5 вредных советов, как загубить интернет-магазин

5 вредных советов, как загубить интернет-магазин

В нашей практике набралось несколько и отрицательных кейсов. Очень редко компании пишут о них, чаще все об успехах, да о многократном росте всех показателей. А я вот решил дать несколько вредных советов начинающим и не только интернет-магазинам.

Совет 1. Отдайте все процессы на аутсорс

Относитесь к своему интернет-магазину как к пассивному доходу. Распланируйте бюджеты и раскидайте их по разным аутсорсерам. И ждите, когда пойдут заказы. Логисты обязательно будут подводить с доставкой. Поставщики привозить и отправлять не те товары. Продвиженцы будут присылать вам эксельки с завораживающими планами по продажам, но этим все ограничится. Реагируйте на это только с позиции, что ваш подрядчик плохо выполняет свою работу. Не вмешивайтесь сами и не старайтесь что-то наладить, достаточно раз в месяц говорить всем, что разрываете договор и ищете другого исполнителя. Это только их работа, а не ваша. И ни в коем случае не нужно относится к интернет-магазину как к бизнес-стартапу, погружаться в него на 150%, вкладывать душу и любовь. Это лишнее, достаточно найти сверхпрофессиональных и ответственных подрядчиков.

Совет 2. Относитесь к посетителям и покупателям вашего магазина как просто к цифрам в CRM.

Не думайте о том, что покупатель – это живой человек, личность. Воспринимайте каждый заказ как денежную сумму в CRM. Главное – не кто покупает, а сколько. Только средний чек. Только количество заказов. Не нужно создавать интернет-магазин, который будет давать что-то хорошее людям. Интернет-магазин – это просто, дешевле купи, да дороже продай. Не нужно знать каждого покупателя лично, пусть их у вас не перевалило даже и за сотню. А вдруг они все недовольны и будут говорить неприятные вещи? Сначала нужно напродавать побольше, пусть и китайского ширпотреба! А уже потом, если найдется правильный аутсорсер (см. совет 1), то он сам привезет Икарус адвокатов вашего бренда.

Совет 3. Не доверяйте партнерам

Долго искали партнера по маркетингу? Поменяли уже ни одного подрядчика? Продолжайте в том же духе – раз в месяц меняйте партнеров! Забудьте про принцип «доверяй тому, кого выбрал». Не давайте никаких шансов на ошибки, особенно, если уверены, что у вас очень специфичная тематика. Ведь если вы уже сменили 9 исполнителей, то сама статистика говорит: десятый будет то, что надо, и он с первого месяца научится читать ваши мысли. Переговоры и построение совместной работы оставьте для других, у вас на это нет времени.

Совет 4. Спешите! И постоянно планируйте планы

Спешите во всем. Вчера вы утвердили план действий на неделю, а сегодня поняли, что нужно срочно реализовать еще 5 пунктов? Срочно обсуждайте. Заставьте включить их в план своих партнеров или подрядчиков, а самое главное – ничего не убирайте из предыдущего плана. В процессе обсуждения, можно сгенирировать еще пару не менее важных и срочных идей. Не откладывайте их, ведь только так вы сможете прийти к поставленным целям днем раннее.

Совет 5. Нанимайте на последние деньги

Вы запускаете свой маленький магазин, у вас нет других бизнесов и делаете это в буквальном смысле с зарплаты? Даже не пытайтесь все делать самостоятельно. Не пытайтесь найти в себе то, в чем вы уже лучше (быстрее, компетентнее, дешевле, качественнее и т.д.) других и «выезжать» на этом. Поступайте как все и ориентируйтесь на более крупных игроков, работающих на рынке уже несколько лет.

Ученые придумали, что часто люди поступают вопреки. Поэтому, иногда стоит давать не полезные, а вредные советы. Так, кто-то прочитает и сделает все наоборот. Чего желаю и вам. 

Автор: Андрей Пунеговген. директор ООО "Маркетинговые решения для электронной торговли "Тактика".

Еще вредные советы:

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

13 февраля / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

5 декабря 2019 / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook