30+ способов повысить продажи интернет-магазина

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
30+ способов повысить продажи интернет-магазина

Энди Серновитц суммировал материал от Сэма Декера, известного интернет-маркетолога (ныне – CEO компании Mass Relevance). Сэм написал свой пост еще в 2004 году, и Энди считает, что изложенные в нем рекомендации не потеряли своей актуальности и сегодня. Он отжал из записи Сэма все объяснения и оставил только вопросы, которые возникают в голове у посетителей интернет-магазинов, и советы, основанные на этих вопросах. Итак, зайдя в интернет-магазин, покупатель думает…

Есть ли здесь то, что я ищу?

  • Разместите самые ходовые товары на главной странице. Покупка – импульсивный поступок. Кроме того, люди склонны верить рекомендациям.
  • Настройте внутренний поиск таким образом, чтобы наиболее частые запросы безошибочно приводили людей на страницы товара.
  • Если вы проводите кампанию, убедитесь в том, что целевая страница соответствует рекламному сообщению. По возможности, генерируйте простые адреса целевых страниц, которые имеют собственный смысл, а не являются длинным набором символов или слов.
  • Тестируйте структуру каталога, названия категорий, навигацию. Спрашивайте посетителей, все ли им понятно.

Есть ли здесь что-нибудь интересное для меня?

  • Добавьте на страницу товара рекомендуемые товары.
  • Помощь в поиске и навигационные инструменты должны соответствовать просматриваемой категории.
  • Добавьте в процесс общения с интернет-магазином интерактивности.

Действительно ли этот товар нужен мне?

  • Разместите большие фотографии товаров на их страницах.
  • Показывайте товар в действии (с помощью видеоролика, например).
  • Суммируйте преимущества товара в самом начале его описания, используя как можно меньше слов.
  • Учитывайте специфику восприятия информации с экрана: используйте в описании товара списки, сокращайте предложения до возможного минимума, не злоупотребляйте техническим языком.
  • Добавьте в описание товара результаты релевантных исследований.

Устраивает ли меня эта цена?

  • Устраивайте ограниченные (временем, количеством товара) промо-акции, предоставляйте заметные скидки.
  • Размещайте информацию о промо-акциях на всех релевантных страницах.
  • Предлагайте бесплатную доставку.
  • Показывайте свои позиции в сравнении с конкурентами.
  • Показывайте более дешевые и более дорогие вариации на тему товара.

Могу ли я доверять этому интернет-магазину?

  • Разберитесь с дизайном, избавьтесь от излишеств и огрехов в верстке.
  • Разместите отзывы клиентов.
  • Разместите информацию о сертификатах безопасности.
  • Разместите информацию о своих партнерах.
  • Разместите виджеты с ценовых площадок, которые выставляют покупательские рейтинги магазинам (Я.Маркет).
  • Разместите фотографии сотрудников интернет-магазина.
  • Увеличьте размер шрифта.
  • Выделите условия возврата.

Насколько сложно здесь оформить заказ?

  • Разместите кнопку оформления заказа (призыв к действию) на каждой странице.
  • Оглянитесь вокруг, зайдите в топовые интернет-магазины, скопируйте лучшие решения, которые вы найдете у них на чекауте.
  • Политика возврата товара – вкратце объясняйте ее на всех страницах чекаута.
  • Разместите телефонный номер на всех страницах оформления заказа.
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

26 августа / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →

20 августа / Комментарии

3 кейса: как компании получили стабильный поток заказов из нового канала

Бизнес постоянно находится в поиске новых источников продаж. На эксперименты можно потратить существенную часть рекламного бюджета, но так и не получить желанных клиентов. Сейчас мы расскажем сразу о трех компаниях, которые увеличили свои продажи более чем на 10% за счет эксперимента с CPA.

далее →

12 августа / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

далее →

7 августа / Комментарии

CPA: как бизнес может получать поток покупок без переплаты за охват и тесты

CPA или партнерский маркетинг прочно закрепился среди инструментов продвижения у топовых компаний страны. С ним работают М.Видео, Беру, Альфа-банк, Л’Этуаль, Adidas и другие гиганты. Эта схема привлекает в первую очередь возможностью платить только за результат, а не за время специалиста или охват. Сейчас мы расскажем, как бизнесу начать работать с CPA и получать стабильный поток заказов от партнеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook