 тактика привлечения клиентов

Инфографика: Идеальная длина контента в сети

Какой длины должен быть идеальный заголовок, пост в соц сетях, твит? Ответ вы найдёте в этой инфографике.

Инфографика: Идеальная длина контента в сети

91 шаг на пути к успеху в электронной коммерции

В этой инфографике собраны все важные моменты, которые стоит учитывать интернет-магазинам на пути к достижению своих целей.

03.png

Инфографика: Как повысить виральность в соцсетях

Чем активнее всего делятся в социальных сетях? Как сделать материал таким, чтобы его отправили друзьям? На эти и другие важные вопросы вы найдете ответы в этой инфографике.

Инфографика: Как повысить виральность в соцсетях

Пошаговое руководство по интернет-маркетингу

Инфографика содержит доступную и полезную информацию о том, как эффективно задействовать каждый из инструментов маркетинга в интернете. 

Пошаговое руководство по интернет-маркетингу

Возвращение покупателя в корзину 

В инфографике, собраны данные по времени отсылки писем, заголовкам и содержанию на базе опыта 200 компаний. Эта информация поможет составить хорошее реанимирующее письмо.

Возвращение покупателя в корзину

Инфографика: Отзывы об отзывах 

Результаты исследования о том, как рейтинги и отзывы покупателей влияют на конверсию, увеличение покупок и количество просмотров страницы товара. 

Инфографика: Отзывы об отзывах

Инфографика: Как работают поведенческие факторы?

В инфографике рассмотрены основные поведенческие факторы ранжирования, варианты сбора информации поисковиками о поведении пользователей, а также способы влияния на поведенческие факторы.

Инфографика: Как работают поведенческие факторы?

16 метрик, которые должен отслеживать каждый интернет-маркетолог

В этой инфографике вы найдёте 16 метрик, которые обязательно нужно отслеживать для измерения эффективности интернет-маркетинга. Все они разделены на 3 группы: трафик, конверсия, прибыль.

16 метрик, которые должен отслеживать каждый интернет-маркетолог

Инфографика: Чек лист по SEO для разработчиков 

В инфографике собрано 10 основных моментов, которые важно учитывать при создании сайта, чтобы потом не переделывать часть работы заново.

Инфографика: Чек лист по SEO для разработчиков

Идеальная тема письма (инфографика) 

Полезные советы по созданию идеальной темы для email.

Идеальная тема письма (инфографика)

Инфографика: Конкурсы и рекламные акции в Facebook

Что лучше выбрать для проведения конкурса или викторины с социальной сети — Timeline или сторонее приложение? Ответ в этой инфографике

Инфографика: Конкурсы и рекламные акции в Facebook

Инфографика: Анатомия мобильного письма

Как создать красивые и функциональные мобильные письма? Читайте в этой инфографике.

Инфографика: Анатомия мобильного письма

Инфографика: Эффективная продающая страница за 21 шаг

Эта инфографика поможет вам создать эффективную продающую страницу за 21 шаг.

Инфографика: Эффективная продающая страница за 21 шаг

Инфографика: Психология цвета

Инфографика показывает, какие физиологические и эмоциональные реакции происходят, когда мы видим разные цвета и, как компании используют эти особенности.

Инфографика: Психология цвета

Инфографика: ТОП SEO-ошибок сайтов 

В инфографике собраны все наиболее частые SEO-ошибки сайтов.

Инфографика: ТОП SEO-ошибок сайтов

Инфографика: 14 ключевых факторов оптимизации страницы

Инфографика рассказывает, как грамотно оптимизировать страницу сайта, чтобы поисковые системы хорошо к ней относились и нормально ранжировали.

Инфографика: 14 ключевых факторов оптимизации страницы

Инфографика: Факты об оформлении заказа в интернет-магазине 

Эта инфографика поможет сконцентрироваться на самых важных моментах оформления заказа, а интересные факты возможно натолкнут на новые идеи.

Инфографика: Факты об оформлении заказа в интернет-магазине

Инфографика: Основы email-маркетинга

Если вы ещё не используете email маркетинг, то самое время начать. Эта инфографика поможет сделать первые шаги.

Инфографика: Основы email-маркетинга

23 правила контент маркетинга 

Если вы будете применять на практике 23 правила, которые показаны в этой инфографике, вы однозначно добьетесь заметных результатов контент-маркетинге.

23 правила контент маркетинга

Гид по рекламному таргетингу в Facebook

Инфографика содержит подробное описание настроек таргетинга, которые есть в Facebook на данный момент.

Гид по рекламному таргетингу в Facebook

14 до смешного простых способов увеличить количество расшариваний ваших постов 

В наш век информационного шума даже самый лучший контент зачастую остается незамеченным. Как сделать так, чтобы этого не происходило с вашими материалами? Необходимо выполнить кое-какие дополнительные действия. Какие? Читайте в этой инфографике.

14 до смешного простых способов увеличить количество расшариваний ваших постов

Как измерить эффективность контент-маркетинга

Эта инфографика расскажет, что и как нужно мерить в контент-маркетинге. Конечно, конечным результатом должен быть прирост продаж и увеличение конверсии, но есть не менее важные вещи. 

Как измерить эффективность контент-маркетинга

200 факторов ранжирования Google 

Инфографика полностью посвящена факторам ранжирования в поисковой системе Google. А это 200 сигналов ранжирования, которые так или иначе влияют на позиции в поиске. 

200 факторов ранжирования Google

Инфографика: Примеры увеличения продажи с помощью Twitter

Инфографика, в которой описан успех рекламы в Twitter на примере 5 известных компаний.

Инфографика: Примеры увеличения продажи с помощью Twitter

Инфографика: 9 шагов к повышению конверсии. Метод C.R.E.

Знаете как можно гарантированно повысить конверсию? Для этого не нужно принимать необдуманных скоропалительных решений, нажимать на волшебные кнопки или использовать копирайтерские трюки. Это взвешенный, системный подход. Принципы метода C.R.E. в этой инфографике.

Инфографика: 9 шагов к повышению конверсии. Метод C.R.E.

Чек-лист оценки конверсии 

В этой инфографике вы найдете чек-лист для оценки конверсии. Его можно применять и при оценке отдельной посадочной страницы, и при направлении трафика непосредственно на страницу вашего сайта (домашняя страница, корзина или страница регистрации), хотя он больше заточен под отдельные страницы.

Чек-лист оценки конверсии

Что нужно различным типам бизнеса от контент маркетинга

Обзор контент-маркетинговых стратегий для различных секторов рынка.

Что нужно различным типам бизнеса от контент маркетинга

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

5 способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте

Очевидно, что владельцы онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования владельцев мобильных устройств, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и рост своего дела. Поэтому, предлагаем вам советы о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

31 марта / Комментарии

6 трюков для интернет-магазина, или почему стоит покупать кроссовки в интернете

Что останавливает клиента перед покупкой в интернет-магазине? Есть несколько главных факторов, о которых знает большинство маркетологов интернет-магазинов. Но как они используют эти знания? Сегодня мы познакомим вас с шестью отличными трюками, которые помогут не только привлечь клиента, но и сделать его настоящим амбассадором бренда. В данной статье хотелось бы обратиться к маркетологам интернет-магазинов. Давайте мы приведем несколько фактов, которые останавливают потребителя перед покупкой в интернет-магазине? А вы подтвердите или опровергните их с учетом Вашего собственного опыта и знаний в комментариях.

далее →

28 марта / Комментарии

Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж

В идеальном мире, существующем, наверное, в голове любого продавца, каждый посетитель магазина становится покупателем. В мире реальном, конечно, ничего подобного не происходит. Повышение конверсии – вечный вопрос для ритейлеров всех мастей и размеров, от самых небольших магазинчиков с минимальным трафиком до крупных сетей, которые ежедневно посещают миллионы покупателей. Давайте посмотрим, как можно решать этот вопрос с помощью ограничений.

далее →

24 марта / Комментарии

Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как продавать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом, ценовых стратегий, анализа рынка и даже психологических приемов в ценообразовании. Мы объединили те из них, которые могут дать быстрый и ощутимый эффект

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook