30+ способов повысить продажи интернет-магазина

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
30+ способов повысить продажи интернет-магазина

Энди Серновитц суммировал материал от Сэма Декера, известного интернет-маркетолога (ныне – CEO компании Mass Relevance). Сэм написал свой пост еще в 2004 году, и Энди считает, что изложенные в нем рекомендации не потеряли своей актуальности и сегодня. Он отжал из записи Сэма все объяснения и оставил только вопросы, которые возникают в голове у посетителей интернет-магазинов, и советы, основанные на этих вопросах. Итак, зайдя в интернет-магазин, покупатель думает…

Есть ли здесь то, что я ищу?

  • Разместите самые ходовые товары на главной странице. Покупка – импульсивный поступок. Кроме того, люди склонны верить рекомендациям.
  • Настройте внутренний поиск таким образом, чтобы наиболее частые запросы безошибочно приводили людей на страницы товара.
  • Если вы проводите кампанию, убедитесь в том, что целевая страница соответствует рекламному сообщению. По возможности, генерируйте простые адреса целевых страниц, которые имеют собственный смысл, а не являются длинным набором символов или слов.
  • Тестируйте структуру каталога, названия категорий, навигацию. Спрашивайте посетителей, все ли им понятно.

Есть ли здесь что-нибудь интересное для меня?

  • Добавьте на страницу товара рекомендуемые товары.
  • Помощь в поиске и навигационные инструменты должны соответствовать просматриваемой категории.
  • Добавьте в процесс общения с интернет-магазином интерактивности.

Действительно ли этот товар нужен мне?

  • Разместите большие фотографии товаров на их страницах.
  • Показывайте товар в действии (с помощью видеоролика, например).
  • Суммируйте преимущества товара в самом начале его описания, используя как можно меньше слов.
  • Учитывайте специфику восприятия информации с экрана: используйте в описании товара списки, сокращайте предложения до возможного минимума, не злоупотребляйте техническим языком.
  • Добавьте в описание товара результаты релевантных исследований.

Устраивает ли меня эта цена?

  • Устраивайте ограниченные (временем, количеством товара) промо-акции, предоставляйте заметные скидки.
  • Размещайте информацию о промо-акциях на всех релевантных страницах.
  • Предлагайте бесплатную доставку.
  • Показывайте свои позиции в сравнении с конкурентами.
  • Показывайте более дешевые и более дорогие вариации на тему товара.

Могу ли я доверять этому интернет-магазину?

  • Разберитесь с дизайном, избавьтесь от излишеств и огрехов в верстке.
  • Разместите отзывы клиентов.
  • Разместите информацию о сертификатах безопасности.
  • Разместите информацию о своих партнерах.
  • Разместите виджеты с ценовых площадок, которые выставляют покупательские рейтинги магазинам (Я.Маркет).
  • Разместите фотографии сотрудников интернет-магазина.
  • Увеличьте размер шрифта.
  • Выделите условия возврата.

Насколько сложно здесь оформить заказ?

  • Разместите кнопку оформления заказа (призыв к действию) на каждой странице.
  • Оглянитесь вокруг, зайдите в топовые интернет-магазины, скопируйте лучшие решения, которые вы найдете у них на чекауте.
  • Политика возврата товара – вкратце объясняйте ее на всех страницах чекаута.
  • Разместите телефонный номер на всех страницах оформления заказа.
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

5 способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте

Очевидно, что владельцы онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования владельцев мобильных устройств, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и рост своего дела. Поэтому, предлагаем вам советы о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

31 марта / Комментарии

6 трюков для интернет-магазина, или почему стоит покупать кроссовки в интернете

Что останавливает клиента перед покупкой в интернет-магазине? Есть несколько главных факторов, о которых знает большинство маркетологов интернет-магазинов. Но как они используют эти знания? Сегодня мы познакомим вас с шестью отличными трюками, которые помогут не только привлечь клиента, но и сделать его настоящим амбассадором бренда. В данной статье хотелось бы обратиться к маркетологам интернет-магазинов. Давайте мы приведем несколько фактов, которые останавливают потребителя перед покупкой в интернет-магазине? А вы подтвердите или опровергните их с учетом Вашего собственного опыта и знаний в комментариях.

далее →

28 марта / Комментарии

Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж

В идеальном мире, существующем, наверное, в голове любого продавца, каждый посетитель магазина становится покупателем. В мире реальном, конечно, ничего подобного не происходит. Повышение конверсии – вечный вопрос для ритейлеров всех мастей и размеров, от самых небольших магазинчиков с минимальным трафиком до крупных сетей, которые ежедневно посещают миллионы покупателей. Давайте посмотрим, как можно решать этот вопрос с помощью ограничений.

далее →

24 марта / Комментарии

Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как продавать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом, ценовых стратегий, анализа рынка и даже психологических приемов в ценообразовании. Мы объединили те из них, которые могут дать быстрый и ощутимый эффект

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook