5 способов повысить эффективность вашей «брошенной корзины»

Смотрите в каталоге
Системы персонализации

Решение проблемы незавершенных заказов для интернет-магазинов стоит достаточно остро, средний рыночный показатель отказов от оформления добавленных в корзину товаров составляет сегодня практически 70% от всех корзин.

Эффективной механикой для работы с такими отказами является своевременное и правильное выстраивание коммуникации от имени интернет-магазина через почтовый ретаргетинг (триггерные рассылки) по сценарию, который принято называть «брошенная корзина».

В сегодняшней статье мы разберем 5 способов повышения эффективности для рассылок «брошенной корзины» и поделимся данными о показателях конверсии, которых можно добиться в разрезе конкретных товарных категорий по данным аналитиков платформы мультиканальной персонализации интернет-магазинов Retail Rocket.

1. Формируйте уведомления о «брошенной корзине» в режиме реального времени

realtime.png

Для классических решений по отправке «брошенных корзин» характерна отправка писем по заранее заданному расписанию (в назначенное время), что значительно снижает эффективность от подобных инструментов.

40% покупателей интернет-магазинов принимают решение о покупке в первые 3 часа (по данным Retail Rocket). Reail-Time формирование писем позволяет вступать в коммуникацию с пользователем в кратчайшие сроки, пока актуален его интерес к выбранным товарам (как правило, через 30-60 минут после прекращения просмотра сайта).

2. Используйте в письмах персональные рекомендации

personal.png

Если пользователь добавил товар в корзину, но по каким-либо причинам не оформил заказ — он получает письмо с напоминанием о «брошенной корзине», которое как правило содержит предложение завершить оформление оставленного в корзине товара.

Использование в содержании писем товарных рекомендаций повышает вероятность заинтересовать пользователя альтернативными товарами, которых он не видел во время визита, но которые с максимальной вероятностью заинтересуют его на основе его собственного поведения и поведения похожих людей.

3. Проводите синхронизацию email-адреса пользователя с cookie

sync.png

Как правило для отправки письма пользователь обязательно должен быть авторизован на сайте, что серьезно сужает аудиторию, с которой возможно вступить в коммуникацию.

Использование синхронизации с cookie-файлами позволяет отправить «брошенную корзину» любому, кто когда-либо оставил свой электронный ящик на сайте, что в значительной степени расширяет охват рассылки.

4. Задействуйте цепочки писем напоминаний (follow-up письма)

remind.png

Правильно построенная цепочка писем-напоминаний позволяет заметно увеличить эффективность автоматизации email-кампаний. На разных этапах в цепочках писем-напоминаний используйте разное содержание и темы для писем, тем самым определенным образом воздействуя на получателя и мотивируя его совершить покупку.

5. Проводите активный сбор базы подписчиков

Используйте «умные» формы подписок, реагирующие на поведение пользователей, позволяющие активно получать email-адреса потенциальных покупателей.

Чем больше ваша база подписчиков, тем больше вклада стоит ожидать от писем с «брошенной корзиной».

Какой конверсии можно добиться?

Использование выше обозначенных приемов, доступных в платформе Retail Rocket, позволяют онлайн-ритейлу рассчитывать на следующие средние показатели конверсии:

6.png

Подробнее о одином из способов «дожима» посетителя через канал email-маркетинга, а конкретно с помощью почтового ретаргетинга просмотренных товаров и товарных категорий читайте в материале «Я только посмотреть» или как «дожать» вечно смотрящих посетителей интернет-магазина.

Компании и сервисы: Retail Rocket
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

6 августа / Комментарии

40 шагов, которые надо пройти, перед тем, как давать рекламу в Интернете

Александр Гельман, Head of eCommerce в Rubetek поделился своим опытом и составил 40 шагов, которые надо пройти,  перед тем, как давать рекламу в Интернете.

далее →

3 августа / Комментарии

Как в 2 раза увеличить продажи интернет-магазина электротехники, снизив стоимость заказа

Официальный партнёр Legrand в России прекрасно знал потребности целевой аудитории, разбирался в её предпочтениях и вкусах, предлагая качественный продукт, поэтому поставил перед нами задачу – реальный рост продаж, а не популяризация бренда.  

далее →

Как утроить продажи за полчаса двумя простыми действиями

Как успех в бизнесе связан с игрой в «Героев меча и магии» и почему не стоит бояться неудач. Рассказывает Илья Миняев – владелец магазина gromche.ru, предприниматель, которому в кратчайшие сроки удалось вырастить оборот компании с нуля до миллиона рублей месяц.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook