5 причин почему достойный контент не становится вирусным

О том, как сделать вирусный контент, написано уже очень много статей и столько же создано инфографик и презентаций. Но действительно качественного контента, который мог бы претендовать на лавры вирусного не так уж много. Мы уже публиковали материал по созданию вирусного контента "Инфографика: 6 секретов вирусного контента", сегодня постараемся углубиться в эту тему на основе новой инфографики от компании WhoIsHostingThis.

Итак, вот 5 причин, почему хороший контент не становиться вирусным:

5 причин почему достойный контент не становиться вирусным 

Эмоции действительно один из важных факторов вирусного контента. Причём негативные эмоции порой могут вызвать гораздо больший эффект, чем положительные. Вопрос в том, как использовать негативные эмоции на благо бренда. Если у вас есть мысли по этому поводу, буду рад их прочитать в комментариях.

5 причин почему достойный контент не становиться вирусным   

Тут нужно добавить, что совсем не обязательно использовать все 6 составляющих вирусного контента, вполне достаточно сделать микс из 2-3, но сделать это действительно качественно. Более подробно о 6 “ингредиентах” вирусного контента читайте в материале  "Как сделать компанию "заразительной"?".

Люди чаще будут упоминать бренд, если он органично впишется в контекст какой-либо истории.

В идеале должно быть так, чтобы люди просто не смогли бы пересказать историю, не упомянув в ней бренд или продукт, на котором вы делаете акцент. А иначе зачем вам такая реклама?

Замедленная съёмка того, как модель позирует фотографу модного журнала, будет иметь вирусный эффект.

Да, скорее всего ролик получит порцию вирусности, но только в том случае если модель будет очень хороша или известна. А вот говорить будут скорее всего как раз только о модели, а не о журнале. О том, как исправить ситуацию у меня есть несколько мыслей, но пожалуй тут рассказывать о них не буду:)  

Двигаемся дальше..

0003.jpg

Время публикации имеет свой вес, но я бы сказал так, если контент действительно достоин быть вирусным, он найдёт свою аудиторию, даже если его опубликовали 31 января в ночь. А вирусное видео о лыжах или зимних товарах вполне может получить отличный эффект летом.

0004.jpg

Перед тем, как рассчитывать на вирусный эффект от текста, помните вирусная статья или текст это высший пилотаж. Простым подбором цвета, расположением картинок или шрифтом этого не достигнуть. Тут нужна реальная ценность контента, правильная подача и совокупность других разных факторов. Это под силу только настоящим профессионалам.

Каналы распространения вирусного контента

Зачастую посеву вирусного контента уделяется очень много внимания. Да это конечно важно, если у вас нет собственной площадки для запуска вирусного контента, лучше обратится к тем у кого она есть. Заплатить денег и получить максимальный результат. Но площадка, на которой вы, к примеру размещаете своё вирусное видео, имеет посещаемость 100 000 человек в день и за неделю его посмотрело 100 000 это не вирусный эффект. Вы просто заплатили за эти просмотры, но не получили вирусного эффекта.

Шеры, перепосты, встраивания видео на сайт, вот основные показатели вирусного видео, которые нужно учитывать. Без них вы не получите широкого охвата и хорошего результата. 

И ещё одно важное уточнение, вирусный контент должен работать на бренд или продукт, оно должно нести ценность как вам, так и пользователю. Без понимания этого вы потратите деньги, а получите что-то вроде этого:

Очень мило, но совершенно бесполезно :)

Перевод инфографики: likeni.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

5 способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте

Очевидно, что владельцы онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования владельцев мобильных устройств, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и рост своего дела. Поэтому, предлагаем вам советы о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

31 марта / Комментарии

6 трюков для интернет-магазина, или почему стоит покупать кроссовки в интернете

Что останавливает клиента перед покупкой в интернет-магазине? Есть несколько главных факторов, о которых знает большинство маркетологов интернет-магазинов. Но как они используют эти знания? Сегодня мы познакомим вас с шестью отличными трюками, которые помогут не только привлечь клиента, но и сделать его настоящим амбассадором бренда. В данной статье хотелось бы обратиться к маркетологам интернет-магазинов. Давайте мы приведем несколько фактов, которые останавливают потребителя перед покупкой в интернет-магазине? А вы подтвердите или опровергните их с учетом Вашего собственного опыта и знаний в комментариях.

далее →

28 марта / Комментарии

Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж

В идеальном мире, существующем, наверное, в голове любого продавца, каждый посетитель магазина становится покупателем. В мире реальном, конечно, ничего подобного не происходит. Повышение конверсии – вечный вопрос для ритейлеров всех мастей и размеров, от самых небольших магазинчиков с минимальным трафиком до крупных сетей, которые ежедневно посещают миллионы покупателей. Давайте посмотрим, как можно решать этот вопрос с помощью ограничений.

далее →

24 марта / Комментарии

Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как продавать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом, ценовых стратегий, анализа рынка и даже психологических приемов в ценообразовании. Мы объединили те из них, которые могут дать быстрый и ощутимый эффект

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook