7 мифов email-маркетинга

7 мифов email-маркетинга

Email маркетинг – один из старейших инструментов в арсенале маркетологов. Накопились тонны информации о способах оптимизации писем, существует множество противоречивых мнений об идеальном времени отправкидлине заголовкаподписи и других важных аспектах. 

Немного цифр

Прогноз роста учетных записей email по всему миру

  • 2012 год: 3,38 млрд. учетных записей.
  • 2013 год: 3,31млрд. учетных записей.
  • 2014 год: 3,84 млрд. учетных записей.
  • 2015 год: 4,09 млрд. учетных записей.
  • 2016 год: 4.34 млрд. учетных записей.

Ежедневный email-трафик

  • 2012 год: 144.8 млрд. писем в день.
  • 2013 год: 154.6 млрд. писем в день.
  • 2014 год: 165.8 млрд. писем в день.
  • 2015 год: 178.3 млрд. писем в день.
  • 2016 год: 192.2 млрд. писем в день.

Чтобы ваш email-маркетинг был эффективным, разберемся, чему верить, а о чем забыть как можно скорее. Поможет нам в этом инфографика от Alchemy Worx, которая развенчивает распространенные мифы.

7 мифов email-маркетингаПеревод выполнен - likeni.ru
Автор: igor-nazarov

Читайте также

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

21 января / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

11 января / Комментарии

4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»

Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники. 

далее →

10 января / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →