Антикризисный интернет-сервис для E-commerce – Zakupi.net

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли
Антикризисный интернет-сервис для E-commerce – Zakupi.net

Последние экономические события навязывают российскому сегменту онлайн-розницы новые условия работы. Прогнозы на снижение покупательской активности потребителей подстегивает конкуренцию и каждый магазин к борьбе за клиентов. В этих условиях, потребитель становится особо разборчивым и требовательным к качеству оказываемых ему услуг. Недостаточно предлагать ему приемлемые цены на товары, для Вашего клиента важна возможность принятия взвешенных решений о совершении покупки. Для этого он должен быть информирован о качествах и специфике товара, а также о его наличии в магазине и сроках доставки.

Основной проблемой часто оказывается именно корректное отображение наличия товара, ведь многие магазины работают напрямую через склады поставщиков. В этом случае существует шанс того, что товара на складе нет, а, в свою очередь, отсутствие товара в наличии для клиента означает отказ от покупки в Вашем магазине. Этот факт подтверждают исследования Мэри Вайнстайн (Контент-директор компании CPCStrategy, 2014 год). По статистике, более 15% клиентов онлайн-магазинов отказываются от сделки с продавцом в случае, если товара на момент заказа нет на складе. Из явных проблем с корректным отображением наличия товара у себя на сайте, вытекает следующая и не менее важная – проблема с установкой и соблюдением строгих сроков поставки товара. Более 20% покупателей отказываются от покупки в Интернет-магазине, который не дает точный срок поставки заказа.

ZAKUPI.NET – поставщик выгодных решений для российского рынка Интернет-торговли. В комплекс предлагаемых проектом инструментов для Интернет-бизнеса входят: доступ к единой базе, содержащей актуальную информацию по наличию товаров на складах поставщиков, интеграция сервиса по отслеживанию наличия товаров в Ваш Интернет-магазин, база готового контента для товаров, представленных в каталоге на Вашем сайте для улучшения его качества, и услуга по автоматическому формированию контента. Все вышеперечисленные опции позволяют по новому взглянуть на ведение электронного бизнеса и изменить сложившуюся систему деловых взаимоотношений между поставщиками и реселлерами, тем самым, обезопасив последних от постоянных репутационных и финансовых потерь.

Антикризисный интернет-сервис для E-commerce – Zakupi.net

Бесплатный поиск по дистрибьюторам ZAKUPI.NET способен решить проблему постоянных запросов о наличии товара за предельно короткий срок: пройдя простую процедуру регистрации на нашем портале, Вы получаете доступ к поиску по нашей базе поставщиков, в которой содержится актуальная информация о наличии более 1 500 000 продуктов на территории России. Возможности нашей поисковой системы лишат Вас необходимости постоянно связываться с дистрибьюторами – вся информация моментально доступна на сайте ZAKUPI.NET

Антикризисный интернет-сервис для E-commerce – Zakupi.net

ZAKUPI.NET предоставляет актуальные данные по наличию товаров у 73 крупнейших дистрибьюторов на территории Российской Федерации. Наша услуга по интеграции позволяет моментально получать необходимую информацию по наличию товаров на складах поставщиков прямо у Вас на сайте. После оформления заявки на Интеграцию ZAKUPI.NET, в Ваш сайт будет внедрен модуль, разработанный нашими специалистами, предоставляющий Вам доступ к данным по наличию Ваших товаров на складах дистрибьюторов. Вся информация о наличии в базе данных ZAKUPI.NET ежедневно обновляется в автоматическом режиме и, таким образом, лишает Вас необходимости тратить время на регулярную связь с поставщиками.

В список оказываемых услуг также входят работы по расширению Вашего каталога и автоматизации создания оформленного и полного контента о товарах. Также, сервис предлагает активное сотрудничество российским дистрибьюторам через участие в партнерской программе. Подробнее узнать о ZAKUPI.NET можно на официальном сайте.

Компании и сервисы: Zakupi.net
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

18 октября / Комментарии

Контекст для владельцев интернет-магазинов: когда забот всё меньше, а клиентов больше

Эта статья о том, как повысить эффективность контекстной рекламы без гнева, боли и особых усилий. Здесь не будет адовых инструкций по настройке контекста и его оптимизации. Поговорим о том, как повысить число клиентов, не забивая голову лишними заботами и не увеличивая бюджет на контекстную рекламу.

далее →

16 октября / Комментарии

Чек-лист по реанимации интернет-магазина

Часто бывает, что руководители интернет-магазинов упираются в тупик. Доходы падают. Увеличение рекламных бюджетов не приводит к равнозначному увеличению прибыли. Непонятно как правильно масштабировать бизнес. Тут то вам и поможет чек-лист по реанимации интернет-магазина.

далее →

12 октября / Комментарии

Кейс: продвижение новой камеры Nikon при помощи Facebook Canvas

Специалисты из компании Promodo представили интересный кейс, в котором при помощи Facebook Canvas с минимальным бюджетом получилось реализовать поставленные задачи по привлечению целевой аудитории на сайт и продвижению новой камеры Nikon D7500.

далее →

27 сентября / Комментарии

Илья Адамский: «Как поднять выручку от онлайн-продаж на 82%»

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж в Евросети, рассказал о том, как компании удалось увеличить выручку от продаж через онлайн-каналы.

далее →

20 сентября / Комментарии

Что можно увидеть, если быстро вертеть головой?

Если большая часть традиционной рекламы не по карману, приходится находить недорогие способы продвижения. Дмитрий Кибкало, учредитель компании "Мосигра", рассказал о пяти эффективных приемов продвижения для тех, у кого нет денег, чтобы выбросить их на ветер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook