30 лучших ecommerce инфографик

За всю историю нашего интернет издания было опубликовано огромное количество инфографик посвященных различным аспектам ecommerce. В этом материале я собрал наиболее интересные и актуальные. Надеюсь каждый найдет что-то полезное в этой подборке. 

Инфографика: Анатомия контент-маркетинга

Инфографика подробно отражает, из чего же состоит контент-маркетинг. Довольно интересная реализация. Конечно, цифры в инфографике от зарубежных специалистов, но они не должны сильно отличатся от российских.

01.png

Инфографика: Как протестировать посадочную страницу

Инфографика рассказывает о том, какие элементы Landing Page необходимо тестировать в первую очередь,  какие этапы присутствуют в тестировании, а так же о наиболее распространённых ошибках, возникающих во время тестирования посадочных страниц.

Инфографика: Как протестировать посадочную страницу

Показатели конверсии для B2B продаж

Инфографика на основе исследования эффективности различных источников лидов (потенциальных клиентов) и показателям конверсии в В2В продажах.

Показатели конверсии для B2B продаж

21 тактика привлечения клиентов

В инфографике вы найдете советы по повышению трафика и увеличения конверсии, интересную статистику и примеры использования описанных тактик. 

21 тактика привлечения клиентов

Инфографика: Идеальная длина контента в сети

Какой длины должен быть идеальный заголовок, пост в соц сетях, твит? Ответ вы найдёте в этой инфографике.

Инфографика: Идеальная длина контента в сети

91 шаг на пути к успеху в электронной коммерции

В этой инфографике собраны все важные моменты, которые стоит учитывать интернет-магазинам на пути к достижению своих целей.

03.png

Инфографика: Как повысить виральность в соцсетях

Чем активнее всего делятся в социальных сетях? Как сделать материал таким, чтобы его отправили друзьям? На эти и другие важные вопросы вы найдете ответы в этой инфографике.

Инфографика: Как повысить виральность в соцсетях

Пошаговое руководство по интернет-маркетингу

Инфографика содержит доступную и полезную информацию о том, как эффективно задействовать каждый из инструментов маркетинга в интернете. 

Пошаговое руководство по интернет-маркетингу

Возвращение покупателя в корзину 

В инфографике, собраны данные по времени отсылки писем, заголовкам и содержанию на базе опыта 200 компаний. Эта информация поможет составить хорошее реанимирующее письмо.

Возвращение покупателя в корзину

Инфографика: Отзывы об отзывах 

Результаты исследования о том, как рейтинги и отзывы покупателей влияют на конверсию, увеличение покупок и количество просмотров страницы товара. 

Инфографика: Отзывы об отзывах

Инфографика: Как работают поведенческие факторы?

В инфографике рассмотрены основные поведенческие факторы ранжирования, варианты сбора информации поисковиками о поведении пользователей, а также способы влияния на поведенческие факторы.

Инфографика: Как работают поведенческие факторы?

16 метрик, которые должен отслеживать каждый интернет-маркетолог

В этой инфографике вы найдёте 16 метрик, которые обязательно нужно отслеживать для измерения эффективности интернет-маркетинга. Все они разделены на 3 группы: трафик, конверсия, прибыль.

16 метрик, которые должен отслеживать каждый интернет-маркетолог

Инфографика: Чек лист по SEO для разработчиков 

В инфографике собрано 10 основных моментов, которые важно учитывать при создании сайта, чтобы потом не переделывать часть работы заново.

Инфографика: Чек лист по SEO для разработчиков

Идеальная тема письма (инфографика) 

Полезные советы по созданию идеальной темы для email.

Идеальная тема письма (инфографика)

Инфографика: Конкурсы и рекламные акции в Facebook

Что лучше выбрать для проведения конкурса или викторины с социальной сети — Timeline или сторонее приложение? Ответ в этой инфографике

Инфографика: Конкурсы и рекламные акции в Facebook

Инфографика: Анатомия мобильного письма

Как создать красивые и функциональные мобильные письма? Читайте в этой инфографике.

Инфографика: Анатомия мобильного письма

Инфографика: Эффективная продающая страница за 21 шаг

Эта инфографика поможет вам создать эффективную продающую страницу за 21 шаг.

Инфографика: Эффективная продающая страница за 21 шаг

Инфографика: Психология цвета

Инфографика показывает, какие физиологические и эмоциональные реакции происходят, когда мы видим разные цвета и, как компании используют эти особенности.

Инфографика: Психология цвета

Инфографика: ТОП SEO-ошибок сайтов 

В инфографике собраны все наиболее частые SEO-ошибки сайтов.

Инфографика: ТОП SEO-ошибок сайтов

Инфографика: 14 ключевых факторов оптимизации страницы

Инфографика рассказывает, как грамотно оптимизировать страницу сайта, чтобы поисковые системы хорошо к ней относились и нормально ранжировали.

Инфографика: 14 ключевых факторов оптимизации страницы

Инфографика: Факты об оформлении заказа в интернет-магазине 

Эта инфографика поможет сконцентрироваться на самых важных моментах оформления заказа, а интересные факты возможно натолкнут на новые идеи.

Инфографика: Факты об оформлении заказа в интернет-магазине

Инфографика: Основы email-маркетинга

Если вы ещё не используете email маркетинг, то самое время начать. Эта инфографика поможет сделать первые шаги.

Инфографика: Основы email-маркетинга

23 правила контент маркетинга 

Если вы будете применять на практике 23 правила, которые показаны в этой инфографике, вы однозначно добьетесь заметных результатов контент-маркетинге.

23 правила контент маркетинга

Гид по рекламному таргетингу в Facebook

Инфографика содержит подробное описание настроек таргетинга, которые есть в Facebook на данный момент.

Гид по рекламному таргетингу в Facebook

14 до смешного простых способов увеличить количество расшариваний ваших постов 

В наш век информационного шума даже самый лучший контент зачастую остается незамеченным. Как сделать так, чтобы этого не происходило с вашими материалами? Необходимо выполнить кое-какие дополнительные действия. Какие? Читайте в этой инфографике.

14 до смешного простых способов увеличить количество расшариваний ваших постов

Как измерить эффективность контент-маркетинга

Эта инфографика расскажет, что и как нужно мерить в контент-маркетинге. Конечно, конечным результатом должен быть прирост продаж и увеличение конверсии, но есть не менее важные вещи. 

Как измерить эффективность контент-маркетинга

200 факторов ранжирования Google 

Инфографика полностью посвящена факторам ранжирования в поисковой системе Google. А это 200 сигналов ранжирования, которые так или иначе влияют на позиции в поиске. 

200 факторов ранжирования Google

Инфографика: Примеры увеличения продажи с помощью Twitter

Инфографика, в которой описан успех рекламы в Twitter на примере 5 известных компаний.

Инфографика: Примеры увеличения продажи с помощью Twitter

Инфографика: 9 шагов к повышению конверсии. Метод C.R.E.

Знаете как можно гарантированно повысить конверсию? Для этого не нужно принимать необдуманных скоропалительных решений, нажимать на волшебные кнопки или использовать копирайтерские трюки. Это взвешенный, системный подход. Принципы метода C.R.E. в этой инфографике.

Инфографика: 9 шагов к повышению конверсии. Метод C.R.E.

Чек-лист оценки конверсии 

В этой инфографике вы найдете чек-лист для оценки конверсии. Его можно применять и при оценке отдельной посадочной страницы, и при направлении трафика непосредственно на страницу вашего сайта (домашняя страница, корзина или страница регистрации), хотя он больше заточен под отдельные страницы.

Чек-лист оценки конверсии

Что нужно различным типам бизнеса от контент маркетинга

Обзор контент-маркетинговых стратегий для различных секторов рынка.

Что нужно различным типам бизнеса от контент маркетинга

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

14 января / Комментарии

Brandformance-маркетинг — новый виток развития digital-рекламы

Не успели маркетологи привыкнуть к performance-маркетингу и тому, что все надо измерять, как к нему примешался брендинг. На стыке возникло новое направление — brandformance, который стал новым закономерным витком развития digital-рекламы.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

Группа компаний «220 Вольт» поменяла дислокацию

Федеральный сеть магазинов электроинструмента опробовала белорусский стартап RocketData, с помощью сервиса смогла оценить трафик от гео-запросов и автоматизировать управление онлайн-присутствием.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Как продвигать бизнес в новогодние праздники, чтобы остаться в плюсе

Праздничные дни – прекрасная пора подарков и поздравлений, но для маркетологов и всех, кто занимается самостоятельным продвижением своего бизнеса – это взрывы ставок и поиск наиболее конверсионного инструмента.

далее →

14 декабря 2018 / Комментарии

Две недели до Нового года: как выжать максимум из праздничного PR для ритейла

Новый год — время покупок, подарков и различных акций. Люди торопятся исполнить желания близких и родных. А значит, это отличный повод представить свой магазин в максимально выгодном свете. О том, как ритейлерам использовать Новый год и другие праздники для эффективного продвижения, рассказывает директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова.

далее →

28 ноября 2018 / Комментарии

Как в 7 раз повысить продажи интернет-магазина товаров для детей

Что делать, когда высокая стоимость обращения мешает наращивать обороты онлайн-продаж, а вы не готовы увеличивать ежемесячные расходы на продвижение. При этом вы уже являетесь компанией, продукцию которой покупают в 120 странах. Руководить группы ecommerce агентства performance-маркетинга E-Promo Иван Федин на примере популярного бренда товаров для детей Chicco рассказал — как в 3 раза снизить стоимость заказа и в 4 раза увеличить конверсию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook