30+ способов повысить продажи интернет-магазина

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
30+ способов повысить продажи интернет-магазина

Энди Серновитц суммировал материал от Сэма Декера, известного интернет-маркетолога (ныне – CEO компании Mass Relevance). Сэм написал свой пост еще в 2004 году, и Энди считает, что изложенные в нем рекомендации не потеряли своей актуальности и сегодня. Он отжал из записи Сэма все объяснения и оставил только вопросы, которые возникают в голове у посетителей интернет-магазинов, и советы, основанные на этих вопросах. Итак, зайдя в интернет-магазин, покупатель думает…

Есть ли здесь то, что я ищу?

  • Разместите самые ходовые товары на главной странице. Покупка – импульсивный поступок. Кроме того, люди склонны верить рекомендациям.
  • Настройте внутренний поиск таким образом, чтобы наиболее частые запросы безошибочно приводили людей на страницы товара.
  • Если вы проводите кампанию, убедитесь в том, что целевая страница соответствует рекламному сообщению. По возможности, генерируйте простые адреса целевых страниц, которые имеют собственный смысл, а не являются длинным набором символов или слов.
  • Тестируйте структуру каталога, названия категорий, навигацию. Спрашивайте посетителей, все ли им понятно.

Есть ли здесь что-нибудь интересное для меня?

  • Добавьте на страницу товара рекомендуемые товары.
  • Помощь в поиске и навигационные инструменты должны соответствовать просматриваемой категории.
  • Добавьте в процесс общения с интернет-магазином интерактивности.

Действительно ли этот товар нужен мне?

  • Разместите большие фотографии товаров на их страницах.
  • Показывайте товар в действии (с помощью видеоролика, например).
  • Суммируйте преимущества товара в самом начале его описания, используя как можно меньше слов.
  • Учитывайте специфику восприятия информации с экрана: используйте в описании товара списки, сокращайте предложения до возможного минимума, не злоупотребляйте техническим языком.
  • Добавьте в описание товара результаты релевантных исследований.

Устраивает ли меня эта цена?

  • Устраивайте ограниченные (временем, количеством товара) промо-акции, предоставляйте заметные скидки.
  • Размещайте информацию о промо-акциях на всех релевантных страницах.
  • Предлагайте бесплатную доставку.
  • Показывайте свои позиции в сравнении с конкурентами.
  • Показывайте более дешевые и более дорогие вариации на тему товара.

Могу ли я доверять этому интернет-магазину?

  • Разберитесь с дизайном, избавьтесь от излишеств и огрехов в верстке.
  • Разместите отзывы клиентов.
  • Разместите информацию о сертификатах безопасности.
  • Разместите информацию о своих партнерах.
  • Разместите виджеты с ценовых площадок, которые выставляют покупательские рейтинги магазинам (Я.Маркет).
  • Разместите фотографии сотрудников интернет-магазина.
  • Увеличьте размер шрифта.
  • Выделите условия возврата.

Насколько сложно здесь оформить заказ?

  • Разместите кнопку оформления заказа (призыв к действию) на каждой странице.
  • Оглянитесь вокруг, зайдите в топовые интернет-магазины, скопируйте лучшие решения, которые вы найдете у них на чекауте.
  • Политика возврата товара – вкратце объясняйте ее на всех страницах чекаута.
  • Разместите телефонный номер на всех страницах оформления заказа.
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

20 сентября / Комментарии

Что можно увидеть, если быстро вертеть головой?

Если большая часть традиционной рекламы не по карману, приходится находить недорогие способы продвижения. Дмитрий Кибкало, учредитель компании "Мосигра", рассказал о пяти эффективных приемов продвижения для тех, у кого нет денег, чтобы выбросить их на ветер.

далее →

15 сентября / Комментарии

3 правила в работе с несколькими технологиями ретаргетинга одновременно

Мы вступаем в эпоху трансформации цифровой среды. В новом прогнозе расходов на цифровую рекламу от Dentsu Aegis Network констатируется, что общий объем бюджетов на рекламу в цифровых медиа достигнет 37,6% в 2018 году (по сравнению с 34,8% в 2017 году) , в то время как 35,9% бюджета будет направлено на телевидение (наблюдаем здесь отрицательный тренд, было значение 37,1% в 2017 году).

далее →

13 сентября / Комментарии

Как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов

На прошлогодней конференции «Электронная торговля» обсуждалось 90 различных тем в области интернет-маркетинга, которые оказались самыми актуальными для топ-менеджеров, владельцев и ключевых сотрудников. Сегодня мы рассмотрим доклад руководителя отдела продаж интернет-магазина Hoff.ru. Евгения Белоусова делилась кейсами о том, как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов.

далее →

30 августа / Комментарии

Convead знает, где интернет-магазин теряет клиентов, и умеет их возвращать

Давайте представим: однажды вы решили открыть интернет-магазин. Вашему энтузиазму в тот момент могли позавидовать стахановцы, а уверенности было, как у человека в леопардовых лосинах. Но, клиенты уходят, ничего не купив, конкуренты как будто специально появляются со скоростью света, а уверенность в том, что у вас и правда дорого, как говорит каждый второй посетитель, именно сегодня достигла 100%. В чём же дело? Давайте искать решение.

далее →

25 августа / Комментарии

Как автоматизировать процесс генерации рекламы: инструкция для интернет-магазина

Однажды ваш интернет-магазин станет большим ‒ и вести контекстную рекламу вручную станет слишком дорого или просто невозможно. Здесь на помощь приходят средства автоматизации. Руководитель платформы управления контекстной рекламой Origami Елена Фирсова рассказывает о том, как запустить автоматизированные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook