5 примеров, как мировые бренды используют биконы

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Статья профессора Стивена ван Беллегема 

Как digital-маркетологи мы должны понимать, что грань между онлайном и оффлайном становится все более и более размытой. Дни, когда ваши онлайн-покупатели были изолированной частью аудитории, закончились — теперь маркетологи повсеместно работают над тем, чтобы дать пользователям цельный, “бесшовный” и персонализированный опыт, какую бы точку взаимодействия с бизнесом они ни выбрали. И биконы (электронные маячки) — это один из последних технологических трендов, которые могут в этом помочь.

Биконы — это маленькие беспроводные устройства, которые связываются со смартфоном по Bluetooth. Они могут быть фантастическим инструментом, который транслирует персонализированные сообщение из онлайна в оффлайн. Это может происходить в магазине или на железнодорожной станции, биконы дают брендам шанс улучшить отношения с потребителями и обществом в целом.

Я выбрал пять примеров, как компании используют маячковые технологии. Пятый пример — мой любимый.

Как ресторан McDonald’s будет выглядеть в 2020?

5 примеров, как мировые бренды используют биконы

МакДональдс собирается создать еще больше киосков самообслуживания к 2020-му. Но речь не просто о самообслуживании — вы сможете предзаказывать еду в приложении, а когда будете подходить к ресторану быстрого питания, бикон распознает вас. Так что еда будет подана в течение пары минут с момента, как вы найдете свой столик.

Также сеть развивает нечто, что они называют “happy tables”, столики, предназначенные просто для того, чтобы убить время. Каждый, кто был в МакДональдсе с детьми, понимают, насколько это облегчит ожидание заказа.

Поддержка пассажиров от KLM

5 примеров, как мировые бренды используют биконы

Система громкоговорителей в аэропортах, наверное, один из самых неэффективных каналов в мире. 99% сообщений не имеют никакого отношения к потребителю. Поэтому компания KLM разработала приложение, которое позволяет найти свой выход на посадку мгновенно, путь будет указан на экране смартфона. Если происходят какие-то изменения — приложение моментально сообщает об этом пользователю с помощью биконов по всему аэропорту.

Маячки как пропуск в отели Starwood

5 примеров, как мировые бренды используют биконы

Сеть отелей Starwood испытывают маячковые технологии для своих самых лояльных клиентов. Приложение Starwood Preferred Guests (или SPG) позволяет гостям регистрировать в отеле удаленно, используя телефон как ключ. Такой подход делает долгую проверку в очередях полностью ненужной — конечно, только для самых ценных клиентов.

Контроль детей от Nivea

5 примеров, как мировые бренды используют биконы

Это креативный концепт, но я должен признать, что все еще не уверен насчет него. Nivea разработала брендированный водонепроницаемый браслет, который помогает родителям отслеживать местоположение ребенка. Родители могут задавать область, где детям позволено играть — а мобильное приложение будет подавать сигнал, когда ребенок покинет безопасную зону.

Помощь слепым в навигации по лондонскому метро

5 примеров, как мировые бренды используют биконы

Это даже лучше, чем просто улучшение отношений с клиентами. Это улучшает жизнь тысяч слепых людей. Большинство станций лондонского метро были построены очень давно и незрячим людям трудно ориентироваться в них. Как правило. они нуждаются в чьей-то помощи, чтобы добраться до платформы. Поэтому Wayfinder создала систему из Bluetooth-маячков. Система подает аудиосигналы через приложение, помогая людям выбрать правильное направление. Система в настоящее время еще тестируется, но в плане оснастить маяками все станции метров в британской столицы.

Вывод

Бикон-технологии — еще не освоенный канал коммуникации, но уже сегодня понятно, что у него могут быть десятки вариантов применения: от онлайн-коммерции до социальных проектов. Маячки позволяют создавать персонализированный опыт у пользователей, что есть их главное преимущество.

Материал подготовлен специалистами системы персональных рекомендаций REES46

Компании и сервисы: REES46, Mcdonalds
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

5 августа / Комментарии

CPA: как бизнес может получать поток покупок без переплаты за охват и тесты

CPA или партнерский маркетинг прочно закрепился среди инструментов продвижения у топовых компаний страны. С ним работают М.Видео, Беру, Альфа-банк, Л’Этуаль, Adidas и другие гиганты. Эта схема привлекает в первую очередь возможностью платить только за результат, а не за время специалиста или охват. Сейчас мы расскажем, как бизнесу начать работать с CPA и получать стабильный поток заказов от партнеров.

далее →

Размещение на маркетплейсах: как сделать это грамотно

Знакомо ли вам понятие маркетплейса? Возможно, что нет, но наверняка вы слышали про AliExpress, Ozon,«беру!» или Goods? В этом материале рассмотрим достоинства и недостатки маркетплейсов, способы и сложности размещения.

далее →

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 4

Подборка лучших эфиров Бориса Преображенского за эту неделю: интересные интервью о технологиях, трендах и решениях в электронной торговле и ритейле.

далее →

Обзор новинок digital инструментов интернет-рекламы: 1 квартал и апрель 2020 г.

Продление режима самоизоляции — не повод останавливать продвижение бизнеса. В текущих условиях можно планомерно улучшать качество обслуживания, проводить оптимизацию сайта, укреплять позиции в поисковом продвижении и наращивать присутствие в сети с помощью эффективных инструментов интернет рекламы. Причина? Повторный запуск, как минимум, потребует большего бюджета.

далее →

Как эффективно запустить промокампанию в условиях изменившейся реальности?

В связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами, привлечение клиентов и стимулирование продаж в ближайшее время станет приоритетной задачей для бизнеса. О том, какие механики и тренды будут актуальны для промокампаний в посткризисную эпоху, — в материале от маркетингового агентства A1 Team

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook