Аттестация сайтов по-русски

Аттестация сайтов по-русски

Коллеги, мы неоднократно писали про идеи аттестации интернет магазинов, зарубежные и российские. Почти каждая ассоциация участников рынка говорит о том, что это важно, неоходимо, повышает доверие покупателей и т.п. При этом реально работающих, автоматизированных и самое главное, понятных, процедур пока нет. Как нет и реально узнаваемых покупателями знаков доверия. Но разговоры о важности такого рода сертификации не умолкают и появляются все новые проекты. Самое главное событие за рубежом это запуск Google Trusted Stores. У нас пока ничего настолько эпохального не наблюдается, однако кое какие инициативы есть. Вот рассказ о себе одного из таких проектов:

Итак:

С любезного согласия администрации сообщества мы, компания EVERI хотим рассказать вам о новом сервисе для коммерческих сайтов в целом и для интернет-магазинов в частности.

Говорят, что если хочешь сделать мир лучше — начни с того, что вокруг тебя. Мы именно так и решили поступить. Поскольку живем мы главным образом в интернете, его и будем улучшать. Электронная торговля в России развивается бешеными темпами, но, к сожалению, качество не всегда поспевает за количеством (зато вполне себе поспевают всякие жулики и лохотронщики). Соответственно, существует проблема доверия к любым коммерческим сайтам в принципе. Именно эту проблему мы и попытаемся решить своими скромными усилиями.

Рецепт решения прост и опробирован уже многими компаниями в других странах — проверка сайта и компании и последующая выдача аттестата соответствия. Критерии оценки просты и логичны — сайт должен обслуживаться компанией или ИП, деловая репутация компании и руководства должна быть белой и пушистой, контактные данные должны быть указаны в открытом доступе, никакой нелегальщины. Для интернет-магазинов проводятся дополнительные проверки, специфичные для этого вида сайтов (вроде предоставления пользователю достоверной и полной информации о товарах и условиях работы). Полный список проверок можно посмотреть на сайте.

Аттестация сайтов по-русски

На основании формальной проверки, а также некоторых субъективных факторов принимается решение о выдаче или не выдаче аттестата. Никаких рейтингов и “звездочек”, никаких пользовательских оценок и комментариев. Цель аттестации крайне проста — показать, заслуживает сайт доверия (аттестат выдали) или нет (в выдаче отказали). 

Предваряя вопрос, который будет задан в первом же комментарии (“Ребята, а вы кто такие вообще, чтобы меня проверять?”), сразу на него отвечаем: а, собственно, никто. И в этом вся фишка. Мы абсолютно независимая компания, не связанная ни с правительством, ни с онлайн-торговлей, ни с отраслевыми ассоциациями, ни с какой другой крупной компанией. Именно это и позволяет нам проводить действительно независимый аудит сайтов ни на кого не оглядываясь и не подыгрывая кому-то только потому, что “хорошие ребята, давно с нами работают, много денег приносят, надо их аттестовать”. Мы никому ничего не должны, делаем что сами считаем нужным и правильным. А правильным мы считаем отстаивание интересов простых покупателей и защиту доброго имени магазинов.

309819.png

Сформированного рынка подобных услуг в России пока не существует, хотя за последний год было много публикаций на тему добровольной сертификации интернет-магазинов. Получится из этого что-нибудь или нет — покажет время.

Обновление. Внимание: Сервис более не предоставляет услуг атестации 

Автор: bsboris Евгений

Подписаться на новости

Читайте также

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Выйти на В2В-онлайн рынок? Проще, чем кажется!

В Северной Америке уже более 67% оптовых компаний предоставляют своим клиентам возможность делать заказы онлайн. Вы можете задуматься: а нужен ли В2В-портал в принципе?

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний

Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников

После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.

далее →

14 декабря 2017 / Комментарии

Основные проблемы и слабые места интернет-магазинов аудиотехники

Совсем недавно нам понадобился качественный микрофон, чтобы записывать обучающие видео в Carrot quest и вообще создавать качественные записи, например, нашего рыбного четверга. По традиции я почитал пару обзоров и пошел искать в интернет-магазинах конкретный микрофон, ведь цена-качество были что нужно. И вот что из этого получилось...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook