30 лучших ecommerce инфографик

За всю историю нашего интернет издания было опубликовано огромное количество инфографик посвященных различным аспектам ecommerce. В этом материале я собрал наиболее интересные и актуальные. Надеюсь каждый найдет что-то полезное в этой подборке. 

Инфографика: Анатомия контент-маркетинга

Инфографика подробно отражает, из чего же состоит контент-маркетинг. Довольно интересная реализация. Конечно, цифры в инфографике от зарубежных специалистов, но они не должны сильно отличатся от российских.

01.png

Инфографика: Как протестировать посадочную страницу

Инфографика рассказывает о том, какие элементы Landing Page необходимо тестировать в первую очередь,  какие этапы присутствуют в тестировании, а так же о наиболее распространённых ошибках, возникающих во время тестирования посадочных страниц.

Инфографика: Как протестировать посадочную страницу

Показатели конверсии для B2B продаж

Инфографика на основе исследования эффективности различных источников лидов (потенциальных клиентов) и показателям конверсии в В2В продажах.

Показатели конверсии для B2B продаж

21 тактика привлечения клиентов

В инфографике вы найдете советы по повышению трафика и увеличения конверсии, интересную статистику и примеры использования описанных тактик. 

21 тактика привлечения клиентов

Инфографика: Идеальная длина контента в сети

Какой длины должен быть идеальный заголовок, пост в соц сетях, твит? Ответ вы найдёте в этой инфографике.

Инфографика: Идеальная длина контента в сети

91 шаг на пути к успеху в электронной коммерции

В этой инфографике собраны все важные моменты, которые стоит учитывать интернет-магазинам на пути к достижению своих целей.

03.png

Инфографика: Как повысить виральность в соцсетях

Чем активнее всего делятся в социальных сетях? Как сделать материал таким, чтобы его отправили друзьям? На эти и другие важные вопросы вы найдете ответы в этой инфографике.

Инфографика: Как повысить виральность в соцсетях

Пошаговое руководство по интернет-маркетингу

Инфографика содержит доступную и полезную информацию о том, как эффективно задействовать каждый из инструментов маркетинга в интернете. 

Пошаговое руководство по интернет-маркетингу

Возвращение покупателя в корзину 

В инфографике, собраны данные по времени отсылки писем, заголовкам и содержанию на базе опыта 200 компаний. Эта информация поможет составить хорошее реанимирующее письмо.

Возвращение покупателя в корзину

Инфографика: Отзывы об отзывах 

Результаты исследования о том, как рейтинги и отзывы покупателей влияют на конверсию, увеличение покупок и количество просмотров страницы товара. 

Инфографика: Отзывы об отзывах

Инфографика: Как работают поведенческие факторы?

В инфографике рассмотрены основные поведенческие факторы ранжирования, варианты сбора информации поисковиками о поведении пользователей, а также способы влияния на поведенческие факторы.

Инфографика: Как работают поведенческие факторы?

16 метрик, которые должен отслеживать каждый интернет-маркетолог

В этой инфографике вы найдёте 16 метрик, которые обязательно нужно отслеживать для измерения эффективности интернет-маркетинга. Все они разделены на 3 группы: трафик, конверсия, прибыль.

16 метрик, которые должен отслеживать каждый интернет-маркетолог

Инфографика: Чек лист по SEO для разработчиков 

В инфографике собрано 10 основных моментов, которые важно учитывать при создании сайта, чтобы потом не переделывать часть работы заново.

Инфографика: Чек лист по SEO для разработчиков

Идеальная тема письма (инфографика) 

Полезные советы по созданию идеальной темы для email.

Идеальная тема письма (инфографика)

Инфографика: Конкурсы и рекламные акции в Facebook

Что лучше выбрать для проведения конкурса или викторины с социальной сети — Timeline или сторонее приложение? Ответ в этой инфографике

Инфографика: Конкурсы и рекламные акции в Facebook

Инфографика: Анатомия мобильного письма

Как создать красивые и функциональные мобильные письма? Читайте в этой инфографике.

Инфографика: Анатомия мобильного письма

Инфографика: Эффективная продающая страница за 21 шаг

Эта инфографика поможет вам создать эффективную продающую страницу за 21 шаг.

Инфографика: Эффективная продающая страница за 21 шаг

Инфографика: Психология цвета

Инфографика показывает, какие физиологические и эмоциональные реакции происходят, когда мы видим разные цвета и, как компании используют эти особенности.

Инфографика: Психология цвета

Инфографика: ТОП SEO-ошибок сайтов 

В инфографике собраны все наиболее частые SEO-ошибки сайтов.

Инфографика: ТОП SEO-ошибок сайтов

Инфографика: 14 ключевых факторов оптимизации страницы

Инфографика рассказывает, как грамотно оптимизировать страницу сайта, чтобы поисковые системы хорошо к ней относились и нормально ранжировали.

Инфографика: 14 ключевых факторов оптимизации страницы

Инфографика: Факты об оформлении заказа в интернет-магазине 

Эта инфографика поможет сконцентрироваться на самых важных моментах оформления заказа, а интересные факты возможно натолкнут на новые идеи.

Инфографика: Факты об оформлении заказа в интернет-магазине

Инфографика: Основы email-маркетинга

Если вы ещё не используете email маркетинг, то самое время начать. Эта инфографика поможет сделать первые шаги.

Инфографика: Основы email-маркетинга

23 правила контент маркетинга 

Если вы будете применять на практике 23 правила, которые показаны в этой инфографике, вы однозначно добьетесь заметных результатов контент-маркетинге.

23 правила контент маркетинга

Гид по рекламному таргетингу в Facebook

Инфографика содержит подробное описание настроек таргетинга, которые есть в Facebook на данный момент.

Гид по рекламному таргетингу в Facebook

14 до смешного простых способов увеличить количество расшариваний ваших постов 

В наш век информационного шума даже самый лучший контент зачастую остается незамеченным. Как сделать так, чтобы этого не происходило с вашими материалами? Необходимо выполнить кое-какие дополнительные действия. Какие? Читайте в этой инфографике.

14 до смешного простых способов увеличить количество расшариваний ваших постов

Как измерить эффективность контент-маркетинга

Эта инфографика расскажет, что и как нужно мерить в контент-маркетинге. Конечно, конечным результатом должен быть прирост продаж и увеличение конверсии, но есть не менее важные вещи. 

Как измерить эффективность контент-маркетинга

200 факторов ранжирования Google 

Инфографика полностью посвящена факторам ранжирования в поисковой системе Google. А это 200 сигналов ранжирования, которые так или иначе влияют на позиции в поиске. 

200 факторов ранжирования Google

Инфографика: Примеры увеличения продажи с помощью Twitter

Инфографика, в которой описан успех рекламы в Twitter на примере 5 известных компаний.

Инфографика: Примеры увеличения продажи с помощью Twitter

Инфографика: 9 шагов к повышению конверсии. Метод C.R.E.

Знаете как можно гарантированно повысить конверсию? Для этого не нужно принимать необдуманных скоропалительных решений, нажимать на волшебные кнопки или использовать копирайтерские трюки. Это взвешенный, системный подход. Принципы метода C.R.E. в этой инфографике.

Инфографика: 9 шагов к повышению конверсии. Метод C.R.E.

Чек-лист оценки конверсии 

В этой инфографике вы найдете чек-лист для оценки конверсии. Его можно применять и при оценке отдельной посадочной страницы, и при направлении трафика непосредственно на страницу вашего сайта (домашняя страница, корзина или страница регистрации), хотя он больше заточен под отдельные страницы.

Чек-лист оценки конверсии

Что нужно различным типам бизнеса от контент маркетинга

Обзор контент-маркетинговых стратегий для различных секторов рынка.

Что нужно различным типам бизнеса от контент маркетинга

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

31 августа / Комментарии

От отрицания к использованию: ECCO внедрили новую технологию в розницу, увеличили выручку и помогли продавцам зарабатывать больше. Товарооборот вырос на 2,5% уже в первые месяцы пилота

IMSHOP.IO помог ECCO с запуском приложения «Ассистент продавца». Продавец видит товары и размеры в своем магазине, бронирует в других магазинах сети, заказывает доставку на дом с центрального склада, не прерывая личный контакт с покупателем. Ежемесячный товарооборот сети увеличился на 2,5%. О том, какие задачи решает «Ассистент продавца» мы рассказали в тексте.

далее →

27 августа / Комментарии

Маленькие гиганты большого блогинга

Достаточно быстро блогосфера превратилась в один из самых значимых инструментов продвижения, ведь и блогеры (от селебритиз до узконишевых создателей контента), и потребители этой информации (от тинейджеров до домохозяек) стали «во всю» использовать этот канал. И как только это произошло, маркетологи встали «во фрунт» – любой новый способ, ведущий к развитию бизнеса, сразу подхватывается специалистами. В этом материале поговорили о плюсах и минусах этого канала, о способах работы с блогерами и как сделать этот канал действительно эффективным.

далее →

Собственный канал продаж VS маркетплейс. Куда податься бренду?

Кто-то затачивает свой бизнес под маркетплейсы, а кто-то старается их избегать или сохранять баланс с собственным D2C. У одних продажи на внешних площадках идут хорошо, а у других плохо. От чего зависит выбор того или иного канала и эффективность продаж на маркетплейсах? 

далее →

Как выжить в эпоху маркетплейсов: 14 советов для интернет-магазинов

С каждым днём все больше мнений, что маркетплейсы съедят все интернет-магазины и смысла запускать свои площадки уже нет. Что же делать в условиях, когда рыночная доля интернет-магазинов тает на глазах и продажи уходит в маркетплейсы? Иван Ярославцев, генеральный директор на агентства Аltopromo, решил собрать максимально полный список таких советов.

далее →

Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии на маркетплейсе с помощью сегментации по потребительскому интересу

Производитель туалетной бумаги Zewa воспользовался уникальным решением автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento, которое базируется на глубокой технологической интеграции DMP, DSP Segmento и маркетплейса Ozon (Data Management Platform — платформа управления данными, Demand Side Platform — технологическая платформа автоматизированной закупки рекламы с SSP).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook