Больше подписчиков: оптимизируем форму подписки на рассылку

Больше подписчиков: оптимизируем форму подписки на рассылку

Заставить человека подписаться на рассылку интернет-магазина – задача не из легких. Часто, магазин предлагает своим посетителям ввести адрес для получения новостного письма в определенном блоке, который спрятан где-нибудь в сайдбаре. И даже если рассылка действительно практикуется, ее получателями являются десятка два-три особо привычных к интернету и распространенным в нем методам информирования человек. Впрочем, два-три десятка – не так уж и плохо. Но больше – лучше. О том, как расширить свой список подписчиков с помощью оптимизированной формы подписки – в этом материале.

Исходная посылка: люди не горят желанием подписываться на рассылки. Мало кто заходит в интернет-магазин с целью ввести свой адрес в форму подписки. Между тем, имэйл-маркетинг все еще остается основным и самым эффективным средством привлечения клиентов, повышения их лояльности, увеличения количества возвращенцев. Если аккаунты в соц. сетях есть у многих, то электронная почта есть у всех, кто интересен владельцам интернет-магазинов. Что же вы можете сделать с самой формой подписки, чтобы повысить количество людей, оставляющих вам свой адрес и соглашающихся принимать от вас письма?

1. Выход из тени

Как отмечалось выше, нередко форма подписки загнана в сайдбар и никак не привлекает внимание посетителя. Если вы стремитесь увеличить количество подписчиков, следует показывать эту форму всем вновь прибывшим, наиболее явным образом. Рассмотрите возможность вывода формы подписки поверх просматриваемой страницы, или просто переместите ее туда, где она будет замечена.

2. Причина

Чтобы «заставить» человека подписаться на вашу рассылку, вы должны объяснить ему, что он получит в результате. Если кроме новостей о поступлениях товара и пополнении ассортимента вы ничего сообщить не можете, сыграйте хотя бы на желании людей быть первыми: вместо «Подпишитесь на нашу рассылку» озаглавьте блок формы «Узнай о поступлении новинок первым!». Фразы, конечно, могут быть другими, но суть от этого не меняется. Ваша задача – донести до потенциального подписчика информацию о всей той пользе, которую он получит от вашей рассылки. В этой связи неплохо бы наполнять свои письма не только новостями о складских движениях.

3. Оформление

Форма подписки должна восприниматься быстро, единым блоком. Не заставляйте потенциального подписчика читать два абзаца текста. Скажите все, что вы можете сказать о вашей рассылке, в емком заголовке и, если это необходимо, в двух-трех пунктах списка. В этом случае, краткость – сестра таланта и мать эффективности. То же самое верно и для фразы, информирующей посетителя о вашем отношении к спаму. Фраза эта нужна как дополнительный стимул, и в кратком, емком варианте она может выглядеть так: «Никакого спама, 1 письмо в неделю».

Итого: рассылка – эффективный маркетинговый инструмент; в перспективе, чем больше у вас подписчиков, тем более стабильным является ваш бизнес. Попробуйте применить на практике приведенные выше рекомендации. Если в первом приближении тот или иной вариант не дает ожидаемого эффекта, модифицируйте его и продолжайте тестирование.

По мотивам материала How to Write High-Converting Sign-Up Form Copy (With Case Studies & Examples)

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

Стратегии в торговых кампаниях Google Ads

Стратегии Google Ads становятся все более автоматизированными, Google постоянно обновляет и совершенствует свои рекламные алгоритмы и системы Machine Learning. В этом материале вы найдете краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook