Антикризисный интернет-сервис для E-commerce – Zakupi.net

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли
Антикризисный интернет-сервис для E-commerce – Zakupi.net

Последние экономические события навязывают российскому сегменту онлайн-розницы новые условия работы. Прогнозы на снижение покупательской активности потребителей подстегивает конкуренцию и каждый магазин к борьбе за клиентов. В этих условиях, потребитель становится особо разборчивым и требовательным к качеству оказываемых ему услуг. Недостаточно предлагать ему приемлемые цены на товары, для Вашего клиента важна возможность принятия взвешенных решений о совершении покупки. Для этого он должен быть информирован о качествах и специфике товара, а также о его наличии в магазине и сроках доставки.

Основной проблемой часто оказывается именно корректное отображение наличия товара, ведь многие магазины работают напрямую через склады поставщиков. В этом случае существует шанс того, что товара на складе нет, а, в свою очередь, отсутствие товара в наличии для клиента означает отказ от покупки в Вашем магазине. Этот факт подтверждают исследования Мэри Вайнстайн (Контент-директор компании CPCStrategy, 2014 год). По статистике, более 15% клиентов онлайн-магазинов отказываются от сделки с продавцом в случае, если товара на момент заказа нет на складе. Из явных проблем с корректным отображением наличия товара у себя на сайте, вытекает следующая и не менее важная – проблема с установкой и соблюдением строгих сроков поставки товара. Более 20% покупателей отказываются от покупки в Интернет-магазине, который не дает точный срок поставки заказа.

ZAKUPI.NET – поставщик выгодных решений для российского рынка Интернет-торговли. В комплекс предлагаемых проектом инструментов для Интернет-бизнеса входят: доступ к единой базе, содержащей актуальную информацию по наличию товаров на складах поставщиков, интеграция сервиса по отслеживанию наличия товаров в Ваш Интернет-магазин, база готового контента для товаров, представленных в каталоге на Вашем сайте для улучшения его качества, и услуга по автоматическому формированию контента. Все вышеперечисленные опции позволяют по новому взглянуть на ведение электронного бизнеса и изменить сложившуюся систему деловых взаимоотношений между поставщиками и реселлерами, тем самым, обезопасив последних от постоянных репутационных и финансовых потерь.

Антикризисный интернет-сервис для E-commerce – Zakupi.net

Бесплатный поиск по дистрибьюторам ZAKUPI.NET способен решить проблему постоянных запросов о наличии товара за предельно короткий срок: пройдя простую процедуру регистрации на нашем портале, Вы получаете доступ к поиску по нашей базе поставщиков, в которой содержится актуальная информация о наличии более 1 500 000 продуктов на территории России. Возможности нашей поисковой системы лишат Вас необходимости постоянно связываться с дистрибьюторами – вся информация моментально доступна на сайте ZAKUPI.NET

Антикризисный интернет-сервис для E-commerce – Zakupi.net

ZAKUPI.NET предоставляет актуальные данные по наличию товаров у 73 крупнейших дистрибьюторов на территории Российской Федерации. Наша услуга по интеграции позволяет моментально получать необходимую информацию по наличию товаров на складах поставщиков прямо у Вас на сайте. После оформления заявки на Интеграцию ZAKUPI.NET, в Ваш сайт будет внедрен модуль, разработанный нашими специалистами, предоставляющий Вам доступ к данным по наличию Ваших товаров на складах дистрибьюторов. Вся информация о наличии в базе данных ZAKUPI.NET ежедневно обновляется в автоматическом режиме и, таким образом, лишает Вас необходимости тратить время на регулярную связь с поставщиками.

В список оказываемых услуг также входят работы по расширению Вашего каталога и автоматизации создания оформленного и полного контента о товарах. Также, сервис предлагает активное сотрудничество российским дистрибьюторам через участие в партнерской программе. Подробнее узнать о ZAKUPI.NET можно на официальном сайте.

Компании и сервисы: Zakupi.net
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook