Больше кликов в твитах: 6 советов

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Больше кликов в твитах: 6 советов

Что заставляет пользователей кликать по ссылкам в твитах? Какой должна быть запись в Твиттере, чтобы заинтриговать читателей вплоть до перехода на упомянутую в ней страницу? Дэн Зарелла (Dan Zarella), сотрудник компании HubSpot, задался целью ответить на эти вопросы. Он проанализировал 200.000 (двести тысяч!) твитов, в которых присутствовали ссылки, и сделал красивую инфографику с выводами. Линда Бустос, ведущий автор блога GetElastic, упорядочила полученную информацию, превратила ее в советы и снабдила краткими пояснениями.

Длина твита – от 120 до 130 символов

Для многих, 140 символов – ужасно мало, им сложно вместить все, что хочется сказать, в столь малый объем. Такие авторы будут рады узнать, что, согласно выводам Дэна Зареллы, краткость в Твиттере скорее вредна, чем полезна.

Почему так? Возможно, потому, что короткие записи слишком расплывчаты, из них невозможно понять, о чем идет речь. Твит в 120–130 символов (в большинстве случаев) содержит больше информации. В то же время, если краткость – сестра вашего таланта, и вы можете выразить суть парой емких слов, экспериментируйте и проявляйте свое мастерство.

Расположение ссылки: в заключении первой четверти твита

График ниже показывает нам, что ссылки, расположенные в начале твита, не вызывают особого интереса, ссылки в конце записи получают клики, но не так уж и много. А ссылки, поставленные где-то в середине первой половины твита привлекают больше всего кликов.

Почему именно так? Возможно, ссылка в самом начале не удостаивается клика, так как читателю непонятно, что за ней, ведь он еще не прочел твит. Ссылка в конце записи может не привлекать внимания, если запись сама по себе не интригует. Так или иначе, анализ Дэна показывает, что самые кликабельные ссылки – те, что расположены в конце первой четверти твита.

Правильный выбор слов и фраз

Очевидно, «проклик» можно удвоить или утроить, если в вставить в твит волшебные слова: via, @имя или RT. Эти твиттеровские «служебные» знаки указывают на то, что предлагаемый в записи контент интересен не только автору.

Совет: если у вас есть друзья, которые делятся вашими твитами в своих лентах, попросите их использовать эти волшебные слова.

Больше глаголов и наречий, меньше существительных

По данным Дэна, наречия – «красиво, быстро, уверенно, невероятно, абсолютно» – положительно сказываются на кликах по ссылкам в твите.

Если наречие в контекст не ложится, попробуйте вставить глагол. Желательно, в повелительном наклонении («оцените, посмотрите, удивитесь»…).

Сервис Paper.li

Paper.li – сервис, позволяющий сделать «газету» из твитов пользователя, записей с определенным тэгом, от определенного списка твиттерян. Paper.li структурирует контент и выдает его в более удобочитаемом виде, чем сам Твиттер. Подробно сервис рассмотрен в Интернетных штучках. Дон Зарелла выяснил, что твиты, в которых присутствует словосочетание «daily digest» и ссылка на «газету» от paper.li, получают на 35% больше кликов.

«Daily digest» = «обзор за день». Видимо, многим пользователям удобнее читать твиты в виде, предлагаемом сервисом paper.li.

Больше твитов по выходным

Здесь нет ничего удивительно. Пока другие маркетологи отдыхают и не проявляют активности в Твиттере, вы можете завладеть вниманием пользователей, для которых уикэнд без Твиттера – нонсенс. Твит-помощники Crowdbooster и Hootsuite позволяют планировать время публикации твита, так что если у вас есть свои планы на выходные, это не значит, что ваш твиттер должен молчать.

Совет: с помощью сервиса Tweriod вы можете выяснить, в какое именно время определенного дня ваша аудитория наиболее восприимчива к вашим микрозаписям.

На основе статьи 6 Tips for Improving Twitter Link Click Through Rate из блога об электронной коммерции GetElastic.com

Компании и сервисы: HubSpot
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

23 октября / Комментарии

Реалити-шоу «Реанимация интернет-магазина» — увеличим Ваши продажи в 5 раз за 95 дней

Роман Кежелис, ведущий реалити-шоу «Реанимация интернет-магазина» показал интересные кейсы и доказал что умеет
выводить интернет-магазины на прибыль с нуля. Также рассказал интересные подробности о том, как будет выглядеть реалити-шоу и зачем его стоит посетить.

далее →

18 октября / Комментарии

Контекст для владельцев интернет-магазинов: когда забот всё меньше, а клиентов больше

Эта статья о том, как повысить эффективность контекстной рекламы без гнева, боли и особых усилий. Здесь не будет адовых инструкций по настройке контекста и его оптимизации. Поговорим о том, как повысить число клиентов, не забивая голову лишними заботами и не увеличивая бюджет на контекстную рекламу.

далее →

16 октября / Комментарии

Чек-лист по реанимации интернет-магазина

Часто бывает, что руководители интернет-магазинов упираются в тупик. Доходы падают. Увеличение рекламных бюджетов не приводит к равнозначному увеличению прибыли. Непонятно как правильно масштабировать бизнес. Тут то вам и поможет чек-лист по реанимации интернет-магазина.

далее →

12 октября / Комментарии

Кейс: продвижение новой камеры Nikon при помощи Facebook Canvas

Специалисты из компании Promodo представили интересный кейс, в котором при помощи Facebook Canvas с минимальным бюджетом получилось реализовать поставленные задачи по привлечению целевой аудитории на сайт и продвижению новой камеры Nikon D7500.

далее →

27 сентября / Комментарии

Илья Адамский: «Как поднять выручку от онлайн-продаж на 82%»

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж в Евросети, рассказал о том, как компании удалось увеличить выручку от продаж через онлайн-каналы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook