Больше подписчиков: оптимизируем форму подписки на рассылку

Больше подписчиков: оптимизируем форму подписки на рассылку

Заставить человека подписаться на рассылку интернет-магазина – задача не из легких. Часто, магазин предлагает своим посетителям ввести адрес для получения новостного письма в определенном блоке, который спрятан где-нибудь в сайдбаре. И даже если рассылка действительно практикуется, ее получателями являются десятка два-три особо привычных к интернету и распространенным в нем методам информирования человек. Впрочем, два-три десятка – не так уж и плохо. Но больше – лучше. О том, как расширить свой список подписчиков с помощью оптимизированной формы подписки – в этом материале.

Исходная посылка: люди не горят желанием подписываться на рассылки. Мало кто заходит в интернет-магазин с целью ввести свой адрес в форму подписки. Между тем, имэйл-маркетинг все еще остается основным и самым эффективным средством привлечения клиентов, повышения их лояльности, увеличения количества возвращенцев. Если аккаунты в соц. сетях есть у многих, то электронная почта есть у всех, кто интересен владельцам интернет-магазинов. Что же вы можете сделать с самой формой подписки, чтобы повысить количество людей, оставляющих вам свой адрес и соглашающихся принимать от вас письма?

1. Выход из тени

Как отмечалось выше, нередко форма подписки загнана в сайдбар и никак не привлекает внимание посетителя. Если вы стремитесь увеличить количество подписчиков, следует показывать эту форму всем вновь прибывшим, наиболее явным образом. Рассмотрите возможность вывода формы подписки поверх просматриваемой страницы, или просто переместите ее туда, где она будет замечена.

2. Причина

Чтобы «заставить» человека подписаться на вашу рассылку, вы должны объяснить ему, что он получит в результате. Если кроме новостей о поступлениях товара и пополнении ассортимента вы ничего сообщить не можете, сыграйте хотя бы на желании людей быть первыми: вместо «Подпишитесь на нашу рассылку» озаглавьте блок формы «Узнай о поступлении новинок первым!». Фразы, конечно, могут быть другими, но суть от этого не меняется. Ваша задача – донести до потенциального подписчика информацию о всей той пользе, которую он получит от вашей рассылки. В этой связи неплохо бы наполнять свои письма не только новостями о складских движениях.

3. Оформление

Форма подписки должна восприниматься быстро, единым блоком. Не заставляйте потенциального подписчика читать два абзаца текста. Скажите все, что вы можете сказать о вашей рассылке, в емком заголовке и, если это необходимо, в двух-трех пунктах списка. В этом случае, краткость – сестра таланта и мать эффективности. То же самое верно и для фразы, информирующей посетителя о вашем отношении к спаму. Фраза эта нужна как дополнительный стимул, и в кратком, емком варианте она может выглядеть так: «Никакого спама, 1 письмо в неделю».

Итого: рассылка – эффективный маркетинговый инструмент; в перспективе, чем больше у вас подписчиков, тем более стабильным является ваш бизнес. Попробуйте применить на практике приведенные выше рекомендации. Если в первом приближении тот или иной вариант не дает ожидаемого эффекта, модифицируйте его и продолжайте тестирование.

По мотивам материала How to Write High-Converting Sign-Up Form Copy (With Case Studies & Examples)

Автор: Vyacheslav Vityuk

Читайте также

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

21 января / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

11 января / Комментарии

4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»

Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники. 

далее →

10 января / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →