7 мифов email-маркетинга

Email маркетинг – один из старейших инструментов в арсенале маркетологов. Накопились тонны информации о способах оптимизации писем, существует множество противоречивых мнений об идеальном времени отправки, длине заголовка, подписи и других важных аспектах.
Немного цифр
Прогноз роста учетных записей email по всему миру
- 2012 год: 3,38 млрд. учетных записей.
- 2013 год: 3,31млрд. учетных записей.
- 2014 год: 3,84 млрд. учетных записей.
- 2015 год: 4,09 млрд. учетных записей.
- 2016 год: 4.34 млрд. учетных записей.
Ежедневный email-трафик
- 2012 год: 144.8 млрд. писем в день.
- 2013 год: 154.6 млрд. писем в день.
- 2014 год: 165.8 млрд. писем в день.
- 2015 год: 178.3 млрд. писем в день.
- 2016 год: 192.2 млрд. писем в день.
Чтобы ваш email-маркетинг был эффективным, разберемся, чему верить, а о чем забыть как можно скорее. Поможет нам в этом инфографика от Alchemy Worx, которая развенчивает распространенные мифы.
