Больше подписчиков: оптимизируем форму подписки на рассылку

Больше подписчиков: оптимизируем форму подписки на рассылку

Заставить человека подписаться на рассылку интернет-магазина – задача не из легких. Часто, магазин предлагает своим посетителям ввести адрес для получения новостного письма в определенном блоке, который спрятан где-нибудь в сайдбаре. И даже если рассылка действительно практикуется, ее получателями являются десятка два-три особо привычных к интернету и распространенным в нем методам информирования человек. Впрочем, два-три десятка – не так уж и плохо. Но больше – лучше. О том, как расширить свой список подписчиков с помощью оптимизированной формы подписки – в этом материале.

Исходная посылка: люди не горят желанием подписываться на рассылки. Мало кто заходит в интернет-магазин с целью ввести свой адрес в форму подписки. Между тем, имэйл-маркетинг все еще остается основным и самым эффективным средством привлечения клиентов, повышения их лояльности, увеличения количества возвращенцев. Если аккаунты в соц. сетях есть у многих, то электронная почта есть у всех, кто интересен владельцам интернет-магазинов. Что же вы можете сделать с самой формой подписки, чтобы повысить количество людей, оставляющих вам свой адрес и соглашающихся принимать от вас письма?

1. Выход из тени

Как отмечалось выше, нередко форма подписки загнана в сайдбар и никак не привлекает внимание посетителя. Если вы стремитесь увеличить количество подписчиков, следует показывать эту форму всем вновь прибывшим, наиболее явным образом. Рассмотрите возможность вывода формы подписки поверх просматриваемой страницы, или просто переместите ее туда, где она будет замечена.

2. Причина

Чтобы «заставить» человека подписаться на вашу рассылку, вы должны объяснить ему, что он получит в результате. Если кроме новостей о поступлениях товара и пополнении ассортимента вы ничего сообщить не можете, сыграйте хотя бы на желании людей быть первыми: вместо «Подпишитесь на нашу рассылку» озаглавьте блок формы «Узнай о поступлении новинок первым!». Фразы, конечно, могут быть другими, но суть от этого не меняется. Ваша задача – донести до потенциального подписчика информацию о всей той пользе, которую он получит от вашей рассылки. В этой связи неплохо бы наполнять свои письма не только новостями о складских движениях.

3. Оформление

Форма подписки должна восприниматься быстро, единым блоком. Не заставляйте потенциального подписчика читать два абзаца текста. Скажите все, что вы можете сказать о вашей рассылке, в емком заголовке и, если это необходимо, в двух-трех пунктах списка. В этом случае, краткость – сестра таланта и мать эффективности. То же самое верно и для фразы, информирующей посетителя о вашем отношении к спаму. Фраза эта нужна как дополнительный стимул, и в кратком, емком варианте она может выглядеть так: «Никакого спама, 1 письмо в неделю».

Итого: рассылка – эффективный маркетинговый инструмент; в перспективе, чем больше у вас подписчиков, тем более стабильным является ваш бизнес. Попробуйте применить на практике приведенные выше рекомендации. Если в первом приближении тот или иной вариант не дает ожидаемого эффекта, модифицируйте его и продолжайте тестирование.

По мотивам материала How to Write High-Converting Sign-Up Form Copy (With Case Studies & Examples)

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

26 августа / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →

20 августа / Комментарии

3 кейса: как компании получили стабильный поток заказов из нового канала

Бизнес постоянно находится в поиске новых источников продаж. На эксперименты можно потратить существенную часть рекламного бюджета, но так и не получить желанных клиентов. Сейчас мы расскажем сразу о трех компаниях, которые увеличили свои продажи более чем на 10% за счет эксперимента с CPA.

далее →

12 августа / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

далее →

7 августа / Комментарии

CPA: как бизнес может получать поток покупок без переплаты за охват и тесты

CPA или партнерский маркетинг прочно закрепился среди инструментов продвижения у топовых компаний страны. С ним работают М.Видео, Беру, Альфа-банк, Л’Этуаль, Adidas и другие гиганты. Эта схема привлекает в первую очередь возможностью платить только за результат, а не за время специалиста или охват. Сейчас мы расскажем, как бизнесу начать работать с CPA и получать стабильный поток заказов от партнеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook