5 причин почему достойный контент не становится вирусным

О том, как сделать вирусный контент, написано уже очень много статей и столько же создано инфографик и презентаций. Но действительно качественного контента, который мог бы претендовать на лавры вирусного не так уж много. Мы уже публиковали материал по созданию вирусного контента "Инфографика: 6 секретов вирусного контента", сегодня постараемся углубиться в эту тему на основе новой инфографики от компании WhoIsHostingThis.

Итак, вот 5 причин, почему хороший контент не становиться вирусным:

5 причин почему достойный контент не становиться вирусным 

Эмоции действительно один из важных факторов вирусного контента. Причём негативные эмоции порой могут вызвать гораздо больший эффект, чем положительные. Вопрос в том, как использовать негативные эмоции на благо бренда. Если у вас есть мысли по этому поводу, буду рад их прочитать в комментариях.

5 причин почему достойный контент не становиться вирусным   

Тут нужно добавить, что совсем не обязательно использовать все 6 составляющих вирусного контента, вполне достаточно сделать микс из 2-3, но сделать это действительно качественно. Более подробно о 6 “ингредиентах” вирусного контента читайте в материале  "Как сделать компанию "заразительной"?".

Люди чаще будут упоминать бренд, если он органично впишется в контекст какой-либо истории.

В идеале должно быть так, чтобы люди просто не смогли бы пересказать историю, не упомянув в ней бренд или продукт, на котором вы делаете акцент. А иначе зачем вам такая реклама?

Замедленная съёмка того, как модель позирует фотографу модного журнала, будет иметь вирусный эффект.

Да, скорее всего ролик получит порцию вирусности, но только в том случае если модель будет очень хороша или известна. А вот говорить будут скорее всего как раз только о модели, а не о журнале. О том, как исправить ситуацию у меня есть несколько мыслей, но пожалуй тут рассказывать о них не буду:)  

Двигаемся дальше..

0003.jpg

Время публикации имеет свой вес, но я бы сказал так, если контент действительно достоин быть вирусным, он найдёт свою аудиторию, даже если его опубликовали 31 января в ночь. А вирусное видео о лыжах или зимних товарах вполне может получить отличный эффект летом.

0004.jpg

Перед тем, как рассчитывать на вирусный эффект от текста, помните вирусная статья или текст это высший пилотаж. Простым подбором цвета, расположением картинок или шрифтом этого не достигнуть. Тут нужна реальная ценность контента, правильная подача и совокупность других разных факторов. Это под силу только настоящим профессионалам.

Каналы распространения вирусного контента

Зачастую посеву вирусного контента уделяется очень много внимания. Да это конечно важно, если у вас нет собственной площадки для запуска вирусного контента, лучше обратится к тем у кого она есть. Заплатить денег и получить максимальный результат. Но площадка, на которой вы, к примеру размещаете своё вирусное видео, имеет посещаемость 100 000 человек в день и за неделю его посмотрело 100 000 это не вирусный эффект. Вы просто заплатили за эти просмотры, но не получили вирусного эффекта.

Шеры, перепосты, встраивания видео на сайт, вот основные показатели вирусного видео, которые нужно учитывать. Без них вы не получите широкого охвата и хорошего результата. 

И ещё одно важное уточнение, вирусный контент должен работать на бренд или продукт, оно должно нести ценность как вам, так и пользователю. Без понимания этого вы потратите деньги, а получите что-то вроде этого:

Очень мило, но совершенно бесполезно :)

Перевод инфографики: likeni.ru

Автор: igor-nazarov

Читайте также

5 августа / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →