7 мифов email-маркетинга

7 мифов email-маркетинга

Email маркетинг – один из старейших инструментов в арсенале маркетологов. Накопились тонны информации о способах оптимизации писем, существует множество противоречивых мнений об идеальном времени отправкидлине заголовкаподписи и других важных аспектах. 

Немного цифр

Прогноз роста учетных записей email по всему миру

  • 2012 год: 3,38 млрд. учетных записей.
  • 2013 год: 3,31млрд. учетных записей.
  • 2014 год: 3,84 млрд. учетных записей.
  • 2015 год: 4,09 млрд. учетных записей.
  • 2016 год: 4.34 млрд. учетных записей.

Ежедневный email-трафик

  • 2012 год: 144.8 млрд. писем в день.
  • 2013 год: 154.6 млрд. писем в день.
  • 2014 год: 165.8 млрд. писем в день.
  • 2015 год: 178.3 млрд. писем в день.
  • 2016 год: 192.2 млрд. писем в день.

Чтобы ваш email-маркетинг был эффективным, разберемся, чему верить, а о чем забыть как можно скорее. Поможет нам в этом инфографика от Alchemy Worx, которая развенчивает распространенные мифы.

7 мифов email-маркетингаПеревод выполнен - likeni.ru
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

22 февраля / Комментарии

Горячий сезон: как не опоздать к пику продаж

О том, как подготовить сайт к сезону продаж на примере монобрендового интернет-магазина велосипедов рассказывает Артем Яськов, руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc Group

далее →

21 февраля / Комментарии

Алексей Романенков: как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам

Алексей Романенков, управляющий директор региона Россия компании CityAds, рассказал, как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам, заставив людей активнее осваивать интернет, почему все представители сегмента вынуждены вести себя более гибко в текущих условиях и как лень побуждает компании переходить на CPA-модель.

далее →

20 февраля / Комментарии

25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Данная статья написана мной для частных мастеров, небольших бригад и владельцев ремонтных компаний, которые испытывают нехватку заказов на ремонт квартир или их нестабильный поток (то густо, то пусто).
В этой статье я поделюсь с вами эффективными онлайн-методами привлечения клиентов в ваш ремонтный бизнес.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продвижение в Instagram: всё проще, чем кажется

Давно хотите что-то всё-таки сделать в Инстаграмме, но не знаете, с какой стороны подойти к этой задаче? Или уже завели там аккаунт своего магазина, но что-то особого эффекта как не было, так и нет? Мы собрали для вас ряд советов, которые помогут быстро начать получать трафик и покупателей из этой сети. На самом деле, всё проще, чем кажется.
Если вы заглянули в этот материал из простого любопытства, Instagram как соц. сеть, из которой можно что-то «выжать», вас не интересует, ознакомьтесь с рядом представленных чуть ниже фактов. Возможно, ваше мнение изменится и вы продолжите читать эту статью с несколько другим настроем.

далее →

14 февраля / Комментарии

BDSM-техники роста конверсии в секс-шопе CONDOM-SHOP.RU. Персонализация 18+.

Adult-индустрия — тема, для многих табуированная. Но это отличный плацдарм самых смелых и рискованных маркетинговых экспериментов. В том числе и в области новых способов монетизации трафика.
Причем здесь BDSM? Подглядывая за чужими историями успеха в области Big Data Science Merchandising`а, мы все же решились на эксперименты, испытав первый негативный опыт общения с большими данными.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook