Аттестация сайтов по-русски

Аттестация сайтов по-русски

Коллеги, мы неоднократно писали про идеи аттестации интернет магазинов, зарубежные и российские. Почти каждая ассоциация участников рынка говорит о том, что это важно, неоходимо, повышает доверие покупателей и т.п. При этом реально работающих, автоматизированных и самое главное, понятных, процедур пока нет. Как нет и реально узнаваемых покупателями знаков доверия. Но разговоры о важности такого рода сертификации не умолкают и появляются все новые проекты. Самое главное событие за рубежом это запуск Google Trusted Stores. У нас пока ничего настолько эпохального не наблюдается, однако кое какие инициативы есть. Вот рассказ о себе одного из таких проектов:

Итак:

С любезного согласия администрации сообщества мы, компания EVERI хотим рассказать вам о новом сервисе для коммерческих сайтов в целом и для интернет-магазинов в частности.

Говорят, что если хочешь сделать мир лучше — начни с того, что вокруг тебя. Мы именно так и решили поступить. Поскольку живем мы главным образом в интернете, его и будем улучшать. Электронная торговля в России развивается бешеными темпами, но, к сожалению, качество не всегда поспевает за количеством (зато вполне себе поспевают всякие жулики и лохотронщики). Соответственно, существует проблема доверия к любым коммерческим сайтам в принципе. Именно эту проблему мы и попытаемся решить своими скромными усилиями.

Рецепт решения прост и опробирован уже многими компаниями в других странах — проверка сайта и компании и последующая выдача аттестата соответствия. Критерии оценки просты и логичны — сайт должен обслуживаться компанией или ИП, деловая репутация компании и руководства должна быть белой и пушистой, контактные данные должны быть указаны в открытом доступе, никакой нелегальщины. Для интернет-магазинов проводятся дополнительные проверки, специфичные для этого вида сайтов (вроде предоставления пользователю достоверной и полной информации о товарах и условиях работы). Полный список проверок можно посмотреть на сайте.

Аттестация сайтов по-русски

На основании формальной проверки, а также некоторых субъективных факторов принимается решение о выдаче или не выдаче аттестата. Никаких рейтингов и “звездочек”, никаких пользовательских оценок и комментариев. Цель аттестации крайне проста — показать, заслуживает сайт доверия (аттестат выдали) или нет (в выдаче отказали). 

Предваряя вопрос, который будет задан в первом же комментарии (“Ребята, а вы кто такие вообще, чтобы меня проверять?”), сразу на него отвечаем: а, собственно, никто. И в этом вся фишка. Мы абсолютно независимая компания, не связанная ни с правительством, ни с онлайн-торговлей, ни с отраслевыми ассоциациями, ни с какой другой крупной компанией. Именно это и позволяет нам проводить действительно независимый аудит сайтов ни на кого не оглядываясь и не подыгрывая кому-то только потому, что “хорошие ребята, давно с нами работают, много денег приносят, надо их аттестовать”. Мы никому ничего не должны, делаем что сами считаем нужным и правильным. А правильным мы считаем отстаивание интересов простых покупателей и защиту доброго имени магазинов.

309819.png

Сформированного рынка подобных услуг в России пока не существует, хотя за последний год было много публикаций на тему добровольной сертификации интернет-магазинов. Получится из этого что-нибудь или нет — покажет время.

Обновление. Внимание: Сервис более не предоставляет услуг атестации 

Автор: bsboris Евгений

Подписаться на новости

Читайте также

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

Стратегии в торговых кампаниях Google Ads

Стратегии Google Ads становятся все более автоматизированными, Google постоянно обновляет и совершенствует свои рекламные алгоритмы и системы Machine Learning. В этом материале вы найдете краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.

далее →

Как увеличить продажи онлайн-магазинам на 195%: кейс кэшбэк-сервиса LetyShops

«11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» в общемировом контексте — самые популярные распродажи мира. По данным Google, за последние 5 лет в этот период более чем вдвое увеличивается спрос на онлайн-покупки.
А как онлайн-ритейлерам повысить продажи в другие дни?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook