Антикризисный интернет-сервис для E-commerce – Zakupi.net

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли
Антикризисный интернет-сервис для E-commerce – Zakupi.net

Последние экономические события навязывают российскому сегменту онлайн-розницы новые условия работы. Прогнозы на снижение покупательской активности потребителей подстегивает конкуренцию и каждый магазин к борьбе за клиентов. В этих условиях, потребитель становится особо разборчивым и требовательным к качеству оказываемых ему услуг. Недостаточно предлагать ему приемлемые цены на товары, для Вашего клиента важна возможность принятия взвешенных решений о совершении покупки. Для этого он должен быть информирован о качествах и специфике товара, а также о его наличии в магазине и сроках доставки.

Основной проблемой часто оказывается именно корректное отображение наличия товара, ведь многие магазины работают напрямую через склады поставщиков. В этом случае существует шанс того, что товара на складе нет, а, в свою очередь, отсутствие товара в наличии для клиента означает отказ от покупки в Вашем магазине. Этот факт подтверждают исследования Мэри Вайнстайн (Контент-директор компании CPCStrategy, 2014 год). По статистике, более 15% клиентов онлайн-магазинов отказываются от сделки с продавцом в случае, если товара на момент заказа нет на складе. Из явных проблем с корректным отображением наличия товара у себя на сайте, вытекает следующая и не менее важная – проблема с установкой и соблюдением строгих сроков поставки товара. Более 20% покупателей отказываются от покупки в Интернет-магазине, который не дает точный срок поставки заказа.

ZAKUPI.NET – поставщик выгодных решений для российского рынка Интернет-торговли. В комплекс предлагаемых проектом инструментов для Интернет-бизнеса входят: доступ к единой базе, содержащей актуальную информацию по наличию товаров на складах поставщиков, интеграция сервиса по отслеживанию наличия товаров в Ваш Интернет-магазин, база готового контента для товаров, представленных в каталоге на Вашем сайте для улучшения его качества, и услуга по автоматическому формированию контента. Все вышеперечисленные опции позволяют по новому взглянуть на ведение электронного бизнеса и изменить сложившуюся систему деловых взаимоотношений между поставщиками и реселлерами, тем самым, обезопасив последних от постоянных репутационных и финансовых потерь.

Антикризисный интернет-сервис для E-commerce – Zakupi.net

Бесплатный поиск по дистрибьюторам ZAKUPI.NET способен решить проблему постоянных запросов о наличии товара за предельно короткий срок: пройдя простую процедуру регистрации на нашем портале, Вы получаете доступ к поиску по нашей базе поставщиков, в которой содержится актуальная информация о наличии более 1 500 000 продуктов на территории России. Возможности нашей поисковой системы лишат Вас необходимости постоянно связываться с дистрибьюторами – вся информация моментально доступна на сайте ZAKUPI.NET

Антикризисный интернет-сервис для E-commerce – Zakupi.net

ZAKUPI.NET предоставляет актуальные данные по наличию товаров у 73 крупнейших дистрибьюторов на территории Российской Федерации. Наша услуга по интеграции позволяет моментально получать необходимую информацию по наличию товаров на складах поставщиков прямо у Вас на сайте. После оформления заявки на Интеграцию ZAKUPI.NET, в Ваш сайт будет внедрен модуль, разработанный нашими специалистами, предоставляющий Вам доступ к данным по наличию Ваших товаров на складах дистрибьюторов. Вся информация о наличии в базе данных ZAKUPI.NET ежедневно обновляется в автоматическом режиме и, таким образом, лишает Вас необходимости тратить время на регулярную связь с поставщиками.

В список оказываемых услуг также входят работы по расширению Вашего каталога и автоматизации создания оформленного и полного контента о товарах. Также, сервис предлагает активное сотрудничество российским дистрибьюторам через участие в партнерской программе. Подробнее узнать о ZAKUPI.NET можно на официальном сайте.

Компании и сервисы: Zakupi.net
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Стратегии в торговых кампаниях Google Ads

Стратегии Google Ads становятся все более автоматизированными, Google постоянно обновляет и совершенствует свои рекламные алгоритмы и системы Machine Learning. В этом материале вы найдете краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.

далее →

Как увеличить продажи онлайн-магазинам на 195%: кейс кэшбэк-сервиса LetyShops

«11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» в общемировом контексте — самые популярные распродажи мира. По данным Google, за последние 5 лет в этот период более чем вдвое увеличивается спрос на онлайн-покупки.
А как онлайн-ритейлерам повысить продажи в другие дни?

далее →

Как погодный таргетинг помог увеличить конверсию на 235% при продвижении сезонного продукта

Спрос на шины носит сезонный характер. Из-за высокой конкуренции на рынке найти потенциальных покупателей и замотивировать их на совершение покупки за короткий срок, в который автомобилисты меняют шины, не так просто. Чтобы выйти на целевую аудиторию, агентство Maxima для одного из клиентов в период с октября по ноябрь запустила рекламу шин в интернете с использованием нескольких типов таргетирования, в том числе на погодные условия.

далее →

Как работать с иностранными блогерами: кейс компании LetyShops

14 июнь блогеры отметили свой профессиональный праздник — День блогера. Хоть и в трудовой книжке еще нет такой профессии, это не мешает им генерировать прибыль себе и мировым брендам. Поговорим о тонкостях работы с иностранными блогерами — где искать, как общаться, сколько стоит и как оплачивать.

далее →

«Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, тебе нужно делать то, что никогда не делал» Интервью с Александром Юрковым, CMO myToys

Мы привыкли видеть сухую статистику, грамотно сформированные кейсы и отчеты маркетологов о том, каких результатов им удалось добиться, на сколько вырос оборот и трафик на сайте. Insider решил поговорить с этими людьми о них самих, об их опыте, их карьере и планах на будущее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook