5 способов повысить эффективность вашей «брошенной корзины»

Смотрите в каталоге
Системы персонализации

Решение проблемы незавершенных заказов для интернет-магазинов стоит достаточно остро, средний рыночный показатель отказов от оформления добавленных в корзину товаров составляет сегодня практически 70% от всех корзин.

Эффективной механикой для работы с такими отказами является своевременное и правильное выстраивание коммуникации от имени интернет-магазина через почтовый ретаргетинг (триггерные рассылки) по сценарию, который принято называть «брошенная корзина».

В сегодняшней статье мы разберем 5 способов повышения эффективности для рассылок «брошенной корзины» и поделимся данными о показателях конверсии, которых можно добиться в разрезе конкретных товарных категорий по данным аналитиков платформы мультиканальной персонализации интернет-магазинов Retail Rocket.

1. Формируйте уведомления о «брошенной корзине» в режиме реального времени

realtime.png

Для классических решений по отправке «брошенных корзин» характерна отправка писем по заранее заданному расписанию (в назначенное время), что значительно снижает эффективность от подобных инструментов.

40% покупателей интернет-магазинов принимают решение о покупке в первые 3 часа (по данным Retail Rocket). Reail-Time формирование писем позволяет вступать в коммуникацию с пользователем в кратчайшие сроки, пока актуален его интерес к выбранным товарам (как правило, через 30-60 минут после прекращения просмотра сайта).

2. Используйте в письмах персональные рекомендации

personal.png

Если пользователь добавил товар в корзину, но по каким-либо причинам не оформил заказ — он получает письмо с напоминанием о «брошенной корзине», которое как правило содержит предложение завершить оформление оставленного в корзине товара.

Использование в содержании писем товарных рекомендаций повышает вероятность заинтересовать пользователя альтернативными товарами, которых он не видел во время визита, но которые с максимальной вероятностью заинтересуют его на основе его собственного поведения и поведения похожих людей.

3. Проводите синхронизацию email-адреса пользователя с cookie

sync.png

Как правило для отправки письма пользователь обязательно должен быть авторизован на сайте, что серьезно сужает аудиторию, с которой возможно вступить в коммуникацию.

Использование синхронизации с cookie-файлами позволяет отправить «брошенную корзину» любому, кто когда-либо оставил свой электронный ящик на сайте, что в значительной степени расширяет охват рассылки.

4. Задействуйте цепочки писем напоминаний (follow-up письма)

remind.png

Правильно построенная цепочка писем-напоминаний позволяет заметно увеличить эффективность автоматизации email-кампаний. На разных этапах в цепочках писем-напоминаний используйте разное содержание и темы для писем, тем самым определенным образом воздействуя на получателя и мотивируя его совершить покупку.

5. Проводите активный сбор базы подписчиков

Используйте «умные» формы подписок, реагирующие на поведение пользователей, позволяющие активно получать email-адреса потенциальных покупателей.

Чем больше ваша база подписчиков, тем больше вклада стоит ожидать от писем с «брошенной корзиной».

Какой конверсии можно добиться?

Использование выше обозначенных приемов, доступных в платформе Retail Rocket, позволяют онлайн-ритейлу рассчитывать на следующие средние показатели конверсии:

6.png

Подробнее о одином из способов «дожима» посетителя через канал email-маркетинга, а конкретно с помощью почтового ретаргетинга просмотренных товаров и товарных категорий читайте в материале «Я только посмотреть» или как «дожать» вечно смотрящих посетителей интернет-магазина.

Компании и сервисы: Retail Rocket
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

12 февраля / Комментарии

Когда и зачем использовать «Умные» торговые кампании» в Google Ads

Эта статья поможет вам узнать, что же это за инструмент «Умные» торговые кампании», для чего он предназначен, где работает и какие результаты нам удалось достичь после его запуска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook