5 причин почему достойный контент не становится вирусным

О том, как сделать вирусный контент, написано уже очень много статей и столько же создано инфографик и презентаций. Но действительно качественного контента, который мог бы претендовать на лавры вирусного не так уж много. Мы уже публиковали материал по созданию вирусного контента "Инфографика: 6 секретов вирусного контента", сегодня постараемся углубиться в эту тему на основе новой инфографики от компании WhoIsHostingThis.

Итак, вот 5 причин, почему хороший контент не становиться вирусным:

5 причин почему достойный контент не становиться вирусным 

Эмоции действительно один из важных факторов вирусного контента. Причём негативные эмоции порой могут вызвать гораздо больший эффект, чем положительные. Вопрос в том, как использовать негативные эмоции на благо бренда. Если у вас есть мысли по этому поводу, буду рад их прочитать в комментариях.

5 причин почему достойный контент не становиться вирусным   

Тут нужно добавить, что совсем не обязательно использовать все 6 составляющих вирусного контента, вполне достаточно сделать микс из 2-3, но сделать это действительно качественно. Более подробно о 6 “ингредиентах” вирусного контента читайте в материале  "Как сделать компанию "заразительной"?".

Люди чаще будут упоминать бренд, если он органично впишется в контекст какой-либо истории.

В идеале должно быть так, чтобы люди просто не смогли бы пересказать историю, не упомянув в ней бренд или продукт, на котором вы делаете акцент. А иначе зачем вам такая реклама?

Замедленная съёмка того, как модель позирует фотографу модного журнала, будет иметь вирусный эффект.

Да, скорее всего ролик получит порцию вирусности, но только в том случае если модель будет очень хороша или известна. А вот говорить будут скорее всего как раз только о модели, а не о журнале. О том, как исправить ситуацию у меня есть несколько мыслей, но пожалуй тут рассказывать о них не буду:)  

Двигаемся дальше..

0003.jpg

Время публикации имеет свой вес, но я бы сказал так, если контент действительно достоин быть вирусным, он найдёт свою аудиторию, даже если его опубликовали 31 января в ночь. А вирусное видео о лыжах или зимних товарах вполне может получить отличный эффект летом.

0004.jpg

Перед тем, как рассчитывать на вирусный эффект от текста, помните вирусная статья или текст это высший пилотаж. Простым подбором цвета, расположением картинок или шрифтом этого не достигнуть. Тут нужна реальная ценность контента, правильная подача и совокупность других разных факторов. Это под силу только настоящим профессионалам.

Каналы распространения вирусного контента

Зачастую посеву вирусного контента уделяется очень много внимания. Да это конечно важно, если у вас нет собственной площадки для запуска вирусного контента, лучше обратится к тем у кого она есть. Заплатить денег и получить максимальный результат. Но площадка, на которой вы, к примеру размещаете своё вирусное видео, имеет посещаемость 100 000 человек в день и за неделю его посмотрело 100 000 это не вирусный эффект. Вы просто заплатили за эти просмотры, но не получили вирусного эффекта.

Шеры, перепосты, встраивания видео на сайт, вот основные показатели вирусного видео, которые нужно учитывать. Без них вы не получите широкого охвата и хорошего результата. 

И ещё одно важное уточнение, вирусный контент должен работать на бренд или продукт, оно должно нести ценность как вам, так и пользователю. Без понимания этого вы потратите деньги, а получите что-то вроде этого:

Очень мило, но совершенно бесполезно :)

Перевод инфографики: likeni.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Мобильные офферы: как продвигать приложения в партнёрских сетях

По прогнозам Absolunet, уже к концу этого года мобильная коммерция достигнет 70% от всего e-commerce трафика. В «День холостяка 2017» около 90% всех покупок было совершено именно с мобильных устройств. Что же это значит для игроков рынка партнёрского маркетинга? Что нужно лить на мобильные офферы, конечно! Академия Admitad разбирается, кто это такие и как с ними работать.

далее →

Топ 5 идей персонализации в fashion-ритейле

Представляем 5 лучших идей персонализации, с которыми вы можете ознакомиться всего за 5 минут и легко внедрить понравившиеся на практике. Все идеи персонализации основаны на опыте взаимодействия компании Insider с модными брендами по всему миру.

далее →

Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?

Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook