5 примеров, как мировые бренды используют биконы

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Статья профессора Стивена ван Беллегема 

Как digital-маркетологи мы должны понимать, что грань между онлайном и оффлайном становится все более и более размытой. Дни, когда ваши онлайн-покупатели были изолированной частью аудитории, закончились — теперь маркетологи повсеместно работают над тем, чтобы дать пользователям цельный, “бесшовный” и персонализированный опыт, какую бы точку взаимодействия с бизнесом они ни выбрали. И биконы (электронные маячки) — это один из последних технологических трендов, которые могут в этом помочь.

Биконы — это маленькие беспроводные устройства, которые связываются со смартфоном по Bluetooth. Они могут быть фантастическим инструментом, который транслирует персонализированные сообщение из онлайна в оффлайн. Это может происходить в магазине или на железнодорожной станции, биконы дают брендам шанс улучшить отношения с потребителями и обществом в целом.

Я выбрал пять примеров, как компании используют маячковые технологии. Пятый пример — мой любимый.

Как ресторан McDonald’s будет выглядеть в 2020?

5 примеров, как мировые бренды используют биконы

МакДональдс собирается создать еще больше киосков самообслуживания к 2020-му. Но речь не просто о самообслуживании — вы сможете предзаказывать еду в приложении, а когда будете подходить к ресторану быстрого питания, бикон распознает вас. Так что еда будет подана в течение пары минут с момента, как вы найдете свой столик.

Также сеть развивает нечто, что они называют “happy tables”, столики, предназначенные просто для того, чтобы убить время. Каждый, кто был в МакДональдсе с детьми, понимают, насколько это облегчит ожидание заказа.

Поддержка пассажиров от KLM

5 примеров, как мировые бренды используют биконы

Система громкоговорителей в аэропортах, наверное, один из самых неэффективных каналов в мире. 99% сообщений не имеют никакого отношения к потребителю. Поэтому компания KLM разработала приложение, которое позволяет найти свой выход на посадку мгновенно, путь будет указан на экране смартфона. Если происходят какие-то изменения — приложение моментально сообщает об этом пользователю с помощью биконов по всему аэропорту.

Маячки как пропуск в отели Starwood

5 примеров, как мировые бренды используют биконы

Сеть отелей Starwood испытывают маячковые технологии для своих самых лояльных клиентов. Приложение Starwood Preferred Guests (или SPG) позволяет гостям регистрировать в отеле удаленно, используя телефон как ключ. Такой подход делает долгую проверку в очередях полностью ненужной — конечно, только для самых ценных клиентов.

Контроль детей от Nivea

5 примеров, как мировые бренды используют биконы

Это креативный концепт, но я должен признать, что все еще не уверен насчет него. Nivea разработала брендированный водонепроницаемый браслет, который помогает родителям отслеживать местоположение ребенка. Родители могут задавать область, где детям позволено играть — а мобильное приложение будет подавать сигнал, когда ребенок покинет безопасную зону.

Помощь слепым в навигации по лондонскому метро

5 примеров, как мировые бренды используют биконы

Это даже лучше, чем просто улучшение отношений с клиентами. Это улучшает жизнь тысяч слепых людей. Большинство станций лондонского метро были построены очень давно и незрячим людям трудно ориентироваться в них. Как правило. они нуждаются в чьей-то помощи, чтобы добраться до платформы. Поэтому Wayfinder создала систему из Bluetooth-маячков. Система подает аудиосигналы через приложение, помогая людям выбрать правильное направление. Система в настоящее время еще тестируется, но в плане оснастить маяками все станции метров в британской столицы.

Вывод

Бикон-технологии — еще не освоенный канал коммуникации, но уже сегодня понятно, что у него могут быть десятки вариантов применения: от онлайн-коммерции до социальных проектов. Маячки позволяют создавать персонализированный опыт у пользователей, что есть их главное преимущество.

Материал подготовлен специалистами системы персональных рекомендаций REES46

Компании и сервисы: REES46 - центр автоматизации и персонализации маркетинга, Mcdonalds
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Выйти на В2В-онлайн рынок? Проще, чем кажется!

В Северной Америке уже более 67% оптовых компаний предоставляют своим клиентам возможность делать заказы онлайн. Вы можете задуматься: а нужен ли В2В-портал в принципе?

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний

Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников

После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.

далее →

14 декабря 2017 / Комментарии

Основные проблемы и слабые места интернет-магазинов аудиотехники

Совсем недавно нам понадобился качественный микрофон, чтобы записывать обучающие видео в Carrot quest и вообще создавать качественные записи, например, нашего рыбного четверга. По традиции я почитал пару обзоров и пошел искать в интернет-магазинах конкретный микрофон, ведь цена-качество были что нужно. И вот что из этого получилось...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook