5 способов повысить эффективность вашей «брошенной корзины»

Смотрите в каталоге
Системы персонализации

Решение проблемы незавершенных заказов для интернет-магазинов стоит достаточно остро, средний рыночный показатель отказов от оформления добавленных в корзину товаров составляет сегодня практически 70% от всех корзин.

Эффективной механикой для работы с такими отказами является своевременное и правильное выстраивание коммуникации от имени интернет-магазина через почтовый ретаргетинг (триггерные рассылки) по сценарию, который принято называть «брошенная корзина».

В сегодняшней статье мы разберем 5 способов повышения эффективности для рассылок «брошенной корзины» и поделимся данными о показателях конверсии, которых можно добиться в разрезе конкретных товарных категорий по данным аналитиков платформы мультиканальной персонализации интернет-магазинов Retail Rocket.

1. Формируйте уведомления о «брошенной корзине» в режиме реального времени

realtime.png

Для классических решений по отправке «брошенных корзин» характерна отправка писем по заранее заданному расписанию (в назначенное время), что значительно снижает эффективность от подобных инструментов.

40% покупателей интернет-магазинов принимают решение о покупке в первые 3 часа (по данным Retail Rocket). Reail-Time формирование писем позволяет вступать в коммуникацию с пользователем в кратчайшие сроки, пока актуален его интерес к выбранным товарам (как правило, через 30-60 минут после прекращения просмотра сайта).

2. Используйте в письмах персональные рекомендации

personal.png

Если пользователь добавил товар в корзину, но по каким-либо причинам не оформил заказ — он получает письмо с напоминанием о «брошенной корзине», которое как правило содержит предложение завершить оформление оставленного в корзине товара.

Использование в содержании писем товарных рекомендаций повышает вероятность заинтересовать пользователя альтернативными товарами, которых он не видел во время визита, но которые с максимальной вероятностью заинтересуют его на основе его собственного поведения и поведения похожих людей.

3. Проводите синхронизацию email-адреса пользователя с cookie

sync.png

Как правило для отправки письма пользователь обязательно должен быть авторизован на сайте, что серьезно сужает аудиторию, с которой возможно вступить в коммуникацию.

Использование синхронизации с cookie-файлами позволяет отправить «брошенную корзину» любому, кто когда-либо оставил свой электронный ящик на сайте, что в значительной степени расширяет охват рассылки.

4. Задействуйте цепочки писем напоминаний (follow-up письма)

remind.png

Правильно построенная цепочка писем-напоминаний позволяет заметно увеличить эффективность автоматизации email-кампаний. На разных этапах в цепочках писем-напоминаний используйте разное содержание и темы для писем, тем самым определенным образом воздействуя на получателя и мотивируя его совершить покупку.

5. Проводите активный сбор базы подписчиков

Используйте «умные» формы подписок, реагирующие на поведение пользователей, позволяющие активно получать email-адреса потенциальных покупателей.

Чем больше ваша база подписчиков, тем больше вклада стоит ожидать от писем с «брошенной корзиной».

Какой конверсии можно добиться?

Использование выше обозначенных приемов, доступных в платформе Retail Rocket, позволяют онлайн-ритейлу рассчитывать на следующие средние показатели конверсии:

6.png

Подробнее о одином из способов «дожима» посетителя через канал email-маркетинга, а конкретно с помощью почтового ретаргетинга просмотренных товаров и товарных категорий читайте в материале «Я только посмотреть» или как «дожать» вечно смотрящих посетителей интернет-магазина.

Компании и сервисы: Retail Rocket
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook