5 способов повысить эффективность вашей «брошенной корзины»

Смотрите в каталоге
Системы персонализации

Решение проблемы незавершенных заказов для интернет-магазинов стоит достаточно остро, средний рыночный показатель отказов от оформления добавленных в корзину товаров составляет сегодня практически 70% от всех корзин.

Эффективной механикой для работы с такими отказами является своевременное и правильное выстраивание коммуникации от имени интернет-магазина через почтовый ретаргетинг (триггерные рассылки) по сценарию, который принято называть «брошенная корзина».

В сегодняшней статье мы разберем 5 способов повышения эффективности для рассылок «брошенной корзины» и поделимся данными о показателях конверсии, которых можно добиться в разрезе конкретных товарных категорий по данным аналитиков платформы мультиканальной персонализации интернет-магазинов Retail Rocket.

1. Формируйте уведомления о «брошенной корзине» в режиме реального времени

realtime.png

Для классических решений по отправке «брошенных корзин» характерна отправка писем по заранее заданному расписанию (в назначенное время), что значительно снижает эффективность от подобных инструментов.

40% покупателей интернет-магазинов принимают решение о покупке в первые 3 часа (по данным Retail Rocket). Reail-Time формирование писем позволяет вступать в коммуникацию с пользователем в кратчайшие сроки, пока актуален его интерес к выбранным товарам (как правило, через 30-60 минут после прекращения просмотра сайта).

2. Используйте в письмах персональные рекомендации

personal.png

Если пользователь добавил товар в корзину, но по каким-либо причинам не оформил заказ — он получает письмо с напоминанием о «брошенной корзине», которое как правило содержит предложение завершить оформление оставленного в корзине товара.

Использование в содержании писем товарных рекомендаций повышает вероятность заинтересовать пользователя альтернативными товарами, которых он не видел во время визита, но которые с максимальной вероятностью заинтересуют его на основе его собственного поведения и поведения похожих людей.

3. Проводите синхронизацию email-адреса пользователя с cookie

sync.png

Как правило для отправки письма пользователь обязательно должен быть авторизован на сайте, что серьезно сужает аудиторию, с которой возможно вступить в коммуникацию.

Использование синхронизации с cookie-файлами позволяет отправить «брошенную корзину» любому, кто когда-либо оставил свой электронный ящик на сайте, что в значительной степени расширяет охват рассылки.

4. Задействуйте цепочки писем напоминаний (follow-up письма)

remind.png

Правильно построенная цепочка писем-напоминаний позволяет заметно увеличить эффективность автоматизации email-кампаний. На разных этапах в цепочках писем-напоминаний используйте разное содержание и темы для писем, тем самым определенным образом воздействуя на получателя и мотивируя его совершить покупку.

5. Проводите активный сбор базы подписчиков

Используйте «умные» формы подписок, реагирующие на поведение пользователей, позволяющие активно получать email-адреса потенциальных покупателей.

Чем больше ваша база подписчиков, тем больше вклада стоит ожидать от писем с «брошенной корзиной».

Какой конверсии можно добиться?

Использование выше обозначенных приемов, доступных в платформе Retail Rocket, позволяют онлайн-ритейлу рассчитывать на следующие средние показатели конверсии:

6.png

Подробнее о одином из способов «дожима» посетителя через канал email-маркетинга, а конкретно с помощью почтового ретаргетинга просмотренных товаров и товарных категорий читайте в материале «Я только посмотреть» или как «дожать» вечно смотрящих посетителей интернет-магазина.

Компании и сервисы: Retail Rocket
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

5 способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте

Очевидно, что владельцы онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования владельцев мобильных устройств, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и рост своего дела. Поэтому, предлагаем вам советы о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

31 марта / Комментарии

6 трюков для интернет-магазина, или почему стоит покупать кроссовки в интернете

Что останавливает клиента перед покупкой в интернет-магазине? Есть несколько главных факторов, о которых знает большинство маркетологов интернет-магазинов. Но как они используют эти знания? Сегодня мы познакомим вас с шестью отличными трюками, которые помогут не только привлечь клиента, но и сделать его настоящим амбассадором бренда. В данной статье хотелось бы обратиться к маркетологам интернет-магазинов. Давайте мы приведем несколько фактов, которые останавливают потребителя перед покупкой в интернет-магазине? А вы подтвердите или опровергните их с учетом Вашего собственного опыта и знаний в комментариях.

далее →

28 марта / Комментарии

Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж

В идеальном мире, существующем, наверное, в голове любого продавца, каждый посетитель магазина становится покупателем. В мире реальном, конечно, ничего подобного не происходит. Повышение конверсии – вечный вопрос для ритейлеров всех мастей и размеров, от самых небольших магазинчиков с минимальным трафиком до крупных сетей, которые ежедневно посещают миллионы покупателей. Давайте посмотрим, как можно решать этот вопрос с помощью ограничений.

далее →

24 марта / Комментарии

Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как продавать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом, ценовых стратегий, анализа рынка и даже психологических приемов в ценообразовании. Мы объединили те из них, которые могут дать быстрый и ощутимый эффект

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook