Антикризисный интернет-сервис для E-commerce – Zakupi.net

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли
Антикризисный интернет-сервис для E-commerce – Zakupi.net

Последние экономические события навязывают российскому сегменту онлайн-розницы новые условия работы. Прогнозы на снижение покупательской активности потребителей подстегивает конкуренцию и каждый магазин к борьбе за клиентов. В этих условиях, потребитель становится особо разборчивым и требовательным к качеству оказываемых ему услуг. Недостаточно предлагать ему приемлемые цены на товары, для Вашего клиента важна возможность принятия взвешенных решений о совершении покупки. Для этого он должен быть информирован о качествах и специфике товара, а также о его наличии в магазине и сроках доставки.

Основной проблемой часто оказывается именно корректное отображение наличия товара, ведь многие магазины работают напрямую через склады поставщиков. В этом случае существует шанс того, что товара на складе нет, а, в свою очередь, отсутствие товара в наличии для клиента означает отказ от покупки в Вашем магазине. Этот факт подтверждают исследования Мэри Вайнстайн (Контент-директор компании CPCStrategy, 2014 год). По статистике, более 15% клиентов онлайн-магазинов отказываются от сделки с продавцом в случае, если товара на момент заказа нет на складе. Из явных проблем с корректным отображением наличия товара у себя на сайте, вытекает следующая и не менее важная – проблема с установкой и соблюдением строгих сроков поставки товара. Более 20% покупателей отказываются от покупки в Интернет-магазине, который не дает точный срок поставки заказа.

ZAKUPI.NET – поставщик выгодных решений для российского рынка Интернет-торговли. В комплекс предлагаемых проектом инструментов для Интернет-бизнеса входят: доступ к единой базе, содержащей актуальную информацию по наличию товаров на складах поставщиков, интеграция сервиса по отслеживанию наличия товаров в Ваш Интернет-магазин, база готового контента для товаров, представленных в каталоге на Вашем сайте для улучшения его качества, и услуга по автоматическому формированию контента. Все вышеперечисленные опции позволяют по новому взглянуть на ведение электронного бизнеса и изменить сложившуюся систему деловых взаимоотношений между поставщиками и реселлерами, тем самым, обезопасив последних от постоянных репутационных и финансовых потерь.

Антикризисный интернет-сервис для E-commerce – Zakupi.net

Бесплатный поиск по дистрибьюторам ZAKUPI.NET способен решить проблему постоянных запросов о наличии товара за предельно короткий срок: пройдя простую процедуру регистрации на нашем портале, Вы получаете доступ к поиску по нашей базе поставщиков, в которой содержится актуальная информация о наличии более 1 500 000 продуктов на территории России. Возможности нашей поисковой системы лишат Вас необходимости постоянно связываться с дистрибьюторами – вся информация моментально доступна на сайте ZAKUPI.NET

Антикризисный интернет-сервис для E-commerce – Zakupi.net

ZAKUPI.NET предоставляет актуальные данные по наличию товаров у 73 крупнейших дистрибьюторов на территории Российской Федерации. Наша услуга по интеграции позволяет моментально получать необходимую информацию по наличию товаров на складах поставщиков прямо у Вас на сайте. После оформления заявки на Интеграцию ZAKUPI.NET, в Ваш сайт будет внедрен модуль, разработанный нашими специалистами, предоставляющий Вам доступ к данным по наличию Ваших товаров на складах дистрибьюторов. Вся информация о наличии в базе данных ZAKUPI.NET ежедневно обновляется в автоматическом режиме и, таким образом, лишает Вас необходимости тратить время на регулярную связь с поставщиками.

В список оказываемых услуг также входят работы по расширению Вашего каталога и автоматизации создания оформленного и полного контента о товарах. Также, сервис предлагает активное сотрудничество российским дистрибьюторам через участие в партнерской программе. Подробнее узнать о ZAKUPI.NET можно на официальном сайте.

Компании и сервисы: Zakupi.net
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

12 февраля / Комментарии

Когда и зачем использовать «Умные» торговые кампании» в Google Ads

Эта статья поможет вам узнать, что же это за инструмент «Умные» торговые кампании», для чего он предназначен, где работает и какие результаты нам удалось достичь после его запуска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook