30+ способов повысить продажи интернет-магазина

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
30+ способов повысить продажи интернет-магазина

Энди Серновитц суммировал материал от Сэма Декера, известного интернет-маркетолога (ныне – CEO компании Mass Relevance). Сэм написал свой пост еще в 2004 году, и Энди считает, что изложенные в нем рекомендации не потеряли своей актуальности и сегодня. Он отжал из записи Сэма все объяснения и оставил только вопросы, которые возникают в голове у посетителей интернет-магазинов, и советы, основанные на этих вопросах. Итак, зайдя в интернет-магазин, покупатель думает…

Есть ли здесь то, что я ищу?

  • Разместите самые ходовые товары на главной странице. Покупка – импульсивный поступок. Кроме того, люди склонны верить рекомендациям.
  • Настройте внутренний поиск таким образом, чтобы наиболее частые запросы безошибочно приводили людей на страницы товара.
  • Если вы проводите кампанию, убедитесь в том, что целевая страница соответствует рекламному сообщению. По возможности, генерируйте простые адреса целевых страниц, которые имеют собственный смысл, а не являются длинным набором символов или слов.
  • Тестируйте структуру каталога, названия категорий, навигацию. Спрашивайте посетителей, все ли им понятно.

Есть ли здесь что-нибудь интересное для меня?

  • Добавьте на страницу товара рекомендуемые товары.
  • Помощь в поиске и навигационные инструменты должны соответствовать просматриваемой категории.
  • Добавьте в процесс общения с интернет-магазином интерактивности.

Действительно ли этот товар нужен мне?

  • Разместите большие фотографии товаров на их страницах.
  • Показывайте товар в действии (с помощью видеоролика, например).
  • Суммируйте преимущества товара в самом начале его описания, используя как можно меньше слов.
  • Учитывайте специфику восприятия информации с экрана: используйте в описании товара списки, сокращайте предложения до возможного минимума, не злоупотребляйте техническим языком.
  • Добавьте в описание товара результаты релевантных исследований.

Устраивает ли меня эта цена?

  • Устраивайте ограниченные (временем, количеством товара) промо-акции, предоставляйте заметные скидки.
  • Размещайте информацию о промо-акциях на всех релевантных страницах.
  • Предлагайте бесплатную доставку.
  • Показывайте свои позиции в сравнении с конкурентами.
  • Показывайте более дешевые и более дорогие вариации на тему товара.

Могу ли я доверять этому интернет-магазину?

  • Разберитесь с дизайном, избавьтесь от излишеств и огрехов в верстке.
  • Разместите отзывы клиентов.
  • Разместите информацию о сертификатах безопасности.
  • Разместите информацию о своих партнерах.
  • Разместите виджеты с ценовых площадок, которые выставляют покупательские рейтинги магазинам (Я.Маркет).
  • Разместите фотографии сотрудников интернет-магазина.
  • Увеличьте размер шрифта.
  • Выделите условия возврата.

Насколько сложно здесь оформить заказ?

  • Разместите кнопку оформления заказа (призыв к действию) на каждой странице.
  • Оглянитесь вокруг, зайдите в топовые интернет-магазины, скопируйте лучшие решения, которые вы найдете у них на чекауте.
  • Политика возврата товара – вкратце объясняйте ее на всех страницах чекаута.
  • Разместите телефонный номер на всех страницах оформления заказа.
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

31 августа / Комментарии

От отрицания к использованию: ECCO внедрили новую технологию в розницу, увеличили выручку и помогли продавцам зарабатывать больше. Товарооборот вырос на 2,5% уже в первые месяцы пилота

IMSHOP.IO помог ECCO с запуском приложения «Ассистент продавца». Продавец видит товары и размеры в своем магазине, бронирует в других магазинах сети, заказывает доставку на дом с центрального склада, не прерывая личный контакт с покупателем. Ежемесячный товарооборот сети увеличился на 2,5%. О том, какие задачи решает «Ассистент продавца» мы рассказали в тексте.

далее →

27 августа / Комментарии

Маленькие гиганты большого блогинга

Достаточно быстро блогосфера превратилась в один из самых значимых инструментов продвижения, ведь и блогеры (от селебритиз до узконишевых создателей контента), и потребители этой информации (от тинейджеров до домохозяек) стали «во всю» использовать этот канал. И как только это произошло, маркетологи встали «во фрунт» – любой новый способ, ведущий к развитию бизнеса, сразу подхватывается специалистами. В этом материале поговорили о плюсах и минусах этого канала, о способах работы с блогерами и как сделать этот канал действительно эффективным.

далее →

Собственный канал продаж VS маркетплейс. Куда податься бренду?

Кто-то затачивает свой бизнес под маркетплейсы, а кто-то старается их избегать или сохранять баланс с собственным D2C. У одних продажи на внешних площадках идут хорошо, а у других плохо. От чего зависит выбор того или иного канала и эффективность продаж на маркетплейсах? 

далее →

Как выжить в эпоху маркетплейсов: 14 советов для интернет-магазинов

С каждым днём все больше мнений, что маркетплейсы съедят все интернет-магазины и смысла запускать свои площадки уже нет. Что же делать в условиях, когда рыночная доля интернет-магазинов тает на глазах и продажи уходит в маркетплейсы? Иван Ярославцев, генеральный директор на агентства Аltopromo, решил собрать максимально полный список таких советов.

далее →

Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии на маркетплейсе с помощью сегментации по потребительскому интересу

Производитель туалетной бумаги Zewa воспользовался уникальным решением автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento, которое базируется на глубокой технологической интеграции DMP, DSP Segmento и маркетплейса Ozon (Data Management Platform — платформа управления данными, Demand Side Platform — технологическая платформа автоматизированной закупки рекламы с SSP).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook