Аттестация сайтов по-русски

Аттестация сайтов по-русски

Коллеги, мы неоднократно писали про идеи аттестации интернет магазинов, зарубежные и российские. Почти каждая ассоциация участников рынка говорит о том, что это важно, неоходимо, повышает доверие покупателей и т.п. При этом реально работающих, автоматизированных и самое главное, понятных, процедур пока нет. Как нет и реально узнаваемых покупателями знаков доверия. Но разговоры о важности такого рода сертификации не умолкают и появляются все новые проекты. Самое главное событие за рубежом это запуск Google Trusted Stores. У нас пока ничего настолько эпохального не наблюдается, однако кое какие инициативы есть. Вот рассказ о себе одного из таких проектов:

Итак:

С любезного согласия администрации сообщества мы, компания EVERI хотим рассказать вам о новом сервисе для коммерческих сайтов в целом и для интернет-магазинов в частности.

Говорят, что если хочешь сделать мир лучше — начни с того, что вокруг тебя. Мы именно так и решили поступить. Поскольку живем мы главным образом в интернете, его и будем улучшать. Электронная торговля в России развивается бешеными темпами, но, к сожалению, качество не всегда поспевает за количеством (зато вполне себе поспевают всякие жулики и лохотронщики). Соответственно, существует проблема доверия к любым коммерческим сайтам в принципе. Именно эту проблему мы и попытаемся решить своими скромными усилиями.

Рецепт решения прост и опробирован уже многими компаниями в других странах — проверка сайта и компании и последующая выдача аттестата соответствия. Критерии оценки просты и логичны — сайт должен обслуживаться компанией или ИП, деловая репутация компании и руководства должна быть белой и пушистой, контактные данные должны быть указаны в открытом доступе, никакой нелегальщины. Для интернет-магазинов проводятся дополнительные проверки, специфичные для этого вида сайтов (вроде предоставления пользователю достоверной и полной информации о товарах и условиях работы). Полный список проверок можно посмотреть на сайте.

Аттестация сайтов по-русски

На основании формальной проверки, а также некоторых субъективных факторов принимается решение о выдаче или не выдаче аттестата. Никаких рейтингов и “звездочек”, никаких пользовательских оценок и комментариев. Цель аттестации крайне проста — показать, заслуживает сайт доверия (аттестат выдали) или нет (в выдаче отказали). 

Предваряя вопрос, который будет задан в первом же комментарии (“Ребята, а вы кто такие вообще, чтобы меня проверять?”), сразу на него отвечаем: а, собственно, никто. И в этом вся фишка. Мы абсолютно независимая компания, не связанная ни с правительством, ни с онлайн-торговлей, ни с отраслевыми ассоциациями, ни с какой другой крупной компанией. Именно это и позволяет нам проводить действительно независимый аудит сайтов ни на кого не оглядываясь и не подыгрывая кому-то только потому, что “хорошие ребята, давно с нами работают, много денег приносят, надо их аттестовать”. Мы никому ничего не должны, делаем что сами считаем нужным и правильным. А правильным мы считаем отстаивание интересов простых покупателей и защиту доброго имени магазинов.

309819.png

Сформированного рынка подобных услуг в России пока не существует, хотя за последний год было много публикаций на тему добровольной сертификации интернет-магазинов. Получится из этого что-нибудь или нет — покажет время.

Обновление. Внимание: Сервис более не предоставляет услуг атестации 

Автор: bsboris Евгений

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

Не ценой единой: чем брендам привлекать внимание покупателей во время распродаж в «вялый» сезон?

Несмотря на оживление продаж после снятия карантинных мер, их уровень оставляет желать лучшего. И это объяснимо. Во время пандемии доходы населения в целом упали, а вместе с ними спрос и покупательская способность. Безусловно, доходы определенной части общества остались прежними, но даже эта категория покупателей не спешит расставаться с деньгами. 89% участников исследования Nielsen уверены в том, что после окончания пандемии российскую экономику ждёт кризис, а это значит, что потребители намерены жить в условиях ограничения потребления и экономии средств.

далее →

20 ноября / Комментарии

Реальный e-commerce. Как интернет-магазину выжить в эпоху маркетплейсов

2020 год можно назвать «Годом маркетплейсов». Такого количества новых запусков и развития уже существующих игроков рынок еще не видел. Причины такого бурного развития очевидны — трафик и оборот. Благодаря маркетплейсам покупатели получают широкий ассортимент товаров с возможностью сравнить и выбрать оптимальный вариант. Магазины же имеют стабильный дополнительный канал реализации товаров. Казалось бы идеальная схема! Но так ли все хорошо? Разобраться в этом вопросе на помогают эксперты: Павел Иванов, генеральный директор B2basket, Вера Моденова, операционный директор «Flowwow», и другие.

далее →

13 ноября / Комментарии

Как интернет вещей поможет магазинам продавать

Склад с автоматическим учетом товара, где ни один товар не потеряется, полка в торговом зале, делающая покупателю персональное предложение, датчики в рефрижераторах, сохраняющие заморозку продуктов в пути, — все это реальные примеры из мира IoT, интернета вещей. Именно IoT снижает издержки ритейлеров за счет дистанционного обслуживания торговых точек, что особенно важно в пандемию. Что даст ритейлу его дальнейшее развитие?

далее →

30 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Логистика в ритейле: потребности рынка в 2020 году

В этом материале мы поговорили о том, как развивалась логистика интернет-магазинов в 2020 году и какие решения появились на рынке. Нам помогают эксперты: Соколов Артем, директор по маркетингу ООО «Инсейлс Рус»,Коробков Антон, Директор по бизнес-решениям Atlas Delivery, Сергей Невзоров, Генеральный директор ООО «Инструменты Логиста 24», и другие.

далее →

15 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. В погоне за конверсиями: инструменты методы и лайфхаки

Конверсия и трафик — два столпа, на которых держится работа интернет-магазина. Конечно, есть маржа, средний чек, повторные продажи, количество товаров в чеке, логистика, и многое другое. Но всё это ничто, если в интерент-магазине нет посетителей, либо они ничего не покупают. О трафике мы поговорим совсем скоро, а в этой статье остановимся на инструментах, методах и лафхаках по повышению конверсии. В этом нам помогают эксперты: Артём Соколов, директор по маркетингу InSales, Шамшур Иван, CEO FormDesigner.ru и другие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook