Аттестация сайтов по-русски

Аттестация сайтов по-русски

Коллеги, мы неоднократно писали про идеи аттестации интернет магазинов, зарубежные и российские. Почти каждая ассоциация участников рынка говорит о том, что это важно, неоходимо, повышает доверие покупателей и т.п. При этом реально работающих, автоматизированных и самое главное, понятных, процедур пока нет. Как нет и реально узнаваемых покупателями знаков доверия. Но разговоры о важности такого рода сертификации не умолкают и появляются все новые проекты. Самое главное событие за рубежом это запуск Google Trusted Stores. У нас пока ничего настолько эпохального не наблюдается, однако кое какие инициативы есть. Вот рассказ о себе одного из таких проектов:

Итак:

С любезного согласия администрации сообщества мы, компания EVERI хотим рассказать вам о новом сервисе для коммерческих сайтов в целом и для интернет-магазинов в частности.

Говорят, что если хочешь сделать мир лучше — начни с того, что вокруг тебя. Мы именно так и решили поступить. Поскольку живем мы главным образом в интернете, его и будем улучшать. Электронная торговля в России развивается бешеными темпами, но, к сожалению, качество не всегда поспевает за количеством (зато вполне себе поспевают всякие жулики и лохотронщики). Соответственно, существует проблема доверия к любым коммерческим сайтам в принципе. Именно эту проблему мы и попытаемся решить своими скромными усилиями.

Рецепт решения прост и опробирован уже многими компаниями в других странах — проверка сайта и компании и последующая выдача аттестата соответствия. Критерии оценки просты и логичны — сайт должен обслуживаться компанией или ИП, деловая репутация компании и руководства должна быть белой и пушистой, контактные данные должны быть указаны в открытом доступе, никакой нелегальщины. Для интернет-магазинов проводятся дополнительные проверки, специфичные для этого вида сайтов (вроде предоставления пользователю достоверной и полной информации о товарах и условиях работы). Полный список проверок можно посмотреть на сайте.

Аттестация сайтов по-русски

На основании формальной проверки, а также некоторых субъективных факторов принимается решение о выдаче или не выдаче аттестата. Никаких рейтингов и “звездочек”, никаких пользовательских оценок и комментариев. Цель аттестации крайне проста — показать, заслуживает сайт доверия (аттестат выдали) или нет (в выдаче отказали). 

Предваряя вопрос, который будет задан в первом же комментарии (“Ребята, а вы кто такие вообще, чтобы меня проверять?”), сразу на него отвечаем: а, собственно, никто. И в этом вся фишка. Мы абсолютно независимая компания, не связанная ни с правительством, ни с онлайн-торговлей, ни с отраслевыми ассоциациями, ни с какой другой крупной компанией. Именно это и позволяет нам проводить действительно независимый аудит сайтов ни на кого не оглядываясь и не подыгрывая кому-то только потому, что “хорошие ребята, давно с нами работают, много денег приносят, надо их аттестовать”. Мы никому ничего не должны, делаем что сами считаем нужным и правильным. А правильным мы считаем отстаивание интересов простых покупателей и защиту доброго имени магазинов.

309819.png

Сформированного рынка подобных услуг в России пока не существует, хотя за последний год было много публикаций на тему добровольной сертификации интернет-магазинов. Получится из этого что-нибудь или нет — покажет время.

Обновление. Внимание: Сервис более не предоставляет услуг атестации 

Автор: bsboris Евгений

Подписаться на новости

Читайте также

20 сентября / Комментарии

Что можно увидеть, если быстро вертеть головой?

Если большая часть традиционной рекламы не по карману, приходится находить недорогие способы продвижения. Дмитрий Кибкало, учредитель компании "Мосигра", рассказал о пяти эффективных приемов продвижения для тех, у кого нет денег, чтобы выбросить их на ветер.

далее →

15 сентября / Комментарии

3 правила в работе с несколькими технологиями ретаргетинга одновременно

Мы вступаем в эпоху трансформации цифровой среды. В новом прогнозе расходов на цифровую рекламу от Dentsu Aegis Network констатируется, что общий объем бюджетов на рекламу в цифровых медиа достигнет 37,6% в 2018 году (по сравнению с 34,8% в 2017 году) , в то время как 35,9% бюджета будет направлено на телевидение (наблюдаем здесь отрицательный тренд, было значение 37,1% в 2017 году).

далее →

13 сентября / Комментарии

Как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов

На прошлогодней конференции «Электронная торговля» обсуждалось 90 различных тем в области интернет-маркетинга, которые оказались самыми актуальными для топ-менеджеров, владельцев и ключевых сотрудников. Сегодня мы рассмотрим доклад руководителя отдела продаж интернет-магазина Hoff.ru. Евгения Белоусова делилась кейсами о том, как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов.

далее →

30 августа / Комментарии

Convead знает, где интернет-магазин теряет клиентов, и умеет их возвращать

Давайте представим: однажды вы решили открыть интернет-магазин. Вашему энтузиазму в тот момент могли позавидовать стахановцы, а уверенности было, как у человека в леопардовых лосинах. Но, клиенты уходят, ничего не купив, конкуренты как будто специально появляются со скоростью света, а уверенность в том, что у вас и правда дорого, как говорит каждый второй посетитель, именно сегодня достигла 100%. В чём же дело? Давайте искать решение.

далее →

25 августа / Комментарии

Как автоматизировать процесс генерации рекламы: инструкция для интернет-магазина

Однажды ваш интернет-магазин станет большим ‒ и вести контекстную рекламу вручную станет слишком дорого или просто невозможно. Здесь на помощь приходят средства автоматизации. Руководитель платформы управления контекстной рекламой Origami Елена Фирсова рассказывает о том, как запустить автоматизированные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook