Больше кликов в твитах: 6 советов

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Больше кликов в твитах: 6 советов

Что заставляет пользователей кликать по ссылкам в твитах? Какой должна быть запись в Твиттере, чтобы заинтриговать читателей вплоть до перехода на упомянутую в ней страницу? Дэн Зарелла (Dan Zarella), сотрудник компании HubSpot, задался целью ответить на эти вопросы. Он проанализировал 200.000 (двести тысяч!) твитов, в которых присутствовали ссылки, и сделал красивую инфографику с выводами. Линда Бустос, ведущий автор блога GetElastic, упорядочила полученную информацию, превратила ее в советы и снабдила краткими пояснениями.

Длина твита – от 120 до 130 символов

Для многих, 140 символов – ужасно мало, им сложно вместить все, что хочется сказать, в столь малый объем. Такие авторы будут рады узнать, что, согласно выводам Дэна Зареллы, краткость в Твиттере скорее вредна, чем полезна.

Почему так? Возможно, потому, что короткие записи слишком расплывчаты, из них невозможно понять, о чем идет речь. Твит в 120–130 символов (в большинстве случаев) содержит больше информации. В то же время, если краткость – сестра вашего таланта, и вы можете выразить суть парой емких слов, экспериментируйте и проявляйте свое мастерство.

Расположение ссылки: в заключении первой четверти твита

График ниже показывает нам, что ссылки, расположенные в начале твита, не вызывают особого интереса, ссылки в конце записи получают клики, но не так уж и много. А ссылки, поставленные где-то в середине первой половины твита привлекают больше всего кликов.

Почему именно так? Возможно, ссылка в самом начале не удостаивается клика, так как читателю непонятно, что за ней, ведь он еще не прочел твит. Ссылка в конце записи может не привлекать внимания, если запись сама по себе не интригует. Так или иначе, анализ Дэна показывает, что самые кликабельные ссылки – те, что расположены в конце первой четверти твита.

Правильный выбор слов и фраз

Очевидно, «проклик» можно удвоить или утроить, если в вставить в твит волшебные слова: via, @имя или RT. Эти твиттеровские «служебные» знаки указывают на то, что предлагаемый в записи контент интересен не только автору.

Совет: если у вас есть друзья, которые делятся вашими твитами в своих лентах, попросите их использовать эти волшебные слова.

Больше глаголов и наречий, меньше существительных

По данным Дэна, наречия – «красиво, быстро, уверенно, невероятно, абсолютно» – положительно сказываются на кликах по ссылкам в твите.

Если наречие в контекст не ложится, попробуйте вставить глагол. Желательно, в повелительном наклонении («оцените, посмотрите, удивитесь»…).

Сервис Paper.li

Paper.li – сервис, позволяющий сделать «газету» из твитов пользователя, записей с определенным тэгом, от определенного списка твиттерян. Paper.li структурирует контент и выдает его в более удобочитаемом виде, чем сам Твиттер. Подробно сервис рассмотрен в Интернетных штучках. Дон Зарелла выяснил, что твиты, в которых присутствует словосочетание «daily digest» и ссылка на «газету» от paper.li, получают на 35% больше кликов.

«Daily digest» = «обзор за день». Видимо, многим пользователям удобнее читать твиты в виде, предлагаемом сервисом paper.li.

Больше твитов по выходным

Здесь нет ничего удивительно. Пока другие маркетологи отдыхают и не проявляют активности в Твиттере, вы можете завладеть вниманием пользователей, для которых уикэнд без Твиттера – нонсенс. Твит-помощники Crowdbooster и Hootsuite позволяют планировать время публикации твита, так что если у вас есть свои планы на выходные, это не значит, что ваш твиттер должен молчать.

Совет: с помощью сервиса Tweriod вы можете выяснить, в какое именно время определенного дня ваша аудитория наиболее восприимчива к вашим микрозаписям.

На основе статьи 6 Tips for Improving Twitter Link Click Through Rate из блога об электронной коммерции GetElastic.com

Компании и сервисы: HubSpot
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Выйти на В2В-онлайн рынок? Проще, чем кажется!

В Северной Америке уже более 67% оптовых компаний предоставляют своим клиентам возможность делать заказы онлайн. Вы можете задуматься: а нужен ли В2В-портал в принципе?

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний

Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников

После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.

далее →

14 декабря 2017 / Комментарии

Основные проблемы и слабые места интернет-магазинов аудиотехники

Совсем недавно нам понадобился качественный микрофон, чтобы записывать обучающие видео в Carrot quest и вообще создавать качественные записи, например, нашего рыбного четверга. По традиции я почитал пару обзоров и пошел искать в интернет-магазинах конкретный микрофон, ведь цена-качество были что нужно. И вот что из этого получилось...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook