5 причин почему достойный контент не становится вирусным

О том, как сделать вирусный контент, написано уже очень много статей и столько же создано инфографик и презентаций. Но действительно качественного контента, который мог бы претендовать на лавры вирусного не так уж много. Мы уже публиковали материал по созданию вирусного контента "Инфографика: 6 секретов вирусного контента", сегодня постараемся углубиться в эту тему на основе новой инфографики от компании WhoIsHostingThis.

Итак, вот 5 причин, почему хороший контент не становиться вирусным:

5 причин почему достойный контент не становиться вирусным 

Эмоции действительно один из важных факторов вирусного контента. Причём негативные эмоции порой могут вызвать гораздо больший эффект, чем положительные. Вопрос в том, как использовать негативные эмоции на благо бренда. Если у вас есть мысли по этому поводу, буду рад их прочитать в комментариях.

5 причин почему достойный контент не становиться вирусным   

Тут нужно добавить, что совсем не обязательно использовать все 6 составляющих вирусного контента, вполне достаточно сделать микс из 2-3, но сделать это действительно качественно. Более подробно о 6 “ингредиентах” вирусного контента читайте в материале  "Как сделать компанию "заразительной"?".

Люди чаще будут упоминать бренд, если он органично впишется в контекст какой-либо истории.

В идеале должно быть так, чтобы люди просто не смогли бы пересказать историю, не упомянув в ней бренд или продукт, на котором вы делаете акцент. А иначе зачем вам такая реклама?

Замедленная съёмка того, как модель позирует фотографу модного журнала, будет иметь вирусный эффект.

Да, скорее всего ролик получит порцию вирусности, но только в том случае если модель будет очень хороша или известна. А вот говорить будут скорее всего как раз только о модели, а не о журнале. О том, как исправить ситуацию у меня есть несколько мыслей, но пожалуй тут рассказывать о них не буду:)  

Двигаемся дальше..

0003.jpg

Время публикации имеет свой вес, но я бы сказал так, если контент действительно достоин быть вирусным, он найдёт свою аудиторию, даже если его опубликовали 31 января в ночь. А вирусное видео о лыжах или зимних товарах вполне может получить отличный эффект летом.

0004.jpg

Перед тем, как рассчитывать на вирусный эффект от текста, помните вирусная статья или текст это высший пилотаж. Простым подбором цвета, расположением картинок или шрифтом этого не достигнуть. Тут нужна реальная ценность контента, правильная подача и совокупность других разных факторов. Это под силу только настоящим профессионалам.

Каналы распространения вирусного контента

Зачастую посеву вирусного контента уделяется очень много внимания. Да это конечно важно, если у вас нет собственной площадки для запуска вирусного контента, лучше обратится к тем у кого она есть. Заплатить денег и получить максимальный результат. Но площадка, на которой вы, к примеру размещаете своё вирусное видео, имеет посещаемость 100 000 человек в день и за неделю его посмотрело 100 000 это не вирусный эффект. Вы просто заплатили за эти просмотры, но не получили вирусного эффекта.

Шеры, перепосты, встраивания видео на сайт, вот основные показатели вирусного видео, которые нужно учитывать. Без них вы не получите широкого охвата и хорошего результата. 

И ещё одно важное уточнение, вирусный контент должен работать на бренд или продукт, оно должно нести ценность как вам, так и пользователю. Без понимания этого вы потратите деньги, а получите что-то вроде этого:

Очень мило, но совершенно бесполезно :)

Перевод инфографики: likeni.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

14 декабря / Комментарии

Две недели до Нового года: как выжать максимум из праздничного PR для ритейла

Новый год — время покупок, подарков и различных акций. Люди торопятся исполнить желания близких и родных. А значит, это отличный повод представить свой магазин в максимально выгодном свете. О том, как ритейлерам использовать Новый год и другие праздники для эффективного продвижения, рассказывает директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как в 7 раз повысить продажи интернет-магазина товаров для детей

Что делать, когда высокая стоимость обращения мешает наращивать обороты онлайн-продаж, а вы не готовы увеличивать ежемесячные расходы на продвижение. При этом вы уже являетесь компанией, продукцию которой покупают в 120 странах. Руководить группы ecommerce агентства performance-маркетинга E-Promo Иван Федин на примере популярного бренда товаров для детей Chicco рассказал — как в 3 раза снизить стоимость заказа и в 4 раза увеличить конверсию.

далее →

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook