Больше кликов в твитах: 6 советов

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте
Больше кликов в твитах: 6 советов

Что заставляет пользователей кликать по ссылкам в твитах? Какой должна быть запись в Твиттере, чтобы заинтриговать читателей вплоть до перехода на упомянутую в ней страницу? Дэн Зарелла (Dan Zarella), сотрудник компании HubSpot, задался целью ответить на эти вопросы. Он проанализировал 200.000 (двести тысяч!) твитов, в которых присутствовали ссылки, и сделал красивую инфографику с выводами. Линда Бустос, ведущий автор блога GetElastic, упорядочила полученную информацию, превратила ее в советы и снабдила краткими пояснениями.

Длина твита – от 120 до 130 символов

Для многих, 140 символов – ужасно мало, им сложно вместить все, что хочется сказать, в столь малый объем. Такие авторы будут рады узнать, что, согласно выводам Дэна Зареллы, краткость в Твиттере скорее вредна, чем полезна.

Почему так? Возможно, потому, что короткие записи слишком расплывчаты, из них невозможно понять, о чем идет речь. Твит в 120–130 символов (в большинстве случаев) содержит больше информации. В то же время, если краткость – сестра вашего таланта, и вы можете выразить суть парой емких слов, экспериментируйте и проявляйте свое мастерство.

Расположение ссылки: в заключении первой четверти твита

График ниже показывает нам, что ссылки, расположенные в начале твита, не вызывают особого интереса, ссылки в конце записи получают клики, но не так уж и много. А ссылки, поставленные где-то в середине первой половины твита привлекают больше всего кликов.

Почему именно так? Возможно, ссылка в самом начале не удостаивается клика, так как читателю непонятно, что за ней, ведь он еще не прочел твит. Ссылка в конце записи может не привлекать внимания, если запись сама по себе не интригует. Так или иначе, анализ Дэна показывает, что самые кликабельные ссылки – те, что расположены в конце первой четверти твита.

Правильный выбор слов и фраз

Очевидно, «проклик» можно удвоить или утроить, если в вставить в твит волшебные слова: via, @имя или RT. Эти твиттеровские «служебные» знаки указывают на то, что предлагаемый в записи контент интересен не только автору.

Совет: если у вас есть друзья, которые делятся вашими твитами в своих лентах, попросите их использовать эти волшебные слова.

Больше глаголов и наречий, меньше существительных

По данным Дэна, наречия – «красиво, быстро, уверенно, невероятно, абсолютно» – положительно сказываются на кликах по ссылкам в твите.

Если наречие в контекст не ложится, попробуйте вставить глагол. Желательно, в повелительном наклонении («оцените, посмотрите, удивитесь»…).

Сервис Paper.li

Paper.li – сервис, позволяющий сделать «газету» из твитов пользователя, записей с определенным тэгом, от определенного списка твиттерян. Paper.li структурирует контент и выдает его в более удобочитаемом виде, чем сам Твиттер. Подробно сервис рассмотрен в Интернетных штучках. Дон Зарелла выяснил, что твиты, в которых присутствует словосочетание «daily digest» и ссылка на «газету» от paper.li, получают на 35% больше кликов.

«Daily digest» = «обзор за день». Видимо, многим пользователям удобнее читать твиты в виде, предлагаемом сервисом paper.li.

Больше твитов по выходным

Здесь нет ничего удивительно. Пока другие маркетологи отдыхают и не проявляют активности в Твиттере, вы можете завладеть вниманием пользователей, для которых уикэнд без Твиттера – нонсенс. Твит-помощники Crowdbooster и Hootsuite позволяют планировать время публикации твита, так что если у вас есть свои планы на выходные, это не значит, что ваш твиттер должен молчать.

Совет: с помощью сервиса Tweriod вы можете выяснить, в какое именно время определенного дня ваша аудитория наиболее восприимчива к вашим микрозаписям.

На основе статьи 6 Tips for Improving Twitter Link Click Through Rate из блога об электронной коммерции GetElastic.com

Компании и сервисы: Paper.li, HubSpot, Hootsuite
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

12 августа / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

далее →

7 августа / Комментарии

CPA: как бизнес может получать поток покупок без переплаты за охват и тесты

CPA или партнерский маркетинг прочно закрепился среди инструментов продвижения у топовых компаний страны. С ним работают М.Видео, Беру, Альфа-банк, Л’Этуаль, Adidas и другие гиганты. Эта схема привлекает в первую очередь возможностью платить только за результат, а не за время специалиста или охват. Сейчас мы расскажем, как бизнесу начать работать с CPA и получать стабильный поток заказов от партнеров.

далее →

Размещение на маркетплейсах: как сделать это грамотно

Знакомо ли вам понятие маркетплейса? Возможно, что нет, но наверняка вы слышали про AliExpress, Ozon,«беру!» или Goods? В этом материале рассмотрим достоинства и недостатки маркетплейсов, способы и сложности размещения.

далее →

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 4

Подборка лучших эфиров Бориса Преображенского за эту неделю: интересные интервью о технологиях, трендах и решениях в электронной торговле и ритейле.

далее →

Обзор новинок digital инструментов интернет-рекламы: 1 квартал и апрель 2020 г.

Продление режима самоизоляции — не повод останавливать продвижение бизнеса. В текущих условиях можно планомерно улучшать качество обслуживания, проводить оптимизацию сайта, укреплять позиции в поисковом продвижении и наращивать присутствие в сети с помощью эффективных инструментов интернет рекламы. Причина? Повторный запуск, как минимум, потребует большего бюджета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook