7 мифов email-маркетинга

7 мифов email-маркетинга

Email маркетинг – один из старейших инструментов в арсенале маркетологов. Накопились тонны информации о способах оптимизации писем, существует множество противоречивых мнений об идеальном времени отправкидлине заголовкаподписи и других важных аспектах. 

Немного цифр

Прогноз роста учетных записей email по всему миру

  • 2012 год: 3,38 млрд. учетных записей.
  • 2013 год: 3,31млрд. учетных записей.
  • 2014 год: 3,84 млрд. учетных записей.
  • 2015 год: 4,09 млрд. учетных записей.
  • 2016 год: 4.34 млрд. учетных записей.

Ежедневный email-трафик

  • 2012 год: 144.8 млрд. писем в день.
  • 2013 год: 154.6 млрд. писем в день.
  • 2014 год: 165.8 млрд. писем в день.
  • 2015 год: 178.3 млрд. писем в день.
  • 2016 год: 192.2 млрд. писем в день.

Чтобы ваш email-маркетинг был эффективным, разберемся, чему верить, а о чем забыть как можно скорее. Поможет нам в этом инфографика от Alchemy Worx, которая развенчивает распространенные мифы.

7 мифов email-маркетингаПеревод выполнен - likeni.ru
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

2 сентября / Комментарии

Кейс Webbankir PAY: как региональный ритейлер увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

далее →

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook