5 причин почему достойный контент не становится вирусным

О том, как сделать вирусный контент, написано уже очень много статей и столько же создано инфографик и презентаций. Но действительно качественного контента, который мог бы претендовать на лавры вирусного не так уж много. Мы уже публиковали материал по созданию вирусного контента "Инфографика: 6 секретов вирусного контента", сегодня постараемся углубиться в эту тему на основе новой инфографики от компании WhoIsHostingThis.

Итак, вот 5 причин, почему хороший контент не становиться вирусным:

5 причин почему достойный контент не становиться вирусным 

Эмоции действительно один из важных факторов вирусного контента. Причём негативные эмоции порой могут вызвать гораздо больший эффект, чем положительные. Вопрос в том, как использовать негативные эмоции на благо бренда. Если у вас есть мысли по этому поводу, буду рад их прочитать в комментариях.

5 причин почему достойный контент не становиться вирусным   

Тут нужно добавить, что совсем не обязательно использовать все 6 составляющих вирусного контента, вполне достаточно сделать микс из 2-3, но сделать это действительно качественно. Более подробно о 6 “ингредиентах” вирусного контента читайте в материале  "Как сделать компанию "заразительной"?".

Люди чаще будут упоминать бренд, если он органично впишется в контекст какой-либо истории.

В идеале должно быть так, чтобы люди просто не смогли бы пересказать историю, не упомянув в ней бренд или продукт, на котором вы делаете акцент. А иначе зачем вам такая реклама?

Замедленная съёмка того, как модель позирует фотографу модного журнала, будет иметь вирусный эффект.

Да, скорее всего ролик получит порцию вирусности, но только в том случае если модель будет очень хороша или известна. А вот говорить будут скорее всего как раз только о модели, а не о журнале. О том, как исправить ситуацию у меня есть несколько мыслей, но пожалуй тут рассказывать о них не буду:)  

Двигаемся дальше..

0003.jpg

Время публикации имеет свой вес, но я бы сказал так, если контент действительно достоин быть вирусным, он найдёт свою аудиторию, даже если его опубликовали 31 января в ночь. А вирусное видео о лыжах или зимних товарах вполне может получить отличный эффект летом.

0004.jpg

Перед тем, как рассчитывать на вирусный эффект от текста, помните вирусная статья или текст это высший пилотаж. Простым подбором цвета, расположением картинок или шрифтом этого не достигнуть. Тут нужна реальная ценность контента, правильная подача и совокупность других разных факторов. Это под силу только настоящим профессионалам.

Каналы распространения вирусного контента

Зачастую посеву вирусного контента уделяется очень много внимания. Да это конечно важно, если у вас нет собственной площадки для запуска вирусного контента, лучше обратится к тем у кого она есть. Заплатить денег и получить максимальный результат. Но площадка, на которой вы, к примеру размещаете своё вирусное видео, имеет посещаемость 100 000 человек в день и за неделю его посмотрело 100 000 это не вирусный эффект. Вы просто заплатили за эти просмотры, но не получили вирусного эффекта.

Шеры, перепосты, встраивания видео на сайт, вот основные показатели вирусного видео, которые нужно учитывать. Без них вы не получите широкого охвата и хорошего результата. 

И ещё одно важное уточнение, вирусный контент должен работать на бренд или продукт, оно должно нести ценность как вам, так и пользователю. Без понимания этого вы потратите деньги, а получите что-то вроде этого:

Очень мило, но совершенно бесполезно :)

Перевод инфографики: likeni.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

5 декабря / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

24 октября / Комментарии

Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.

далее →

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook