5 примеров, как мировые бренды используют биконы

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Статья профессора Стивена ван Беллегема 

Как digital-маркетологи мы должны понимать, что грань между онлайном и оффлайном становится все более и более размытой. Дни, когда ваши онлайн-покупатели были изолированной частью аудитории, закончились — теперь маркетологи повсеместно работают над тем, чтобы дать пользователям цельный, “бесшовный” и персонализированный опыт, какую бы точку взаимодействия с бизнесом они ни выбрали. И биконы (электронные маячки) — это один из последних технологических трендов, которые могут в этом помочь.

Биконы — это маленькие беспроводные устройства, которые связываются со смартфоном по Bluetooth. Они могут быть фантастическим инструментом, который транслирует персонализированные сообщение из онлайна в оффлайн. Это может происходить в магазине или на железнодорожной станции, биконы дают брендам шанс улучшить отношения с потребителями и обществом в целом.

Я выбрал пять примеров, как компании используют маячковые технологии. Пятый пример — мой любимый.

Как ресторан McDonald’s будет выглядеть в 2020?

5 примеров, как мировые бренды используют биконы

МакДональдс собирается создать еще больше киосков самообслуживания к 2020-му. Но речь не просто о самообслуживании — вы сможете предзаказывать еду в приложении, а когда будете подходить к ресторану быстрого питания, бикон распознает вас. Так что еда будет подана в течение пары минут с момента, как вы найдете свой столик.

Также сеть развивает нечто, что они называют “happy tables”, столики, предназначенные просто для того, чтобы убить время. Каждый, кто был в МакДональдсе с детьми, понимают, насколько это облегчит ожидание заказа.

Поддержка пассажиров от KLM

5 примеров, как мировые бренды используют биконы

Система громкоговорителей в аэропортах, наверное, один из самых неэффективных каналов в мире. 99% сообщений не имеют никакого отношения к потребителю. Поэтому компания KLM разработала приложение, которое позволяет найти свой выход на посадку мгновенно, путь будет указан на экране смартфона. Если происходят какие-то изменения — приложение моментально сообщает об этом пользователю с помощью биконов по всему аэропорту.

Маячки как пропуск в отели Starwood

5 примеров, как мировые бренды используют биконы

Сеть отелей Starwood испытывают маячковые технологии для своих самых лояльных клиентов. Приложение Starwood Preferred Guests (или SPG) позволяет гостям регистрировать в отеле удаленно, используя телефон как ключ. Такой подход делает долгую проверку в очередях полностью ненужной — конечно, только для самых ценных клиентов.

Контроль детей от Nivea

5 примеров, как мировые бренды используют биконы

Это креативный концепт, но я должен признать, что все еще не уверен насчет него. Nivea разработала брендированный водонепроницаемый браслет, который помогает родителям отслеживать местоположение ребенка. Родители могут задавать область, где детям позволено играть — а мобильное приложение будет подавать сигнал, когда ребенок покинет безопасную зону.

Помощь слепым в навигации по лондонскому метро

5 примеров, как мировые бренды используют биконы

Это даже лучше, чем просто улучшение отношений с клиентами. Это улучшает жизнь тысяч слепых людей. Большинство станций лондонского метро были построены очень давно и незрячим людям трудно ориентироваться в них. Как правило. они нуждаются в чьей-то помощи, чтобы добраться до платформы. Поэтому Wayfinder создала систему из Bluetooth-маячков. Система подает аудиосигналы через приложение, помогая людям выбрать правильное направление. Система в настоящее время еще тестируется, но в плане оснастить маяками все станции метров в британской столицы.

Вывод

Бикон-технологии — еще не освоенный канал коммуникации, но уже сегодня понятно, что у него могут быть десятки вариантов применения: от онлайн-коммерции до социальных проектов. Маячки позволяют создавать персонализированный опыт у пользователей, что есть их главное преимущество.

Материал подготовлен специалистами системы персональных рекомендаций REES46

Компании и сервисы: REES46, Mcdonalds
Автор: Анна

Читайте также

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

21 января / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

11 января / Комментарии

4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»

Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники. 

далее →