Больше подписчиков: оптимизируем форму подписки на рассылку

Больше подписчиков: оптимизируем форму подписки на рассылку

Заставить человека подписаться на рассылку интернет-магазина – задача не из легких. Часто, магазин предлагает своим посетителям ввести адрес для получения новостного письма в определенном блоке, который спрятан где-нибудь в сайдбаре. И даже если рассылка действительно практикуется, ее получателями являются десятка два-три особо привычных к интернету и распространенным в нем методам информирования человек. Впрочем, два-три десятка – не так уж и плохо. Но больше – лучше. О том, как расширить свой список подписчиков с помощью оптимизированной формы подписки – в этом материале.

Исходная посылка: люди не горят желанием подписываться на рассылки. Мало кто заходит в интернет-магазин с целью ввести свой адрес в форму подписки. Между тем, имэйл-маркетинг все еще остается основным и самым эффективным средством привлечения клиентов, повышения их лояльности, увеличения количества возвращенцев. Если аккаунты в соц. сетях есть у многих, то электронная почта есть у всех, кто интересен владельцам интернет-магазинов. Что же вы можете сделать с самой формой подписки, чтобы повысить количество людей, оставляющих вам свой адрес и соглашающихся принимать от вас письма?

1. Выход из тени

Как отмечалось выше, нередко форма подписки загнана в сайдбар и никак не привлекает внимание посетителя. Если вы стремитесь увеличить количество подписчиков, следует показывать эту форму всем вновь прибывшим, наиболее явным образом. Рассмотрите возможность вывода формы подписки поверх просматриваемой страницы, или просто переместите ее туда, где она будет замечена.

2. Причина

Чтобы «заставить» человека подписаться на вашу рассылку, вы должны объяснить ему, что он получит в результате. Если кроме новостей о поступлениях товара и пополнении ассортимента вы ничего сообщить не можете, сыграйте хотя бы на желании людей быть первыми: вместо «Подпишитесь на нашу рассылку» озаглавьте блок формы «Узнай о поступлении новинок первым!». Фразы, конечно, могут быть другими, но суть от этого не меняется. Ваша задача – донести до потенциального подписчика информацию о всей той пользе, которую он получит от вашей рассылки. В этой связи неплохо бы наполнять свои письма не только новостями о складских движениях.

3. Оформление

Форма подписки должна восприниматься быстро, единым блоком. Не заставляйте потенциального подписчика читать два абзаца текста. Скажите все, что вы можете сказать о вашей рассылке, в емком заголовке и, если это необходимо, в двух-трех пунктах списка. В этом случае, краткость – сестра таланта и мать эффективности. То же самое верно и для фразы, информирующей посетителя о вашем отношении к спаму. Фраза эта нужна как дополнительный стимул, и в кратком, емком варианте она может выглядеть так: «Никакого спама, 1 письмо в неделю».

Итого: рассылка – эффективный маркетинговый инструмент; в перспективе, чем больше у вас подписчиков, тем более стабильным является ваш бизнес. Попробуйте применить на практике приведенные выше рекомендации. Если в первом приближении тот или иной вариант не дает ожидаемого эффекта, модифицируйте его и продолжайте тестирование.

По мотивам материала How to Write High-Converting Sign-Up Form Copy (With Case Studies & Examples)

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

25 декабря 2017 / Комментарии

Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников

После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.

далее →

14 декабря 2017 / Комментарии

Основные проблемы и слабые места интернет-магазинов аудиотехники

Совсем недавно нам понадобился качественный микрофон, чтобы записывать обучающие видео в Carrot quest и вообще создавать качественные записи, например, нашего рыбного четверга. По традиции я почитал пару обзоров и пошел искать в интернет-магазинах конкретный микрофон, ведь цена-качество были что нужно. И вот что из этого получилось...

далее →

11 декабря 2017 / Комментарии

Какая именно половина рекламного бюджета расходуется впустую

Гений рекламы и продаж Джон Уонамейкер как-то сказал: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина». Мы нашли ответ на этот вопрос.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Триггеры убеждения в веб-дизайне

Если вы понимаете, как работает человеческий разум, то вам легче привлечь внимание людей, проще заставить их выполнить желаемые действия (например, подписку или покупку). В этой статье вы получите простые, действенные шаги, которые помогут вам влиять на поведение посетителей и увеличить продажи в Интернете.

далее →

28 ноября 2017 / Комментарии

Как оптовики осваивают розницу и онлайн-каналы

В последние годы оптовики начали активное использование цифровых инструментов, но увы, очень часто запуск интернет-магазина для оптовых и розничных клиентов проваливается. В чем причина провалов? Причин тому довольно много, рассмотрим наиболее частые.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook