5 вредных советов, как загубить интернет-магазин

5 вредных советов, как загубить интернет-магазин

В нашей практике набралось несколько и отрицательных кейсов. Очень редко компании пишут о них, чаще все об успехах, да о многократном росте всех показателей. А я вот решил дать несколько вредных советов начинающим и не только интернет-магазинам.

Совет 1. Отдайте все процессы на аутсорс

Относитесь к своему интернет-магазину как к пассивному доходу. Распланируйте бюджеты и раскидайте их по разным аутсорсерам. И ждите, когда пойдут заказы. Логисты обязательно будут подводить с доставкой. Поставщики привозить и отправлять не те товары. Продвиженцы будут присылать вам эксельки с завораживающими планами по продажам, но этим все ограничится. Реагируйте на это только с позиции, что ваш подрядчик плохо выполняет свою работу. Не вмешивайтесь сами и не старайтесь что-то наладить, достаточно раз в месяц говорить всем, что разрываете договор и ищете другого исполнителя. Это только их работа, а не ваша. И ни в коем случае не нужно относится к интернет-магазину как к бизнес-стартапу, погружаться в него на 150%, вкладывать душу и любовь. Это лишнее, достаточно найти сверхпрофессиональных и ответственных подрядчиков.

Совет 2. Относитесь к посетителям и покупателям вашего магазина как просто к цифрам в CRM.

Не думайте о том, что покупатель – это живой человек, личность. Воспринимайте каждый заказ как денежную сумму в CRM. Главное – не кто покупает, а сколько. Только средний чек. Только количество заказов. Не нужно создавать интернет-магазин, который будет давать что-то хорошее людям. Интернет-магазин – это просто, дешевле купи, да дороже продай. Не нужно знать каждого покупателя лично, пусть их у вас не перевалило даже и за сотню. А вдруг они все недовольны и будут говорить неприятные вещи? Сначала нужно напродавать побольше, пусть и китайского ширпотреба! А уже потом, если найдется правильный аутсорсер (см. совет 1), то он сам привезет Икарус адвокатов вашего бренда.

Совет 3. Не доверяйте партнерам

Долго искали партнера по маркетингу? Поменяли уже ни одного подрядчика? Продолжайте в том же духе – раз в месяц меняйте партнеров! Забудьте про принцип «доверяй тому, кого выбрал». Не давайте никаких шансов на ошибки, особенно, если уверены, что у вас очень специфичная тематика. Ведь если вы уже сменили 9 исполнителей, то сама статистика говорит: десятый будет то, что надо, и он с первого месяца научится читать ваши мысли. Переговоры и построение совместной работы оставьте для других, у вас на это нет времени.

Совет 4. Спешите! И постоянно планируйте планы

Спешите во всем. Вчера вы утвердили план действий на неделю, а сегодня поняли, что нужно срочно реализовать еще 5 пунктов? Срочно обсуждайте. Заставьте включить их в план своих партнеров или подрядчиков, а самое главное – ничего не убирайте из предыдущего плана. В процессе обсуждения, можно сгенирировать еще пару не менее важных и срочных идей. Не откладывайте их, ведь только так вы сможете прийти к поставленным целям днем раннее.

Совет 5. Нанимайте на последние деньги

Вы запускаете свой маленький магазин, у вас нет других бизнесов и делаете это в буквальном смысле с зарплаты? Даже не пытайтесь все делать самостоятельно. Не пытайтесь найти в себе то, в чем вы уже лучше (быстрее, компетентнее, дешевле, качественнее и т.д.) других и «выезжать» на этом. Поступайте как все и ориентируйтесь на более крупных игроков, работающих на рынке уже несколько лет.

Ученые придумали, что часто люди поступают вопреки. Поэтому, иногда стоит давать не полезные, а вредные советы. Так, кто-то прочитает и сделает все наоборот. Чего желаю и вам. 

Автор: Андрей Пунеговген. директор ООО "Маркетинговые решения для электронной торговли "Тактика".

Еще вредные советы:

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

18 октября / Комментарии

Контекст для владельцев интернет-магазинов: когда забот всё меньше, а клиентов больше

Эта статья о том, как повысить эффективность контекстной рекламы без гнева, боли и особых усилий. Здесь не будет адовых инструкций по настройке контекста и его оптимизации. Поговорим о том, как повысить число клиентов, не забивая голову лишними заботами и не увеличивая бюджет на контекстную рекламу.

далее →

16 октября / Комментарии

Чек-лист по реанимации интернет-магазина

Часто бывает, что руководители интернет-магазинов упираются в тупик. Доходы падают. Увеличение рекламных бюджетов не приводит к равнозначному увеличению прибыли. Непонятно как правильно масштабировать бизнес. Тут то вам и поможет чек-лист по реанимации интернет-магазина.

далее →

12 октября / Комментарии

Кейс: продвижение новой камеры Nikon при помощи Facebook Canvas

Специалисты из компании Promodo представили интересный кейс, в котором при помощи Facebook Canvas с минимальным бюджетом получилось реализовать поставленные задачи по привлечению целевой аудитории на сайт и продвижению новой камеры Nikon D7500.

далее →

27 сентября / Комментарии

Илья Адамский: «Как поднять выручку от онлайн-продаж на 82%»

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж в Евросети, рассказал о том, как компании удалось увеличить выручку от продаж через онлайн-каналы.

далее →

20 сентября / Комментарии

Что можно увидеть, если быстро вертеть головой?

Если большая часть традиционной рекламы не по карману, приходится находить недорогие способы продвижения. Дмитрий Кибкало, учредитель компании "Мосигра", рассказал о пяти эффективных приемов продвижения для тех, у кого нет денег, чтобы выбросить их на ветер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook